Кот » Чт июл 10, 2014 7:56 pm
Серж, почему та на мелкие конструктивные замечания оппонентов, требующих включить мозг и дать внятный ответ постоянно вываливаешь километры высеров и мукулатуры? Кто её заказывал?
Кот » Пт июл 11, 2014 3:18 pmТы , блядь , на себя посмотри!
Ухаха, ну позлись, позлись, повесели меня старичка.....
Прошло?
А теперь давай ссыль мне сюда на мой пост, четко подтверждающий то, что ты напейсал.Прошу прощения , обратите внимание на себя.
Я тя, хамьё трамавйное, не прощаю.
Ты из себя гимназистку- то не строй , а как сказано было – посмотри на себя и свои перманентные «высеры»!
На тебе ссыль - Кот » Вт июн 10, 2014 2:07 pm -
Потому что славяне - это люди говорящие на славянском языке, и имеющие археологические культуры соответствующие..
"Славяне" - это не те, кто "сжигают" - сжигают все кому не лень. Это вы понимаете?
Так вот никак свидетельств того, что на территории Пруссии жили хоть когда-то "славяне" - нет. Ни исторических, ни археологических, ни гидронимических, ни других... Ваще никаких. А вот в пользу того, что пруссы - это балты - дохрена историч. свидомитчеств, и даже язык сохранился в той или иной степени... хых...
Кот, вот от чего ты такой самоуверенный прыщ ?
А если поменьше пафоса и побольше фактов.
Вот пишешь ты, – «археологическая культура», частью которой и является погребальный обряд…
Действительно, кроме славян, кто только не сжигал…, но как раз в этом важном во многих случаях, этноопределяющим аспекте археологической культуры, пруссы сопоставимы со славянами и разняться с такими, не вызывающими сомнений, балтами , как латгалы , жемайты и курши.
Смотрим –
1. Латгалы – http://club-kaup.narod.ru/rec/Arnis.pdf трупоположения 90% , оставшиеся 10% это могилы без костных останков и с кремацией ,так как часть этих захоронений является женскими , их можно отнести к взятым в жёны славянкам .Сосжения с схожей для латгалов в трупоположениях формай и орнаментайиеё , объясняются как захоронения погибшего на чужбине война, поскольку кремация значительно упрощает доставку останков на родину.
2. Жемайты-http://club-kaup.narod.ru/kaup_r_archussr_baltu_7.htmlВ V-IX вв. безраздельно господствовал обряд трупоположення. Умерших клали в могилы на спине с вытянутыми ногами. Положение рук различно: сложены на груди или животе; прижаты к бокам; одна рука согнута, другая вытянута вдоль тела и др. Погребения мужчин и женщин обычно имеют противоположную ориентацию. Женщин, как правило, хоронили головами на юго-запад с отклонениями к югу, мужские захоронения ориентировались головами на северо-восток с отклонениями к северу.
В IX-XI вв. в виде редкого исключения на жемайтских могильниках появляются трупосожжения. С XII в. они практикуются чаще, но преимущественно на окраинах ареала жемайтов.
Для периода X-XII вв. одним из характерных погребальных памятников жемайтов является могильник Упина в Шилальском р-не. Погребальный обряд остается прежним. Из 106 раскопанных захоронений одно было трупосожжением без какого-либо инвентаря, остальные - трупоположения в таких же ямах, как п в предшествующее время. В семи мужских трупоположениях зафиксированы символические захоронения коней: выше черепов погребенных находился череп коня.
3. http://www.istmira.com/knigrazlichnyetemy/11/11/page/33/Otkuda-rodom-litovcyi.html
Для земгалов характерны грунтовые могильники. Умерших хоронили без сожжения, мужчин и женщин клали, ориентируя головой в противоположных направлениях
4. Курши - http://club-kaup.narod.ru/kaup_r_archussr_baltu_8.html
В I-IV вв. они хоронили умерших по обряду трупоположения в грунтовых могильпиках, иногда имевших каменные конструкции. В VI - VHI вв. получает распространение обряд кремации умерших. В IX-XII вв. курши продвигаются на севвр, расселяясь и области, заселенной ливами, их курземской частью.
В 1935 г. интересную работу по древней истории куршей опубликовал Э. Штурмс (Sturms Е., 1935). Он проанализировал историю Курземе от раннего железного века до средневековья включительно и дифференцировал древности этой земли на две части. Южную часть, так называемую клайпедскую культуру с преобладанием трупосожжения, исследователь относил к скалвам, северную, где господствует ингумация,- к собственно куршам.
Т. е. при внимательном рассмотрении у куршей -таже ингумация.
5. Скалвы - Скалвия (Скаловия), согласно хроникам XIII-XIV вв., одна из прусских земель. Однако, судя по археологическим материалам, скалвы были наиболее близкими и, очевидно, родственными куршам.
Для территории Скалвни (и позднейшей Ламаты) характерны грунтовые могильники, датируемые V-XIII пв. В раннее время сосуществовали два обряда погребения - трупоположение и труносожжение. Число захоронений по обряду кремации умерших постепенно увеличивается, и на рубеже I и II тысячелетни п. а. они становятся преобладающими.
Вот только склавы тёмные какие то – толи курши , толи пруссы . Поэтому в обряде , вполне логично, присутствуют , и трупоположение и трупосожжение.
Кстати, я ни когда не писал ни про какие 100% ингумации у балтов ( это врёт Медиа ). Только дурак может требовать 100% территориального совпадения археологической культуры и этнической общности. На окраинах обычное дело их пересечения с иными пограничными культурами и общностями .
Но в глубине ареала балтов однозначно господствует ингумация .
А вот что находим о пруссах - http://club-kaup.narod.ru/kaup_r_archussr_ancientpruss_kulakov_g1-9_3.html
ИНГУМАЦИЯ
Данный обряд, на протяжении почти всего I тысячелетия н. э. не использовавшийся пруссами, в эпоху средневековья появляется не ранее начала XII в. К настоящему времени известны 93 трупоположения XII -XIII вв. с И могильников. Ни на одном из памятников этот способ захоронения не образует локального участка и встречается рядом с трупосожжениями. Только на могильнике Штангенвальде, датирующемся XIII-XIV вв., тругюположения являются единственным обрядом. Как уже отмечалось, в XIII в. кремация является привилегией знатных воинов. Кроме того, для ингумации пруссов характерно присутствие украшений, деталей одежды, пояса, предметов труда - атрибутов жизни простого общинника, основой жизни которого являлось земледелие. Видимо, и смену погребального обряда можно по аналогии со скандинавской традицией24 связать с ростом роли земледелия, развитием на его базе новой идеологии.
И каким боком можно вписать археологическую культуру пруссов в балты , ежели самый консервативный и самый сакральный её элемент , как погребальный обряд, у них ни в чём не совпадает?
Ответь для начала на это.
И поменьше пафоса, побольше фактов.