О музыке-2

Модераторы: Vadim Deruzhinsky, Andrey Ladyzhenko, Станислав Матвеев, Pavel

Сообщение Erwin Dark » Вт фев 23, 2010 7:37 pm

DeadlY писал(а):Я лично терпеть не могу немецкий язык с их музыкой :roll: Какое-то если хотите генетическое отвращение ко всей этой поганой немчуре, извините меня :oops:


А Бетховена не пробовали слушать? Баха? Кирнбергера?
Erwin Dark
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 4:46 am
Откуда: Планета Земля

Сообщение Lemmy » Вт фев 23, 2010 8:01 pm

Erwin Dark писал(а):Ну что, сходили на Раммстейн?

http://news.tut.by/culture/161877.html





Ничего удивительного не вижу.Больше удивился бы,если такой "писака-мудак" не открыл свой рот.Уверен,что допустим АГЛобля выразил бы желание с Мини Ми посетить сие действо,при этом публично заявив об этом,то и рта энто совковое существо не открыло бы.Мать его...Когда в страну приезжает Боря Моисеев или ШурА какая-нибудь(при этом выступая в Дворце Республики),иль Ярмоленко спявае "Слухай Батьку!"-это что вполне нормально?А Минск-Арене нужны деньги для своей окупаемости,надеюсь здравый смысл победит этот маразм.Просто "жаба задавила" это жлобьё,что на концерт раскуплена большая часть билетов.Без всяких профсоюзов и разнорядок.В отличии от всяких там СЯБРОВ и ДОРОХВЕЕВЫХ. В случае чего проще в Киев рвануть,тама вроде никаких проблем никогда не было.
А отдать сотню-другую за билет,ничего лично для себя трагического не вижу.Пропивал за два-три дня не столько. :oops:Тем более,если программа-шоу будет не урезана.

В отличии от некоторых форумчан,наоборот люблю пясни на немецкай мове.Те же LACRIMOSA,SODOM просто радуют своим "шпреханьем".Ну, а Три Ивана из Франции-это вообще отдельная тема.Молодцы!Если их имели ввиду,DEADLY.
Аватара пользователя
Lemmy
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 9:30 pm
Откуда: З паувыспы каля выспы Пенск

Сообщение Lemmy » Вт фев 23, 2010 8:29 pm

Ещё немного о Раммштайн:

То что про нас думают сами немцы (пресса):нажми меня.

И о том,победит ли здравый смысл и будет ли сам концерт:нажми меня.

Лукаморье,мля...
Аватара пользователя
Lemmy
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 9:30 pm
Откуда: З паувыспы каля выспы Пенск

Сообщение Amadeus » Вт фев 23, 2010 8:51 pm

Абырвалг писал(а):
Amadeus писал(а): Вы не правы насчёт раммштайна,уважаемый,и более всего неуместно сравнение с именно белорусским жлобьём,как Ляпис Трубецкой.Это не поп-жлобски деструктивная группа,а насчёт антикультурного вызова к обществу,то так можно сказать о любой метал-группе-все они "антикультурные".Так вот раммштайн сегодня-это бренд,бренд,как и металлика,как и слипкнот.И стали они этим брендом только благодаря неимоверным усилиям и таланту.Я имею ввиду,что прежде чем "хаять",нужно познакомиться с творчеством группы,а если вам просто не нравяться жанры,в которых музыканты играют,то это опять же не повод для "хаяния".Последний альбом рамзы с "порно-клипом" мне не понравился,мне гораздо пригляднее старые по-настоящему металлические альбомы,благодаря чему группа и достигла таких высот,но дело в том,что только раммштайн могли себе позволить такое выпустить,потому что это уже не просто группа-это бренд.Они могли вообще на всё забить и ничего не выпускать,и на их концерты пользовались бы огромной популярностью,что можно сказать и насчёт метлы.А насчёт европейских фанов раммштайна-фриков и маргиналов-посмотрите любой концерт раммштайна,и вы поймёте,что неправы.ЗЫ.Мне тоже не нравиться то направление,куда раммштайн сегодня себя направил,и я сам надеюсь,что группа вернётся к своему старому доброму индастриэл-металлу. :wink:

