Вампирология

Модераторы: Vadim Deruzhinsky, Andrey Ladyzhenko, Moisey Udenshpis

Сообщение Moisey Udenshpis » Вт июн 15, 2010 9:42 pm

авс писал(а):не с белой,а с красной.КарбНб-в качестве примера соединений Нб, имеющих подобный неестественно алый цвет.Если больше нравится НbCN,как при отравлении цианидами,то можно и его.Может,кстати,из-за цианидов идёт консервация?Но тогда паломники мёрли б как мухи-тоже не катит.


У вас опыта побольше, конечно будет в данном вопросе, но по-моему раз уж мы завели разговор о неестественно ярком цвете крови, позвольте вопрос. Почему именно карбгемоглобин? По-моему, карбоксигемоглобин подходит лучше. Тем более, учитывая своеобразное дыхание вампира и ограниченность пространства в гробу, тело неминуемо придёт к отравлению оксидом углерода (СО2). Или я не прав?
Аватара пользователя
Moisey Udenshpis
Модератор
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 7:57 pm
Откуда: Minsk

Сообщение авс » Вт июн 15, 2010 10:08 pm

здесь вопрос о происхождении соединения-если это метаболит трупа,то да-СО2,а если микробов,то при недостатке О2 следует ожидать появления именно СО.
А вообще,здесь бы химию копнуть,и ещё много чего. Да и неясно,какое это именно производное Нb,да и его ли вообще.
В целом,грибная версия объяснить может абсолютно всё,кроме вампиризма как такового.
Но отбрасывать её раньше времени не стоит,лучше иметь в виду такой вариант.
авс
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 1:52 pm

Сообщение Moisey Udenshpis » Вт июн 15, 2010 10:31 pm

авс писал(а):здесь вопрос о происхождении соединения-если это метаболит трупа,то да-СО2,а если микробов,то при недостатке О2 следует ожидать появления именно СО.
А вообще,здесь бы химию копнуть,и ещё много чего. Да и неясно,какое это именно производное Нb,да и его ли вообще.
В целом,грибная версия объяснить может абсолютно всё,кроме вампиризма как такового.
Но отбрасывать её раньше времени не стоит,лучше иметь в виду такой вариант.


Так никто и не собирается её отбрасывать. Лично мне очень симпатична грибная гипотеза. Подшиваем в архив и ложим на полку!
Аватара пользователя
Moisey Udenshpis
Модератор
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 7:57 pm
Откуда: Minsk

Сообщение Asket » Чт июн 17, 2010 5:14 am

Роза Витербская (р. ок. 1235 - 6.3.1252). Дочь небогатых крестьян из Витербо (местности в 40 милях к северу от Рима). Девочка росла очень благочестивой и была принята в чисто мирских членов францисканского ордена. Когда ей было 12 лет, Витербо заняли войска императора Фридриха, двигавшегося на Рим, чтобы подчинить Папу своей власти. Роза считала это богохульством и говорила об этом прямо, громко, прямо на улицах, так что собирались целые толпы, чтобы послушать девицу, осмеливавшуюся нападать на самого императора. Отец пригрозил Розе побить её, если она не прекратит ораторских упражнений, но приходской священник вступился за девочку. Императорские чиновники изгнали семью из Витербо, и она переехала в Сориано. В начале декабря 1350 г. Роза предрекла императору близкую смерть, а 13 декабря он действительно умер, и семья вернулась в родной город. Роза попыталась поступить послушницей в местный монастырь, но настоятельница ей отказала: громкая слава проповедницы и прозорливицы была не лучшей рекомендацией; сёстры не верили, что Роза способна к смирению. Роза, улыбаясь, сказала: “Я не нужна вам сейчас, но, может быть, понадоблюсь после смерти”. Она дожила до семнадцати лет и умерла, а ещё шесть лет спустя её нетленные останки перенесли в тот самый монастырь. Папа Иннокентий IV приказал начать процесс её канонизации сразу после смерти Розы, и это можно списать на его политические пристрастия, но к лику святых она была причислена, когда уже все политические страсти её эпохи улеглись, в 1457 году. Её останки покоятся в стеклянном саркофаге, а сердце святой в день её памяти в особом реликварии проносят по городу в торжественной процессии. Канон. 1457. Butler, 4.9; Abate G. S. Rosa da Viterbo. 1952.

О нетленности тела (итальянский язык):
Il corpo incorrotto.
La salma di Santa Rosa è conservata nel Monastero omonimo entro un’urna vitrea, sormontata da un baldacchino in legno con putti adoranti in argento,dono Seicentesco del Cardinal Sacchetti.
Nel corso dei secoli il corpo,vestito con gli abiti tradizionali dei Terziari Francescani, a ricordo della laicità di Rosa durante la sua vita terrena, è stato conservato senza alcuna precauzione conservativa,se si esclude l’uso di cere protettive.
Addirittura, nel Rinascimento, l’urna era munita di una finestra attraverso la quale i fedeli potevano toccare il corpo della Santa.
La mummia rischiò di andare distrutta nel Trecento,a causa di un incendio che distrusse parte del baldacchino,ma non ne intaccò il corpo,salvo una leggera bruciatura che ne scurì l’aspetto.
Nel 1921 fu effettuata una ricognizione scientifica,che appurò il perfetto stato conservativo. I medici,diretti dal prof. Neri, estrassero il cuore della Santa, da quel momento conservato in un reliquiario argenteo,dono di alcuni prelati polacchi.
Nel 1996 fu iniziata un’ altra accurata verifica dello stato del corpo,effettuata dall’ equipe del prof. Capasso per conto del Ministero dei Beni Culturali,che ne ha evidenziato l’eccezionale stato di conservazione.
Sono state effettuate delle accurate radiografie,che hanno confermato l’integrità dello scheletro e la straordinaria presenza di tessuti molli,macchie epatiche e tessuti cerebrali. La conferma della straordinarietà di Santa Rosa è ribadita anche dalla grave malattia che l’affiggeva; la mancanza congenita dello sterno che,nei rari casi conosciuti, ha una mortalità infantile elevatissima. Santa Rosa invece visse fino all’età di diciotto anni. L’esame radiografico della dentatura ha, infatti, permesso di confermarne l’età. L’osservazione al microscopio elettronico ha dimostrato l’esistenza di alcuni bulbi piliferi di colore nero, e ha evidenziato il colore blu delle sclere dei suoi occhi. Queste analisi,unite ai nuovi strumenti messi a disposizione dall’evoluzione tecnologica,hanno anche permesso una ricostruzione grafica del volto della Santa.
Tra le altre scoperte, il corpo presenta i segni di una ferita al braccio,che confermerebbe la partecipazione di Rosa alla difesa di Viterbo dalle truppe di Federico II.
La comunità scientifica,di fronte al risultato di questa ricognizione, non ha parlato di miracolo, ma di eccezionalità del corpo di Santa Rosa.

La Vita di Santa Rosa

Ученые поставили диагноз итальянской святой XIII века.
Итальянские ученые выяснили причину смерти католической святой, скончавшейся более 750 лет назад. Отчет об исследовании группы специалистов под руководством Руджеро Д'Анастасио (Ruggero D'Anastasio) из Университета Д'Аннуцио в Кьети (University G d'Annunzio in Chieti) опубликован в журнале The Lancet.
Предыдущие исследования мумифицированных останков святой Розы Витербской позволили ученым предположить, что причиной смерти 18-летней (по другим данным 19-летней) итальянки стал туберкулез. Однако изучив образцы легочной ткани святой, группа Д'Анастасио не обнаружила следов возбудителя инфекции в биоматериале.
Ученые также провели рентгенологическое исследование мумифицированного сердца Розы Витербской. На рентгенограмме они обнаружили дефект стенки левого желудочка, признаки тромбоза сердца, а также искривление межжелудочковой перегородки. На основе полученных данных исследователи заключили, что святая умерла в результате торакоабдоминального синдрома, также называемого пентадой Кэнтрелла.
Этот синдром объединяет пять основных клинических признаков, среди которых диафрагмальная и пупочная грыжи, пороки формирования грудины, а также смещение сердца и его пороки. Кроме того, у больных могут встречаться расщелины неба и губы, врожденное отсутствие почек, недоразвитие легких, дополнительное отверстие мочеиспускательного канала, гидро- и анэнцефалия, транспозиция магистральных сосудов и другие врожденные пороки.
Asket
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 7:34 pm

Сообщение авс » Чт июн 17, 2010 9:39 pm

с-м реально редкий,у нас про такой и не слышали наверное.
Мне непонятно,дефект перегородки увидели,а деформацию грудины прощелкали.
Да,так а в чём ее святость?
авс
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 1:52 pm

Сообщение Asket » Чт июн 17, 2010 11:16 pm

деформацию грудины прощелкали

Ее не прощелкали, а обнаружили другие исследователи:
Сердце было извлечено проф. Neri в 1921г., при первом медицинском осмотре тела и теперь его "в особом реликварии проносят по городу в торжественной процессии", а его исследование удалось провести только в наше время, группе Ruggero D'Anastasio. Повторно тело изучала группа проф. Capasso, в 1996 году, по поручению Министерства Культуры. Тогда и была обнаружена деформация грудины, при рентгенологическом исследовании, подтвердившем наличие в теле полного скелета, мягких тканей, печени и мозга. Следует заметить, что в настоящее время тело покрыто воском, подобно Св. Бернадетте.
а в чём ее святость?

