Модераторы: goward, Vadim Deruzhinsky, Andrey Ladyzhenko
Сообщение grron
Ведаеце, вашыя даследаванні сярод акадэмічных гісторыкаў стануць сапраўднай бомбай. Рым, Троя, грэкі, славяне, беларусы... Яшчэ ніводзін беларускі гісторык не шукаў нашых каранёў сярод старажытных рымлянаў і грэкаў.
Дарэчы, а ведаеце адкуль пайшла гэта байка пра рымскую шляхту? А таму што калбос падобны на латынь. Аб гэтым яшчэ Міхалон Літвін пісаў. Адсюль і спробы прымазацца да рымлян. Толькі вось вы, падтрымліваючы гэтую лухту пра Рым, тым самы льяце воду на млын лабусаў, бо наша мова ну ніяк не падобна на латынь.
psv-777 писал(а):А в Австрию они откуда пришли? Не с севера же. С Рима, с Италии? Так почему они не могли сразу к нам, минуя Польшу. Самый древний город в Поморье (сейчас Польша) считается Калиш. Основан римлянами считается. Думаю - Венетами итальянскими, или местными. Связь их была явная, хотя бы в торговле янтарём.... Гельмольд описывает, как Полабские славяне готовили корабли для "похода в Италию" в 11 (?) веке. Связи Венетов продолжались
Я ж вас просилГарстен это Австрия.Тока умоляю-не надо там про венедов и прочую чушь
Бесполезно.Остальное из той же оперы-средневековые сказки.
иначе ты знаешь, кто ты...
язык этруссков, основавших Рим, похож на беларуский.
посмотрим, что в Википедии есть на эту тему
Серж Езапат писал(а):Близок к умбрскому языку язык племени вольсков (центральный Лациум, район современного города Веллетри)
ВОЛК. В мифологических представлениях многих народов Евразии и Северной Америки образ В. был преимущественно связан с культом предводителя боевой дружины (или бога войны) и родоначальника племени. Общим для многих мифологий Северо-Западной и Центральной Евразии является сюжет о воспитании родоначальника племени, а иногда и его близнеца волчицей (ср. римскую легенду о капитолийской волчице, вскормившей Ромула и Рема, древнеира некую легенду о волчице, вскормившей Кира, рассказ китайской хроники 7 в. о предках тюрок, истреблённых врагами, кроме одного мальчика, которого выкормила волчица, ставшая позднее его женой и родившая ему десять сыновей; аналогичное предание о волке-прародителе существовало также и у монголов). Тотемические истоки подобных мифов особенно отчётливы в типологически сходном предании рода кагвантанов у североамериканского индейского племени тлинкитов. По этой легенде, один из предков рода встретил волка, подружившегося с ним и обещавшего его осчастливить, после чего род стал считать волка своим тотемом. У индейского племени нутка существовал миф, согласно которому волки украли сына вождя. В подобных мифах предок — вождь племени выступает в образе волка или обладает способностью превращаться в волка (греч. Долон, ср. также слав. Змей Огненный Волк), что связывается с представлениями (проявляющимися и в фольклорной традиции) об оборотнях типа славянских и балканских волкодлаков (вурдалаков), литовских вилктаков и др. Герой-родоначальник, вождь племени или дружины называется иногда волком (осет. Wærxæg родоначальник нартов) или имеющим «голову волка» (ср. прозвище грузинского царя Вахтанга I Горгослани, от перс. gurgsar, букв. «волкоглавый») или «тело (живот) волка» (герой древнеиндийского эпоса «Махабхарата» Бхима; имена с тем же значением даются членам рода В. у тлинкитов-кагвантанов).
В качестве бога войны В. выступал, в частности, в индоевропейских мифологических традициях, что отразилось в той роли, которая отводилась волку в культе Марса в Риме и в представлении о двух В. (Geri и Freki), сопровождавших германского бога войны Одина в качестве его «псов» (аналогичное представление отмечено также в грузинской мифологии). Соответственно и сами воины или члены племени представлялись в виде. волков или именовались волками (в хеттской, иранской, греческой, германской и других индоевропейских традициях) и часто наряжались в волчьи шкуры (древние германцы, в частности готы, во время праздника, о котором сообщают византийские источники). Согласно хеттскому тексту обращения царя Хаттусилиса I (17 в. до н. э.) к войску, его воины должны быть едины, как «род» «волка» (хетт. уеtna-, родственно др.-исл. vitnir «волк», укр. вiщун, «волк-оборотень»). Аналогичное представление о волчьей стае как символе единой дружины известно на Кавказе у сванов. Богам войны (в частности, Одину) приносили в жертву волков, собак, а также людей, «ставших волками» (согласно общеиндоевропейскому представлению, человек, совершивший тягостное преступление, становится волком); формула засвидетельствована по отношению к преступнику-изгою в хеттских законах, древнегерманских юридических текстах, а также у Платона (ср. др.-исл. vargr, «волк-изгой», хетт. hurkilaš, «человек тягостного преступления»).
Связь мифологического символа В. с нижним миром, миром мёртвых характерна для мифологии индейцев-алгонкинов, согласно которой В. — брат Манабозо (На-на-буша) провалился в нижний мир, утонул и после воскрешения стал хозяином царства мёртвых. В «Эдде» конец мира вызван чудовищным В., сорвавшимся с цепи (ср. мифы о чудовищных псах в мифологии народов Центральной Евразии).
У восточных палеоазиатов (камчадалов, коряков) сохранялся «волчий праздник», совершавшийся в связи с охотой на волка и представлявший собой обрядовое соответствие мифам о В. Ритуал переодевания в волчьи шкуры или хождение с чучелом волка у многих народов Европы (в т. ч. у южных и западных славян) приурочивался к осенне-зимнему сезону (ср. чеш. vlči mĕsic, латыш. vilka menesis — названия декабря — букв. «волчий месяц», а также аналогичные названия в других европейских традициях).
Культ волка это всеобще индоевропейская вещь.
если ты педераст - "не отвечающий за базар"
Да и по "германским " гербам все оппоненты, под шумок, дружно слились
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3