Игры и всё что с этим связанно :)

Модераторы: Vadim Deruzhinsky, Andrey Ladyzhenko, Станислав Матвеев, Pavel

Сообщение Абырвалг » Вс янв 11, 2009 7:12 pm

Cube писал:
оба симулятора (МФС попроще) это реальные программы симуляции полета на летательных средствах. Икс-плейн вообще создавался под конструкторов летательных средств

Интересно. Конечно, много слышал, но играть не пробовал.
Симулируются ли там внешние процессы - сдвиг ветра, турбулентность, обледенение? И как происходит управление - только клавиши, либо + джойстик для разделения функций управления? Какие типы ВС уже освоили?
И что вообще ''затянуло'' вас в этот тип игр - тут ведь требуется терпение для осваивания. Часто летаете пассажиром в реальной жизни?
Аватара пользователя
Абырвалг
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 11:54 pm
Откуда: Минск

Сообщение DeadlY » Вс янв 11, 2009 8:00 pm

Есть тут гуру которые ставили 95 мастдай под VirtualBox'ом :?: Мне срочно понадобилось установить сию ОС, но никак не могу понять как это сделать. Помогите кто, замучался плясать с бубном :twisted:
DeadlY
 

Сообщение cube » Пн янв 12, 2009 9:27 am

эти два симулятора (MFS и X-plane) считаются очень серьезными и максимально приближенными к реальной ситуации поведения физической модели самолета...MFS попроще но и там есть всё связанное с ветром, погодой, давлением, плотностью воздуха на разных высотах и т.п. В X-plane и вовсе есть настройки позволяющие моделировать мельчайшие ньюансы поведения ЛА в воздухе...
---
в управлении задейстованы как джойстик (если вы его купите) так и практически вся клавиатура и несколько комбинаций клавиш...приобретение специального джойстика (самолетного штурвала) это определенный уровень фанатизма (от 120 евро) который влечёт за собой приобретение и всего остального комплекта вплоть до разводки картинки на четыре монитора (лобовое стекло, два боковых и кабина) и т.п. и т.д. короче только этим и надо тогда заниматься...
я играю (летаю) стандартной клавиатурой и мышью (мышь в X-plane легко переводить с управления приборами кабины в джойстик и обратно одним щелчком по лобовому стеклу)...
любимые ЛА и наиболее юзаемые это легкомоторная авиация и турбовинтовые самолеты типа Ан-24 или собственные ЛА, особенно дирижабли. Наиболе любимые ситуации это маршрут Гомель-Минск (посадка в Минск-1) на различных типах ЛА (иногда летаю реально пассажиром на Ан-24 Гомельавиа) или другие маршруты по которым реально летал. Очень люблю полет через Гималаи или Анды на сомелотах с потолком в 5 км. и как иногда приходиться пробираться сквозь ущелья и переваливать горы на пределе высоты и скорости ЛА...любимых ситуаций вообще много...
Начинать сразу с MFS или X-plane не советую, НЕ ВСТАВИТ! Я начинал еще с RETAL в середине 90-х потом был очень хороший симулятор в 2000 году от новолоджик F-16 который хорошо моделировал полет и взлет и с таким хорошим багажом только перешел на MFS а потом и на X-plane только в 2004...
Вообще советую начать с простеньких симуляторов (даже аркадных) воздушных сражений (Война над Тихим и т.п.) чтобы освоится с полетом и основными маневрами ЛА (затем попробуйте кольцевые гонки - там физика полёта посложнее) и только потом уже на эти два симулятора переходите....
Аватара пользователя
cube
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 9:32 am
Откуда: Homyel' Belarus

Сообщение cube » Пн янв 12, 2009 11:02 am

не верьте телевизору, то что он показывает на 99,99% ложь и пропаганда...
это к тому, что "российские пилоты на симуляторе в точности повторили атаки 11.09.2001 на ВТЦ"...
зацените, оба самолета без предварительных заходов на цель (исключительно визуально - навигационных огней как на ВПП там небыло) кладут самолеты точнехонько на 100% в цель причем с первого раза, приченм оба самолета!!!
первый -

