Модераторы: Vadim Deruzhinsky, Andrey Ladyzhenko, Станислав Матвеев, Pavel
darlock писал(а):Ну дык гэта проста. Гэдак усе робяць. Можа есць яки-небудзь асабисты рэцэпт?
Латвийцы поддерживают запрет на продажу алкоголя лицам младше 21 года
LETA
65% латвийцев одобряют предложение разрешить продавать алкоголь только лицам старше 21 года вместо нынешних 18 лет. Такие данные получены в ходе опроса, проведенного Национальной службой здоровья.
Несмотря на умеренно высокие показатели употребления алкоголя в стране население поддерживает реализацию строгой государственной политики в этой сфере. 71% участников опроса согласны, что для водителей нужно ввести нулевой допустимый уровень содержания алкоголя в крове, а 66% одобряют запрет на рекламу алкоголя.
В прошлом году по крайней мере один раз алкоголь употребляли 85% жителей Латвии в возрасте от 15 до 64 лет. За год средний уровень потребления алкоголя на каждого латвийца в этом возрасте составляет 4,63 литра абсолютного алкоголя.
В опросе участвовали 4,5 тыс. жителей Латвии в возрасте от 15 до 64 лет.
Aldaris начал производство напитка из сока и пива
DELFI.lv | 2.апреля 2012.
Пивоваренная компания Aldaris начала производство напитка из сока и пива Zelta Radler, который значительно отличается от предлагавшихся до сих пор на рынке напитков из пива, так как по вкусу похож на прохладительные напитки. У Zelta Radler будет два вкуса – грейпфрутовый или лимонный. По прогнозам предприятия, в этом году будет продан приблизительно 1 млн. литров нового напитка, тем самым будет вдвое увеличена рыночная доля в категории пивных напитков.
"Мы позиционировали бренд Zelta как современный и инновационный, и выпуск нового продукта под маркой Zelta соответствует этим качествам. Напиток из пива и сока очень популярен в Южной Европе, а также в Германии, где он был создан, и мы убеждены, что и в Латвии он будет пользоваться спросом. К тому же, интерес к нему проявили и наши коллеги из Эстонии, для которых мы также будем его производить", – говорит исполнительный директор Aldaris Томас Куре Якобсен.
Следует отметить, что именно Aldaris в начале этого года был признан самым инновационным производителем пива в Латвии. Согласно результатам опроса, проведенного Data Serviss, так думают 62% респондентов.
Производя новый напиток из пива и сока, Aldaris надеется увеличить и расширить свое влияние на рынке прохладительных алкогольных напитков, так как Zelta Radler содержит 2% алкоголя. Zelta Radler определенно придется по вкусу людям среднего возраста, которые употребляют прохладительные напитки.
Напиток Radler был создан в начале 20-го века в Германии. Как-то в один из жарких летних дней владелец небольшой гостиницы обнаружил, что вскоре у него закончатся запасы пива, и поэтому решил предложить своим постояльцам пиво вместе с лимонным соком. Неожиданно этот напиток стал пользоваться большим спросом.
"Наши коллеги из группы Carlsberg усовершенствовали созданный в Германии рецепт, проведя бесчисленные тесты среди потребителей, чтобы определить наилучший вариант. Теперь мы также получили этот рецепт и надеемся, что его оценят также потребители в Латвии", – отмечает главный пивовар Aldaris Валдис Чунка.
В рижском фестивале Latviabeerfest примут участие более 68 сортов пива
DELFI.lv | 24.апреля 2012.
В самом масштабном в Балтии пивном фестивале Latviabeerfest-2012, который пройдет с 25. — по 27.мая в Верманском парке, примут участие более 20 пивоварен из Латвии, Литвы, Германии, Украины, Бельгии, Чехии, Голландии и Австрии, представляющие вместе более 68-и сортов пива. Заявки на участие продолжают поступать, поэтому общее число брендов может возрасти до 100.
Среди представленных сортов пива будут как хорошо известные и богатые традициями пивоварни Европейского уровня, так и оригинальные, но в тоже время особо уникальные продукты пивной отрасли.
Во Время фестиваля Latviabeerfest-2012 со своими традиционными продуктами, а также новинками Вас познакомят крупнейшие Латвийские производители пива и пивоварни Латвии: Cēsu Alus, Aldaris, Lido, агрофирма Tērvete, Abula, Piebalgas alus, Bauskas alus, Užavas alus, Madonas alus, Brūveris, Raganas ķēka alus, Ilgezeem и Valmiermuižas alus.
Представленные на Latviabeerfest пивоварни — абсолютные рекордсмены Балтии, поэтому Фестиваль обещает быть грандиозным и масштабным, как по предложенному списку развлечений для жителей и гостей Риги, так и по меню для искушенных любителей пива. „Учитывая то, что этот Фестиваль проводится только второй год, можно сказать, что совершенствуется он очень быстро, и это позволит гостям насладиться разнообразием сортов пива и развлечениями совершенно нового качества," — рассказала директор по связям Latviabeerfest Гуна Милюса.
Во время фестиваля можно будет ознакомиться с предложением пивоварен из Германии на специальной „немецкой" улице , где будут представлены: Paulaner, Ankerbrau Nordlinger и Akteinbrauerei Kaufbeuren. Литва на фестивале представит Aukštaitijos bravorai и Viļņas alus. В Фестивале также примут участие известнейшие бренды: Heineken, Edelweissen, Krusovice, Obolon Staropramen и другие.
Latviabeerfest-2012 организовывает общество „Музей латвийского пива" в сотрудничестве с „Ассоциацией латвийских пивоваров" и „Объединением Латвийских пивоваров".
magambaman писал(а):Привозили мне как-то латвийское пиво.Названия не помню,но говорили что это лучшее из хорошего.Согласился.Пиво было как минимум хорошее,жаль мало.Литра три.
magambaman писал(а):И абсолютно точно - крайняя справа бутылка на последней фотке.С дядькой в шляпе.
magambaman писал(а):Фото 2-а и 3-и пожалуй стоит отбросить.Такие этикетки на мой взгляд более подошли бы для вина.
В честь 260-летнего юбилея рижского чёрного бальзама — конкурс этикеток
db.lv, 25.мая 2012.
25.мая стартовал конкурс на лучший дизайн новой этикетки для «Рижского черного бальзама» — напитка, которому в этом году исполняется 260 лет. На церемонии открытия конкурса многие известные латвийские деятели культуры попробовали силы в рисовании этикеток и смешивании коктейлей с бальзамом.
По словам Валтера Каже, управляющего брендом Latvijas balzams, каждый, готовясь к празднику, надевает лучший наряд, а этикетка — точно такой же наряд для бутылки со знаменитым напитком. Логично, что к 260-летию «Рижскому черному бальзаму» потребовалось новое «платье».
По мнению телеведущей Кетии Домбровской (по итогам прошлого года признанной самой стильной ведущей), даже традиционным ценностям, таким как рижский черный бальзам, следует меняться, идя в ногу со временем, и вводить что-то новое. Яркий и броский новый дизайн бутылки порадует как любителей бальзама, так и коллекционеров редких бутылей.
Конкурс на новую этикетку призван показать готовность бренда к таким переменам. В творческом состязании, которое продлится три недели, примут участие как признанные, так и начинающие латвийские художники. Жюри будет оценивать работы с 28.мая по 18.июня. Победитель получит премию в размере 1 тыс. евро, обладателям второго и третьего мест вручат утешительные призы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10