Amadeus, вы зря меня "уважаемым" ругаете :wink: . Мне вовсе не интересно кого-либо обидеть или унизить чьи-либо вкусы. Я просто честно излагаю свою позицию, в которой уверен.
С творчеством Раммштайн неплохо знаком. Талант и усердие, конечно, есть. Но с Металликой я бы их не сравнивал. Металлике в своё время было что сказать. Тот же Master of Puppets 1984-го или баллады конца 80-х - начала 90-х были новым словом в музыке (т.е. являлось качественно новым продуктом), про Раммштайн такое можно сказать лишь при условии, если считать антикультурно-деструктивное начало движением вперёд. Все эти брутал-металл-проекты - лишь отражение начавшегося заката европейской цивилизации и деградации постиндустриальной культуры..
Повторюсь: Рамштайн - агрессивный поп-проект. Готов аргументировать. Только мы уйдём немножко в сторону от самой музыки.
"Агрессивный", не потому, что солист у них "злой", или музыка "тяжёлого" стиля, а потому что они используют набор понятных, легкоузнаваемых культурных штампов, положенных на фон из брутально-динамичной, привлекательной для желающих самоутвердиться людей (как правило либо тинейджеров, либо людей постарше, не изживших подростковые комплексы) на манипулированием которыми и привлекается внимание публики. Т.е. музыка предсказуемо привлекает внимание слушателя, не давая ему реальных ценностей. Это и есть агрессия по отношению к людям.
Признак поп продукта - казаться чем-то желаемым для потребителя, на деле им не являясь. Для этого используемые штампы пробуждают у потребителя иллюзию приближения к желаемому. Тут вам и сопливые песни "про любовь", туда же и панк/метал для желающих самоутвердиться подростков..
То есть, этот продукт не стимулирует саморазвитие и самопознание, а говорит: у тебя всё есть, ты крут, ты круче других.. Лёгкий наркотик.. Публика получает то, что желает получить, а исполнитель, стимулируя внимание публики к продаваемому продукту путём упомянутой полуфабрикатной манипуляции, стрижёт деньги. Чистый шоубизнес..
Вот и получается, что любой субъект шоу-бизнеса обязан быть поп-проектом, т.е. агрессивным по своей сути, так как превращает аудиторию слушателей в удовлетворённое, эгоистичное стадо.. Будь то Дима Билан и Жанна Фриске или Раммштайн.

А я и не сравниваю Металлику с Раммштайном,я просто хотел сказать,что Раммштайн сегодня такой же востребованный бренд,как и металлика,который может идти в том музыкальном направлении,в котором хочет и всё равно будет собирать полные залы народу,что и потвердил новый альбом раммштайна.Насчёт агрессии...Скорее не группа агрессивная,а то направление музыки,в котором она себя реализовало,а это уже на любителя-ту же металлику тоже можно считать по-своему агрессивной.Насчёт поп-продукта и шоубизнеса раммштайна опять же с вами не соглашусь.Музыканты раммштайн просто играли и играют то что им нравиться,не загоняя себя ни в какие рамки и уж точно не ориентируясь на публику в лице сопливых маргиналов и т.д.Можно даже сказать,что сегодня публика подстраивается под раммштайн,нежели они под публику.А насчёт музыки для желаящихся самоутвердиться подростков,то это скорее относится к современной российской альтернативной сцене-аматори,джэйн эйр разные там,стигматы...И опять же скажу,что сегодняшний раммштайн,и раммштайн 90-х годов-разные вещи,и мне ИМХО гораздо более симпатичен последний...
Аватара пользователя
Amadeus
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 10:59 pm
Откуда: Минск

Сообщение DeadlY » Вт фев 23, 2010 8:57 pm

Amadeus писал(а):И опять же скажу,что сегодняшний раммштайн,и раммштайн 90-х годов-разные вещи,и мне ИМХО гораздо более симпатичен последний...


Что опять же доказывает, что старый добрый Hard rock/Heavy metall/Rock-n-Roll живее всех живых и по сей день :)
DeadlY
 

Сообщение Yoda » Вт фев 23, 2010 9:18 pm

Станислав Матвеев писал(а):"фишка" современного немецкого языка в том, что от него классического литературного осталось всего нечего. Какая уж тут красота будет...