Изображение

все детали самолета, и сам самолет врезаются в здание чтобы ни один болт не потерял своего поражающего фактора, размах крыльев самолета сопоставим с сечением здания и он ложится в десятку...на скорости, на самолете не предназначенном для маневра, с первого захода и без предварительных тренировок, пилотом который сознательно прощается с жизнью? НЕВОЗМОЖНО ДЛЯ САМОГО ОПЫТНОГО ПРОФЕССИОНАЛА! но предположим ему (пилоту-самоубийце) чертовски повезло и он в новой для себя ситуации справился с заданием на пять...
вот второй самолёт -
Изображение
тоже ложиться здание на 100%!!! точнехонько в середину!!!!
еще один профессионал зашел на цель удачно?
Изображение
столько совпадений с асами-профессионалами-пилотами-самоубийцами...а ведь пилотов данных типов самолетов в мире не так и много? даже если и предположить что это пилоты (что маловероятно)...
об этом много не говорят, но для боинга 737-747-777 или аэрбасов установлено оборудование позволяющее автопилоту в полностью автоматическом режиме осуществлять взлёт-полет-посадку...и так эти самолеты и летают обычно (их можно выпускать без пилотской кабины, но тут психологический фактор - кто в такой самолет сядет?) и лишь с определенной периодичностью командир борта осуществляет эти действия в ручном режиме (чтобы навык не утратить и уверенность в своих силах и знаниях) причем пассажиры естественно не знают пилотит ли самолет пилот или автопилот...
по самому профессиональному пилоту-самоубийце который таранит башню и так точно укладывается еще есть сомнение...ведь он таранил башню исключительно по визуальному наведению (и так четко вложился причём оба!) при заходе на ВПП есть специальная световая сигнализация которая позволяет корректировать курс и по высоте и по направлению...а тут, только по виду и силуэту башни и ощущениям пилота он попал самолетом (маневренным как утюг) в точку...как так может быть?
Аватара пользователя
cube
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 9:32 am
Откуда: Homyel' Belarus

Сообщение cube » Пн янв 12, 2009 3:00 pm

про авиацию свежее...
Армянский самолет попал в зону турбулентности из-за встречного A380
Самолет A320 армянской авиакомпании "Армавиа" в воскресенье, 11 января, пролетая в 50-70 километрах от Тбилиси, попал в зону турбулентности из-за встречного самолета A380, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу компании.
Армянский самолет следовал по маршруту Сочи-Ереван, а встретившийся ему аэробус A380 летел из Дубаи в Нью-Йорк. Несмотря на то, что расстояние между ними составило около 300 метров и соответствовало всем международным нормам, самолет "Армавиа" резко накренился влево, что почувствовали его пассажиры, а также члены экипажа.

Благодаря профессиональной работе пилотов, неприятностей удалось избежать и рейс был благополучно завершен. Авиакомпания "Армавиа" приступила к расследованию произошедшего, его результаты будут направлены в соответствующие органы.
Аватара пользователя
cube
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 9:32 am
Откуда: Homyel' Belarus

Сообщение Абырвалг » Пн янв 12, 2009 9:38 pm

Cube писал:
не верьте телевизору, то что он показывает на 99,99% ложь и пропаганда...

Согласен большей частью. Телек (он же зомбоящик) - опаснейшая угроза для трезвого (здорового) сознания. Подумайте, что такое информация в принципе, насколько она условна и ограничена (а тем более заведомо сильно деформированная любыми фильтрами - политическими, ''бабковыкачивающими'' или просто жлобско-агрессивными).
Когда, допустим, народ в соседнем топике обсуждает израильский конфликт, это никак не стремление к объективности. Чел., сидя у монитора компа или просмотрев ЛЮБЫЕ новости (БТ/евроньюс/CNN - не важно), НЕ В СОСТОЯНИИ осознать суть происходящего ТАМ. Осознать - в смысле прочувствовать, увидеть явление со всех сторон, объективно.
К примеру, по телеку прошла инфа - ''..за неск-ко дней в секторе арабо-израильского конфликта погибло 800 ч-к..''. Обыватель не способен оценить значнеие этой информации В ПРИНЦИПЕ. Сравните ситуацию, когда уходит из жизни близкий, не безразличный вам ч-к и как вы это воспринимаете с ситуацией гибели 800!! ч-к.
В итоге ч-к тупо оперирует в споре лишь информационными шаблонами, воспринятыми его сознанием с помощью слов и набора картинок, которые нахватал в инете, по телевизору.
Так почему люди так любят спорить о том, о чем они имеют смутное представление?
Сдается, реальный мотив вести такой спор - лишь повод выпятить, столкнуть свою психологически ''удобную'' точку зрения с комплексами и заблуждениями других людей.
Отсюда - и национальное неприятие, и агрессия и т.д. Думайте сами, что вам нужно.
Аватара пользователя
Абырвалг
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 11:54 pm
Откуда: Минск

Сообщение Абырвалг » Пн янв 12, 2009 10:27 pm

Куб, завидую вашей любознательности и кругозору.. В авиасимуляторах я конечно - чайник, опыта - 0, но есть пара моментов в вашем посте про 11 сентября, кот. нельзя не учитывать.
на скорости, на самолете не предназначенном для маневра, с первого захода и без предварительных тренировок, пилотом который сознательно прощается с жизнью? НЕВОЗМОЖНО ДЛЯ САМОГО ОПЫТНОГО ПРОФЕССИОНАЛА!

