Модераторы: Vadim Deruzhinsky, Andrey Ladyzhenko, Станислав Матвеев
Я уже раньше писал слова - это одёжки, они могут меняться. Если вы следите за сменой одёжек, то вы ничего кроме них и не видите. Вот Иисус спокойно спит в наклонившейся под ветром лодке; вот орлица наклоняет лодку с которой падает мельница Сампо; или всё та же мельница Гамлета...
Некогда, желая удержать Иисуса... я осязал Его в материальном теле; но когда в другой раз я осязал Его, то под моей рукой оказалось нечто невещественное и бестелесное и как будто бы даже ничего под нею не было. Потом, когда один из фарисеев позвал Его к себе и Он согласился на приглашение, тогда присутствовали и мы с Ним и каждый из нас получил хлеб от звавших. Между прочим получил один хлеб и Он, но Свой хлеб он благословил и разделил между нами, и каждый из нас насытился полученным им маленьким кусочком, а полученные нами [из рук хозяина] хлебы остались целыми, так что звавшие нас пришли в изумление.
Ходя с Ним, я часто имел желание заметить, остается ли после Него след на земле, и хотя я и видел, как Он подымался с земли, но следа Его я никогда не видел.
Нужно научиться задавать себе правильные вопросы и тогда вы будете получать правильные ответы, как вы можете получить ответ если вопрос сформулирован неверно или вообще не сформулирован потому что до формулировки вопроса ещё нужно дорасти?
radzimic писал(а):Здесь опять все в кучу и это лишь какие то фрагменты мифов без целостной картины мифа - сути, которую он передает. Для примера в Вашем утверждении "Иисус спит в лодке..." указание на что, я так понимаю на наклон земной оси? Значит Иисус - это символ Земли?
ДАО, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао. Имя, которое может быть названо, не есть постоянное имя. Безымянное есть начало неба и земли, обладающее именем - мать всех вещей.
Поэтому тот, кто свободен от страстей, видит чудесную тайну [дао], а кто имеет страсти, видит только его в конечной форме. Безымянное и обладающее именем одного и того же происхождения, но с разными названиями. Вместе они называются глубочайшими. Переход от одного глубочайшего к другому - дверь ко всему чудесному.
Когда все в Поднебесной узнают, что прекрасное является прекрасным, появляется и безобразное. Когда все узнают, что доброе является добром, возникает и зло. Поэтому бытие и небытие порождают друг друга, трудное и легкое создают друг друга, длинное и короткое взаимно соотносятся, высокое и низкое взаимно определяются, звуки, сливаясь, приходят в гармонию, предыдущее и последующее следуют друг за другом. Поэтому совершенномудрый, совершая дела, предпочитает недеяние; осуществляя учение, не прибегает к словам; вызывая изменения вещей, [он] не осуществляет их сам; создавая, не обладает [тем, что создано]; приводя в движение, не прилагает к этому усилий; успешно завершая [что-либо], не гордится. Поскольку он не гордится, его заслуги не могут быть отброшены.
Основными понятиями даосизма являются "Дао" и "Дэ". "Дао" имеет два значения:
• путь, по которому в своем развитии должны идти человек и природа, универсальный мировой закон, обеспечивающий существование мира;
• субстанция, от которой произошел весь мир, первоначало, которое представляло собой энергетически емкую пустоту. "Дэ" — благодать, исходящая свыше; энергия, благодаря которой первоначало "Дао" преобразовалось в окружающий мир.
radzimic писал(а):Хотелось бы увидеть более целостное понимание мифов с более конкретным описанием явлений. Но суть моего вопроса не в этом. Основное для меня лично- это практическое применение данного Знания. То что там в основном символика, а не описание исторических процессов, я сам об этом писал.
Под Иисусом могут описываться разные явления в зависимости от контекста. Вот это и интересно - разные контексты и что конкретно они описывают и как это может применяться. Ведь к ключу должна быть еще и дверь, в которую можно войти. Само по себе понимание того что описывает миф мало что дает. Меня интересует целостная система, которая имеет практическое применение, а не философские дебаты на тему.
Тема называется "Старый прямой ПУТЬ".
radzimic писал(а):Некогда, желая удержать Иисуса... я осязал Его в материальном теле; но когда в другой раз я осязал Его, то под моей рукой оказалось нечто невещественное и бестелесное и как будто бы даже ничего под нею не было. Потом, когда один из фарисеев позвал Его к себе и Он согласился на приглашение, тогда присутствовали и мы с Ним и каждый из нас получил хлеб от звавших. Между прочим получил один хлеб и Он, но Свой хлеб он благословил и разделил между нами, и каждый из нас насытился полученным им маленьким кусочком, а полученные нами [из рук хозяина] хлебы остались целыми, так что звавшие нас пришли в изумление.
Ходя с Ним, я часто имел желание заметить, остается ли после Него след на земле, и хотя я и видел, как Он подымался с земли, но следа Его я никогда не видел.
Почему вы так отстаиваете версию дикости своих отцов, когда факты говорят об обратном? Я эти факты привожу, но их никто, к сожалению, не воспринимает.
Если не почитать мудрецов, то в народе не будет ссор. Если не ценить редких предметов, то не будет воров среди народа. Если не показывать того, что может вызвать зависть, то не будут волноваться сердца народа. Поэтому, управляя [страной], совершенномудрый делает сердца [подданных] пустыми, а желудки - полными. [Его управление] ослабляет их волю и укрепляет кости. Оно постоянно стремится к тому, чтобы у народа не было знаний и страстей, а имеющие знание не смели бы действовать.
Осуществление недеяния всегда приносит спокойствие.
И заметьте никто из приведённых уважаемых авторов не сказал, что всё это было известно и нашим предкам, а хотелось бы лет эдак через ...дцать услышать от наших потомков, что в эти знания дошли до нас в виде традиций, обрядов, обычаев... наших предков в т.ч., а не только индийцев, тибетцев, китайцев....
radzimic писал(а):Возможно ли сегодня ее восстановить путем сбора информации и дальнейших исследований? Я так не думаю.
radzimic писал(а):И дальше что? Новый виток научного прогресса или переход в другое измерение? Что даст Ваше знание людям?
muraw писал(а):Denisevich Aleksandr, врешь ты всё.
Освобождение от лжи - вот первая причина получения этого знания.
radzimic писал(а):Все это интересно, но вопрос мой остается тот же самый. Практическое применение. Что я имею в виду? Освобождение от лжи не освобождает человека от смерти. Если мы говорим о "старом пути", то он к этому и ведет. Все остальное не путь, а топтание на месте.
Согласно тайной части этого учения, смерти как таковой не существует, умирает лишь физическая материальная оболочка, в которой в данный момент находится фокус сознания, вот она и требует постоянного обновления
То что мы называем смертью - есть лишь переход сознания в иное "агрегатное состояние". И все эти попытки достичь состояния нирваны или дхармы в физическом теле, это лишь способ переноса фокуса сознания в иные измерения.
И на этом пути перед нами воздвигнуты серьёзные препятствия в виде наших чувств, а последние в свою очередь очень жёстко привязаны к телу - это есть их способ существования, поэтому они и диктуют свои условия.
Если проявить упорство то можно освободиться от влияния чувств, но физического бессмертия при этом достичь всё равно не удастся, но зато удастся освободиться от ложного представления о жизни и смерти - вот это и называется освобождением
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3