DeadlY писал(а):Я лично терпеть не могу немецкий язык с их музыкой Какое-то если хотите генетическое отвращение ко всей этой поганой немчуре, извините меня
А Бетховена не пробовали слушать? Баха? Кирнбергера?
Модераторы: Vadim Deruzhinsky, Andrey Ladyzhenko, Станислав Матвеев, Pavel
DeadlY писал(а):Я лично терпеть не могу немецкий язык с их музыкой Какое-то если хотите генетическое отвращение ко всей этой поганой немчуре, извините меня
Абырвалг писал(а):Amadeus писал(а): Вы не правы насчёт раммштайна,уважаемый,и более всего неуместно сравнение с именно белорусским жлобьём,как Ляпис Трубецкой.Это не поп-жлобски деструктивная группа,а насчёт антикультурного вызова к обществу,то так можно сказать о любой метал-группе-все они "антикультурные".Так вот раммштайн сегодня-это бренд,бренд,как и металлика,как и слипкнот.И стали они этим брендом только благодаря неимоверным усилиям и таланту.Я имею ввиду,что прежде чем "хаять",нужно познакомиться с творчеством группы,а если вам просто не нравяться жанры,в которых музыканты играют,то это опять же не повод для "хаяния".Последний альбом рамзы с "порно-клипом" мне не понравился,мне гораздо пригляднее старые по-настоящему металлические альбомы,благодаря чему группа и достигла таких высот,но дело в том,что только раммштайн могли себе позволить такое выпустить,потому что это уже не просто группа-это бренд.Они могли вообще на всё забить и ничего не выпускать,и на их концерты пользовались бы огромной популярностью,что можно сказать и насчёт метлы.А насчёт европейских фанов раммштайна-фриков и маргиналов-посмотрите любой концерт раммштайна,и вы поймёте,что неправы.ЗЫ.Мне тоже не нравиться то направление,куда раммштайн сегодня себя направил,и я сам надеюсь,что группа вернётся к своему старому доброму индастриэл-металлу.
Amadeus, вы зря меня "уважаемым" ругаете . Мне вовсе не интересно кого-либо обидеть или унизить чьи-либо вкусы. Я просто честно излагаю свою позицию, в которой уверен.
С творчеством Раммштайн неплохо знаком. Талант и усердие, конечно, есть. Но с Металликой я бы их не сравнивал. Металлике в своё время было что сказать. Тот же Master of Puppets 1984-го или баллады конца 80-х - начала 90-х были новым словом в музыке (т.е. являлось качественно новым продуктом), про Раммштайн такое можно сказать лишь при условии, если считать антикультурно-деструктивное начало движением вперёд. Все эти брутал-металл-проекты - лишь отражение начавшегося заката европейской цивилизации и деградации постиндустриальной культуры..
Повторюсь: Рамштайн - агрессивный поп-проект. Готов аргументировать. Только мы уйдём немножко в сторону от самой музыки.
"Агрессивный", не потому, что солист у них "злой", или музыка "тяжёлого" стиля, а потому что они используют набор понятных, легкоузнаваемых культурных штампов, положенных на фон из брутально-динамичной, привлекательной для желающих самоутвердиться людей (как правило либо тинейджеров, либо людей постарше, не изживших подростковые комплексы) на манипулированием которыми и привлекается внимание публики. Т.е. музыка предсказуемо привлекает внимание слушателя, не давая ему реальных ценностей. Это и есть агрессия по отношению к людям.
Признак поп продукта - казаться чем-то желаемым для потребителя, на деле им не являясь. Для этого используемые штампы пробуждают у потребителя иллюзию приближения к желаемому. Тут вам и сопливые песни "про любовь", туда же и панк/метал для желающих самоутвердиться подростков..
То есть, этот продукт не стимулирует саморазвитие и самопознание, а говорит: у тебя всё есть, ты крут, ты круче других.. Лёгкий наркотик.. Публика получает то, что желает получить, а исполнитель, стимулируя внимание публики к продаваемому продукту путём упомянутой полуфабрикатной манипуляции, стрижёт деньги. Чистый шоубизнес..
Вот и получается, что любой субъект шоу-бизнеса обязан быть поп-проектом, т.е. агрессивным по своей сути, так как превращает аудиторию слушателей в удовлетворённое, эгоистичное стадо.. Будь то Дима Билан и Жанна Фриске или Раммштайн.
Станислав Матвеев писал(а):"фишка" современного немецкого языка в том, что от него классического литературного осталось всего нечего. Какая уж тут красота будет...