нет, для профессионала это как раз возможно. Допустим заход на посадку визуально, с разворотом на 90гр. на удалении 1км от торца полосы и одновременным снижением - практика (причем не на легкомоторном ЛА, а как раз на Boeing 737-500, полном пассажиров). Но это возможно для очень опытного и уверенного в себе пилота. А тут - новички-арабы. Не то что сомнительно - трудноосуществимо физически..

...а тут, только по виду и силуэту башни и ощущениям пилота он попал самолетом (маневренным как утюг) в точку...
...а ведь пилотов данных типов самолетов в мире не так и много?

ну почему. B-737 - самолет с отличной аэродинамикой, достаточно энерговооруженный, чтобы выполнять и не такие маневры. Кстати, самый популярный в мире пассажирский самолет для авиалиний.

для боинга 737-747-777 или аэрбасов установлено оборудование позволяющее автопилоту в полностью автоматическом режиме осуществлять взлёт-полет-посадку...и так эти самолеты и летают обычно (их можно выпускать без пилотской кабины, но тут психологический фактор - кто в такой самолет сядет?) и лишь с определенной периодичностью командир борта осуществляет эти действия в ручном режиме (чтобы навык не утратить и уверенность в своих силах и знаниях) причем пассажиры естественно не знают пилотит ли самолет пилот или автопилот...

Мне кажется, не совсем верный довод. Заход на посадку в автоматическом режиме (пилот не трогает штурвал) возможен только при взаимодействии бортового компьютера ЛА с наземной системой посадки (чаще всего - ILS - 2 маяка, излучающих сигналы и ''наводящих'' ЛА по курсу и ВЫСОТЕ прямо на торец полосы). Т.е. 11 сентября сам по себе компьютер тех самолетов мог их вывести в люьую заданную точку в горизонтальной плоскости по навигационной системе GPS. Но нужно еще и снизиться точно до определенной высоты (высота зданий ВТЦ была по-моему 400м) при отсутствии автоматического вертикального наведения ЛА. Отсюда вывод - попасть в здание самолетом с такой точностью ''в автомате'' невозможно, более того, невозможно без присутствия опытного пилота. То что там сидели не чайники - несомненно..
Я думаю, это останется загадкой на лолгие годы, как и убийство Кеннеди.
Аватара пользователя
Абырвалг
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 11:54 pm
Откуда: Минск

Сообщение Абырвалг » Пн янв 12, 2009 10:44 pm

Вот, в продолжение темы фото визуального захода на посадку боинга 737.
[url][URL=http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/0901/10/1ba6d741d675.jpg.html]Изображение[/url][/url]
Т.е., с точки зрения пилотирования, маневр на фото по сложности сопоставим с маневрами, выполненными врезавшимися в башни самолетами 11 сент. 2001.
Но! Заход выполняется именно в ручном, а не автоматическом режиме, т.е. пилоты активно пилотируют, корректируя курс и снижаясь.
Аватара пользователя
Абырвалг
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 11:54 pm
Откуда: Минск

Сообщение Абырвалг » Пн янв 12, 2009 11:02 pm

А вот инфомация, достойная внимания. Думаю, будет интересна для всех.
25-и летняя Джессика Кокс получила лицензию пилота-спортсмена, а ещё у неё есть два чёрных пояса по теквондо, диплом психолога и успешная карьера лектора-мотиватора. Чего же нет у Джессики? Обеих рук.
Врождённая инвалидность не мешает ей достигать поставленных целей. С рождения ей пришлось компенсировать отуствие рук ногами. Она может водить машину, печатать 25 слов в минуту и управлять самолётом - всё с помощью ног и без каких-либо особых приспособлений.
Восхищаюсь подобными людьми. Есть над чем задуматься, особенно молодежи. Фото ниже.
[url][URL=http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/0901/ae/ed4148d81d9d.jpg.html]Изображение[/url][/url]
[url][URL=http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/0901/4b/a42c23e7db52.jpg.html]Изображение[/url][/url]
[url][URL=http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/0901/ee/da3133b83422.jpg.html]Изображение[/url][/url]
[url][URL=http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/0901/ab/7f9f3c91ad72.jpg.html]Изображение[/url][/url]
Аватара пользователя
Абырвалг
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 11:54 pm
Откуда: Минск

