Der Sternreisende, здравствуйте. Фабрика грёз уже не справляется в полной мере с созданием общества потребления. Эту роль давно занимает реклама. Проблема лишь в том, что человек на западе более финансово стабилен, а соответственно может тратить гораздо больше на всякого рода «нужные ненадобности», типа последних айфонов, плэйстэйшен, роботов-уборщиков, силиконовых кукол-любовниц и прочей хрени. То, что «Форсаж» собрал миллиард я ещё как-то могу понять. Билеты на это заморское чудо не очень дорогие. Но вот объясните мне, как кассу делает вот это???
https://www.kinopoisk.ru/film/718558/Форсаж бюджет увеличил в пять раз, а «Горько» в 17(!!!)
Вот вы пишите про игрушку трансформера. Вы знаете, эта игрушка не могла появиться в семидесятых по той же причине, по которой смартфоны не появились в восьмидесятых, а микроволновые печи во времена Наполеона. Кстати, не хотите узнать историю возникновения данной игрушки? «На самом деле, трансформеры – это, прежде всего, игрушки. Эту серию запустила в продажу американская фирма «Хасбро» совместно с японскими коллегами из «Такара Томи». «Дедушкой» же трансформеров можно считать японскую фирму «Микроман», которая на Токийской ярмарке игрушек в далеком 1983 году представила линию игрушечных роботов, способных превращаться в различные технические объекты. Там и проникся новой идеей глава «Хасбро» Джордж Дансей. После ярмарки широкий выпуск трансформеров в значительно расширенных вариантах начался в США. После того, как необычные игрушки полюбились детворе, в ход пошли мультфильмы и рисованные картинки (характеры придумал буквально за несколько дней редактор журнала комиксов Марвел Боб Будянски). В ранних версиях игрушечные роботы были больше похоже на людей, как внешне, так и по характеру, однако впоследствии американские дизайнеры склонились к более техногенным вариантам персонажей мультфильмов и комиксов».
http://mamasek.ru/1410/Igrushki---trans ... sozdaniya/ Так что с трансформерами вы дали маху, но не мудрено – эта западная молодёжная культура с их комиксами… Не сложно запутаться.
Но вернёмся к обществу потребления. Вы никогда не задавались вопросом, почему у Навального такая молодая аудитория? Лично мне кажется из-за того, что поколение, родившееся после 95-го года, и есть настоящее поколение потребления. Они хотят новые смартфоны, кроссовки, фирменную одежду, мощные компьютеры. Но Россию бьют санкции, уровень жизни падает и это ставит под угрозу возможность потреблять. А это вызывает недовольство! Народ требует возможности потребления! Вот этот то народ, сразу помчится за границу, что бы вы им тут не рассказывали. И вот вопрос вопросов – а может ли наш соотечественник, уехав на запад, влиться в золотой миллиард. Конечно может, но для этого ему нужно быть как минимум гением, а таких за бугор уезжают единицы. А человек, способный к развитию, творчеству, экспериментам или просто имеющий коммерческую жилку, и здесь не плохо себя чувствует. Зачем ему Германия? Это удел халявщиков и дармоедов. К тому же халявщиков наивных, думающих, что Запад будет их кормить задаром.
Полагаю, что мы вдоволь наигрались с вами в словесный волейбол. Я вам накидываю, а вы бьёте. Да, и кстати, ваш последний удар, то есть пост, был совсем мимо цели. Вы не то, что по мячу не попали, но ещё и умудрились в сетке запутаться. Но дабы девочки из группы поддержки с вас не смеялись, я переподам вам мяч. Итак: «Да что там «панорама», даже сам Вальдемар из Казахстана взялся ролики снимать. Ну вот уж теперь у людей точно глаза откроются… Ан нет. Как ехали за бугор, так и продолжают ехать. По той простой причине, что предупреждения эти, как предупреждения на пачке сигарет. В процентном содержании предупреждающие надписи превышают 60% поверхности пачки. Только не особо это кого-то отпугивает. Куда интересней самостоятельно наступать на грабли».
Вроде бы на все ваши вопросы ответил. За сим позвольте раскланяться. Приятно было пообщаться!