Вампирология

Модераторы: Vadim Deruzhinsky, Andrey Ladyzhenko, Moisey Udenshpis

Сообщение авс » Чт апр 15, 2010 10:50 pm

Собственно,на форум-то я и зашёл через поисковик после прочтения этой самой книги.Увидел в ней массу неувязок,да решил посмотреть,чего ещё пишут на этот счет.Собственн то,так я тут и оказался.Если бы я хотел разоблачить эту книгу,то остановился бы на естественных причинах,но это слишком неинтересно и просто.Кстати,кое что из этих объяснений позже я практически слово в слово слышал по дискавери от ихнего патанатома.
Уфология-не галиматья,а то,что
авс
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 1:52 pm

Сообщение авс » Чт апр 15, 2010 10:57 pm

вами написано-на неё похоже и поддержано шутки ради;-
Вобщем,давайте общими усилиями копать,ждём протоколы.(дождёмся ли?)
ссылка на Литвака-ближайший книжный,им сейчас всё завалено.
авс
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 1:52 pm

Сообщение Asket » Пт апр 16, 2010 12:35 am

О Св. Шарбеле:
При жизни это был ничем особенно не выделявшийся монах-отшельник христианского монастыря в Ливане, который последние 25 лет провел в полном одиночестве. Работал в огороде и на винограднике. Ел раз в сутки - в два часа дня, причем в основном растительную пищу. Спал в своей келье без всякого отопления на голом каменном полу, положив под голову полено вместо подушки. Скончался в возрасте семидесяти лет.
Чудеса начались после его смерти. Новогодним утром 1898 года по узкой, занесенной снегом горной дороге монахи-отшельники несли простой гроб, в котором лежал их усопший собрат Шарбель. Гроб поставили в монастырском склепе в местечке Анная на высоте 1300 метров над уровнем моря.
А на второй день жители горной деревни увидели над монастырем Святого Маруна, где покоилось тело Шарбеля, странное свечение, которое, судя по свидетельству очевидцев, было похоже на люминесценцию. В то время в горах не было электричества. Поэтому не прекращавшееся много месяцев свечение привлекло толпы любопытных, специально приходивших издалека, чтобы увидеть его. Но тогда никто еще не подозревал, что странное свечение как-то связано с покойным монахом-отшельником. Впервые о чуде Шарбеля заговорили почти через полтора года.
Началось с того, что 15 апреля 1898 года в горы на поиски преступника-убийцы выехал полицейский наряд. Увидев свет над монастырем Святого Маруна, сыщики поспешили туда и потребовали открыть склеп, думая, что там скрывается преступник. Монахи распахнули тяжелую металлическую дверь, и полицейские приступили к тщательному осмотру склепа. Убийцу они там не нашли, но зато увидели нечто поразительное. Вешние воды затопили склеп. Останки всех монахов, похороненных в то же время, что и Шарбель, были уничтожены. И только его тело не было тронуто разложением. Правда, его лицо и руки покрывала грибковая плесень, похожая на вату. Но, когда ее удалили, люди увидели лицо не умершего, а спящего человека. На нем даже выступила испарина в виде сукровицы розового цвета. Все члены тела были гибки и эластичны, и от него не исходил трупный запах.
Монахи переодели покойника в сухую одежду и перенесли в монастырскую кладовую, где его позднее осмотрели вызванные полицейскими врачи. Стражей порядка настолько поразил вид Шарбеля, что они подумали, не спит ли покойник летаргическим сном. Оказалось, нет, он был мертв. Между тем его тело продолжало так сильно потеть сукровицей, что приходилось каждый день менять на нем одежду. Один из монахов как-то решил посушить тело на солнышке. Это просушивание и проветривание продолжалось четыре месяца, но не дало никакого результата. Все продолжалось по-прежнему. Врачи, поставленные в тупик странным поведением покойника, предложили удалить все внутренние органы из его тела. Усопшему Шарбелю сделали операцию и очистили брюшную полость. Но это тоже ничего не дало: труп не разлагался, продолжал выделять розоватую жидкость, а мышечные ткани оставались мягкими и эластичными.
В 1909 году его положили в короб со стеклянной крышкой и оставили в монастыре для всеобщего обозрения. К этому гробу Святого Шарбеля, как окрестил монаха народ, началось паломничество.
И вот что совершенно необъяснимо: в течение 17 лет тело не переставало потеть сукровицей, не высыхало и не превращалось в мумию. Кожа оставалась светлой, не чувствовалось трупного запаха.
В 1927 году Шарбеля переложили в цинковый гроб, который поместили в деревянный. В 1950 году было замечено, что по стенам склепа, где находился гроб, стекает студенистая жидкость розового цвета. Гробы вскрыли - никаких изменений. А ведь если его тело выделяет хотя бы три грамма жидкости в сутки, то со дня смерти монах должен был бы потерять 57 килограммов, то есть превратиться в мощи. Но этого не произошло.
Вопрос о коме, полагаю, можно закрывать. Возможно и без неких грибов тут не обошлось :wink: , нечто живет в теле и, похоже, процветает, судя по объемам продуктов жизнедеятельности.
Однако источником пищи служит явно не мертвое тело.
Некий микроорганизм научился получать питание воздействуя на астральное тело покойника, которое, в свою очередь, добывает его из наиболее доступного источника... Нечто вроде "астрального бешенства".
Asket
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 7:34 pm