А мне нравится. И по моему очень даже красиво:

Ich werde in die Tannen gehen
Dahin wo ich sie zuletzt gesehen
Doch der Abend wirft ein Tuch aufs Land
Und auf die Wege hinter’m Waldesrand
Und der Wald, der steht so schwarz und leer
Weh mir, oh weh
Und die Vцgel singen nicht mehr

Ohne dich kann ich nicht sein
Ohne dich
Mit dir bin ich auch allein
Ohne dich
Ohne dich zдhl ich die Stunden ohne dich!
Mit dir stehen die Sekunden
Lohnen nicht

Auf den Дsten in den Grдben
Ist es nun still und ohne Leben
Und das Atmen fдllt mir ach so schwer
Weh mir, oh weh
Und die Vцgel singen nicht mehr

Ohne dich kann ich nicht sein
Ohne dich
Mit dir bin ich auch allein
Ohne dich
(Ohne dich)
Ohne dich zдhl ich die Stunden ohne dich
Mit dir stehen die Sekunden
Lohnen nicht ohne dich

Ohne dich
Ohne dich

Und das Atmen fдllt mir ach so schwer
Weh mir, oh weh
Und die Vцgel singen nicht mehr

Ohne dich kann ich nicht sein
Ohne dich
Mit dir bin ich auch allein
Ohne dich
(Ohne dich)
Ohne dich zдhl ich die Stunden ohne dich
Mit dir stehen die Sekunden
Lohnen nicht ohne dich

Ohne dich
Ohne dich
Ohne dich

И ролик в кайф. Только с текстом че-то не связан...
Аватара пользователя
Yoda
 
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:40 am
Откуда: Поставы

Сообщение Yoda » Вт фев 23, 2010 9:26 pm

DeadlY писал(а):Что опять же доказывает, что старый добрый Hard rock/Heavy metall/Rock-n-Roll живее всех живых и по сей день :)


We rock at dawn on the front line
Like a bolt right out of the blue
The sky's alight with the guitar bite
Heads will roll and rock tonight

For those about to rock, we salute you
For those about to rock, we salute you
For those about to rock, we salute you
Yes we do
For those about to rock, we salute you

Oooh, we salute!
Oooh, ooooh yeah
Аватара пользователя
Yoda
 
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:40 am
Откуда: Поставы

Сообщение Салдат Швейх » Ср фев 24, 2010 8:28 am

Калі хто ня ведае, дык ось адкуль ногі ў Рамштайна растуць.

Laibach

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Laibach (Ла́йбах, в переводе с нем. Любляна) — югославский (ныне словенский) музыкальный коллектив, один из самых известных исполнителей, работающий в стиле индастриал. В музыке и концертных выступлениях группы присутствуют элементы милитаризма и тоталитаризма.
Ансамбль официально образовался 1 июня 1980 года в Трбовле, промышленном городе в центре Словении, специализирующемся на добыче угля. В сентябре группа Laibach создала свой первый проект «Красные районы» (словен. «Rdeci revirji»), бросающий вызов политической структуре города того времени. Проект был запрещён ещё до его открытия за «неадекватное использование символов», и группа не смогла появиться на сцене, хотя это и вызвало протест прессы. Вскоре призыв на военную службу разбрасывает членов группы по всей стране, однако даже в этих условиях они умудряются организовать выставку своих графических и музыкальных работ в Белграде, 14 июня 1981 года.
В 1982 году Laibach дебютируют в качестве концертной группы, сначала в Любляне (12 января), затем в Загребе (2 апреля) и Белграде (28 апреля). Эти концерты инициируют повышенный интерес полиции к творчеству группы по причине использования милитаристических приёмов в своих представлениях. Более чем через десять лет записи этих концертов будут скомпонованы в альбом «Ljubljana-Zagreb-Beograd» (1993), один из немногих альбомов, на котором можно будет услышать голос Томаса Хостника, поэта и музыканта, одного из основателей Laibach, который во многом определил стиль и идеологию группы. После концерта в Загребе 11 декабря 1982 года Хостник покончил жизнь самоубийством. Незадолго до смерти он написал стихотворение, которое стало его своеобразной предсмертной запиской — это стихотворение стало текстом песни «Apologija Laibach».
23 июня 1983 года группа впервые выступает с телевизионным интервью в телепрограмме «TV Tednik». Интервью получилось довольно провокационным и вызвало обширную реакцию общественности, что вылилось в запрете правительством концертов группы и использования ей названия «Laibach». В ноябре и декабре этого же года Laibach проводит концерты в Европе вместе с британской группой Last Few Days. Она даёт 17 концертов в 16 городах 8 стран, как в Восточной, так и Западной Европе. В декабре 1984 года группа анонимно выступает с концертом в Любляне.
В 1984 году Laibach, вместе с группой художников Irwin и театральной труппой Scipion Nasice Sisters организует неформальную организацию «Новое словенское искусство» (нем. «Neue Slowenische Kunst», NSK). На сегодняшний день наиболее значимыми членами этого движения являются Laibach, Irwin, Noordung, Студия нового коллективизма, Отделение чистой и прикладной философии, а также множество более мелких подразделений, которые появляются и исчезают по мере надобности. NSK получила достаточно большое развитие в Словении, и даже организовала собственное непризнанное государство, разработав собственные паспорта, посольства, марки и т. д.
В апреле 1985 года на лейбле «Slovenian Ropot» выходит дебютный диск Laibach. По причине официального запрета на использование названия Laibach, диск выходит безымянным, но с символом группы на обложке. В этом же году, на гамбургской независимой студии Walter Ulbricht Schallfolien выходит альбом Rekapitulacija 1980—1984, первый альбом группы, получивший международное признание.
После выхода альбома Nova Acropola на британском независимом лейбле Cherry Red, группа заключает контракт со студией Mute, с которой сотрудничает и поныне. Первым альбомом, выпущенным на Mute, стал Opus Dei, выпущенный весной 1987 года и ознаменовавший определённый сдвиг в звучании Laibach. В феврале 1987 года группа даёт первый официальный концерт в Словении со времён запрета 1983 года. Выход дальнейших альбомов сопровождается обширным концертным туром по Европе и Америке. 26 декабря 1990 года группа впервые даёт концерт в своём родном городе, на термоэлектростанции в Трбовле, ознаменовав одновременно десятилетие Laibach и основание NSK State.
В последние годы группа активно концертирует по всему миру (в том числе и по России), выступает на множестве фестивалей. Laibach продолжает участвовать в постановке спектаклей, в выставках изобразительного искусства, создании документальных фильмов и книг. Музыканты живут и работают в Любляне.
Аватара пользователя
Салдат Швейх
 