Сообщение cube » Вт янв 13, 2009 9:01 am

Абырвалг, рад встретить "собрата по несчастью" 8)
помимо авиасимуляторов плотно сижу еще на железнодорожных симуляторах, просыпаешься бывало в выходной рано, ставишь симуляцию рудовоза какого , чаю себе заваришь и едешь, дождик, на поворотах притормаживаешь, на прямых участках прибавляешь, диспетчера слушаешь, на семафоры посматриваешь, со встречными гудками обменивашься...часа через четыре когда на перерабатывающую фабрику приезжаешь уже и жена проснулась :wink: а ты такой как реальный машинист, в глазах сознание выполненного серьезного дела (10 тыс. тонн руды привез), в ушах перестук и поскрипывание реборд на поворотах...и с чувством исполненного долга можешь уверенно есть свой завтрак и пить свое пиво...
Аватара пользователя
cube
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 9:32 am
Откуда: Homyel' Belarus

Сообщение Andrey Ladyzhenko » Вт янв 13, 2009 11:04 pm

Кто подскажет, есть ли какой авиасимулятор, где можно просто наслаждаться полетом, красивым пейзажем без того, чтобы ломать мозги, изучая матчасть и мучительно учась летать? Хочется иногда просто расслабона и красоты.
Аватара пользователя
Andrey Ladyzhenko
Модератор
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 9:44 pm
Откуда: Minsk

Сообщение DeadlY » Вт янв 13, 2009 11:40 pm

cube писал(а):помимо авиасимуляторов плотно сижу еще на железнодорожных симуляторах, просыпаешься бывало в выходной рано, ставишь симуляцию рудовоза какого , чаю себе заваришь и едешь, дождик, на поворотах притормаживаешь, на прямых участках прибавляешь, диспетчера слушаешь, на семафоры посматриваешь, со встречными гудками обменивашься...часа через четыре когда на перерабатывающую фабрику приезжаешь уже и жена проснулась :wink: а ты такой как реальный машинист, в глазах сознание выполненного серьезного дела (10 тыс. тонн руды привез), в ушах перестук и поскрипывание реборд на поворотах...и с чувством исполненного долга можешь уверенно есть свой завтрак и пить свое пиво...


Тогда и мы с вами братья :D
DeadlY
 

Сообщение cube » Ср янв 14, 2009 9:18 am

если просто полёт купите MFS (майкрософт флай симулятор), поставите простейший режим (минимум реалистичности), разберётетсь где газ, шасси, управляйте элеронами и рулями высоты стрелками вверх-низ, влево-вправо И ЛЕТИТЕ!
когда будете покупать МФС (на четырех дисках обычно) смотрите чтобы параметры компа потянули, лучше даже (если сомневаетесь) взять версию постарше...
в железнодорожных симуляторах прикалывает в последнее время работа простого пригородного поезда и наиболее точные остановки на станциях и оптимальные режимы скорости на перегонах...раньше не понимал, а сейчас совершенно иначе начал относиться к машинистам пригородных маршрутов, у них реально сложная и отвественная работа...
Аватара пользователя
cube
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 9:32 am
Откуда: Homyel' Belarus

Сообщение Andrey Ladyzhenko » Ср янв 14, 2009 10:54 am

cube писал(а):если просто полёт купите MFS (майкрософт флай симулятор), поставите простейший режим (минимум реалистичности), разберётетсь где газ, шасси, управляйте элеронами и рулями высоты стрелками вверх-низ, влево-вправо И ЛЕТИТЕ!
когда будете покупать МФС (на четырех дисках обычно) смотрите чтобы параметры компа потянули, лучше даже (если сомневаетесь) взять версию постарше...
в железнодорожных симуляторах прикалывает в последнее время работа простого пригородного поезда и наиболее точные остановки на станциях и оптимальные режимы скорости на перегонах...раньше не понимал, а сейчас совершенно иначе начал относиться к машинистам пригородных маршрутов, у них реально сложная и отвественная работа...


У меня есть MFS ище 2002 г. На двух CD. На Боингах летать сложно, но летал когда-то. На маленьких самолетиках лучше, но прорисовка деталей не очень. Может я слишком много хочу?
Аватара пользователя
Andrey Ladyzhenko
Модератор
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 9:44 pm
Откуда: Minsk

Сообщение cube » Ср янв 14, 2009 11:17 am

я пользуюсь (пользовался) MFS 2004, качественно более высокий уровень изображения и панорамы на фоне 2002 года версии...
MFS 2004 был лицензионнный (у меня) и работал под ЛИЦЕНЗИОННОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ. Переустановил в прошлом году систему (серая, пиратская) перестал работать MFS. Переустановил MFS, не работает...Нашел пиратский MFS, установил, работал...но полное г..но на фоне того что было, стёр! Летаю на X-plane 7 и жду когда смогу ускорить комп. чтобы поставить MFS X. Если комп. потянет - ставьте сразу версию "Х", кто пользовался говорят отличается от 2004 как 2004 от 2002...
Аватара пользователя
cube
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 9:32 am
Откуда: Homyel' Belarus

Пред.След.

Вернуться в Иные темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron