Пишет себя так называющий «пидор черножопый»:
Михалон стебется, делая инверсию между Москвой и ВКЛ? Это же памфлет
А того, что это я стебался, вы не видите. Я могу сам изменить ваш слоган и вообще вас забанить.
По поводу Литвина – он писал не памфлет и не стебался, а писал доклад для короля Польши и ВКЛ. Перевод сделан в МГУ, в комментариях нигде не сказано, что это «памфлет», а наоборот указано для таких как вы «пидоров черножопых», что действительно в Московии тогда был сухой закон.
О том, какими пидорами были Петр и Ваня Ужасный – подробно написал А. Тарас, он же описал приключения вашей шлюхи-царицы, которую всюду только шлюхой и называет.
Это весьма важно для темы «Почему мы не русские?», потому что как раз правители ВКЛ-Беларуси никогда не были ни пидорами, ни шлюхами. А отличались целомудрием. Что тоже важный повод для беларусов осознавать свое отличие от страны соседа, деспоты которой еще и аморальны.
То есть Лукашенко и в этом аспекте прав, что мы «со знаком качества» - уже не только о народе, но и о самой ВКЛ-Беларуси как тысячелетней стране и Беларуской Цивилизации.
SET:
Как сообщил Олег Еремин, 70 тысяч белорусов относятся к категории мужчин, имеющих секс с мужчинами (данные Минздрава). И из них почти 11% (данные 2009 года) вступали в интимные отношения за деньги. Уже тогда около 7 тыс. мужчин занимались проституцией...
Но это же не так! Не «белорусов», а жителей Беларуси. А вот сколько из этих пидоров действительно беларусов – еще уточнить надо. Там скорее всего не беларусы, так как беларусам как дисциплинированному народу это дико и чуждо, о чем тоже говорил Лу.
Не хочу казаться предвзятым, но ведь это не я придумал, что сексуальные извращения более присущи вовсе не беларусам, а кавказцам, семитам и всяким подобным русифицированным русским.
Ну а Иван Грозный был не только пидором, но и вообще извращенцем. Причем и труполюбом, дня ни проводил без того, чтобы кого-нибудь в пытках убить. Одно с другим четко связано. Если для «черножопого пидора» Литвин из Вильни не аргумент, то вот что пишет Александр Гваньини из Витебска:
Вот некоторые «забавы» Иоанна Ужасного, о которых рассказал комендант Витебска и подданный ВКЛ итальянец Александр Гваньини (Alexander Gwagninus) в книге «Описание Московии».
«…принесли из кухни горячую, почти кипящую похлебку; государь подозвал упомянутого постельничего и приказал склониться перед собой; он склонился, и государь вылил ему за шиворот эту горячую похлебку. Почти сожженный, тот начал кричать от мучительной боли, приговаривая: «Смилуйся, смилуйся, досточтимый император!». Когда он хотел после этого уйти, великий князь схватил его и безжалостно вонзил ему в шею столовый нож; он тотчас упал на землю от этой раны, и его вытащили в другую залу. Сжалившись над ним после этого, великий князь велел немедленно пригласить итальянца-медика; когда тот пришел, великий князь сказал ему, поднявшись: «Любезный доктор Арнольф (таково было его имя)! Ступай и помоги чем-нибудь моему постельничему, которого я ударил в шутку». Доктор, выйдя, застал его уже бездыханным и, вернувшись, сказал: «Царь и великий князь! Ты будь здрав, а тот перешел от жизни к смерти. Бог и ты, великий господин, в силах лишить его жизни, но я воскресить его не могу». На это великий князь, махнув рукой, сказал: «Ну и пес с ним, коли он жить не захотел!»
«Однажды Борис Титов, муж знатного имени, воевода Старицкий, пришел к великому князю, сидевшему после завтрака, опершись локтем на стол, и воздал ему почесть, склонив, по обычаю голову. Великий князь, как бы благодаря в ответ, сказал ему: «Здравствуй, милейший Тит, здравствуй, мой верный раб! Ты достоин, о Тит, какой-нибудь милости от нас. Подойди поближе». Когда он подошел, великий князь велел ему наклонить голову и, вытащив из ножен кинжал, собственноручно отрезал ему ухо. А тот, лишившись уха, не возразил ничего, но униженно поблагодарил великого князя, говоря: «Будь здрав, досточтимый царь, князь и господин великий, за то, что ты меня, раба твоего, по милости твоей наказать удостоил». Великий князь ответил: «Будь доволен этой ничтожной милостью, пока не достанется тебе чего-нибудь лучшего».
«У великого князя имеются многочисленные подставные лица и наушники, специально обученные, которые беспрестанно шныряют повсюду и подслушивают, что говорят о нем жены горожан и боярыни; подхваченные речи немедленно доносят ему; а он, отрядив своих приспешников в дом обвиненной женщины, приказывает насильно выхватить ее с ложа собственного мужа и доставить к себе. Если она ему понравится, он держит ее у себя несколько недель для удовлетворения своей похоти, если же нет, то отдает на позор своим приспешникам и, наконец, возвращает ее мужу. Если же он решит мужа этой женщины убить, то велит ее зарезать или утопить, что уже многих постигло.