Сообщение авс » Пт апр 16, 2010 3:52 pm

Здравствуйте, Аскет!
Приведённая Вами информация кардинально всё меняет.
Наличие плесени, как говорится, на лицо, которое под её слоем вовсе и не испортилось.
Плесень вполне может колонизировать потовые поры, откуда стереть её весьма тяжко, что и объясняет испарину.
По идее, она действительно должна была подгрызть тело, но может она им и не питается вовсе, а находится на нём по типу сапрофита, питаясь чем-то из внешней среды. Отсюда может происходить и люминесценция - продукты жизнедеятельности возможно содержат тот самый фосфен(фосфор).
Хотя вопросов здесь, ясно, куча, но отбрасывать банальные причины вовсе не стоит пока. Даже этот феномен, если его изучить, даст многое.
А если коснуться всё таки астрального тела, то мне всегдабыло неясно, где оно вообще находиться то? То ли рядом ходит, то ли сливается с материальным телом? А как тогда действительно быть с изъятыми органами, как оно на это реагирует, особенно когда мы эти органы в виде фарша, практически, в полном беспорядке туда возвращаем. Оно привязано только опорно-двигательному аппарату, или к внутренностям, или ко всему сразу? Вобщем, неясно...
авс
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 1:52 pm

Сообщение Asket » Пт апр 16, 2010 7:29 pm

Здравствуйте, авс!
Хотя вопросов здесь, ясно, куча, но отбрасывать банальные причины вовсе не стоит пока. Даже этот феномен, если его изучить, даст многое.

Согласен, даст, хотя бы принципиально новый метод консервации тела, это уже немало. Развивая "банальный" подход к теме - вероятно, заражение будущего вампира грибом происходит еще при жизни, и дом жертвы должен быть им поражен тоже, пичкая родственников вампира токсичными и галлюциногенными веществами.
А если коснуться всё таки астрального тела. А как тогда действительно быть с изъятыми органами, как оно на это реагирует.

некое астральное тело возвращается к материальному и поддерживает его жизнь путём вампиризма,но при этом может паразитировать и на живых телах других людей,вводя последних в трансовое состояние(по типу той самой комы) для отправления специфических ф-ций вампира.О как.
Таким образом,первичен всё-таки труп,разрушая который,мы лишаем сие астралище пристанища-ликвидируем вампиризьм