Вот, что о ней пишет Г. Ершова, в книге "В поисках бессмертия":
По всей вероятности, среди известных историй так называемого «летаргического сна» и погребения живых людей есть немало случаев спонтанного вхождения в анабиотическое состояние (сходное с глубокой комой?). К этим случаям следует отнести и историю «Святой Розы из Витербо» (Италия). Девушка умерла 6 марта 1251 г. и была захоронена в земляной могиле. Через 20 месяцев было принято решение о ее перезахоронении, могила вскрыта — и обнаружено тело без каких-либо признаков разложения. В результате Розу признали святой и поместили в монастыре Кларисс. Через некоторое время (легенда связывает с пожаром) тело мумифицировалось и в этом состоянии сохраняется до нынешнего времени. Состояние тела было детально изучено палеоантропологом Луиджи Капассо (Capasso L. Il Cortpo mummificato di Santa Rosa da Viterbo. Edigrafital, 2005). Проведенные исследования показали наличие значительных врожденных дефектов костей скелета, внутренних органов (аномальная морфология сердца). Это косвенно свидетельствует о допустимости специфических особенностей индивидуального профиля функциональной асимметрии головного мозга Розы, что могло облегчать спонтанное вхождение в ИСС, а также в состояние анабиоза.
Т.е. факт нетленности и стал основной причиной признания святости.
Asket
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 7:34 pm

Сообщение Vadim Deruzhinsky » Вс июн 20, 2010 8:17 pm

Moisey Udenshpis: «Кроме того «грибная гипотеза» (в целом неплохая) не объясняет, почему не разлагается печень, а кровь не распадается на фракции. Это при том, что кровь в первые же часы должна распадаться, а печень один из тех органов, которые первые подвергаются разложению».

Вот именно.

Asket: «Поэтому не следует приписывать вампирическим телам особую "химическую стойкость", жидкость вызывающая коррозию металла, может быть безвредна для человеческого тела».

Но заодно в труху превращаются одежды, дерево.

Asket: «"Вешние воды затопили склеп. Останки всех монахов, похороненных в то же время, что и Шарбель, были уничтожены. И только его тело не было тронуто разложением. Правда, его лицо и руки покрывала грибковая плесень, похожая на вату. Но, когда ее удалили, люди увидели лицо не умершего, а спящего человека. На нем даже выступила испарина в виде сукровицы розового цвета."
То, что плесень удалили с поверхности кожи ничего не значит, к тому времени она успешно проросла в тело, исправно выделяя через поры "сукровицу", авс неоднократно об этом упоминал».

Есть неопровержимые факты о содержании «белой субстанции» внутри тела вампира – но с той разницей, что речь идет не о трупе, которого поглотил грибок, а о ЖИВОМ ЧЕЛОВЕКЕ:

Цитирую свою статью:

«А вот Кальме пишет и о свечении над могилой вампира, как у святого Харбела, и о непонятной «беловатой жидкости» – почти за 200 лет до эксгумации Харбела:

«Вампир был похоронен около трех лет назад; над его могилой было видно свечение, похожее на свет лампы, но менее яркое.

Могилу вскрыли и обнаружили человека неповрежденного и казавшегося столь же здоровым, как и любой из нас присутствовавших; волосы, ногти, зубы и глаза (последние были полузакрыты) также крепко держались на его теле, как они есть сейчас на нас, живых, и его сердце билось.

Затем его вынули из могилы; его тело не было по-настоящему гибким, но оно было целым и абсолютно неповрежденным; потом чем-то вроде металлической пики, круглой и острой, ему пронзили сердце: оттуда потекла беловатая жидкость с кровью, но кровь доминировала в ней, все это не имело никакого дурного (трупного – В.Д.) запаха; после этого ему отрубили голову топором, похожим на те, которыми пользуются на казни в Англии. Из тела потекла та же жидкость с кровью, но более обильно, чем из сердца. В конце концов, его бросили снова в могилу и засыпали негашеной известью, чтобы завершить дело наверняка. С тех пор его племянница, у которой он два раза пил кровь, стала чувствовать себя лучше.

В месте, где вампиры высасывают кровь, образуется ярко-синее пятно; но определенного места нет: иногда они пьют кровь из одного места, а иногда из другого»».

Как видим, сердце билось – а из этого бьющегося сердца и потекла вместе с кровью какая-то странная белая субстанция.

Таким образом, клиническая картина налицо: эта субстанция в кровотоке и пронизывает все поры тела вампира, потом выделяется из кожи – при загустевании образует или вид «грибковой плесени, похожей на вату», или вообще вид белого кристаллического порошка. То есть она – часть РАБОТЫ ЖИВОГО ОРГАНИЗМА и часть ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ, а не продукт работы грибка, паразитирующего на трупе.

Самое любопытное – эту белую субстанцию уже несколько раз пытались исследовать разные группы ученых (не зная о параллельных ее изучениях), о чем я писал в своей «Книге вампиров». Приведу лишь один из нее пример:

«ВАМПИРИЗМ 2004 ГОДА В ДАЛЬНЕГОРСКЕ

23.04.2004 "Комсомольская правда" опубликовала статью Натальи Островской (корреспондента газеты из Приморского края) «Следы с того света». Преамбула к статье такая:

«В одном из учреждений горадминистрации Дальнегорска появилось привидение умершей работницы, поставив в тупик ученых и уфологов.

Все, о чем пойдет речь, можно было бы назвать чертовщиной или чьей-то дурной шуткой. Если бы не два "но". Во-первых, все произошло в солидном подразделении горадминистрации Дальнегорска, сотрудников которого трудно заподозрить в психическом нездоровье. Во-вторых, ученые необычность происшедшего подтверждают данными лабораторных анализов. Впрочем, если вспомнить, что Дальнегорск вообще – место аномальное (именно здесь находится знаменитая высота 611, где в 1986 году "совершил посадку" НЛО, а жители города постоянно наблюдают какие-то необычные явления), происшедшее не покажется таким уж невозможным. Итак...»

Газета пишет:

«Это случилось несколько месяцев назад, когда сотрудница одного госучреждения (его название, как и подлинные имена мы не называем по настоятельной просьбе участников событий) неожиданно умерла. 50-летняя Татьяна Крутова выходила из ванной комнаты и вдруг упала замертво. "Таня умерла здоровой", – скажет потом ее ближайшая подруга. "Острая сердечная недостаточность", – выведут причину врачи. В общем, произошел тот случай, когда даже специалисты не понимают, отчего вдруг ушел человек.

Хотя сама она незадолго до смерти вдруг сказала как-то: "Сына я вырастила, а внуков уже не понянчу".

И тут через несколько дней после похорон в кабинете, где работала вместе с сослуживцами Татьяна, стали происходить странности. То само собой откроется закрытое на шпингалет окно, то массивное кресло придвинется к журнальному столику, где еще оставались бумаги Круговой. "Это Татьяна к нам в гости приходит", – вдруг возьми и сболтни уборщица Галка.

– И тут взяла я грех на душу, – вздыхает одна из сотрудниц, Марина Петрова. – Говорю: "Татьяна, если это все ты делаешь (а окна только она у нас в кабинете открывала), дай точный знак!" Наутро прихожу на работу, открываю дверь и вижу – на полу странная какая-то лужа, то ли мед разлили, то ли жидкий воск, а от нее следы к журнальному столику. Накануне уборщица тщательно помыла пол, было чисто. Марина последняя уходила с работы, заперла дверь на ключ – единственный на все управление. Сотрудники сбежались посмотреть на непонятное пятно. Вещество оказалось вязким, липким и без запаха. [Из состояния воды загустевает со временем и кристаллизируется в порошок. – В.Д.] А потом пришла сторож Раиса и рассказала такое...

– Я сперва не хотела ничего говорить, подумают, что ненормальная, – делилась уже со мной эта энергичная женщина. – Но в ту самую ночь во время дежурства из-за закрытой двери кабинета около полуночи стали раздаваться голоса, будто идет совещание. В том числе и Татьянин голос. Стало так страшно, что я, хоть и неробкого десятка, закрылась наглухо в своей каморке и, чтобы ничего не слышать, погромче включила телевизор. Думаю, ни за что отсюда не выйду до утра!

А за несколько дней до этого сторожихе было видение. Обходила она ночью здание. И вдруг невдалеке как бы из ниоткуда возникла Татьяна Крутова, как всегда, одетая в свой любимый бежевый костюмчик.

– Постояла она и скрылась за дверью. Я с перепугу хотела уволиться, но раздумала: работу не найдешь. Святой водой из церкви контору окропила. И теперь, когда ночью здание обхожу, говорю от греха: "Татьяна, ты меня не пугай! Мы ж с тобой не ссорились!"

В общем, все это вполне можно было бы назвать массовым нервным расстройством. Но тут к делу подключился известный в Дальнегорске охотник за аномальщиной, директор Дальневосточного научно-исследовательского центра НЛО, биолог Валерий Двужильный. Он в то же утро собрал с пола часть непонятного вещества.