DeadlY писал(а):Что опять же доказывает, что старый добрый Hard rock/Heavy metall/Rock-n-Roll живее всех живых и по сей день
Салдат Швейх писал(а):Калі хто ня ведае, дык ось адкуль ногі ў Рамштайна растуць.
Laibach
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Laibach (Ла́йбах, в переводе с нем. Любляна) — югославский (ныне словенский) музыкальный коллектив, один из самых известных исполнителей, работающий в стиле индастриал. В музыке и концертных выступлениях группы присутствуют элементы милитаризма и тоталитаризма.
Ансамбль официально образовался 1 июня 1980 года в Трбовле, промышленном городе в центре Словении, специализирующемся на добыче угля. В сентябре группа Laibach создала свой первый проект «Красные районы» (словен. «Rdeci revirji»), бросающий вызов политической структуре города того времени. Проект был запрещён ещё до его открытия за «неадекватное использование символов», и группа не смогла появиться на сцене, хотя это и вызвало протест прессы. Вскоре призыв на военную службу разбрасывает членов группы по всей стране, однако даже в этих условиях они умудряются организовать выставку своих графических и музыкальных работ в Белграде, 14 июня 1981 года.
В 1982 году Laibach дебютируют в качестве концертной группы, сначала в Любляне (12 января), затем в Загребе (2 апреля) и Белграде (28 апреля). Эти концерты инициируют повышенный интерес полиции к творчеству группы по причине использования милитаристических приёмов в своих представлениях. Более чем через десять лет записи этих концертов будут скомпонованы в альбом «Ljubljana-Zagreb-Beograd» (1993), один из немногих альбомов, на котором можно будет услышать голос Томаса Хостника, поэта и музыканта, одного из основателей Laibach, который во многом определил стиль и идеологию группы. После концерта в Загребе 11 декабря 1982 года Хостник покончил жизнь самоубийством. Незадолго до смерти он написал стихотворение, которое стало его своеобразной предсмертной запиской — это стихотворение стало текстом песни «Apologija Laibach».
23 июня 1983 года группа впервые выступает с телевизионным интервью в телепрограмме «TV Tednik». Интервью получилось довольно провокационным и вызвало обширную реакцию общественности, что вылилось в запрете правительством концертов группы и использования ей названия «Laibach». В ноябре и декабре этого же года Laibach проводит концерты в Европе вместе с британской группой Last Few Days. Она даёт 17 концертов в 16 городах 8 стран, как в Восточной, так и Западной Европе. В декабре 1984 года группа анонимно выступает с концертом в Любляне.
В 1984 году Laibach, вместе с группой художников Irwin и театральной труппой Scipion Nasice Sisters организует неформальную организацию «Новое словенское искусство» (нем. «Neue Slowenische Kunst», NSK). На сегодняшний день наиболее значимыми членами этого движения являются Laibach, Irwin, Noordung, Студия нового коллективизма, Отделение чистой и прикладной философии, а также множество более мелких подразделений, которые появляются и исчезают по мере надобности. NSK получила достаточно большое развитие в Словении, и даже организовала собственное непризнанное государство, разработав собственные паспорта, посольства, марки и т. д.
В апреле 1985 года на лейбле «Slovenian Ropot» выходит дебютный диск Laibach. По причине официального запрета на использование названия Laibach, диск выходит безымянным, но с символом группы на обложке. В этом же году, на гамбургской независимой студии Walter Ulbricht Schallfolien выходит альбом Rekapitulacija 1980—1984, первый альбом группы, получивший международное признание.
После выхода альбома Nova Acropola на британском независимом лейбле Cherry Red, группа заключает контракт со студией Mute, с которой сотрудничает и поныне. Первым альбомом, выпущенным на Mute, стал Opus Dei, выпущенный весной 1987 года и ознаменовавший определённый сдвиг в звучании Laibach. В феврале 1987 года группа даёт первый официальный концерт в Словении со времён запрета 1983 года. Выход дальнейших альбомов сопровождается обширным концертным туром по Европе и Америке. 26 декабря 1990 года группа впервые даёт концерт в своём родном городе, на термоэлектростанции в Трбовле, ознаменовав одновременно десятилетие Laibach и основание NSK State.
В последние годы группа активно концертирует по всему миру (в том числе и по России), выступает на множестве фестивалей. Laibach продолжает участвовать в постановке спектаклей, в выставках изобразительного искусства, создании документальных фильмов и книг. Музыканты живут и работают в Любляне.
Lemmy писал(а):Иногда юмор может победить маразм.Надеюсь сие дойдёт до адресата,после чего Ён(главный по стране) могет поймёт:- с кем ему приходится работать и обшчацца.А блогер молодец!
Читать здесь:нажми меня
propolis писал(а):Малолетние шакалята они одним словом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14