Мое мнение - реагирует именно так, как вы написали. После разрушения трупа, астральное тело уже не способно к вампиризму и быстро разрушается. В "Книге вампиров" упоминалось, что вампир мог являться жертве несколько дней после уничтожения тела.
Однако в случае Св. Шарбеля, после "очистки брюшной полости" с телом ничего не произошло, никакого разложения не началось.
Это сложный вопрос для предлагаемой версии, могу предложить объяснение, однако, мне оно представляется пока несколько притянутым за ухи...
Поскольку выделения вампира активно применялись паломниками в качестве "чудотворного мира", можно допустить, что вампирический гриб способен "наводиться" и поглощать энергию "помеченных" подобным образом жертв автономно, без участия астрального тела вампира. Ввиду многочисленности паломников, у каждого из них вампирическим грибом поглощается лишь небольшая доля энергии, что не ведет к серьезным последствиям для здоровья. И даже, по аналогии с пиявками, возможно, полезно при некоторых заболеваниях.
Здесь можно вспомнить народные методы профилактики вампиризма, вроде натирания тела землей с могилы вампира, в которой должны присутствовать выделения вампирического гриба. Принцип действия, вероятно, аналогичен - множество источников питания смягчает последствия вампиризма, прямое питание гриба избавляет от жутких видений умерших родственников... Не исключена и выработка иммунитета против заражения человека вампирическим грибом в его "биологической" форме.
Вообще, мне в плане обсуждения свойств астрального тела близки идеи Р.Шелдрейка, опыты проводившиеся им весьма любопытны.
Семь экспериментов, которые изменят мир, Шелдрейк Руперт
Asket
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 7:34 pm

Сообщение Moisey Udenshpis » Пт апр 16, 2010 11:18 pm

Позвольте и мне внести свою лепту (или ложку дёгтя) в грибную гипотезу! Итак, что мы имеем? Имеем тело, заражённое неизвестной разновидностью плесени, препятствующей размножению бактерий и общему разложению тела. Существует два варианта возникновения этой плесени в организме:
1) плесень занесена на тело после физической смерти;
2) плесень попала в организм при жизни, и стала причиной смерти.

Рассмотрим оба варианта. Первый вариант является самым правдоподобным именно с научной точки зрения, поскольку полностью соответствует биологической картине возникновения плесени (плесневение наступает сразу после смерти организма, как растительного так и животного происхождения). Итак мы получаем главную версию возникновения непонятной белой субстанции на трупе. Теперь рассмотрим главные противоречия и вопросы. Во-первых, данная теория не объясняет, как данная плесень появляется на теле и откуда. Во-вторых, полностью исключается вариант возможного коматозного состояния организма, иначе она была бы уничтожена иммунной системой предполагаемого вампира! В-третих, абсолютно не соответствует традиционной биологической картине явления, поскольку при появлении плесени, под воздействием микотоксинов неизбежно бы наступило физическое изменение трупа, чего мы не наблюдаем. В-четвёртых, не объясняет возникновения в огромном количестве непонятной белой кристаллизирующейся субстанции. И, наконец, при наружном расположении не объясняет удивительной сохранности крови и внутренних органов.

Второй вариант более запутан с биологической точки зрения, зато больше соответствует наблюдаемой картине явления. То есть споры плесени попадает в организм через вдыхаемый воздух. В результате ослабления иммунной системы организма наступает неизбежный кандидоз лёгких, что возможно и является причиной смерти. Не исключён вариант, когда действие данной плесени распространяется и на ЦНС, что способно стать причиной возникновения нарушения нейронных цепей мозга и как следствие галлюцинаций. Объясняет повальный мор родственников покойника (также заразившихся извне). То есть в первую очередь умирают «горюющие» у которых под действием психического стресса может ослабляться иммунитет. Теперь рассмотрим слабые места. Во-первых, при внутреннем расположении плесени становится невозможной полная сохранность внутренних органов. Во-вторых, при физической смерти тела, не объясняет отсутствия на трупе трупных пятен и пролежней. В-третих, не объясняет почему не происходит заражение и как следствие неминуемая смерть обмазывающихся паломников. При таком раскладе должна была разразиться эпидемия сродни чуме, чего мы к счастью не наблюдали.

