Yoda писал(а):О связи между сознаниями. Концепция шлюзов неверна. Человек живет в реальном физическом мире, физическая размерность которого еще окончательно не определена. Кроме идей Эйнштейна/Римана/Лобачевского о ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ крифизне пространства-времени существуют и идеи о множественности физических плотностей. В первом случае размерности выше трех укладываются в "трехмерный куб" в иде компактифицированных Во втором случае существуют разные парралельные Вселенные разной плотности. Т.е. например в нашей 3-ей плотности скорость света прибл. 300000 км/сек. В 4-ой, более плотной Вселенной скрость света уде 1500000 км/сек. И так далее. Эти плотности или измерения, если они хоть сколь угодно мало взаимодействуют с нашей Вселенной НЕ МОГЛИ НЕ НАЙТИ ОТРАЖЕНИЯ В СТРУКТУРЕ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ и сознании. Думайте об этом как о душе: части существа, находящейся в иных измерениях/плотностях. И, следовательно, эта парачасть существа может взаимодействовать с иным миром плотностей/измерений. В том числе и между собой. Думайте об этом как об общении наших душ без ведома нас.
Задолбало уже, но повторю в который раз (писано-переписано в инфинитизме): связь душа-душа - телепатическая, душа-сознание - гармональная, сознание-душа - во сне при обмене энграммами подсознание-душа. Но как вариант связи ЧУЖОЕ сознание - душа: отключение сознания и общение через подсознание при гипнозе (а это отключение второго уровня сознания, т.е. нашего сознания в бытовом смысле). Отсюда и воспоминания прошлых жизней и прочей хрени.
Хоть что нибудь я написал? В смысле ферштеен? Или Йода капут?
Йода, я ферштеен,… в смысле даже я поняла… наконец-то… (про шарик). Респект! Йода живее всех живых!
Кстати, Йода, до чертиков рада Вашему возвращению в прежнюю шкуру. Мр-р-р…
Вот очень хотелось бы услышать мнение уважаемого Moisey Udenshpis о голографической теории Карла Прибрама, нейрофизиолога при Стэнфордском университете, автора книги «Языки мозга» – классического труда по нейропсихологии, чье мнение приводит Snake в своём топике о голографической парадигме.
Признаться, эта теория пролила бальзам (ну или валерьянку ) на мое сердце, ведь это по сути признание правоты эзотерикафф …
Приведу здесь цитату «Змея» (Snake, извините за вольность перевода Вашего ника):
«…В своей общей теории относительности Эйнштейн буквально ошеломил мир своим заявлением, что пространство и время – не раздельные, но плавно соединенные сущности, вытекающие как части целого, которое он назвал пространственно-временным континуумом. Бом делает еще один гигантский шаг вперед. Он говорит, что все во вселенной – часть континуума. Несмотря на кажущуюся разделенность вещей на экспликативном уровне, все представляет собой непрерывно распределенную реальность, в конце концов заканчивающуюся тем, что импликативные и экспликативные порядки сливаются друг с другом.
Давайте на минуту остановимся на этом. Посмотрите на свою руку. Теперь посмотрите на свет, падающий от стоящей позади вас лампы. И на собаку, сидящую у ваших ног. Вы не просто сделаны из одной и той же сущности: вы и есть одна и та же сущность. Одна сущность. Неделимая. Огромное нечто, протянувшее бесчисленное множество своих рук и придатков в кажущиеся объекты, атомы, беспокойные океаны и мерцающие звезды космоса.
Бом предупреждает: это не значит, что вселенная – гигантская неразличимая масса. Вещи могут быть частью неделимого целого и в то же время обладать уникальными качествами. Чтобы проиллюстрировать эту мысль, он обращает наше внимание на небольшие водовороты и вихри, часто образующиеся в реке. На первый взгляд такие водовороты кажутся независимыми и обладают индивидуальными характеристиками, такими как величина, скорость и направление вращения и т. д. Но при внимательном рассмотрении оказывается невозможным определить, где заканчивается данный водоворот и начинается река. Таким образом, Бом не считает, что говорить о различии между «вещами» бессмысленно. Он просто хочет, чтобы мы постоянно сознавали, что различные аспекты голодинамики, то есть так называемые «вещи», – всего лишь абстракция, способ, с помощью которого наше сознание выделяет данные аспекты. Вместо того чтобы называть различные аспекты голодинамики «вещами», он предпочитает использовать определение «относительно независимые подмножества». Итак, Бом считает, что наша всеобщая привычка разбивать мир на части и игнорировать динамическую взаимосвязь всех вещей порождает многие наши проблемы, не только в науке, но и в личной и общественной жизни. Например, мы верим, что можем извлекать ценные материалы из Земли, не влияя на оставшуюся ее часть. Мы верим, что мы можем решать различные проблемы общества, такие как преступность, бедность, пристрастие к наркотикам, игнорируя общество в целом, и т. д. В своих трудах Бом страстно призывает отказаться от существующего способа фрагментации мира, поскольку он не только не работает, но даже может оказаться фатальным.»
Вообще интересно – темы настолько перекликаются, что похоже именно уяснение этого вопроса может пролить свет на обсуждаемые вопросы по аномальщине.