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 3:23 pm
Откуда: Злата Прага

Сообщение Салдат Швейх » Ср фев 24, 2010 10:32 am

З сайту nn.by.

Гебельс — на Першым нацыянальным тэлеканале

Пакуль Мікалай Чаргінец скіроўвае свой позірк на распусту замежных зорак, айчынныя музыкі прадукуюць сваё «Porna». Менавіта пад такой назвай запісаў новы альбом гурт Mauzer.

Яшчэ да прэзентацыі альбом пачаў карыстацца попытам. Але гурт паклапаціўся пра тое, каб «Porna» не з’явілася ў свабодным доступе ў Інтэрнэце.

Дыск склалі 12 трэкаў. У тэкстах песень выкарыстоўваецца ненарматыўная лексіка. Альбом адпавядае сваёй назве, якую можна ўспрымаць па-рознаму. Літаральна, бо спявае Mauzer пра «дзявочыя ляжкі», «прастытутак». Альбо як шпільку ў бок айчыннай палітыкі.

«Гебельс — паслядоўны абаронца хрысціянскай маралі.

Гебельс — на Першым нацыянальным тэлеканале».

Гэта пра прэзідэнта. Атрымала сваё і апазіцыя, праз якую, па словах музыкаў, наступіў дэмаграфічны крызіс.

Песню «Я люблю боль» з новага альбома можна спампаваць на «Тузіне Гітоў»

Прэзентацыя «Porna» адбудзецца 26 лютага ў мінскім клубе «Рэактар» пры ўдзела гуртоў «Сцяна» і Akute. Пачатак а 18.00.
Аватара пользователя
Салдат Швейх
 
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 3:23 pm
Откуда: Злата Прага

Сообщение propolis » Ср фев 24, 2010 7:16 pm

Салдат Швейх писал(а):Калі хто ня ведае, дык ось адкуль ногі ў Рамштайна растуць.