Если подытожить всё вышесказанное, то первое и главное общее сходство заключается в том, что тело «вампира» мертво. Что в принципе в корню рубит гипотезу господина Деружинского и общую картину явления (не объясняя полтергейст, огненный змей и т.п.).

Далее по поводу замечаний господина abc. Колонизирование потовых желез не объясняет выделение сукровицы или испарины, поскольку как я уже писал выше, мы имеем дело с трупом! Также весьма сомнительна теория супрофита, поскольку не понятно, чем она тогда питается в гробу? Если в деревянном гробу можно было бы списать на древесину, то чем она тогда питалась в цинковом гробу, в которое поместили тело Шарбеля? Большой вопрос! Также считаю неуместным рассмотрение в данном контексте какой-либо астральной теории, поскольку тело мертво и глупо искать некую связь астрали, если она существует, с разлагающимся трупом! И наконец фосфорная природа люминесценции не объясняет огненного змея.
Аватара пользователя
Moisey Udenshpis
Модератор
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 7:57 pm
Откуда: Minsk

Сообщение Vadim Deruzhinsky » Сб апр 17, 2010 12:26 am

авс: «Кстати,пришла мысль:может Вадим Деружинский может связаться со своими коллегами в Аскизе,и они пришлют нам скан протокола вскрытия,гистологии,д-за и всего,всего?»

Такие вопросы решаются в личной переписке.

«Началось с того, что 15 апреля 1898 года в горы на поиски преступника-убийцы выехал полицейский наряд. Увидев свет над монастырем Святого Маруна, сыщики поспешили туда и потребовали открыть склеп, думая, что там скрывается преступник. Монахи распахнули тяжелую металлическую дверь, и полицейские приступили к тщательному осмотру склепа. Убийцу они там не нашли, но зато увидели нечто поразительное. Вешние воды затопили склеп. Останки всех монахов, похороненных в то же время, что и Шарбель, были уничтожены. И только его тело не было тронуто разложением. Правда, его лицо и руки покрывала грибковая плесень, похожая на вату. Но, когда ее удалили, люди увидели лицо не умершего, а спящего человека. На нем даже выступила испарина в виде сукровицы розового цвета. Все члены тела были гибки и эластичны, и от него не исходил трупный запах.
Монахи переодели покойника в сухую одежду и перенесли в монастырскую кладовую, где его позднее осмотрели вызванные полицейскими врачи. Стражей порядка настолько поразил вид Шарбеля, что они подумали, не спит ли покойник летаргическим сном. Оказалось, нет, он был мертв. Между тем его тело продолжало так сильно потеть сукровицей, что приходилось каждый день менять на нем одежду. Один из монахов как-то решил посушить тело на солнышке. Это просушивание и проветривание продолжалось четыре месяца, но не дало никакого результата. Все продолжалось по-прежнему. Врачи, поставленные в тупик странным поведением покойника, предложили удалить все внутренние органы из его тела. Усопшему Шарбелю сделали операцию и очистили брюшную полость. Но это тоже ничего не дало: труп не разлагался, продолжал выделять розоватую жидкость, а мышечные ткани оставались мягкими и эластичными.
В 1909 году его положили в короб со стеклянной крышкой и оставили в монастыре для всеобщего обозрения. К этому гробу Святого Шарбеля, как окрестил монаха народ, началось паломничество.
И вот что совершенно необъяснимо: в течение 17 лет тело не переставало потеть сукровицей, не высыхало и не превращалось в мумию. Кожа оставалась светлой, не чувствовалось трупного запаха.
В 1927 году Шарбеля переложили в цинковый гроб, который поместили в деревянный. В 1950 году было замечено, что по стенам склепа, где находился гроб, стекает студенистая жидкость розового цвета. Гробы вскрыли - никаких изменений. А ведь если его тело выделяет хотя бы три грамма жидкости в сутки, то со дня смерти монах должен был бы потерять 57 килограммов, то есть превратиться в мощи. Но этого не произошло.
Вопрос о коме, полагаю, можно закрывать. Возможно и без неких грибов тут не обошлось , нечто живет в теле и, похоже, процветает, судя по объемам продуктов жизнедеятельности.
Однако источником пищи служит явно не мертвое тело.
Некий микроорганизм научился получать питание воздействуя на астральное тело покойника, которое, в свою очередь, добывает его из наиболее доступного источника... Нечто вроде "астрального бешенства".»

Верю, но нужны ссылки на источники, факты, документы.

Давайте сделаем так: я все это попытаюсь проанализировать и проверить – и тогда напишу ответ.

Вообще говоря, много интересных постов.
Аватара пользователя
Vadim Deruzhinsky
Модератор
 
Сообщения: 9354
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение авс » Сб апр 17, 2010 1:22 pm

Моя не совсем понимать про личная переписка - кто с кем должен переписываться, но если будут сканы, их вполне можно выкинуть на всеобщее обозрение, затерев лишь имена и фамилии. Соблюдение врачебной тайны в данном случае будет гарантировано, тем более, что имена в книге изменены.
В том, что вопрос с грибами имеет много неясностей - понятно, и самая главная неясность, чего они едят, ежели они есть. На трупе они могут расти как лишайник на камне, который [лишайник] камнем вовсе не питается. Испарина объяснима тем, что сей розово-красный продукт метаболизма пассивно изливается из потовых пор, а колонизация пор поясняет, почему на солнце и при прочих воздействиях внешней среды гриб сохраняется - он там в теньке и прячется. Вообще плесневые грибы одна из самых устойчивых форм жизни(все видели фильм "Плэсен"). А косвенным подтверждением сего являются стены склепа, по которым течёт то же вещество.
Вообще, изначально я предлагал колонии бактерий, а не грибы, но...
Кстати, а почему именно данный труп, а не все прочие, подвергается колонизации? Может как раз необходимо, чтобы при жизни человек чем-то болел, например, сахарным диабетом, что создаёт условия сим грибам? Т.е. святой при смерти=больной при жизни?
Да, из грибковых заболеваний неплохо катит и аспергиллёз, подселяющийся в туберкулёзные каверны. Что если искомое заболевание - туберкулёз?
Хотя грибы, заточенные под паразитизм на живых, вряд ли выживут на мёртвых.
авс
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 1:52 pm

Сообщение Asket » Сб апр 17, 2010 3:39 pm

считаю неуместным рассмотрение в данном контексте какой-либо астральной теории, поскольку тело мертво и глупо искать некую связь астрали, если она существует, с разлагающимся трупом!

С разлагающимся - действительно глупо, согласен. В нашем случае тело не разлагается, защищенное воздействием вампирического гриба.
Возникает вопрос - зачем он тратит свои ресурсы на бесполезное для него тело? Это не борьба с конкурентами за пищу - гриб трупом не питается. Мой ответ - для сохранения астрального тела от распада.
После смерти вампира, гриб получает контроль над его астральным телом, поддерживает его существование и использует для получения питания извне.
Появление подобного механизма можно связать с тем, что, как заметил г-н авс, грибы, заточенные под паразитизм на живых, вряд ли выживут на мёртвых. Используя астральное тело бывшего хозяина, вампирический гриб получает возможность опосредованно паразитировать на живых и поддерживать свое существование, даже после смерти хозяина. При этом гипотеза г-на Деружинского в части касающейся огненного змея и полтергейста пока остается в силе.
И, кстати, случаи погребения заживо при заболевании вампиризмом, были не исключены, как и при других заболеваниях, другое дело, что через несколько дней вампир уже точно становился мертвым.
Может как раз необходимо, чтобы при жизни человек чем-то болел, например, сахарным диабетом, что создаёт условия сим грибам? Т.е. святой при смерти=больной при жизни?
Да, из грибковых заболеваний неплохо катит и аспергиллёз, подселяющийся в туберкулёзные каверны. Что если искомое заболевание - туберкулёз?

Интересная идея, на Дискавери был фильм о вампиризме, где его объясняли заболеванием туберкулезом, возможно, это один из факторов необходимых для появления "истинного" вампиризма, гриб приживается только на ослабленном организме...

Верю, но нужны ссылки на источники, факты, документы.

Это верно, в случае с Св. Шарбелем стоит доверять только первоисточникам, в религиозной литературе, наверняка постарались замять неудобные моменты, связанные с "обретением нетленных мощей". Вообще, врачи проводившие осмотр, а затем и вскрытие тела, наверняка написали статьи для медицинских журналов тех лет, о столь неординарном случае. Да и в газетах должно что-то быть.
И еще вопрос по мониторингу кладбищ, для выявления могил с вампирическим свечением. Если уж исследователи аномальных явлений отнеслись к этому без энтузиазма, может быть стоит привлечь общественность? Предложить через газету добровольцам из читателей осмотреть ближайшие кладбища или хотя бы опросить их сторожей. После обнаружения подозрительных могил можно будет направить специалистов, для более подробного изучения. Хотя бы пробы воздуха взять из светящейся области - будет понятно химия или физика за него ответственны.
Asket
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 7:34 pm

Сообщение Станислав Матвеев » Вс апр 18, 2010 1:10 am

Предположу такую ситуацию.

Есть такое понятие как "самати"\"самадхи" - самоконсервация физ. тела на неопределенный срок. При это якобы "астраль" или как хотите называйте, существует автономно и сознательно. Живет своей жизнью так сказать.

И есть нечто вроде "антисамати"\"антисамадхи". При этом состоянии тела все происходит несознательно. Вроде как во сне. Отсюда и логика полтергейста как у спящего и т.д. и т.п.

И если при первом случае "астраль" если хотите, питается жизненными некими флюидами, как от магистрального канала жизненное энергии, то несознательная "астраль" существует благодаря паразитизму.

Вот такие мысли у меня возникли.
Станислав Матвеев
Модератор
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 11:55 am
Откуда: Гомель, Беларусь

Сообщение Moisey Udenshpis » Вс апр 18, 2010 10:41 am

Так давайте всё таки определяться – при грибковой паразитизации Тело живо или мертво? Если живо тогда, этот факт объясняет испарину, если мертво, тогда говорить о метаболизме неуместно, как неуместно становится и использование самого термина «вампир». Касательно случая с Шарбелем обратим внимание на факт затопление склепа грунтовыми водами. Именно после этого на теле была обнаружена плесень. При дальнейших «перекладываниях» тела наличия плесени не фиксировалось. Как вариант могу предположить, что плесень появилась как раз из-за сырости вызванной затоплением! И питаться она может действительно не телом, а той самой сукровицей или отшелушивающейся кожей вампира (как вариант). Именно поэтому её не обнаружили на других телах. Немаловажный факт, и прошу обратить на него внимание – ПЛЕСЕНЬ БЕЛОГО ЦВЕТА. А это немного подмывает концепцию об антибактериальной защите организма. Поскольку всем известная Penicillium notatum является плесенью зелёного цвета!!! Отсюда следует, что наличие белой плесени непременно отразилось бы на состоянии тела, чего мы не наблюдаем, что позволяет сделать вывод о её возможной непричастности к феномену вампиризма.

Цитата: «Кстати, а почему именно данный труп, а не все прочие, подвергается колонизации? Может как раз необходимо, чтобы при жизни человек чем-то болел, например, сахарным диабетом, что создаёт условия сим грибам? Т.е. святой при смерти=больной при жизни?» Очень дельная мысль, я сам давно думал над данным вопросом. Очевидно, что должна быть некая биологическая или нейрофизиологическая связь с феноменом, нужно только определиться, в каком направлении копать. Я всё-таки больше склоняюсь к нейрофизиологической причине, возможно наличие именно какого-то вируса или инфекции, оказывающего влияние на ЦНС.