Так например, у некоего знатного мужа, его главного писца, по имени Мясоедовский, была насильно похищена жена вместе со служанкой и задержана на несколько недель. Потом он приказал повесить ее и служанку в дверях мужнина дома, где они и провисели две недели, пока не были сняты по приказу государя. И ее муж был вынужден выходить и входить через эти двери под трупом жены.
Еще более ужасную вещь сделал он с другим своим писцом: он похитил и обесчестил его жену, а потом повесил ее в той комнате в доме писца, где тот обычно принимал пищу, прямо над столом; и писец был вынужден совершать свою горчайшую трапезу за столом, над которым висела задушенная жена, до тех пор, пока не унесли ее тело по приказу государя.
Когда же великий князь отправляется куда-либо, и навстречу ему попадается какая-нибудь женщина (как это бывает), даже если это - жена знатного человека, он приказывает разузнать, чья она и откуда идет. Если же он узнавал, что она жена такого человека, на которого он гневается, то приказывал убрать ее с дороги и бесстыдно обнажить до самой шеи; и она должна была стоять так до тех пор, пока не пройдут мимо нее сам великий князь, его приспешники, всадники и придворные».
«Однажды, когда великий князь направлялся в Новгородскую область, случилось, что какой-то всадник, слуга некоего знатного мужа, случайно опередил его. И князь приказывает оттеснить этого человека к левой стороне и, разгневавшись, приказал изрубить его на кусочки и обрезки членов смешать с нечистотами и глубокой грязью».
«Всякий раз, как великий князь с сыном в зимнее время, выглядывая из своей крепости, видит толпы людей на льду озер и рек, особенно в праздничные дни, он приказывает выпустить в густую массу людей трех или четырех огромных медведей, и они неожиданно врываются в толпу. Все, кто может обратиться в бегство, убегают, а некоторых жестоко терзают свирепые звери. Отец и сын охотно любуются этим распрекраснейшим зрелищем и до упаду смеются, как если бы это был замечательный поступок.
А потом, когда приходит несчастный отец, жалуясь, что потерял сына, а также жена, что потеряла мужа, которые были растерзаны медведями, тогда …советники великого князя отвечают: «Великий князь и сын его получают большое удовольствие от этого, и в том, что они совершают, нет никакого греха».
Царь Иван IV был активным педерастом. Известно о его гомосексуальной связи с Федором Басмановым и некоторыми другими приближенными.
Князь Андрей Курбский, близко знавший Ивана с подросткового возраста, так писал об его отроческих и юношеских годах: «Егда же начал приходити в возраст, аки лет в дванадесят (12 лет) начал первее безсловесных (животных) крови проливати, с стремнин высоких мечуще их, с крылец, або с теремов, також и иныя многия неподобныя дела творити…»
Первое убийство по его приказу было совершено 29 декабря 1543 года. В тот день 13-летний Иван приказал схватить и обезглавить князя Андрея Михайловича Шуйского, что немедленно исполнили придворные псари. Далее Иван мучил и убивал людей из-за любого пустяка. В сентябре 1545 года он приказал отрезать язык боярину Афанасию Бутурлину за якобы «невежливое слово». Примерно тогда же он приказал отрубить голову своему сверстнику, князю Михаилу Трубецкому, с которым поссорился во время игры.
Немецкий дворянин А. Шлихтинг из Померании во время Ливонской войны пробыл 7 лет в плену в Москве. В своих записках он писал: «Привычка к человекоубийствам является у него (царя) ежедневной. Именно, как только рассветает, на всех кварталах и улицах города появляются прислужники опричнины или убийцы. И всех, кого поймают из тех, кого тиран приказал им убить, тотчас рассекают на куски, так что почти на каждой улице можно видеть трех, четырех, а иногда даже больше рассеченных людей, и город весьма наполнен трупами».
Так давайте разберемся. Кот и Мединский называют это «памфлетами русофобов». Но кому придет в голову очернять захолустную Московию, улус Орды? Она тогда говно на палочке, и никто не додумался точно так «очернять» ВКЛ, Украину, Польшу – вообще никого.
Суть в том, что эту эпоху Грозного сегодня историография России позиционирует со «становлением Российского государства», но «становилось» оно уродом и пидорасом, ЛЮДОЕДОМ и людоедскими способами. И ясно, что если у России такая «основа», то Россия просто развалится при любой попытке возвращения свободы. Ну и ясно ко всему, что беларусы и Беларусь потому и не русские – что не имеют отношения к этому людоедству.
Ну а называть создателя России московского людоеда «пидорас» или «гондурас» - это разницы не имеет. Кстати, он и русским не был. В 1472 году состоялась свадьба Ивана III с последней византийской принцессой Софией Палеолог, потомками которых стали князья Василий III и Иван IV Грозный. Опять греческая кровь… Мать Ивана Грозного - Елена Глинская, происхождение которой спорно. По одной версии, Глинские были записаны как Гедиминовичи, то есть литвины, по другой – они являлись потомками Мансура-Кията, сына царя Золотой Орды. Последняя версия представляется близкой к истине, так как Иван себя самопровозгласил царем – очевидно, именно из-за своего ордынского происхождения.