Электромобили

Модераторы: Vadim Deruzhinsky, Andrey Ladyzhenko, Станислав Матвеев, Pavel

Сообщение cube » Ср мар 31, 2010 6:58 am

Nissan выпустит электромобиль Leaf за $40 000
Татьяна Сейранян
Ведомости

30.03.2010, 13:21

Стоимость нового электромобиля Leaf («листочек») от компании Nissan в Японии составит $40 000: это значительно дешевле электромобилей, предлагаемых другими производителями. Цена на автомобиль в США будет объявлена сегодня ночью.

Для сравнения: электромобиль от Mitsubishi Motor стоит $50 000. А американская компания Tesla Motors предлагает покупателям электромобили за $109 000.

Заказы на новый электромобиль можно размещать уже с 1 апреля, однако первые поставки произойдут не раньше декабря этого года. В Европе и США заказы будут приниматься с 20 апреля.

У нового автомобиля есть свои недостатки. Так, максимальный путь, который можно проделать, не перезаряжая аккумулятор, — 160 км. Максимальная скорость — 140 км/ч, время полной перезарядки — восемь часов. Однако на 200 специальных сервисах по всей Японии можно будет заряжать аккумулятор на 80% всего за полчаса. Впрочем, в компании не уточняют, будут ли подобные сервисы открыты в странах Европы и сколько будет стоить такая услуга.

Тем не менее в США новому электромобилю прочат большой успех хотя бы потому, что там очень много домов имеют примыкающие к ним гаражи. А в странах Европы, в России и Японии, где многие люди хранят машины на охраняемых автостоянках, перезарядить батарею за ночь будет сложнее. Впрочем, в компании надеются, что будущее именно за электромобилями, причем не только из-за любви людей к природе. По подсчетам экономистов компании, за шесть лет владения автомобилем японец потратит на зарядку двигателя около 86 000 иен, в то время как бензиновый двигатель потребует трат в размере минимум 670 000 иен.
Аватара пользователя
cube
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 9:32 am
Откуда: Homyel' Belarus

Сообщение cube » Ср мар 31, 2010 10:07 am

интересно, при ввозе в Беларусь электроавтомобиля какую пошлину и растаможку насчитает таможня с учетом новых заморочек с таможенным союзом а также как там "объем двигателя" будут считать :wink:
опять же, на территории стран таможенного союза электроавтомобили не производятся и РБ вполне может установить НУЛЕВУЮ таможенную пошлину на ввоз электроавтомобилей и на этом неплохо заработать при условии дальнейшей продажи "электро" в РФ и Казахстан... 8)
Аватара пользователя
cube
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 9:32 am
Откуда: Homyel' Belarus

Сообщение soul » Вс апр 11, 2010 6:10 pm

cube а заряжать у нас их где, от розетки?
Заправок нет, даже в Японии массово самому Ниссану их приходится строить, кто у нас будет строить? Или по дороге стучаться в квартиры с просьбой заправиться? :) Вещь конечно классная и за ней будущее, вот только у нас оно еще дальше, чем в остальном мире. Хотя если начнут развивать как и интернет в стране, там 3G с ваймаксом, и с курсом на самостоятельность от природного топлива, все может быть неплохо.
Аватара пользователя
soul
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 12:21 pm

Сообщение Grayven » Пн апр 12, 2010 4:28 am

А в той же розетке ток появится только тогда, когда на электростанциях жгут нефть, газ и уголь. :) Остальных электростанций типа ГЭС и других явно не хватит. Замкнутый круг... А если ещё учесть, что при возросшем количестве электромобилей нагрузка на сети возрастёт, то точно так же возрастёт и цена на электроэнергию.
Аватара пользователя
Grayven
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 4:27 am

Сообщение cube » Ср апр 21, 2010 3:11 pm

прим. водородный топливный элемент это электрохимическое устройство которое за счет соединения водорода и кислорода (кислород из воздуха) позволяет получать электрический ток и напрямую отправлять этот ток на приводные электродвигатели а/м...

http://auto.lenta.ru/news/2010/04/21/electro/

Через 12 лет водород заменит бензин

В ближайшие 12 лет машины, работающие на альтернативном виде топлива, вытеснят с рынка автомобили, оснащенные двигателем внутреннего сгорания. Так считает вице-президент концерна GM Алан Тауб, поделившийся своими соображениями о будущем автопрома в интервью британскому порталу Autocar.
По словам Тауба, технология водородных топливных ячеек значительно подешевела за последние несколько лет. При этом, в разработку новых бензиновых и дизельных моторов приходится вкладывать все больше денег для того, чтобы уменьшить выбросы. В ближайшие 12 лет может наступить момент, когда производство автомобилей, использующих топливные ячейки, станет дешевле производства машины с традиционным двигателем.

Кроме того, в ближайшие годы будет расти популярность электрокаров. В первую очередь это касается небольших городских автомобилей, которые к 2020 году будут более привлекательными для покупателей, чем обычные машины, в силу своей невысокой стоимости и недорогого обслуживания. Что касается более крупных автомобилей, то пока что литий-ионные батареи не позволяют обеспечивать их достаточной скоростью. Однако Тауб считает, что это станет возможно после очередного прорыва в области электрических технологий, когда на смену литий-ионным батареям придут более легкие и производительные аккумуляторы.

В конце марта 2010 года концерн General Motors представил на автосалоне в Шанхае двухколесный концепт-кар EN-V - прототип автомобиля будущего. Машина оснащена двумя трехкиловаттными электродвигателями, расположенными в колесах и питающимися от комплекта литий-ионных аккумуляторов. Запас хода электромобиля составляет 40 километров, а максимальная скорость не превышает 40 километров в час.

В ноябре 2010 года автогигант начнет продажи своего первого гибридного автомобиля - Chevrolet Volt. Машина будет оснащаться 150-сильным электромотором, получающим энергию от комплекта литий-ионных батарей. Они будут подзаряжаться во время стоянки от обычной 220-вольтовой розетки или во время движения от 1,4-литрового бензинового двигателя.

Ранее сообщалось, что GM в ближайшее время намерен вложить 246 миллионов долларов в заводы по производству собственных электромоторов и силовых установок.
Аватара пользователя
cube
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 9:32 am
Откуда: Homyel' Belarus

Сообщение cube » Ср апр 21, 2010 3:28 pm

пусть немного и не в тему, но хочу поделится информацией которая произвела столь же мощное впечатление сопоставимое с темой "сланцевый газ"...

все примерно представляют себе что такое "промышленные стоки" воды и насколько циклопические и затратные сооружения необходимы для создания замкнутого цикла водооборота на предприятии...пресловутый байкальский ЦБК так и не потянул систему рециклинга и замкнутого водооборота (Дерипаске на новую яхту наверное не хватило) и ВВ Путин "разрешил" сброс и забор непосредственно из озера Байкал этому ЦБК...

смотрю дискавери и тут показывают реального чела из США и (его фирму) который делает микро и мини системы (до 10 м.куб. час)очистки промышленный стоков и получения 100% чистоты дистилированной воды на следующем принципе:
электролиз и разделение воды на водород и кислород
с последующем соединении водорода и кислорода водородном элементе и получением чистой воды и электрического тока которые идут на первичный электролиз...
КПД системы 70%! система очень компактная, установки расходятся как горячие пирожки...если у вас есть небольшое предприятие или необоходима высокая степень очистки воды (особенно от растворенного железа, кальция и т.п.) то этот метод очень эффективен, хотя установки и дорои за счет использования платиновых катализаторов...
Аватара пользователя
cube
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 9:32 am
Откуда: Homyel' Belarus

Сообщение soul » Чт апр 22, 2010 9:41 pm

Grayven писал(а):А в той же розетке ток появится только тогда, когда на электростанциях жгут нефть, газ и уголь. :) Остальных электростанций типа ГЭС и других явно не хватит. Замкнутый круг...

Т.е. компания Nissan об этом не в курсе? Может вы ей миллионы на строительство заправок сэкономите? =)
Кто у нас их будет через каждые 100км строить, если вообще будут? А заряда хватает от 60-150км на сегодня у электромобилей. Да и зарядка, через которую подключать к сети автомобиль, стоит около 1 или 2-ух тысяч долларов, на авто Ниссана например. Может я вас конечно не так понял, уточните свою позицию по вопросу "Где заряжать электромобили в дороге?"
Аватара пользователя
soul
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 12:21 pm

Сообщение cube » Пт апр 23, 2010 7:30 am

отвечаю по пунктам:
производство электроэнергии процесс непрерывный, а потребление - циклический, в час пик электроэнергии в обрез а вот ночью ее избыток поэтому во всем мире (наша страна не исключение, по промпроизводствам) есть диф.тариф когда стоимось электроэнергии отличается В РАЗЫ!
т.е. зарядка электромобиля ночью позволяет сгладить потребление и сделать производство электроэнергии более экономичным и оптимальным...
сжигание газа, угля, мазута и т.п. для производства электроэнергии с последующим потреблением электроэнергии электромобилями позволяет тоже ОПИТИМИЗИРОВАТЬ процесс сжигания углеводородов, электростанции как более совершенные и мощные системы имеют более высокий КПД чем маленькие двигатели внутреннего сгорания в каждом отдельном а/м, электростанции значительно неприхотливее и не требуют такой высокой очистки и подготовки топлива как бензин и дизель для а/м (а ведь это еще потери на НПЗ где переработка углеводородов лишь 70% да и еще и затратная в энергетическом плане)
у развитых стран очень серьезные планы по атомной и гидроэнергетике (США предполагает в течение ближайших пяти лет начать строительство 40 новых реакторов АЭС, другие страны тоже...)
это делает ЭЛЕКТРОМОБИЛИ заряжаемые гидроэлектроэнергией абсолютно чистыми а атомной - исключить выброс продуктов сгорания углеводородов...
запас хода -
не проблема купить уже сейчас электромобиль с запасом хода в 500 км. (тесла родстер) но востребованны (цена/емкость батарей) электромобили с запасом хода 50-100 км. (столько сколько средний а/м по городу за день), тут уж придется делать выбор: или платите десятки тысяч и получаете запас хода чтобы сгонять за день из Гомеля в Минск и обратно или тысячи и получить электромобиль на каждый день а в Минск на поезде или самолете (я летаю на Ан-24 в Минск, очень дешево и быстро!) а там уже либо на общественном транспорте либо (что у нас не развито) аренда авто на месте...
на самом деле доля электротранспорта в пассажирских перевозках итак не такая уж и маленькая (метро, троллейбусы-трамваи, электропоезда и т.п.) но сейчас речь идет о качественном скачке и переходе на электрическую тягу и в личных авто...
Аватара пользователя
cube
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 9:32 am
Откуда: Homyel' Belarus

Сообщение Grayven » Вс апр 25, 2010 3:56 am

soul писал(а):Т.е. компания Nissan об этом не в курсе? Может вы ей миллионы на строительство заправок сэкономите? =)
Кто у нас их будет через каждые 100км строить, если вообще будут? А заряда хватает от 60-150км на сегодня у электромобилей. Да и зарядка, через которую подключать к сети автомобиль, стоит около 1 или 2-ух тысяч долларов, на авто Ниссана например. Может я вас конечно не так понял, уточните свою позицию по вопросу "Где заряжать электромобили в дороге?"

Сейчас электромобили - это чисто городской транспорт. Чтобы поездил по кругу и вернулся обратно в стойло к своей розетке. :) Заправки же будет рентабельно строить только тогда, когда число таких машин перевалит за некую "критическую массу". Вряд ли это будет в обозримом будущем - слишком накладно. Как аккумуляторы будут на этих "точках" заряжаться? Скорее всего, никак - обычный дизельный грузовик приедет, заберёт старые и оставит новые. Экология... :) А если тянуть силовой кабель, то гораздо дешевле провести его прямо под дорогой, а электромобили оснастить дистанционными токосъёмниками - в этом случае не то, что "заправок" не нужно, но даже аккумулятор менять не придётся.
Аватара пользователя
Grayven
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 4:27 am

Сообщение soul » Пн апр 26, 2010 10:56 pm

В том и вопрос. На данный момент использовать простому обывателю у нас электромобиль не выгодно, следовательно он не получит распространения пока это не сделают выгодным.

Поправьте если ошибаюсь, но разве Тесла Моторс уже закончила разработку электромобиля и разослала его всем предварительно оплатившим? Совсем недавно на самолете разбились несколько человек причастных к работе над Тесла Родстер и что ждет проект дальше точно не известно.

Видеоролик по "горячей" замене батареи электромобиля.
Последний раз редактировалось soul Пн апр 26, 2010 11:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
soul
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 12:21 pm

Сообщение DeadlY » Пн апр 26, 2010 11:10 pm

Тоже довольно таки интересная инфа..

Сын Лукашенко ездит на электромобиле за $20 000

http://www.delfi.ua/news/auto/auto/vide ... ?id=552728
DeadlY
 

Сообщение cube » Вт апр 27, 2010 6:58 am

я смотрел на сайтах по продаже а/м и вроде не проблема купить "тесла родстер" (правда б/у) что в РФ что на Украину, а вот в РБ предложение отсутствует, у "тесла" действительно сейчас какие-то проблемы, их вроде целиком выкупают, модель "тесла родстер" снимают с производства и будут запускать новую модель с выходом на выпуск 200 тыс. машин в год...
поживем, увидим...
Аватара пользователя
cube
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 9:32 am
Откуда: Homyel' Belarus

Сообщение soul » Ср май 05, 2010 10:25 pm

cube насколько слежу за новостями автомобиля Теслы еще ни у кого нету, даже у тех кто его купили :) Разве что неофициально компания кому по знакомству подогнала, и то это тестовый образец, и вряд ли мы об этом узнаем, если не засветят перед папарацци:
http://doseng.org/avarii_proishestviya/ ... -foto.html

Tesla Roadster — спортивный электромобиль, первый автомобиль калифорнийской фирмы Tesla Motors.

Официальная презентация состоялась 19 июля 2006 года в Санта-Моника, Калифорния.

Tesla Roadster способен разгоняться до 100 км/ч за 4 с. Максимальная скорость принудительно ограничена 125 милями в час[1] (201 км/ч). Заряда литий-ионных (Li-ion) батарей хватает на 300—400 км. Полная зарядка аккумуляторов занимает 3,5 часа. Стоимость базовой модели — 109 000 долларов.

Серийное производство, по заявлению компании, началось 17 марта 2008 года [1], хотя реальные поставки покупателям начались на несколько месяцев позже.

К сентябрю 2009 года было продано 700 родстеров и принято более 1000 предзаказов на новую модель автомобиля model S[2]. Она позиционируется как замена обычному автомобилю, имеет 7 мест 5+2, и опцию выбора аккумулятора на 160, 260 и 300 миль пробега без подзарядки. Разгон до сотни за 5,6 секунды, быстрая зарядка аккумулятора на 75% за 45 минут. Стоимость 49 тысяч долларов с учетом дотации правительства США. Начало производства намечено на конец 2010 года.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Roadster

Википедия по достоверности часто лажает, но в данном вопросе не вижу смысла ей не верить.
Аватара пользователя
soul
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 12:21 pm

Сообщение cube » Чт май 06, 2010 7:47 am

купить теслу в Киеве

http://newcars.ua/catalogue/tesla/roads ... 68384.html

была поврежденная б/у тесла и в РБ, но кто-то видно купил 8)


http://autotrader.by/app/auto.php?mode=auctions
Аватара пользователя
cube
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 9:32 am
Откуда: Homyel' Belarus

Сообщение soul » Вс июн 27, 2010 12:54 pm

По авто Тесла Родстер, похоже был не прав, упустил из виду информацию о его поступлении клиентам.
___________________________________________

Mercedes SLS AMG E-Cell: электросуперкар в 526 л.с.


Изображение

В пока немногочисленных рядах суперкаров, которые, наряду с головокружительными показателями, могут похвастаться экологичностью, пополнение. Автогигант Mercedes-Benz официально представил прототип электро-суперкара, основой для которого стала модель SLS AMG. Концепт получил название SLS AMG E-Cell, и в этих шести дополнительных символах названия скрыты впечатляющие характеристики. Машина оборудована четырьмя электромоторами – по одному на каждое колесо – их суммарная мощность составляет 526 л.с., а максимальный крутящий момент – порядка 880 Нм. Скорости в 100 км/ч автомобиль способен достичь уже через четыре секунды после старта. Так что, если кто-то еще думает, что будущее электромобилей за "беззубыми" "приусами" и "листьями", могут смело начинать пересматривать свои взгляды.

Изображение

Инженерам "придворного" ателье AMG совместно со специалистами Mercedes-Benz пришлось изрядно попотеть, чтобы найти место для двигателей и литий-ионных батарей: наибольших изменений претерпели передняя подвеска и тормозная система. Элементы питания разместились внутри трансмиссионного тоннеля, на месте традиционного мотора и за сиденьями, - сделано это было для оптимальной развесовки по осям, а двигатели расположились в непосредственной близости от колес.

Изображение

Изменения коснулись и салона машины: селектор режима работы трансмиссии исчез, уступив место трем клавишам (вперед, назад и паркинг), а на центральной консоли появился большой сенсорный дисплей посредством которого осуществляется управление бортовой электроникой, а также отображается информация о режиме работы электродвигателей и текущем уровне заряда батарей.

Официальной информации относительно сроков начала серийного производства суперкара пока нет. Многие автомобильные эксперты считают, что, скорее всего, электрический наследник легендарного Mercedes-Benz 300 SL «Gullwing» 1954 года будет выпущен ограниченным тиражом. В общем, такой ход событий вполне закономерен - автомобиль с такой внешностью и начинкой (а также ценой) никак не может быть массовым.

Видео
http://www.youtube.com/watch?v=iP_9GC7CORk]


http://www.3dnews.ru/news/Mercedes-elek ... oksyumoron
Аватара пользователя
soul
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 12:21 pm

Пред.След.

Вернуться в Иные темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15