Отдельно хотелось бы высказаться о вскрытии брюшной полости у Шарбеля. Есть основания не доверять информации приведённой Аскетом. Все попытки найти что-то связанное с этой темой в Интернете приводили непременно на эту статью автора Сергея Дёмкина. Есть правда ещё статья собирателя аномалий господина Непомнящего, почти слово в слово повторяющая данный текст. Кто у кого списал непонятно, но фактом является то, что ничего другого найдено не было. Совершенно справедливо предположение господина Аскета о наличии неких медицинских статей на эту тему. Нужно искать, ибо не понятно, а было ли вскрытие брюшной полости или это очередная выдумка Непомнящего. Я больше склоняюсь к последнему, поскольку лично для меня тяжело представить что монахи могли пойти на такое ужасное святотатство, ведь по сути это неуважение к факту чудес Божьих. Буду очень благодарен за предоставление какой-либо информации о вскрытии Шарбеля.


P.S. Уместен вопрос о создании некой комиссии на базе форума, с целью детального рассмотрения феномена. В редакцию газеты приходит огромное количество писем с описанием вампирического явления, а следовательно есть и обратные адреса очевидцев. Это очень бы помогло в определении возможных заболеваний, ставших причиной нетления и мн.др. Нужно как-то налаживать этот канал!
Аватара пользователя
Moisey Udenshpis
Модератор
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 7:57 pm
Откуда: Minsk

Сообщение Asket » Вс апр 18, 2010 3:10 pm

Если живо тогда, этот факт объясняет испарину, если мертво, тогда говорить о метаболизме неуместно, как неуместно становится и использование самого термина «вампир».

В случае мертвого тела мы говорим ужу о метаболизме грибов, а не человека, если же версия с сохранением астрального тела справедлива, термины "вампир" и "вампиризм" к феномену вполне применимы, ведь изначально возникли представления о вампире именно как о кровососущем трупе.
Буду очень благодарен за предоставление какой-либо информации о вскрытии Шарбеля.

Источник - католический сайт:
...The superior being away at the time, it was decided, over some protest, that the saint be buried as are all other monks, with a plain wooden coffin, in a tomb-like grave — one that was, in fact, dripping wet — commonly used at the monastery. As the tomb was sealed, none expected to see the face of Father Sharbel again until eternity; but such was not God's plan. A bright light shone over the tomb every night, from the time of the burial until the saint's body was disinterred by order of the patriarch, in April of 1899, and discovered to be completely incorrupt. What a sign for unbelievers! An unembalmed body, partially immersed in water and mud for three months, is removed without either the vestments or the body showing any sign of corruption! The body is pliable and the muscles soft, as if death had come to it only moments ago. On the other hand, the wooden handle of a shovel, left in the tomb when St. Sharbel was buried, had completely disintegrated.

The monks washed the holy remains, let them dry in the sun, clothed them in fresh vestments, then placed them in a lidless, wooden coffin in one of the walls of the church, completely inaccessible to visitors. After this, they moved the coffin several different times: first, to allow visitors to see it; second, so that it was buried in a more proper manner; third, to eliminate the distraction caused by fluid flowing from it. For, not only was the body intact, but it miraculously also exuded a blood-like perspiration. Some monks, wanting to dry the body out, for months on end rubbed it with alcohol and exposed it to warm air. One of the examining doctors placed it in caustic lime, assured to make a body decompose. :shock: And other extreme methods were tried — all without permission. Nothing worked. The body remained incorrupt, soft and flexible, and continued to exude the miraculous fluid, which flowed so consistently and in such quantity that one doctor observed: "Let us suppose that the liquid never weighed more, on the average, than three grams a day. That amounts to about seventy-two kilograms in [the past] sixty-six years. But that quantity amounts to more than the entire weight of the hermit's thin body. The lesser cannot give the greater!"*

* Doctor George Shecrallah,
an eminent Lebanese physician who examined the body 31 different times over the course of seventeen years. :!:

On April 22, 1950, the tomb of Father Sharbel again was opened — this time with permission. And the body was found still completely incorrupt and flexible, although the chasuble in which it was vested had partially deteriorated, and the zinc tube containing the official documents was covered with corrosion. This phenomenon continued until the saint's canonization.