Laibach

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Laibach (Ла́йбах, в переводе с нем. Любляна) — югославский (ныне словенский) музыкальный коллектив, один из самых известных исполнителей, работающий в стиле индастриал. В музыке и концертных выступлениях группы присутствуют элементы милитаризма и тоталитаризма.
Ансамбль официально образовался 1 июня 1980 года в Трбовле, промышленном городе в центре Словении, специализирующемся на добыче угля. В сентябре группа Laibach создала свой первый проект «Красные районы» (словен. «Rdeci revirji»), бросающий вызов политической структуре города того времени. Проект был запрещён ещё до его открытия за «неадекватное использование символов», и группа не смогла появиться на сцене, хотя это и вызвало протест прессы. Вскоре призыв на военную службу разбрасывает членов группы по всей стране, однако даже в этих условиях они умудряются организовать выставку своих графических и музыкальных работ в Белграде, 14 июня 1981 года.
В 1982 году Laibach дебютируют в качестве концертной группы, сначала в Любляне (12 января), затем в Загребе (2 апреля) и Белграде (28 апреля). Эти концерты инициируют повышенный интерес полиции к творчеству группы по причине использования милитаристических приёмов в своих представлениях. Более чем через десять лет записи этих концертов будут скомпонованы в альбом «Ljubljana-Zagreb-Beograd» (1993), один из немногих альбомов, на котором можно будет услышать голос Томаса Хостника, поэта и музыканта, одного из основателей Laibach, который во многом определил стиль и идеологию группы. После концерта в Загребе 11 декабря 1982 года Хостник покончил жизнь самоубийством. Незадолго до смерти он написал стихотворение, которое стало его своеобразной предсмертной запиской — это стихотворение стало текстом песни «Apologija Laibach».
23 июня 1983 года группа впервые выступает с телевизионным интервью в телепрограмме «TV Tednik». Интервью получилось довольно провокационным и вызвало обширную реакцию общественности, что вылилось в запрете правительством концертов группы и использования ей названия «Laibach». В ноябре и декабре этого же года Laibach проводит концерты в Европе вместе с британской группой Last Few Days. Она даёт 17 концертов в 16 городах 8 стран, как в Восточной, так и Западной Европе. В декабре 1984 года группа анонимно выступает с концертом в Любляне.
В 1984 году Laibach, вместе с группой художников Irwin и театральной труппой Scipion Nasice Sisters организует неформальную организацию «Новое словенское искусство» (нем. «Neue Slowenische Kunst», NSK). На сегодняшний день наиболее значимыми членами этого движения являются Laibach, Irwin, Noordung, Студия нового коллективизма, Отделение чистой и прикладной философии, а также множество более мелких подразделений, которые появляются и исчезают по мере надобности. NSK получила достаточно большое развитие в Словении, и даже организовала собственное непризнанное государство, разработав собственные паспорта, посольства, марки и т. д.
В апреле 1985 года на лейбле «Slovenian Ropot» выходит дебютный диск Laibach. По причине официального запрета на использование названия Laibach, диск выходит безымянным, но с символом группы на обложке. В этом же году, на гамбургской независимой студии Walter Ulbricht Schallfolien выходит альбом Rekapitulacija 1980—1984, первый альбом группы, получивший международное признание.
После выхода альбома Nova Acropola на британском независимом лейбле Cherry Red, группа заключает контракт со студией Mute, с которой сотрудничает и поныне. Первым альбомом, выпущенным на Mute, стал Opus Dei, выпущенный весной 1987 года и ознаменовавший определённый сдвиг в звучании Laibach. В феврале 1987 года группа даёт первый официальный концерт в Словении со времён запрета 1983 года. Выход дальнейших альбомов сопровождается обширным концертным туром по Европе и Америке. 26 декабря 1990 года группа впервые даёт концерт в своём родном городе, на термоэлектростанции в Трбовле, ознаменовав одновременно десятилетие Laibach и основание NSK State.
В последние годы группа активно концертирует по всему миру (в том числе и по России), выступает на множестве фестивалей. Laibach продолжает участвовать в постановке спектаклей, в выставках изобразительного искусства, создании документальных фильмов и книг. Музыканты живут и работают в Любляне.


О! 96 г Лайбах сильно вставил в то время. Хотя не прочь и сейчас переслушать. Они же вроде бы земельку себе покупали да создали там свое государство вроде :D . Уважаю товарищей.
propolis
Модератор
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 8:37 pm
Откуда: Палесье

Сообщение Lemmy » Ср фев 24, 2010 7:22 pm

Иногда юмор может победить маразм.Надеюсь сие дойдёт до адресата,после чего Ён(главный по стране) могет поймёт:- с кем ему приходится работать и обшчацца.А блогер молодец!

Читать здесь:нажми меня
Аватара пользователя
Lemmy
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 9:30 pm
Откуда: З паувыспы каля выспы Пенск

Сообщение propolis » Ср фев 24, 2010 7:56 pm

Lemmy писал(а):Иногда юмор может победить маразм.Надеюсь сие дойдёт до адресата,после чего Ён(главный по стране) могет поймёт:- с кем ему приходится работать и обшчацца.А блогер молодец!