– Поначалу оно действительно напоминало то ли мед, то ли воск, – рассказывает Двужильный, – но потом кристаллизовалось.

Держу в руках склянку с субстанцией белого цвета. С этой банкой Двужильный отправился к специалистам.

"Представленное на исследование твердое мелкокристаллическое вещество светло-желтого цвета без запаха нерастворимо в воде, спирте, органических растворителях (хлороформе, ацетоне, бензоле), что не характерно для обнаруженных в нем сложных эфиров жирных кислот. Следовательно, не представляется возможным определить его химический состав".

Такой обескураживающий вывод сделали специалисты экспертно-криминалистической службы Дальневосточного таможенного управления. Его начальник, полковник Александр Колпаков, сказал мне, что их спектрометр настроен на 20 тысяч спектров разных органических веществ. Но идентифицировать этот образец не удалось.

– Я не нахожу объяснения всему этому, – резюмировал полковник. – Налицо необычный факт.

Затем Валерий Двужильный обратился к бактериологам и патологоанатомам. Первые обнаружили, что вещество абсолютно стерильно (если не считать микроспор, попавших с пола).

– Клетки, характерные для живых существ, под микроскопом не определяются. Что это за кристаллы, я не знаю, – развела руками дальнегорский врач-морфолог Елена Белая.

Позже в одной из лабораторий все же определили, что вещество органического происхождения. Но прибор-анализатор "Рентгеноскан" трижды отказывал при съемке образца, чего за ним ранее не наблюдалось. А затем выдал странный результат: основу вещества составляет сахароза. Тогда почему оно ни в чем не растворяется и при сгорании пахнет не жженой карамелью (как сахароза), а чем-то похожим на тлеющую шерсть (подтверждаю, что это так – проводили вместе с Двужильным эксперимент)? Пробовали облучить вещество радиоактивным изотопом. Не облучается!

Но самое удивительное открылось три месяца спустя, при повторном анализе на "Рентгеноскане". Количество органических соединений неизвестной природы и немыслимых комбинаций увеличилось втрое, и среди них специалисты нашли... снотворное апробарбитал и женский половой гормон эстрадиол!

Что это было?

– Значит ли это, что некая энергетическая субстанция (допустим, душа умершей) пыталась материализоваться? – пытается осмыслить данные Двужильный. – Пока ясно одно: мы имеем дело с веществом запредельного характера. Раз оно стерильно, значит, это не бытовая жидкость. Единственное, что мы смогли сегодня установить: это органическое вещество аномального состава и неизвестного происхождения! Ничего подобного нет в базах данных как экспертов-криминалистов, так и Института химии ДВО РАН, куда я обращался. Требуется дополнительный поиск.

Ученые пока от комментариев отказываются, сходясь в одном: с подобным веществом они в своей практике не сталкивались и объяснить его природу не могут.

А пока, как ни старалась уборщица, смыть неведомые следы в кабинете все же не удалось. Они похожи на отпечаток босой пятки, но нечеткий, будто кто-то прошел, едва касаясь пола. Вместе со следами не исчезает в учреждении коллективное ощущение то ли жути, то ли чуда. А вещество будет отправлено на дополнительные анализы. Об их результатах мы еще расскажем.

Приморский край».

Конец отрывка из книги. Далее в следующих главах я привожу результаты исследования уже «белого порошка святого Шарбеля», о чем рассказал Владислав Лапшин в журнале «Чудеса и приключения» (№2, 1995), цитирую с некоторыми сокращениями:

«Год назад я прилетел в Ливан по приглашению доктора Лимона Сакра как ученый, сумевший разгадать, а точнее, дать научное объяснение тайнам Святого Шарбеля. Так что же это за тайны?

Прежде всего несколько слов о Святом Шарбеле. Монах Шарбель умер в 1898 году, а в ... 1977 году он был официально признан Римом Святым. Невольно возникает вопрос: почему через такой длительный срок – 79 лет? Дело в том, что Святой Шарбель преподнес миру по крайней мере три феномена: тело его после кончины не разлагается до сего времени, более того – все части тела гибки и эластичны, как у живого человека, все годы после смерти «потеет» сукровицей – жидкостью розового цвета, в своем послесмертном состоянии лечит людей!

Невероятно, но тем не менее это факт. Я могу утверждать, что все названные феномены существуют в действительности, потому что убедился в этом сам и попытался научным путем объяснить происходящее.

Но расскажу все по порядку. Моя ученица доктор Ирина Сакр (Бекетова) провела в Ливане серию сенсационных экспериментов в монастыре, где покоится тело. С помощью биомедицинских аппаратов «БИОН», разработанных в Одессе, Ирине Сакр удалось установить, что Святой Шарбель лечит людей путем коррекции в организме концентрации носителей-накопителей энергии – свободных электронов. Результаты, полученные ею, заставили меня серьезно заняться анализом и обобщением последних достижений в биоэнергетике. Результатом и было объяснение трех главных феноменов Святого Шарбеля.

Итак, почему тело Святого не разлагается вот уже почти сто лет? Ответ на этот вопрос лежит в особенностях энергетической организации живых систем, в частности человека. Мною установлено, что энергетическая организация всех, без исключения, живых систем включает три основных элемента.

Первый – аденозифосфат (АТФ) – поставщик свободных электронов в организм, в каждую его клетку. С синтеза и гидролиза АТФ начинается биоэнергетика: АТФ порождает биотоки.

Второй элемент – свободные электроны, поставляемые в каждую клетку организма в процессе гидролиза АТФ. Без них жизненная энергия в организме не накапливается, не переносится, не распределяется. Однако сам по себе свободный электрон не способен накопить и перенести энергию. Делает он это при помощи миллиардов природных ускорителей электронов организма, ускоряющих движение электронов электрических полей, образованных микрозарядами. Природные ускорители электронов – третий главный элемент энергетической организации живых систем.

Любая биологическая система (в том числе, естественно, и человек) живет и не разлагается, пока обеспечивается поставка в нее свободных электронов: пока они переносятся, накапливают энергию, то есть работают, тем самым мешая размножаться микроорганизмам, вызывающим разложение и гниение. Доказательством служит множество проведенных в лабораторных условиях экспериментов.

Из всего сказанного можно сделать вывод, что, очевидно, тело Святого Шарбеля не разлагается по той причине, что в его организм и после смерти непрерывно поставляются электроны, которые участвуют в процессах, не позволяющих телу разлагаться. Иначе говоря, после смерти монаха его митохондрии (энергетические станции клеток), имеющие свой генетический аппарат, остались живы. Они продолжают работать! То есть синтезировать и гидролизировать АТФ и поставлять электроны в клетки тела.

Естественно, возникает вопрос; почему митохондрии работают и после смерти Святого Шарбеля? Ведь для непрерывной работы митохондрий они должны получать субстраты, обычно образующиеся в организме при переваривании пищи и дающие ему энергию.

Сделаю небольшое отступление. Мысль состоит в том, что «неисповедимы пути Господни», ибо чудеса, которым, очевидно, пришло время, буквально ошеломляют нас.

Год назад один из парижских журналов опубликовал сенсационное сообщение. Некая мадам Р. вот уже 18 лет обходится без пищи и воды и тем не менее не только продолжает жить, но и даже набирает вес! Ей уже 80 лет. День её проходит в покое и молитвах. Сама мадам Р. считает, что такая судьба предначертана ей свыше и через нее Бог демонстрирует свои, говоря обычным языком, неограниченные возможности. Что же питает ее. «Святой Дух», – убеждена мадам Р., которой хватило сил, чтобы написать книгу под названием «Страсти мадам Р.»... От этой реальной истории уже легче провести некоторые параллели к Святому Шарбелю. Итак, продолжу мысль: как же после смерти Святой Шарбель «добывает» субстраты – один из семи элементов, необходимых для синтеза АТФ?

Можно предположить, что в этом помог ему... образ жизни. Последние двадцать пять лет своей жизни монах жил в отшельнице, работал на огороде и винограднике, лечил людей через молитву и прикосновение рук и долгие часы проводил в молитве. То есть жил безгрешно. А питался Шарбель всего один раз в сутки – в два часа дня исключительно растительной пищей. Можно предположить, что в процессе труда, физического и умственного, непрерывной духовной работы у Шарбеля сформировались ферментные системы, ответственные за «теневую» часть фотосинтеза, то есть систему ферментов, способную синтезировать субстраты из воды, углекислого газа, кислорода и азота воздуха.

А как же Святой Шарбель поглощает воду, углекислый газ и прочие элементы из воздуха? Примерно так же, очевидно, как и листья дерева. Этому в значительной мере способствует, как уже говорилось, большая концентрация свободных электронов, выполняющих работу транспортеров.

Теперь пора перейти ко второму феномену. Почему тело («живые мощи», наверно, правильнее сказать) Святого Шарбеля «потеет»? Дело в том, что на синтез нескольких молекул АТФ идет всего одна молекула субстрата. Поэтому часть субстратов, в том числе субстраты дегидрированные, образующиеся из компонентов воздуха, выделяется из тела Святого Шарбеля в виде сукровицы.

А теперь о главном. Каким образом Святой Шарбель бесконтактно лечит людей? Каким образом мощи контролируют концентрацию носителей энергии в организме – свободных электронов?

Электрон – не волна-частица, а частица-осциллятор, то есть заряд, способный породить излучения электромагнитных волн. Каждый электрон несет в себе информацию. По-видимому, она сохраняется в окружающих его оболочках. Электроны в клетках организма то ускоряют, то замедляют свое движение, образуя при этом, модулируя и излучая электромагнитные волны. На них, как на дискете, записана информация о происходящем с электронами в биосистемах.

Вследствие того, что в клетках тела Святого Шарбеля непрерывно циркулируют электроны, то есть, другими словами, заключена определенная энергия, он непрерывно излучает в пространство электромагнитные волны и электроны. Особенно интенсивно эти процессы протекали в первые месяцы после смерти Святого Шарбеля – доказательством тому является засвидетельствованный в прессе факт, что тело Святого заметно светилось.

Как несложны, а может, и непонятны все эти рассуждения для читателя, они вполне достоверны, так как опираются на установленные наукой свидетельства: электроны и электромагнитные волны способны оказывать на организм позитивное информационно-энергетическое воздействие» нормализовать протекающие в организме процессы.

Небезынтересно отметить также работающий на феномен Святого Шарбеля факт о материальности души, который поддерживается нетрадиционно мыслящими учеными. Монах в течение жизни сформировал чистую, добрую высокодуховную душу. Его главным помыслом было – помочь больным и страждущим. Возможно, содержащаяся в душе Святого Шарбеля информация (назовем ее оптимальной) способна лечить людей бесконтактным способом при помощи электронов и электромагнитных волн.

Но на этом чудеса не кончаются... По приезде в Ливан сразу после посещения отшельницы, где последние двадцать пять лет жил Святой Шарбель, я тут же продемонстрировал принимавшим меня врачам – биоэиертвтикам Симону и Ирине Сакр – бесконтактное положительное воздействие на больной организм электронного излучателя. А действие его поистине удивительно. Судите сами. В комплексе с аппаратом «БИОМ» или «СУПЕРБИОМ», изобретенных в стенах Международной ассоциации «Прометей-Свет» (где и зародилось новое, весьма перспективное направление медицинской биоэнергетики бесконтактный индукционный биоэлектромассаж организма), электронный излучатель позволяет путем бесконтактной терапии лечить ряд заболеваний, в том числе одно из самых грозных – заболевание поджелудочной железы сахарный диабет. Было продемонстрировано, как действие аппарата моментально корректирует энергетическое состояние поджелудочной железы, за каких-нибудь несколько секунд приводя ее в норму.

Но какая может быть связь между применением наших, пусть и очень действенных аппаратов и лечебным излучением мощей Святого Шарбеля? ОНО АНАЛОГИЧНО! Больше того, наши с Ириной и Симоном Сакр исследования с использованием биомедицинских аппаратов методом тестирования по точкам поджелудочной железы показали, что концентрация носителей энергии свободных электронов в органах происходит не только при воздействии электронных излучателей или мощей Святого Шарбеля (научное открытие Ирины Сакр), но и некоторых предметов, ими заряженных.

Конкретно – полиэтиленового мешочка с ладаном и бутылочкой оливкового масла, освященных у гроба Святого Шарбеля, кусочка штукатурки и брусочка из кельи монастыря, в которой он жил и умер. Все это трудно поддается осмыслению, но тем не менее это так.

Уже в Одессе в ходе многократных проверок результатов исследований, проведенных в Ливане, мне и моему коллеге, кандидату физико-математических наук В. Н. Сатанову удалось обнаружить целый класс веществ-«генераторов», которые эффективно бесконтактно генерируют энергетические состояния организма и отдельных его систем».

* * *

Итак, перед нами еще одна попытка исследовать вампиризм научными методами, но и в этом случае она мало что дала, ибо исследователь Владислав Лапшин изначально полагал, что изучает вовсе не вампира и его выделения, а святого. Хотя без лишней скромности Лапшин про себя говорит: прилетел в Ливан «как ученый, сумевший разгадать, а точнее, дать научное объяснение тайнам Святого Шарбеля». Увы, ничего ученый не разгадал.

И снова в этой теме в очередной раз поражает слепота исследователей: они не могут отделить Жизнь от Смерти. Лапшин пишет: «А как же Святой Шарбель поглощает воду, углекислый газ и прочие элементы из воздуха? Примерно так же, очевидно, как и листья дерева». Но простите, обмен веществ у трупа – это НЕЛЕПОСТЬ, это доказывает, что сей Шарбель вовсе не мертв, а жив. Вместо этого Лапшин выдумывает целую концепцию о том, как «мертвое тело может продолжать жить ПОСЛЕ СМЕРТИ». Когда любой серьезный ученый должен был в первую очередь поставить под сомнение уже сам этот «факт смерти».

Вопрос питания вампира автор статьи решает весьма «научно»: мол, Святым Духом питается. «Новое слово» в вампирологии. Предположение о том, что «Святой Шарбель лечит людей путем коррекции в организме концентрации носителей-накопителей энергии – свободных электронов», вообще оставляю без комментариев. Вампир жрет людей, а те считают, что он их лечит. В «медицинскую биоэнергетику» и в «электронный излучатель» не верю. Это плацебо.

«Из всего сказанного можно сделать вывод, что, очевидно, тело Святого Шарбеля не разлагается по той причине, что в его организм и после смерти непрерывно поставляются электроны, которые участвуют в процессах, не позволяющих телу разлагаться. Иначе говоря, после смерти монаха его митохондрии (энергетические станции клеток), имеющие свой генетический аппарат, остались живы. Они продолжают работать! То есть синтезировать и гидролизировать АТФ и поставлять электроны в клетки тела».

Вот это уже ближе к истине. Каков вообще обмен веществ у вампира-коматозника? Продолжим наши попытки разобраться в этом в следующей главе».

Как видим, ученые имели в руках эту белую субстанцию и пытались ее изучать. Но это пока мало что дало.
Аватара пользователя
Vadim Deruzhinsky
Модератор
 
Сообщения: 9354
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение Asket » Пн июн 21, 2010 9:46 am

Майк Даш (Mike Dash) «Тайны запредельного» (М.: Вече, 1998)
Тела удивительно большого количества особо религиозных людей, похоже, не подвластны обычному процессу разложения и гниения, оставаясь неподверженными никакому изменению на протяжении нескольких столетий после смерти. Будучи обнаруженными, такие тела иногда выставляются напоказ, и их неразлагаемость является одним из подтверждений религиозных загадок.
Это явление часто рассматривается как исключительно христианское. Первый же зарегистрированный случай относится к телу Святой Сесилии, которая, по преданию, была предана мученической смерти: ее наполовину обезглавили и затем заперли в парилке.
Случилось это примерно в 177 году н.э. В 822 году Папа Паскуаль I завершил строительство посвященного ее памяти кафедрального собора и, как гласит предание, по подсказке видения святой нашел ее предполагаемую могилу, выкопал тело и снова захоронил под алтарем новой церкви. Там оно было найдено во время ремонта в 1599 году. Когда вскрыли гроб, тело Сесилии оказалось неразложившимся и издавало «запах загадочного цветка».
Среди нескольких десятков подобных случаев пора упомянуть историю Святой Терезы – итальянской монашки, умершей от гангренозного заражения в 1770 году. Принимая во внимание характер ее заболевания, можно было бы предположить, что ее тело сгниет быстро и самым пренеприятным образом. Оно было эксгумировано дважды – в 1783 и 1805 годы, и оба раза его находили прекрасно сохранившимся. Проводившие эксгумацию в 1805 году врачи отметили: «Тело имело здоровый цвет плоти, немного сухое, но тем не менее удивительно эластичное и пластичное даже в мягких местах между ребрами и пахом; цвет волос на голове синеватосерый и свежий, цвет бровей золотистый, вполне живой; рана на ее правой ступне, через которую хирург спускал ее кровь, еще различима, но зажила и имеет здоровый цвет». Это тело, уже мумифицированное, но все еще нетронутое тлением, хранится в посвященной ей святой часовне во Флоренции.
Явление нетленности действительно тесно связано со святостью. Многие из зарегистрированных случаев стали известными благодаря эксгумации тел на предмет причисления к лику блаженных или святых в явной надежде найти именно такое свидетельство святости. Несколько примечательных случаев связано с обнаружением нетленных тел – например, Святой Катерины Генуэзской – в сгнивших и заплесневелых гробах, которые должны были бы ускорить нормальный процесс разложения. В других речь идет о частичной нетленности. Когда откопали Святого Антония из Падуи, его тело уже обратилось в прах, и только его язык остался нетленным – он лежал на дне гроба «красный, мягкий и целый». Хотя в сохранившихся описаниях его жизни нет и намека на то, что он отличался особым искусством проповедника, Конгрегация священных ритуалов, собравшаяся для смотрения этого случая, назвала его «чудом второго класса». Следует заметить, что предполагается и нетленность тел двоих единственных канонизированных ясновидящих – Святой Катерины Лабур (видение Приснодевы было ей в 1830 году в Париже) и Святой Бернадет Субиру.
Главная трудность в принятии на веру явления нетленности заключается в отсутствии свидетельств о случаях, когда предположительно святое тело после его повторного обнаружения сохранялось бы в превосходном состоянии на протяжении многих лет. Как замечает скептичный Джо Никелл, такое тело разрушается с течением времени. Тела святых, которые находили нетленными при одной эксгумации, оказывались лишь кучками праха, когда их откапывали снова по прошествии нескольких столетий. Другие же, хранящиеся на поверхности, постепенно мумифицируются или разлагаются. Именно такова история Святой Бернадет. Во время ее первой эксгумации в 1909 году, тридцать лет спустя после ее смерти, ее тело оказалось немного влажным. Его тщательно вымыли и переодели, что, видимо, и ускорило гниение. При второй эксгумации через десять лет обнаружили, что лицо святой обесцветилось, и приняли меры для его сохранения. По этой причине, хотя тело и выставлено на обозрение в стеклянном гробу во французском городе Невере, вроде бы не имеющее изъянов лицо Бернадет является на самом деле лишь восковой маской. При эксгумации же тела Святой Катерины Лабур поступили более осмотрительно: ее руки были ампутированы и помещены в ковчег, хирурuи удалили ее сердце и коленные чашки, а ее тело было сохранено путем впрыскивания бальзамирующего состава и выставлено на обозрение в специальной часовне.
Подобные действия служат предостережением против принятия на веру многих из имеющихся фотографий нетленных тел. И отнюдь не всегда ясно, почему тела одних святых вроде бы не поддаются разложению, а тела других, не менее святых, сгнивают как тело любого грешника. Эта проблема волновала большого знатока религиозных явлений отца–иезуита Герберта Тэрстона. В самом деле, само понятие нетленности, как доказательства святости ставится под сомнение фактом сохранения тел язычников и грешников. В 1485 году в Риме было выкопано из могилы тело Джулии, дочери Клавдия, – она прекрасно сохранилась, «на ее щеках даже светился девичий румянец». От трупа – как и в случае со Святой Сесилией – исходило благоухание, известное как «аромат святости», хотя вполне возможно, что это был всего лишь запах древних бальзамирующих составов. Обнаружение нетленных останков Джулии произвело такую сенсацию, что Папа Иннокентий VIII приказал срочно и тайно, под покровом ночи, захоронить тело. Аналогичный случай произошел в 1895 году в Ганновере, когда было найдено «прекрасно сохранившееся» тело воина, похороненного в VIII веке. А знаменитый маг Алейстер Кроули наткнулся в Мексике на внешне не тронутый тленом труп в виде мумифицированного тела мужчины, умершего тремя неделями раньше и пролежавшего все это время на открытом воздухе не истерзанным грифами и койотами. Кроули объяснил состояние трупа тем, что покойный поглощал «острый красный перец и другие пикантные приправы».
Короче говоря, никогда нельзя было рассматривать распространенность странных происшествий как надежный измеритель благочестия и святости. Такова главная загадка религиозных явлений. Это, возможно, и неотразимый довод в пользу того, что к странным происшествиям следует относиться не как к «оружию» верующих, а как к предметам, по праву заслуживающим изучения.


Случай Святой Терезы меня заинтересовал и, в результате, обнаружились весьма любопытные подробности, о ее болезни и смерти. Тело было захоронено на восемнадцатый день, процесс его вампиризации протекал, фактически, на глазах многочисленных свидетелей:

Four months before her death, Teresa Margaret had made a pack with Sr. Adelaide, an elderly nun she was caring for. The pact was that when she died, Sr. Adelaide would ask God “to permit Sister Teresa Margaret to join her quickly in order that she may love Him without hindrance for all eternity and be fully united with the fount of divine charity.” Less than four months after this incident, Teresa Margaret was indeed with Christ in God. No one is sure but it is believed that the cause of Teresa Margaret’s death was strangulated hernia. If the cause of her death actually was hernia, it is more than likely that it was in lifting the heavy, inert body of Sister Adelaide that she strained herself; in which case, it provides a delightful “seal” to their simple pact.
It is not easy to decide that at this stage she had a definite premonition of the imminence of her death, but a strange incident is recorded at about the same time. A former acquaintance, Teresa Rinuccini, who was about to enter the Benedictine Monastery of St. Apollonia, had been doing the rounds of the convents in Florence, making the customary conventional farewell visits. On leaving the Carmel parlor where she had been talking to Teresa Margaret, Teresa said: “Before taking the habit, I will come and see you once more.”
“If you can see me,” was the enigmatic reply.
“Why, what do you mean?” asked the visitor, surprised. “Will Mother Prioress be displeased if I visit you again?”
But Teresa Margaret changed the subject, and would not explain her cryptic remark. Yet her unexpected prediction was fulfilled. Before Teresa could make a second call, Teresa Margaret was dead…
On Sunday, the 4th of March, she asked Father Ildefonse to allow her to make a general confession, as though it were to be the last of her life, and to receive Communion the following morning in the same dispositions. Whether or not she had any presentiment that this was indeed to be her Viaticum one cannot know; but in the event it proved to be so.
Teresa Margaret was twenty-two years and eight months of age, in excellent health, never having had any serious illness or even the threat of one. She was tall, well-built, robust, with a clear, fresh complexion and vivacious manner. The overwork and lack of sleep during the past few years had left no trace of physical exhaustion; she was bright, alert, and active. In fact, many marveled at her resilience and stamina, and Mother Anna Maria once remarked that she seemed to thrive on hard work, which had the effect of strengthening rather than fatiguing her.
Yet in the full bloom of healthy, young womanhood, she suddenly and inexplicably made these elaborate preparations for an imminent and precipitate death.
[It was March] The Lenten fast had not ended, and the evening meal was quickly disposed of. When Teresa Margaret reached the refectory, the community had finished their collation and departed, dispersing to perform their various chores before assembling for evening recreation. There was a piece of fruit and some bread under her folded napkin. She went to the serving hatch and fetched her bowl of soup from the kitchen where it had been left to keep hot and took her seat in the otherwise deserted room. Immediately as she began to eat the simple meal, an acute abdominal pain almost doubled her up. She rose to leave the refectory, but realized that she could not manage to climb the stairs to her cell. Entering a room nearby, she waited until the first violence of the attack had passed, then made her way upstairs. As she closed the door of her cell another spasm overwhelmed her, and she fell on to the floor, unable to reach the bed on the opposite side of the room.
Sister Mary Victoria, who was assistant infirmarian, happened to pass through the corridor just in time to hear Teresa Margaret’s call for help. Entering, she found her lying on the floor, writhing in pain. Within a matter of minutes she had summoned help, and, assisted by many hands, the sufferer was undressed and put into bed and the doctor summoned. He was not alarmed, but merely diagnosed a bout of colic - extremely painful, he agreed, but in no way serious. He prescribed a mild sedative, and advised that she should drink plenty of liquid. Then he left, with the assurance that if she followed these directions the colic would pass and there would be no complications.
Teresa Margaret did not sleep at all during the night, and she tried to lie still so as not to disturb those in the adjoining cells… With her usual exactitude she followed the doctor’s direction quite literally, and consumed an amazing quantity of liquid. Earlier in the evening she had been given broth and barley-water, and during the night two flasks, one of well water and another of mineral water, had been left with her; she drank the entire contents of both. It is hardly surprising that this course of hydro-therapy increased rather than lessened her suf­ferings. Her face and body were bathed in perspiration, but when Mother Anna Maria came first thing in the morning to see her, she seemed to have taken a slight turn for the better. She was less oppressed by pain, and seemed even inclined to talk a little.
Later in the morning Doctor Pellegrini returned, but as soon as he saw the patient his optimism evaporated. By this time her internal organs had become paralyzed, and after an examination he announced gravely that he would have to call in the services of a surgeon… the remedy for all ills seemed to be, when in doubt, draw some blood. Leeches were applied as relief for the most astonishingly varied ailments from asthma to sunstroke. So now the medicos proceeded to bleed Teresa Margaret’s left foot. A vein was opened, and there was a sluggish flow of congealed blood. And then for the first time it dawned upon Doctor Romiti the surgeon, how grave her condition was. Taking Sister Magdalene aside, he advised that the sister should receive the Last Sacraments without delay. She, however, felt that this was not necessary, and was reluctant to send for a priest because of the patient’s continued vomiting. Also Sister Teresa Margaret’s pain appeared to have lessened, and she suggested that instead of preparing for her death, he should endeavor to cure her. The seeming asperity of this reply was probably due to anxiety, but she passed on his message to the Prioress, who seemed to share the infirmarian’s opinion, for, strangely, none of them made any attempt to have a priest summoned.
The apparent improvement in her condition was, in fact, due to an internal hemorrhage which gave temporary relief to the congested organs, but nobody suspected this. The spasms of pain lessened, but only because she herself was growing rapidly weaker, and her general condition deteriorating alarmingly.
The patient offered no comment, nor did she ask for the Last Sacraments. She seemed to have had a premonition of this when making her last Communion “as Viaticum” the previous Sunday. She held her crucifix in her hands, from time to time pressing her lips to the five wounds, and invoking the names of Jesus and Mary, but she continued to pray and suffer, as always, in silence.
By 3 p.m. her strength was almost exhausted, and her face had assumed an alarmingly livid hue. Thoroughly frightened now, the Prioress sent hastily for Father Covari, a Dominican, who was then extraordinary confessor to the convent. He arrived in time to anoint the young nun, pronouncing in the name of the Church those portentous words of release which down the centuries have echoed for the departing soul the cry of the dying Christ: “Into thy hands I commend my spirit.” “Go forth, Christian soul, from this sinful world, in the name of God the Father Almighty who created you; in the name of Jesus Christ, Son of the living God, who suf­fered and died for you; in the name of the Holy Ghost, who sanctified you.”
Silent and uncomplaining to the end, with her crucifix pressed to her lips and her head slightly turned towards the Blessed Sacrament, Teresa Margaret took her flight to God.
All the nuns, kneeling huddled against each other in the confined space of the little cell, seemed stunned with the suddenness and unexpectedness of it all. A passing fit of colic... in a few hours they had ex­pected to see her moving once more through the corridors, serene and kindly as ever. The Prioress’ hands trembled as she closed the door after the de­parting community.
“Mother Anna Maria,” she said quietly, laying a detaining hand on the other’s arm, and drawing her aside. The two stood gazing down on the familiar face, quiet and still now, but almost unrecognizable under that ghastly discoloration. They turned the bedclothes back. The hands and feet were almost black. Her body seemed to be decomposing almost under their eyes.
“You must arrange for the funeral without delay, Mother,” said Mother Anna Maria quietly. “It would be most unwise to leave her body for any length of time.”
“Yes, but the obsequies...?”
“There’s nothing to be done but hurry them forward.”
Deftly, and as quickly as possible, they clothed the already rigid body in the serge habit and enfolded it in the white choir mantle, now to be her shroud. Her billet of profession and crucifix were placed in the still hands folded on her breast, and a wreath of white flowers laid on her head over the black veil.
Suddenly the complete silence that hung heavily over the monastery was shattered by the sound of the house bell. At the summons for which all had been waiting, the community assembled quickly, wearing their choir mantles and holding lighted candles to form a procession in the cell, where the cross-bearer stood at the head of the sister who, twenty-four hours before, had been walking down this corridor. It was not easy to concentrate on the prayers with their reiterated reminders that it is death which, opening onto infinite horizons, gives life its ultimate mean­ing and purpose.
“Deliver me, Lord, from everlasting death in that dread day when heaven and earth will rock and thou wilt come to judge the world by fire. I tremble and am full of fear as I await the day of reckoning, that day of wrath, calamity, and sorrow... ”
Reverently they laid the pallet on the simple bier - two trestles covered with a black cloth - at each corner of which stood a large candle­stick in which mournful brown candles flickered sullenly. The bare feet were near the open grille, and two of the nuns took their places, kneeling beside the almost unrecognizable head of their deceased sister, to begin the perpetual vigil which would end only when they laid her body in the tomb.
As the Prioress sprinkled the still form with holy water, she uttered a silent, unrubrical prayer that the rapidly approaching corruption of that once lovely body would be arrested until tomorrow, so that no unseemly accident should mar the grave solemnity of the ceremonies.
The bier was raised, and slowly the procession wended its way to the crypt for the burial. And now, after a lifetime of silent self-effacement, God lifted the veil beneath which His humble, unassuming spouse had so long concealed herself from all eyes. She was His, and He had a mission and message to pass on to us through her. This He now pro­claimed, in the words of Pope Pius XI, “with that powerful voice of miracles, which is indeed His voice.”
Surely, of all the wonders worked by Almighty God through this most unassuming instrument, none has been more outstanding than the preservation of her own body, after the apparent symptoms of early decomposition that everyone had observed with such alarm. Yet now, as they entered the vault, all noticed that there was another change taking place in the face; the alarming blue-black discoloration was much less pronounced, and, temporarily, the burial was postponed. Within a few hours another examination revealed that face, hands, and feet had regained their natural coloring, and the nuns felt immensely consoled to see that lovely, childlike face looking once more as they had always known it in life.
They begged the Provincial’s permission to leave her unburied until the next day, a request which he, dumbfounded at this astonishing reversal of natural processes, readily granted. The final burial of the body was arranged for the evening of the 9th of March, fifty-two hours after her death. By that time her skin tint was as natural as when in life and full health, and the limbs, which had been so rigid that dressing her in the habit had been a difficult task, were flexible and could now be moved with ease.
This was all so unprecedented that the coffin was permitted to remain open. The nuns, the Provincial, several priests and doctors all saw and testified to the fact that the body was as lifelike as if she were sleeping, and there was not the least visible evidence of corruption or decay. Her face regained its healthy appearance, there was color in her cheeks. Suddenly the real depth and wealth of the hidden, silent, self-effacing life that had been lived in their midst, in charity, humility and never-failing kindness which each had experienced at some time, dawned in full force on the nuns, when they understood the import of what was happening. Mother Victoria, who had been Prioress in 1766 and received the profession of this young nun, and had later been the recipient of her loving ministrations in the infirmary, suggested that a portrait should be painted before the eventual burial. This was unanimously agreed to, and Anna Piattoli, a portrait painter of Florence, was taken down to the crypt to capture forever the features that looked so serenely life-like in death.
The Carmel burial vault was a scene of much coming and going during these days, and had assumed anything but a mournful atmosphere. By the time the painting was completed, a hitherto unnoticed fragrance was detected about the crypt. The flowers that still remained near the bier had withered, and fell to dust when touched. But the fragrance persisted, and grew in strength, pervading the whole chamber. And then, miles away in Arezzo, Camilla Redi also became aware of the elusive perfume of narcissi, so beloved by her Anna Maria, which noticeably clung to certain parts of the house - the room formerly occupied by Anna, the clothes she had worn, the golden hair cut from her head on the day of her investiture ... “The odor of sanctity,” Sister Teresa Margaret had once laughingly called this perfume, and indeed it now proved to be so.
Several times her body was visited by the surgeon, Doctor Romiti. On the fourth occasion, which was about a week after her death, he testified that the complete absence of any sign of decomposition was not a natural event, and he advised that the proper ecclesiastical authority should be informed of the prodigy, which must have a supernatural cause.
Mgr. Francis Icontri, Archbishop of Florence, was accordingly ap­proached by a priest attached to the Carmel, Father Augustine Losi. His Grace did not seem particularly impressed, thinking no doubt that the nuns’ imagination had been at work. However, he decided to investi­gate the matter in person, and either confirm the marvel or squash the rumor. But he allowed another week to pass before taking any action.
On March 21st, a fortnight after Teresa Margaret’s death, he made an official visit, accompanied by a Canon, the Chancellor, and three priests from the Cathedral. There had been ample time for the natural processes of decay and dissolution to complete their work upon the body, and if, as claimed, there was no sign of corruption, it would indeed seem that a supernatural power held them in check.
His Grace descended into the crypt at about 4 p.m., accompanied by his own priests, the Carmelite Provincial and another friar, two doctors and the surgeon. Three nuns were present, including Mother Anna Maria and Sister Magdalene, the infirmarian. The doctors again examined the body, which had the appearance of a child who had just fallen into a relaxed sleep. The incision on her left foot, which had been made for the “bloodletting” was quite fresh, and her skin clear and rosy. The doctors conferred together, and finally informed the Arch­bishop that the condition of the body could only be regarded as miraculous. Then Mother Anna Maria records an incident which impressed her deeply:
“All were speaking of the prodigy, when the Archbishop arose, and himself uncovered the face of our dead sister. He stood there, looking at it very fixedly, startled to see the blue eyes slightly open and the whole face seemingly relaxed as one in a light but peaceful slumber.”
Did he, one wonders, recall this young girl who had knelt before him only thirteen years previously, when as a student at St. Apollonia’s, he had sealed her with the sacrament of Confirmation?
The surgeon noticed a little moisture that had gathered on her upper lip below the nostril, and wiped it off with a piece of cloth. He then smelled it, with the thought that here indeed would be a definite proof. It emitted so sweet an odor that he immediately offered it to His Grace, who stated that he also perceived “a heavenly fragrance.”
The coffin was then closed and sealed by the Archbishop, who left the crypt to visit the Prioress, at that time indisposed and confined to bed, and give her the consolation of his blessing.
“They are all elated by the great treasure you possess,” he told her, “and I too am very happy that we have so wonderful a thing in our midst. I believe it is indeed a miracle, and yet I do not think that we have yet witnessed the greatest miracle of all. In years to come she will be seen again, and those who will still be alive then shall have a great consolation.”
“Did your Grace perceive anything extraordinary?” the Prioress enquired.
“Extraordinary! Indeed, it is a miracle to see a body completely flexible after death, the eyes those of a living person, the complexion that of one in the best of health. Why, even the soles of her feet appear so lifelike that she might have been walking about a few minutes ago. She appears to be asleep. There is no odor of decay, but on the contrary a most delightful fragrance. Indeed, it is the odor of sanctity.”
That day the coffin was finally closed with twelve nails, and secured by eight episcopal seals in red wax upon black and white linen tapes. It was then placed inside a large cypress coffin, with a parchment giving the name of the deceased. The coffin was firmly placed in a niche over the door of the crypt, and a small metal plate, according to the simple Carmelite custom, recorded:
“Sister Teresa Margaret of the Most Sacred Heart of Jesus, died on the 7th of March, 1770, in the twenty-third year of her age, and the fourth year of her religious profession.”

Источник

И еще один текст, более краткий, на основе тех же источников, но добавляющий в общую картину ряд штрихов:

It is suspected that Teresa Margaret had a premonition of her death. After obtaining permission from Fr. Ildephonse, she made a pack with Sr. Adelaide, an elderly nun she was caring for. The pact was that when she died, Sr. Adelaide would ask God “to permit Sister Teresa Margaret to join her quickly in order that she may love Him without hindrance for all eternity and be fully united with the fount of divine charity.” Shortly after the death of Sr. Adelaide, Teresa Margaret was indeed with God. It is likely that the cause of Teresa Margaret’s death was a strangulated hernia. It is probable that it was in lifting the heavy, inert body of Sister Adelaide that she strained herself causing the hernia. If so, it was a delightful seal to their pact.
In mid-February, 1770, Teresa Margaret wrote her last letter to her father, in which she begged that he begin a novena to the Sacred Heart at once for a most pressing intention of hers.
On March 4th she asked Father Ildefonse to allow her to make a general confession, as though it were to be the last of her life, and to receive Communion the following morning in the same dispositions. Whether or not she had any presentiment that this was indeed to be her Viaticum one cannot know; but in fact it was. She was only twenty-two years old and in excellent health, yet it appears she was making preparations for her death.
On the evening of March 6th Teresa Margaret arrived late to dinner from her work in the infirmary. She ate the light Lenten meal alone. As she was returning to her room, she collapsed from violent abdominal spasms. She was put to bed and the doctor was called.
He diagnosed a bout of colic, painful but not serious. Teresa Margaret did not sleep at all during the night, and she tried to lie still so as not to disturb those in the adjoining cells. The following morning she seemed to have taken a slight turn for the better.
But when the doctor returned he recognized that her internal organs were paralyzed and ordered a surgeon for a bleeding. Her foot was cut and a bit of congealed blood oozed out. The doctor was alarmed and recommended that she should receive the Last Sacraments right away. The infirmarian however, felt that this was not necessary, and was reluctant to send for a priest because of the patient’s continued vomiting. In addition, Sister Teresa Margaret’s pain appeared to have lessened. The priest was not called.
Teresa Margaret offered no comment, nor did she ask for the Last Sacraments. She seemed to have had a premonition of this when making her last Communion “as Viaticum”. She held her crucifix in her hands, from time to time pressing her lips to the five wounds, and invoking the names of Jesus and Mary, otherwise she continued to pray and suffer, as always, in silence.
By 3 p.m. her strength was almost exhausted, and her face had assumed an alarmingly livid hue. Finally a priest was called. He had time only to anoint her before she took her flight to God. She remained silent and uncomplaining to the end, with her crucifix pressed to her lips and her head slightly turned towards the Blessed Sacrament. The community was stunned. Less than twenty-four hours earlier she had been full of life and smiling serenely as she went about her usual duties.
Teresa Margaret had attempted all her life to remain hidden. In many ways she succeeded. But upon her death, the veil over her exalted sanctity was lifted by God Himself.
The condition of Teresa Margaret’s body was such that the nuns feared it would decay before proper funeral rites could be accomplished. Her face was discolored, her extremities were black, the body already bloated and stiff. When her body was prepared and laid out in the choir later in the day, it was almost unrecognizable to the sisters who had lived with her for the last five years.
Her funeral was held the following day and plans were made for her immediate burial.
When she was moved into the vault however, everyone noticed that a change had taken place in the body. The blue-black discoloration of her face was much less noticeable.
The community decided to postpone the burial. A few hours later a second examination showed that the entire body had regained its natural color. The nuns were consoled to see the lovely face of Teresa Margaret looking just as they had known her.
They begged the Provincial’s permission to leave her unburied until the next day, a request which he, dumbfounded at this astonishing reversal of natural processes, readily granted. The final burial of the body was arranged for the evening of the 9th of March, fifty-two hours after her death. By that time her skin tint was as natural as when alive and in full health, and the limbs, which had been so rigid that dressing her in the habit had been a difficult task, were flexible and could now be moved with ease.
This was all so unprecedented that the coffin was permitted to remain open. The nuns, the Provincial, several priests and doctors all saw and testified to the fact that the body was as lifelike as if she were sleeping, and there was not the least visible evidence of corruption or decay. Her face regained its healthy appearance; there was color in her cheeks. Mother Victoria, who had received the profession of this young nun, suggested that a portrait should be painted before the eventual burial. This was unanimously agreed to, and Anna Piattoli, a portrait painter of Florence, was taken down to the crypt to capture forever the features that now in death looked totally life-like.
The Carmel burial vault was a scene of much coming and going during these days, and had assumed anything but a mournful atmosphere. By the time the painting was completed, a strange fragrance was detected about the crypt. The flowers that still remained near the bier had withered. But the fragrance persisted, and grew in strength, pervading the whole chamber. And then, miles away in Arezzo her mother Camilla also became aware of an elusive perfume which noticeably clung to certain parts of the house.
During the next two weeks several doctors and ecclesial authorities came to the crypt to examine the body. As the days continued to pass the body regained more and more the characteristics of a living being. The Archbishop of Florence came on March 21 to make his own examination. The body was now totally subtle. Her bright blue eyes could be seen under lids slightly opened. Finally a little moisture collected on her upper lip.
It was wiped off with a piece of cloth and rendered a “heavenly fragrance”. The Archbishop declared: “Extraordinary! Indeed, it is a miracle to see a body completely flexible after death, the eyes those of a living person, the complexion that of one in the best of health. Why, even the soles of her feet appear so lifelike that she might have been walking about a few minutes ago. She appears to be asleep. There is no odor of decay, but on the contrary a most delightful fragrance. Indeed, it is the odor of sanctity.”
Teresa Margaret was finally buried eighteen days after her death. The report of miracles attributed to her intercession began immediately. Thirty-five years later, on June 21, 1805, the Feast of the Sacred Heart, the incorrupt body of St. Teresa Margaret was transferred to the nuns’ choir in the Carmel of Florence where it remains to this day.

Источник
Тексты составлены на основе этих книг: From the Sacred Heart to the Trinity и God is Love (издание 1964г.).
Последний раз редактировалось Asket Пн июн 21, 2010 10:29 am, всего редактировалось 1 раз.
Asket
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 7:34 pm

Сообщение авс » Пн июн 21, 2010 10:07 am

откуда мы видим,что сердце сокращается-не понятно.
И это, выходит главы мироточащие - они в коме :shock: ?
Уж извиняюсь, про бактериологию я в книге не заметил - мОя вИна, моя бардзо велька вина. Отрицательный её эффект никак не значит стерильности - а каковы условия: пит. среды, темп-ра и т.д. Например, для вампиричного гриба надо явно не в термостат при 37 по Ц., да и условия анаэробные создать, и среду на основе крови - много здесь нюансов. Несерьёзные исследователи - мы провели то, сделали сё... Надо конкретно - условия каждого иследования, методы, полный отчёт, а то думай, верь-не-верь, так же, как и с протоколом вскрытия. А дело-то серьёзное - редкий материал попал в руки, есть возможность заткнуть его во все анализаторы (только в России наверное такой бардак возможен - не у нас) и такое рас...во. :? :? А понтов - мы то, мы это, а по делу - 0 без /.
Кстати, женские половые гормоны в беловатой жидкости :shock: ? Что же это за жидкость-то? Думать стыдно :oops: - и чем это вампирша об паркет тёрлась :lol: ???
И откуда предпосылка тождественности сией жидкости с содержимым вампиров в могилах?
авс
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 1:52 pm

поучительная история-

Сообщение авс » Сб июл 03, 2010 11:19 pm

о ценности народных примет:
вчера приезжаю на труп - ва-анючая бабка,гнилая,трупные плямы аж зеленеют уже...Подходит дочка-гадоу пад 55-и говорит:ой,будет скоро ещё у нас пакойник. А чего?-спрашиваю. А,Вы,говорит, пошшупайте-жмякает сей труп за икры.Ну,и я пожмякал-труп как труп.А она мне-мягкие,а должны быть твёрдые-значит хто-й-то памрёть,мабуть дед.Думали он памрёт,а она взяла,и опередила
Ну и что сказать-лежала тая гнилая вампирша и не...
авс
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 1:52 pm

Сообщение авс » Сб июл 03, 2010 11:46 pm

пикнула,пока артерию выделял. А дед-то стопудова памрёт,коли ждут уже все.
То же и с теплом под спиной-труп-то на спине лежит,куда теплу деваться?Там всегда тепло и остывает медленно.Я понимаю,если бы там неделю было тепло,а то...чушь это всё
авс
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 1:52 pm

Сообщение Asket » Вс июл 04, 2010 11:34 am

Насчет странных органических веществ:
Странная сушка обратила белки в жидкость и стекло
Asket
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 7:34 pm

Сообщение Asket » Вт июл 06, 2010 12:50 am

Жуткая история:

Источник
Vizner 29-6-2005 17:39
Лет семь назад ночевал у подруги. 3-х комнатная квартира - кроме нас никого нет. Часа в три ночи просыпаюсь от того, что кто-то бегает в соседней комнате и слышна какая-то невнятная возня. Я у подруги спрашиваю, что это такое - она отвечает - брат младший.
Закрываю глаза и начинаю засыпать - через секунду просто подпрыгиваю с кровати - брат ее утонул за пять лет до этого. Перекрестился три раза - нательный крест в зубы(зачем не знаю - тогда мне так спокойней было с крестом в зубах), включаю всюду свет и захожу в эту комнату - тишина, никого нет, только повсюду игрушки разбросаны (это его комната была). Потом где-то 0.3 коньяка на грудь и к утру заснул - больше я там не ночевал. Да, еще - подруга сообщила, что он часто так шалит, иногда еще, но очень редко, бабушка приходит (понятно, тоже покойная). Все это время, сама подруга вела себя очень спокойно - как я, если бы телевизор забыл выключить.
Я слышал еще несколько раз про подобные истории, но сам лично наблюдал только один раз - до сих пор вспоминаю - странный осадок остался.
FRAG 30-6-2005 10:05
Родственники жаловались, что какое-то время после смерти их покойный глава семейства беспокоил по ночам, шумел на кухне и на балконе. Пока землицу с могилы не запечатали.
Воистину, друг Горацио...
ЗЗ 2-7-2005 11:19
Подруга там одна живет? Я бы эту квартирку продал бы нахрен!
000 2-7-2005 22:36
А зачем? Он же её брат.
Вот ко мене, во сне, часто покойный друг приходит, раньше просто садился на край кровати и мы разговаривали, а сейчас он берёт меня за руку и тащит из кровати...

И вновь о призрачной живности:

Источник
shamil 9-10-2005 04:01
Ситуация: я сижу в офисе, который находится в большом здании старой постройки (ему больше 50 лет, стоит на перекрестке) - потолки 5 метров, пятый этаж, угловая комната; слушаю музыку, брожу в инете, дверь закрыта - и чувствую прикосновение к ноге, типа
щипают. Внизу ничего нет. Потом слышу топот (а там стенка, я дверь не вижу), и звук открывающейся двери...
Я добрел до охранников - по темноте бежал, как угорелый(с 5 на 1!) и сел рядом с ними.
Внизу тоже самое - никого не видишь, а тебя типа подстегивают: щипают, толкают, такое ощущение - собака рядом.
Охранники тоже слышали топот, скорее даже цокот когтей, они и сказали, что похоже на собаку.
ASv 9-10-2005 10:20
Крысы. Других вариантов у меня нет.
shamil 9-10-2005 15:00
Они что, на задние лапы вставали?!! Я на спине прикосновение ощущал. Или мутанты? Не прокатит - их взглядом поймать невозможно; занимаюсь кекусин, учился в Мед. академии - крысы не настолько невидимы.
irvin 9-10-2005 18:35
А сколько времени за компом-то просидел, а? Если всю ночь после рабочего дня, например, то тогда и не то почудится.
shamil 10-10-2005 01:25
Немного. И охранники слышали странные звуки. У меня нет идей по этому поводу, но я уверен, что были невидимые животные.
Asket
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 7:34 pm

Сообщение авс » Вс июл 11, 2010 12:44 am

Господа, кто-нибудь слышал в новостях про кровоточащий дом в России,вроде в Астрахани где-то-подробности есть?
авс
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 1:52 pm

Сообщение Asket » Вс июл 11, 2010 12:07 pm

Про дом в селе Оля (Астраханская обл.), но это старая история, 2007 год, возможно явление возобновилось:
СТРАННОЕ ЯВЛЕНИЕ В ОЛЯ
ПРОИСШЕСТВИЕ В ОЛЯ ПОЛУЧИЛО МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ
Интересная информация о "гроботочении":
Смерть Графа
Современный этап истории местных призраков начался 2 июня 1908 года в Вене, где в указанный день на 79-м году жизни скончался граф Ян Пальфий. Слывя убежденным холостяком, ненавидящим женщин, граф умер одиноким и не оставил после себя детей.
Однако вскрытие тела показало, что вельможа не избегал женщин, поскольку умер от последней стадии сифилиса.
Чтобы перевезти усопшего в Словакию, в родовой Бойницкий замок, его уложили в цинковый гроб, а в тело ввели консервирующий раствор. Через четыре дня траурная процессия, включающая запряженный лошадьми катафалк и конных факельщиков, прибыла в родовой замок покойного, где в подвале был приготовлен склеп. В склепе поставили большой саркофаг, изготовленный из розового мрамора, куда поместили цинковый гроб с телом вельможи.
Странная жидкость
Через сорок девять лет, когда, казалось, должны были утихнуть все споры относительно смерти графа и распределения наследства между его родственниками, в древнем Бойницком замке стали происходить удивительные события. В 1957 году поступило сообщение от одной
из служительниц, что из саркофага начала течь какая-то густая темно-красная жидкость, которой накопилось приблизительно два литра. Работники замка, а также его жители боялись, что эта подозрительная жидкость может быть опасной для людей, посещающих организованный в замке музей, где были выставлены многочисленные полотна, собранные графом. Химический и бактериологический анализы установили, что в состав жидкости входит несколько видов бактерий, но она абсолютно безвредна для людей. Ученые пришли к выводу, что появление жидкости вызвано реакцией между консервирующим раствором, введенным в тело вельможи, и цинком, из которого сделал греб. Жидкость начала вытекать наружу после того, как коррозия до основания разрушила металл. Но исследователям показалось странным; что этот процесс развивался так долго - почти полвека.
Еще более странным событием стало то, что жидкость прекратила сочиться из саркофага в 1995 году, именно в тот день, когда в соответствии с соглашением правительств Чехии и Словакии в часовню Бойницкого замка вернули алтарь - произведение флорентийского мастера XIV века. Это может быть случайным совпадением, однако большинство служащих замка считают это закономерностью, связанной с привычками старого графа. При жизни он часто приходил в часовню, подолгу стоял у алтаря. Как предполагают близкие друзья графа, алтарь был связующим звеном между ним и потусторонним миром, откуда он и черпал силы для борьбы с жуткой болезнью.
К тому же граф не зря считал старинный алтарь самым ценным экземпляром своей коллекции: с 1933 года раритет покоился в Штернбергском дворце Праги, украшая его экспозицию на протяжении 60 лет.
Незримое присутствие
Сотрудники сыскного и охранного агентства, следящие за безопасностью замка и неприкосновенностью произведений искусства, периодически становятся очевидцами и других загадочных происшествий: «Охранники нередко слышат приглушенные голоса в пустых, запертых снаружи комнатах. Однажды служебная собака яростно залаяла и стала кидаться на дверь одной из таких комнат. Дверь открыли, в комнате - никого…»
Сотрудники музея уверяют, что часто рано утром в коридорах замка появляются полупрозрачные силуэты. Одна из служащих даже увидела отражение фигуры в черном тюрбане, полотнище которого спускалось на грудь фантома. Оглянувшись назад, она обнаружила, что в комнате пусто и жуткое видение исчезло.
Для исследования помещений замка были приглашены парапсихологи и экстрасенсы. Ученые зафиксировали наличие в здании нечистой силы, однако успокоили служащих: мол, здешние представители потустороннего мира не опасны для окружающих.
Другой участник процедуры проверки комнат, знаменитый «охотник за привидениями» доктор Йонаш, дал служащим ценный совет: «Духов не надо беспокоить».
Легенда о бойницких дукатах
Странности, происходящие в Бойницком замке, представляют собой уже доказанный факт, поэтому нет причин не верить и другим удивительным случаям, пережитым обитателями замка ранее.
Из поколения в поколение передается древняя легенда о каменных дукатах. Когда хозяином замка был здешний магнат Ян Корвин, один хромой ремесленник проклял управляющего замком Петра Пака за то, что тот не разрешил ему обмыть больную ногу водой из целебного источника, расположенного возле замка. И проклятие исполнилось:- через несколько дней ключ с лечебной водой забил около дома бондаря, а источник возле замка пересох. Кроме того, все деньги жадного управляющего превратились в круглые камешки, а ремесленник был полностью исцелен.
В настоящее время в Бойницкий замок стремятся искатели приключений и люди, которых манят тайны. Ежегодно в замке проводится своеобразный фестиваль, который собирает участников из разных частей света. Участники праздника устраивают маскарад, наряжаясь в костюмы призраков, вампиров, чертей, ведьм и других существ. Кульминацией фестиваля служит Большой Бал Ужасов, в процессе которого в такт музыке раскачиваются и кружатся в исступленном танце десятки чудовищ и героев сказок. В перечень мероприятий входят гадание на картах и предсказывание будущего по хрустальным шарам, консультации и предостережения парапсихологов, концерты медитативной музыки и выступления ансамблей, члены которых облачены в рыцарские доспехи. Во время этого действа на глазах участников и зрителей оживают картины из истории Бойницкого замка, объединяющие сюжеты легенд ослепительной хореографией и яркими зрелищными выступлениями.
Источник
Asket
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 7:34 pm

Пред.След.

Вернуться в Аномальное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28