His beatification took place at the closing of the Second Vatican Council, on December 5, 1965, during the pontificate of Paul VI. At the next exhumation, the body was found to have complied with the laws of nature. Only the bones remained, which were of a curious reddish color :?: they have maintained now for over thirty years. Likewise, the miraculous fluid also ceased to flow, but enough was gathered prior to the beatification that small quantities are still distributed. :!:
Asket
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 7:34 pm

Сообщение Moisey Udenshpis » Вс апр 18, 2010 9:21 pm

Глубокоуважаемый господин Asket, здравствуйте. Спасибо большое за информацию, но вынужден заметить, что она мало что проясняет. Так из текста абсолютно не понятно проводилось ли всё таки вскрытие брюшной полости. Во-первых, в тексте говорится «рекомендовал сделать вскрытие» (assured to make a body decompose), но ничего не говорится о том, было ли оно произведено, поскольку далее по тексту: «Были испробованы и другие радикальные методы - все без разрешения и без результатов» (And other extreme methods were tried — all without permission. Nothing worked). Очень интересно какие именно методы ещё пробовали эскулапы? Интересно про монаха, который обтирал тело Шарбеля алкоголем. По идее этот способ должен был уничтожить всю плесень с поверхности тела!!! Также заметим, что тело всё-таки было подвергнуто в дальнейшем тлению, с непременным прекращением выделения сукровицы. Хотя многие вруны от церкви утверждают, что тело якобы нетленно до сих пор.

Не совсем понятно про красные кости! Может господин abc поможет развеять туман? От чего могут покраснеть кости скелета?
Аватара пользователя
Moisey Udenshpis
Модератор
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 7:57 pm
Откуда: Minsk

Сообщение авс » Пн апр 19, 2010 12:14 am

кости могут покраснеть от стыда...за сие непристойное нетленное поведение покойного:-
честно-не знаю,ответ прежний-красная плесень;-
По поводу спирта-был когда студентом,тягал трупы из ванной с формалином,на поверхности которого,не поверите,плавали колонии каких-то грибов...
А про комитет-золотые слова,надо делать;-)
авс
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 1:52 pm

Сообщение Asket » Пн апр 19, 2010 10:38 am

Приветствую, господа!
В продолжение темы мироточения останков, такая вот притча, связанная со знаменитыми мироточащими головами из Киево-Печерской лавры:
...Cлучай, произошедший в 50-х годах 19 века в Киевских дальних пещерах. Один молодой инок, видя мироточение главы неизвестного святого, усомнился, хватит ли этого мира в блюде под главой для помазания богомольцев. И, недолго рассуждая, подлил в блюдо деревянного масла. На следующее утро в пещерах он увидел, что мироточивая глава вся покрылась зеленой плесенью. В страшном испуге инок доложил об увиденном блюстителю пещер. Тот догадался, что кто-то оскорбил святыню и, расспросив инока, узнал от него о добавлении деревянного масла. Тогда блюститель пещер распорядился немедленно омыть мироточивую главу и блюдо теплой водой и насухо вытереть полотенцем. Вскоре мироточивая глава опять источила свежее миро на блюдо, которого вполне достаточно оказалось для богомольцев.
Подробнее о мироточении голов - здесь, объективность источника вызывает большие сомнения, конечно, но некоторые подробности весьма любопытны.
Занятная информация о кулинарном применении миро:
Димитрий Солунский
Современный случай, тело на фото особо свежим не назвать, да и жидкость какая-то густая. Но, учитывая солидный возраст тела, можно предположить, что мы наблюдаем заключительную стадию феномена:
Александр Свирский
История второго обретения мощей крайне любопытна:
Результаты освидетельствования мощей преподобного Александра Свирского
Asket
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 7:34 pm

Пред.След.

Вернуться в Аномальное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 123

cron