"В состав миротворцев на Донбассе
надо обязательно включить чилийцев..."







Модераторы: Vadim Deruzhinsky, Andrey Ladyzhenko, Станислав Матвеев, Pavel
«C точки зрения Константинополя, Минск — это уже чужая для Москвы территория. Раз отменяется патриаршая грамота 1686 года о переходе Киевской митрополии под Москву, то отмена касается и Беларуси. Тогда, в XVII веке, Речь Посполитая и Киевская митрополия включали в себя и белорусскую территорию», - заявил Андрей Кураев.
Напомним, 11 октября Вселенский патриарх возвратил Украинскую православную церковь в лоно Константинополя. Было отменено решение Константинопольского патриархата от 1686 года о передаче украинской церкви в управление Московскому патриарху.
Священный Синод Мирового Православного Патриархата признал аннексию Киевского Патриархата Московским в 1686 году и снял анафему с Филарета.
Диакон Кураев об автокефалии Украины: Отмена патриаршей грамоты касается и Беларуси
«C точки зрения Константинополя, Минск — это уже чужая для Москвы
территория. Раз отменяется патриаршая грамота 1686 года о переходе
Киевской митрополии под Москву, то отмена касается и Беларуси. Тогда, в
XVII веке, Речь Посполитая и Киевская митрополия включали в себя и
белорусскую территорию», - заявил Андрей Кураев.
Опубликовано: 21 нояб. 2017 г.
Новое биологическое оружие, смертельно опасные вирусы, эксперименты над людьми, эпидемии… Кто остановит геноцид украинцев? И могут ли россияне стать жертвами биологической агрессии?
Американские фармацевтические концерны испытывают свои препараты на украинцах. И все это с позволения министра здравоохранения Супрун, американки бандеровского происхождения. Чем занимаются подконтрольные Пентагону военные лаборатории на Украине?
крупнейшие должники по газу — это пять самых больших городов Украины: Киев, Львов, Одесса, Харьков, Днепропетровск. Однако их отключать в «Нафтогазе» не рискнули.
Проблема, кстати сказать, для Украины не нова, та же Смела уже привычно мёрзнет в ноябре уже три постмайданные года. Однако в прошлые годы «Нафтогаз» и местные газовые операторы хотя бы давали добро на отопление школ и детсадов. В этот раз перед холодом оказались равны все.
Первыми разобрались с ситуацией в Кривом Роге: в начале этой недели там попросту взяли штурмом «Криворожгаз» и подключили местную ТЭЦ самовольно. Правда, сильно теплее в городе не стало, поскольку дома успели остыть и теперь, по словам специалистов, на их прогрев необходимо минимум полмесяца.
Ну VD(Не Зная)-снова сказок нарассказал.На момент 1686 г. наши православные(то,что их якобы не было-ПОЛНЫЙ ПИНДЕЖ ДЛЯ ЛОХОВ)-подчинялись Киеву.Вот и все.
первая церковная уния между Римом и Константинополем была заключена по инициативе византийского императора Михаила VIII Палеолога в конце XIII века. Уния представлялась этому императору политически необходимой, поскольку с ее помощью он надеялся укрепить свою власть и не допустить нового крестового похода: память о разгроме Константинополя крестоносцами в 1204 году была еще свежа. В ответ на просьбу императора папа Григорий X пригласил церковную делегацию из Константинополя на Собор в Лион, поставив предварительным условием воссоединения Церквей принятие восточными епископами папского примата и католического учения об исхождении Святого Духа от Отца и Сына. Патриарх Константинопольский Иосиф отказывался от унии. Тогда в Лион была послана делегация во главе с бывшим патриархом Германом. На Лионском Соборе 1274 года делегаты от Константинополя подписали унию с Римом на условиях, поставленных папой.
Однако большинство греческой иерархии во главе с патриархом Иосифом не признало унию. Начались преследования православных, которых отправляли в ссылку, сажали в тюрьму, лишали состояния, подвергали пыткам. Тем не менее, сопротивление унии не было сломлено, и когда Михаил Палеолог умер, он не был даже удостоен церковного погребения. Вскоре после этого, в 1283 году, в Константинополе был созван собор, на котором уния была отвергнута.
В православной традиции Лионская уния воспринимается как одна из самых позорных страниц истории православно-католических отношений. В Римско-Католической церкви, напротив, Лионский Собор 1274 года имеет статус "Вселенского собора".
Середина XV века ознаменовалась еще одной попыткой Рима навязать Православной церкви унию. К этому времени от Византийской империи оставался лишь Константинополь с пригородами, незначительная часть территории на юге Греции и несколько островов. Все остальные территории, входившие в некогда могущественную империю, были заняты турками или - на Западе - латинянами. Византийский император находился на вассальном положении у турецкого султана, и дни великой христианской империи были сочтены.
В надежде спасти остатки империи от неминуемой гибели император Иоанн VIII Палеолог решился на отчаянный шаг: 24 ноября 1437 года он отправился в Италию к папе Евгению IV в надежде на получение военной помощи латинян против турок. Вместе с императором отбыло около 600 человек, включая престарелого патриарха Константинопольского Иосифа II, епископов, клириков и мирян. В составе делегации были представители патриархов Александрийского, Антиохийского и Иерусалимского. 9 апреля 1438 года в Ферраре под председательством папы Евгения открылся собор, на котором предстояло обсудить разногласия между греками и латинянами. После полутора лет напряженных богословских дискуссий латиняне поставили грекам ультиматум, который сводился к тому, что греки должны были принять латинское учение. При этом папа пообещал военную помощь византийскому императору. 4 июля 1439 года греки передали латинянам заявление: "Мы соглашаемся с вашим учением и с вашим прибавлением в Символе, сделанным на основании святых Отцов; мы заключаем с вами унию и признаем, что Святой Дух исходит от Отца и Сына как от одного единого Начала и Причины". Это заявление подписали все члены греческой делегации, кроме святого Марка Ефесского, оставшегося непреклонным. Не подписал унию также патриарх Иосиф II, к тому времени скончавшийся.
По возвращении в Константинополь святитель Марк Ефесский написал окружное послание, в котором решительно отмежевался от Ферраро-Флорентийского собора. В 1442 году на Соборе в Иерусалиме патриархи Александрийский, Антиохийский и Иерусалимский отказались признать Ферраро-Флорентийский Собор, назвав его "грязным, антиканоничным и тираническим". Спустя восемь лет, на Соборе в Константинополе, Ферраро-Флорентийский Собор в присутствии патриархов Александрийского, Антиохийского и Иерусалимского был предан анафеме Константинопольской церковью.
Таким образом, Ферраро-Флорентийский Собор был отвергнут всеми поместными Православными церквами. Однако в Католической церкви он, как и Лионский собор, признается "Вселенским".
Наконец, третья попытка Рима навязать унию Православной церкви имела место в конце XVI века. В течение 1590-1596 годов в Бресте, входившем тогда в состав Польско-Литовского королевства, состоялось несколько Соборов, целью которых было упорядочить церковную жизнь на территории Киевской митрополии и для выработки стратегии по противодействию протестантизму и латинскому католицизму. На последнем из этих Соборов, состоявшемся в 1596 году, и было принято решение о вступлении в унию с Римом.
Противники унии во главе с князем Константином Острожским созвали в Бресте свой собор, в котором принимали участие два епископа - Львовский Гедеон и Перемышльский Михаил, наместники наиболее известных монастырей, а также представитель Александрийского патриарха Кирилл Лукарис (впоследствии патриарх Константинопольский). Православный собор низложил епископов, принявших унию, а униатский собор низложил противников унии, обратившись к королю Сигизмунду III с призывом передать их епархии, монастыри и храмы униатам. Король поддержал унию и признал оставшихся верными православию епископов низложенными.
В течение четверти века православные в Польско-Литовском королевстве не имели своей иерархии. Весной 1620 года в Киев прибыл патриарх Иерусалимский Феофан III. Вскоре после приезда он издал благословенную грамоту "всем в православии сияющим, иже в Малой России, изряднее же обывателем Киевским". Осенью того же года, по многочисленным просьбам священников и мирян, он начал рукополагать для "Малой России" епископов. Восстановление православной иерархии Киевской митрополии стало причиной новых притеснений со стороны королевской власти и униатских епископов.
Одним из главных ревнителей унии в этот период был Полоцкий униатский архиепископ Иосафат Кунцевич. Его трагическая история - одно из многочисленных свидетельств взаимной ненависти православных и униатов. Получив от короля грамоту на подчинение своей власти всех православных монастырей и храмов, Кунцевич стал требовать присоединения к унии от всех священников епархии. Кунцевич не только отнимал храмы у православных, но даже запрещал совершать православное богослужение в частных домах и шалашах, а непокорных священников отлавливал и сажал в тюрьму. 12 ноября 1623 года Кунцевич был зверски убит жителями Витебска, его труп был изуродован и брошен в Двину.
Король ответил на убиение Кунцевича жестокой карой: девятнадцати гражданам были отрублены головы, около сотни других жителей города, успевших бежать, были приговорены к смерти заочно. Папа Урбан VIII, не зная о том, что казнь уже состоялась, в письме от 10 февраля 1624 года требовал расправы над виновными в убийстве Кунцевича: "Жестокость убийц не должна остаться ненаказанной. Там, где столь тяжкое злодеяние требует бичей мщения Божия, да проклят будет тот, кто удержит меч свой от крови. И ты, державный, не должен удержаться от меча и огня; пусть ересь почувствует, что жестоким преступникам нет пощады". В 1643 году папа Урбан VIII беатифицировал Кунцевича, а в 1867 году Пий IX причислил его к лику святых, провозгласив духовным покровителем Руси и Польши.