Читать здесь:нажми меня


А вот там в культуре еще одна новость культуры. И я считаю страна должна знать "своих героев". Итак -

The Toobes»: Ничего не понял. Это принципиально на белорусском?
Во время вручения наград Experty.by лидер группы «The Toobes» Стас Ломакин отказался понимать по-белорусски, но все-таки ответил на вопросы портала «Тузін Гітоў».

Приводим текст интервью в оригинале:

-- Вы сталі пераможцамі ў шмат якіх намінацыях па версіі музычных крытыкаў і экспертаў. Наколькі гэта для вас важна?

Стас Ламакін (СЛ) : На русском можно? Я ничего не понимаю, что ты сейчас сказал. Что такое «пераможца»?

Стас Мурашка (СМ) : Если это возможно мы бы хотели на русском.

-- Вы беларусы?

СЛ: Я вообще из Казахстана. Но мы белорусская группа.

СМ: Да, я беларус.

СЛ: Может мы вообще не будем давать интервью.

СМ: Тогда мы не будем давать интервью.

-- Вы атрымалі перамогу ў шмат якіх намінацыях. Гэта для вас важна?

CЛ: Мы не знаем что говорить сейчас. Мы не знаем что и не знаем что комментировать.

-- Ваш дыск прызналі лепшым альбомам году.

СЛ: Мы это знаем уже давно.

-- Выдатна. Наколькі вам важнае прызнанне музычных крытыкаў?

СЛ: Сейчас подумаем. А что нам отвечать?

-- Уявіце, што вы распавядаеце пра прэмію сваім знаёмым.

СЛ: Ну прикольно. Мы делаем, что мы делаем, не более того. И то, что с нами происходит, какие-то промежутки, мы это воспринимаем нужно нам это или нет. Так наверное должно было случиться.

-- Наколькі наогул вам цікава чытаць водгукі іншых людзей пра вашу творчасць, песьні, альбомы?

СМ: Что он сказал?

СЛ: Очень. Нам интересно, мы всё читаем, перевариваем. Усваиваем. Что-то для себя выносим. Мы такие вредные, поэтому не знаю.

-- А ці кіруешся гэтымі парадамі?

СЛ: Я вообще редко читаю, но иногда…бывает.

-- Прыслухоўваешся да людзей?

СЛ: Нет.

-- То бок робіш толькі тое, што падабаецца?

СЛ: Мы гнём свою линию.

-- Калі патлумачыць словамі, то якая гэтая лінія?

СЛ: Прямая

СМ: Прямая рок-н-ролл линия.

-- Вы можаце сабраць усе магчымыя ўзнагароды ў Беларусі. Ці задаволіцеся гэтым, альбо маеце планы па заваёве сьвету?

СЛ: Ничего не понял. Это принципиально на белорусском? Если вы хотите продуктивное интервью, то лучше, чтобы вы говорили на русском.

СМ: Я считаю, что если ты говоришь с людьми, то надо стараться говорить на их языке. Если это возможно, если нет — то нужен переводчик. Сейчас я думаю никаких проблем не должно быть.

-- Вы думаеце, што беларускаму журналісту для размовы зь беларускай групай патрэбны перакладчык?

СМ: Мы упираемся в язык. Вы ещё спросите, почему мы по-белорусскому не поём (смяецца)

-- Дык а чаму?

СМ: А вот это я не буду отвечать.

СЛ: Я тоже не хочу. Это скрытое обвинение как будто в нашу сторону идёт: почему вы в Беларуси не по-белорусски.

Мне неприятно: вы говорите по-белорусски, мы по-русски. Мы на разных языках говорим. Мне это неприятно.

Что хотите говорите, но если со мной говорят на мове, то и я начинаю на ей размауляць. Малолетние шакалята они одним словом.
propolis
Модератор
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 8:37 pm
Откуда: Палесье

Сообщение Erwin Dark » Ср фев 24, 2010 8:05 pm

propolis писал(а):Малолетние шакалята они одним словом.


Хуже:)

Кстати, я для "Тузiн Гiтоў" интервью на белорусском давал :D
Erwin Dark
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 4:46 am
Откуда: Планета Земля

Сообщение DeadlY » Ср фев 24, 2010 8:08 pm

Это какое-то быдло.
DeadlY
 

Сообщение propolis » Ср фев 24, 2010 8:10 pm

DeadlY писал(а):Это какое-то быдло.


Дык быдло то быдло но ему же награду дали. Полный п... короче.
propolis
Модератор
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 8:37 pm
Откуда: Палесье

Пред.След.

Вернуться в Иные темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron