Vadim Deruzhinsky » Пн май 09, 2011 1:04 am
..ANGEL..: «Так значит "легитимисты" правы и нам нужен князь австриец . И кстати об ополяченности вы правы ещё во времена РП писали что в ней (РП) живут два народа Сарматский и всё остальные, и именно сарматский правит. Знаете толерантность может быть весьма полезна при создании Империи, если правитель и приближённые к нему будут кичливыми, так что у нас есть шанс, и есть надежда, надежда что в конце концов появится лидер который сможет объединить всех "сарматов" вместе и навести у нас порядок, потому как сами Беларусы на это никогда не отважатся».
Ну давайте сами взглянем на беларуских политиков. Я писал, что беларусам-«лидерам» присуще быть на вторых ролях, а народу присущи хуторской менталитет, дисциплина, лизоблюдство перед властями, социальная робость, изоляционизм.
Это все именуют у нас «толерантностью», а на деле это «хуторской менталитет нации», который возник, видимо, во время агрессии Московии 1654-1667 годов, когда московиты и казаки вырезали у нас лучшую половину населения, да плюс 300 тысяч мастеровых литвинов-беларусов (горожан Магдебургии) увели в кандалах в рабство. С той поры в наших городах Магдебургия была чуть живой, и постепенно половину городского населения стали составлять евреи. Шляхту уничтожил царизм, разбираясь с ней за ее три восстания против царизма. Кастусь Калиновский пытался взывать к нашему оставшемуся хуторскому беларускому населению – но безуспешно. В общем, в этой мясорубке выжили одни хуторяне с их менталитетом хуторской «толерантности»: «Я не трогаю вас, а вы за это не лезьте в мою жизнь».
До войны в БССР руководящие должности в основном занимали только евреи и русские. Евреев в войне уничтожили нацисты – при молчаливом согласии хуторян-беларусов. В войне сложилась когорта руководителей партизанских отрядов – которая после войны стала претендовать на власть в БССР и бороться с русскими, сюда командированными из РСФСР. Но какова эта когорта наших руководителей?
Типичный – Машеров. С точки зрения русских, украинцев, поляков – это «политическая тряпка». Его проблемы как политика: нет цинизма, нет национального сознания БЕЛАРУСА, нет лживости. То есть, тех черт, без которых нечего идти в руководители страны. Вместо этого то, что как раз пугало Кремль: отрыт и честен с народом, без самодурства, апломба и кичливости (чем казался Андропову якобы «демократом»), преданный и дисциплинированный исполнитель решений Кремля. Брежнев над ним явно издевался и сказал ему, вручая орден, что Машеров «вполне сложился как руководитель местного масштаба».
Другая фигура – Зенон Позняк. Национальное сознание беларуса вполне есть (внук Янки Позняка из Западной Беларуси, редактора «Беларуской крыницы»), но опять «политический импотент»: не обладает цинизмом и лживостью. Без чего соваться в политику не имеет смысла.
Лукашенко – уже нечто иное. Это, если верить источникам, цыган. То есть, менталитет уже не беларуский-хуторской, а как раз вполне иной, наделенный цинизмом и лживостью-воровством. Цыгане, как известно, и конокрады, и кого хочешь обдурят.
Поэтому с этой точки зрения (этнической на вопросы госуправления) – победа цыгана была неизбежной на беларуском политическом поле, где и Кебич, и Шушкевич, и Позняк, и БНФ с КПБ – представляли хуторской менталитет, то есть заведомо «БОЛОТО», негодное для настоящей политики. И по этой причине, кстати, БНФ и загнил.
Лукашенко как политик был всем хорош: циник, умеет лгать где надо и не надо, умеет что-то в рамках ведения политики «своровать» (во всех аспектах темы, включая выборы и референдумы), пудрит мозги кому угодно будь здоров. То есть – цыганский барон. Одна беда: нет у него национального беларуского сознания, из-за чего он был вынужден следовать уже хуторской беларуской моде предшественников у власти в БССР-РБ – искать себе хозяина во все том же Кремле, ибо становиться певцом Беларуского национального возрождения – у него душа не лежала, и даже Машерова он не любил. «Не свое» это для него было. Сейчас, может, уже несколько иначе стал думать, не знаю.
У беларусов-политиков, претендующих сменить нынешнюю власть, нет от природы той меры цинизма-лживости, достаточной хоть в минимуме на переход в разряд хоть какой-то продуктивной политической деятельности. Декабристы 19-го декабря – просты как две копейки, все типичные толерантные хуторяне. Все «тутэйшие». Возможно – нам и нужна такая честная и открытая власть а-ля Машеров во внутреннем пользовании, но как она будет строить отношения с той же Москвой? Ее или хитрожопые «союзные соседи» разуют в первый же день, или они с ними разругаются до войны. Получается, только природная хитрость и лживость нынешнего главы (цыганская кровь) спасает Беларусь от этих разводов хитрых соседей над беларусами и над нашей экономикой.
В том и проблема, что беларусы из-за своего хуторского менталитета не только плохие политики, но и равно плохие бизнесмены. Ибо – опять-таки – нет лживости, цинизма, харизмы, что суть успеха крупного бизнесмена. В 1914 году в Беларуси среди крупных промышленников – беларусов были единицы, а в основном крупный частный капитал у нас представляли евреи, русские, поляки и украинцы: 95%. ТОЖЕ НАША НАЦИОНАЛЬНАЯ ЧЕРТА!
Получается, что Лукашенко правильно закрыл наш рынок от уже нынешнего дележа, в котором снова нашими главными капиталистами – по причине национальной лживости, цинизма, ушлости – станут вовсе не беларусы, а снова евреи, русские, украинцы – а вместо поляков – кавказцы. Все они хитрее «толерантных» беларусов. Разуют нашу страну до нитки.
Подведу итог. Минусы надо оборачивать в плюсы. Беларусы – это крайне дисциплинированный народ, схожий по менталитету (и, кстати, антропологии) со скандинавами и теми же немцами. Те смогли это поставить как «мотор» своего прогресса, а мы – пока нет. Здесь нужна серьезная государственная концепция, но вместо этого официоз в лице Лукашенко продолжает вещать нелепости типа «мы те же русские, но со знаком качества». Какого «качества»? Немецкого знака качества?
Но это именно так. Немцы, как и мы, страдали и страдают своей «тутэйшестью», то есть хуторским менталитетом. Позже всех других стран нашли свое объединение из «земель» в нечто единое государственное в 19 веке (т.е. те же проблемы, как у нас). Мопассан из Парижа и Бенни Хилл из Лондона их высмеивали за их склонность к «ненормальной дисциплине», а Лукашенко, приехав в Германию, назвал представления Гитлера о государстве – эталоном для построения президентского государства в Беларуси.
Суть верна, но найдена в извращенной какой-то форме. Гитлер тут не при чем. Надо исходить из схожести в национальной ментальности масс, которая, кстати, породила и Гитлера, и Лукашенко – по тем же схожим причинам. В этом и схожесть беларусов с немцами, и одновременно вариант будущего развития – его надо брать у немцев.
Что касается Гитлера – то, как и в нашем случае, это не немец-тутэйший, а еврей (в их нации порядка 20% становятся лидерами, а у немцев и беларусов – доли процента). Немцы, подобно беларусам, только нация «роботов-исполнителей» - в терминологии знаменитого советского фантастического фильма «Отроки во Вселенной». «Роботы-вершители» - это представители иных наций, которые тут (у «хуторских наций», что исторически) волею случая становятся у руководства.
Вот такой концепт.