Таковы печальные страницы истории. К сожалению, то собрание, которое в одной традиции называется "собором", в другой воспринимается как "псевдособор": католики считают Львовский собор 1946 года псевдособором, а для нас псевдособор - это Брестский собор 1596 года. И человек, который в одной традиции воспринимается как гонитель православия, в другой провозглашен святым.
"Католическая Церковь - мать других христианских Церквей и не может рассматриваться как "сестра". Выражение "Церкви-сестры" неприменимо к взаимоотношениям между католиками, православными и протестантами. Можно лишь говорить о католической Церкви как таковой и некоторых доктринах на Востоке".
Такое послание к епископским конференциям всего мира разослал в 2000 году префект ватиканской конгрегации по вопросам вероучения кардинал Йозеф Ратцингер. Как сообщило религиозное информационное агентство "Адиста", главный идеолог Святого престола подчеркнул, что вопрос не только в терминологии, но и в сути дела. По его словам, "когда речь заходит о Церкви, то имеется в виду единственная, святая, универсальная, апостольская католическая Церковь". Ее "сестрами" могут именоваться лишь другие католические Церкви, подчеркнул кардинал, добавив, что он выступает против "примитивного экуменизма".
За небольшое количество дней до своего визита на Фанар глава Ватикана сделал вызывающее заявление в адрес Православной Церкви. Поскольку она не соединена с римской «церковью» под его пятой, то он охарактеризовал ее как «больную»!
Vadim Deruzhinsky писал(а):политика – что к Иисусу Христу не имеет никакого отношения.
Епископ Стамбула Варфоломей, именующий себя «Вселенским Патриархом», объявил о начале процедуры предоставления автокефалии украинским раскольникам. Но проблема лежит гораздо глубже — в претензии иерарха, переметнувшегося на сторону врагов не просто православия, а христианства вообще, на роль «православного Папы».
После прошедшего 1-3 сентября Архиерейского Собора Константинопольского патриархата Варфоломей назначил двух «экзархов» на Украину с целью «подготовить почву для нормализации там церковной ситуации». Собственно, итогом этой нормализации может быть далеко не совсем то, что изначально задумывалось незалежными раскольниками, лже-патриархом Филаретом и кучкой его соперников из более карликовых раскольнических группировок, а также поддержавшими их бандеровскими политиками.
Они-то грезили о получении полноценной автокефалии, — то есть полной церковной независимости и становлением гипотетической новоиспеченной церкви в один ранг с уже общепризнанными Поместными Церквами. А лидером этой структуры намеревался стать главраскольник Филарет из так называемого «Киевского патриархата».
В последние дни появился ряд статей, авторы которых справедливо обличают антиканонические действия Стамбульского лжепатриарха Варфоломея. Однако, в этих публикациях не показано, как его изначально готовили к основательной и планомерной работе по уничтожению Православия через внедрение в руководящие органы Правосдавной Церкви. Задача была нетрудная, ибо Стамбульская патриархия уже давно захвачена экуменистами и масонами — врагами Православия, деятельностью которых руководит сам враг спасения рода человеческого. Об этом написано немало обстоятельных трудов.
На Московском Всеправославном Совещании предстоятелей и представителей всех Поместных Православных Церквей 1948 года святитель Серафим (Соболев) выступил с докладом «Надо ли Русской Православной Церкви участвовать в экуменическом движении?»
В нем он четко и ясно определяет отношение Православия к ереси экуменизма: «В экуменическом вопросе мы не должны упускать из виду, что в самом последнем истоке экуменического движения перед нами стоят не только исконные враги нашей Православной Церкви, но стоит отец всякой лжи и пагубы — диавол. В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, он хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами…
Памятуя его сущность и его цели, всецело отвергнем экуменическое движение, ибо здесь — отступление от Православной веры, предательство и измена Христу, чего всячески мы должны избегать во исполнение слов преподобного Серафима: «Горе тому, который хотя на одну йоту отступил от Святых Вселенских Соборов». Здесь мир, враждебный Христу и Его Святой Православной Церкви. Поэтому дружба с этим миром есть, — по словам Апостола, — «вражда против Бога» (Иак. 6, 4)…
В Стамбуле 11 октября Синод Константинопольского патриархата снял анафему с раскольника Михаила Денисенко (Филарета), наложенную на него Русской Православной Церковью в 1997 году. Таким образом, самозваный «патриарх киевский Филарет» в глазах части мирового православия становится легитимной фигурой. Правильнее сказать «как бы легитимной». Из этого следует, что и все совершённые им хиротонии (рукоположения «епископов УПЦ КП) и «таинства» становятся «как бы законными».
Вчера на заседании Священного Синода УПЦ было принято решение последовать примеру РПЦ и БПЦ и разорвать все отношения с Константинополем. И это стало очень неприятным поражением Петра Порошенко в «обретении» Томоса об автокефалии для Украины.
По задумке администрации президента Украины 13 ноября Петр Порошенко своим присутствием должен был склонить часть иерархов УПЦ, достаточную для того, чтобы у Варфоломея было достаточное оснований для дальнейшего церковного захвата Украины.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0