В качестве эпигарфа - отрывок из произведения А. и Б. Стругацких "Понедельник начинается в субботу":
"Я проснулся посреди ночи оттого, что в комнате разговаривали.
Разговаривали двое едва слышным шепотом. Голоса были очень похожи, но один был немного сдавленный и хрипловатый, а другой выдавал крайнее раздражение.
- Не хрипи, - шептал раздраженный. - Ты можешь не хрипеть?
- Могу, - отозвался сдавленный и заперхал.
- Да тише ты... - прошипел раздраженный.
- Хрипунец, - объяснил сдавленный. - Утренний кашель курильщика... -
Он снова заперхал.
- Удались отсюда, - сказал раздраженный.
- Да все равно он спит...
- Кто он такой? Откуда свалился?
- А я почему знаю?
- Вот досада... Ну просто феноменально не везет.
Опять соседям не спится, подумал я спросонья. Я вообразил, что я дома. Дома у меня в соседях два брата-физика, которые обожают работать ночью. К двум часам пополуночи у них кончаются сигареты, и тогда они забираются ко мне в комнату и начинают шарить, стуча мебелью и переругиваясь.
Я схватил подушку и швырнул в пустоту. Что-то с шумом обрушилось, и
стало тихо.
- Подушку верните, - сказал я, - и убирайтесь вон. Сигареты на столе.
Звук собственного голоса разбудил меня окончательно. Я сел. Уныло лаяли собаки, за стеной грозно храпела старуха. Я, наконец, вспомнил, где нахожусь. В комнате никого не было. В сумеречном свете я увидел на полу свою подушку и барахло, рухнувшее с вешалки. Бабка голову оторвет, подумал я и вскочил. Пол был холодный, и я переступил на половики. Бабка перестала храпеть. Я замер. Потрескивали половицы, что-то хрустело и шелестело в углах. Бабка оглушительно свистнула и захрапела снова. Я поднял подушку и бросил ее на диван. От рухляди пахло псиной. Вешалка сорвалась с гвоздя и висела боком. Я поправил ее и стал подбирать рухлядь. Едва я повесил последний салоп, как вешалка оборвалась и, шаркнув по обоям, снова повисла на одном гвозде. Бабка перестала храпеть, и я облился холодным потом.
Где-то поблизости завопил петух... "
События отрывка никому ничего не напоминают? (впрочем, это так - для "затравки").
SET, Моисей
Я полагаю доброжелательный диалог в позитивном ключе, без перехода более рамок разумного на личности, действительно, не создадут оснований для бана.
Что касается темы и поднятого Вами Моисей, вопроса: "Чем отличаются постоянные систематические "глюки" от "реальных вещей"? Это очень большая тема для описания. Что ж, как говорится, "назвался груздем - полезай в кузов". Будем потихохоньку копать..
В предыдущем своем топике я задавал вопросы, как раз, с той целью, что бы у нас в общении не было серьезного разрыва в понимании достаточно абстрактных понятий. Ведь чем больше людей владеет определенным понятийным языком, чем легче понимание. А в упомянутых источниках используется свой достаточно специфичный понятийный аппарат. Для примера, навскидку, приведу такие термины и выражения как: "точка сборки, безупречность, сталкинг, неделание, эманации, 1-ый мир 2-ого внимания, тональ-нагуаль, кокон, дубль.." и т.д. Непосвященный в данную понятийную систему человек может представлять себе что угодно.
В тоже время возможно использовать ряд других специфичных понятий, известных в узких кругах, но тем не менее, более близких официальной науке, и в тоже время далеких от магии индейцев нагуа и практик древних тольтеков: "паттерн, импринт, глоссировка деглоссировка"..
Нам, ведь, необходимо просто понять друг друга..