S.T.A.L.K.E.R.

Модераторы: Vadim Deruzhinsky, Andrey Ladyzhenko, Станислав Матвеев, Pavel

S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение lavi1313 » Вс фев 24, 2013 9:57 am

Тема про игры как то не конкретизирована. За сим к празднику Защитникоф оТЧества быть сей теме посвящённой любителям шуттеров и экшенов.

Тут можно делиться ссылками на хорошие игрушки жанра, консультировать новичков на конт прохождения и тд.

Я фанат ХальФы, Сталкера.
С удовольствием сыграл в ФарКрай 1 и Кризисы Жду взлома Кризиса 3.
Сейчас сражаюсь в глобальный мод Народная солянка + различные аддоны.
Аватара пользователя
lavi1313
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 4:54 pm

Re: S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение Lemmy » Вс фев 24, 2013 1:07 pm

lavi1313 писал(а):Тема про игры как то не конкретизирована. За сим к празднику Защитникоф оТЧества быть сей теме посвящённой любителям шуттеров и экшенов.

Тут можно делиться ссылками на хорошие игрушки жанра, консультировать новичков на конт прохождения и тд.

Я фанат ХальФы, Сталкера.
С удовольствием сыграл в ФарКрай 1 и Кризисы Жду взлома Кризиса 3.
Сейчас сражаюсь в глобальный мод Народная солянка + различные аддоны.



Норм.ФарКрай впечатлил только первый.На то время было сильно и красиво.Вторая часть ноль.Для меня лично.Глянем позже,что там стретим будет.Что касаемо
КРИЗИСа,то играл ток в первую часть.Вторая не вставила по причине кривого взлома и релиза.Быть может есть уже в нормальном адекватном переводе?Поделитесь ссылкой если мона.Ну,а S.T.A.L.K.E.R. был интересен ток настоящий(ие):Тень Чернобыля и Зов Припяти.Сборки-солянки почему то не "вставляют".Ещё было МЕТРО.Тоже нечто непонятное и неинтересное для меня.

Хальфа - это было нечто!В то время эта игра была на голову выше всех остальных.Прошёл все части.Вот сча вроде третья часть выходит,над будет посмотреть,что там КЛАПАН замутит.
Аватара пользователя
Lemmy
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 9:30 pm
Откуда: З паувыспы каля выспы Пенск

Re: S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение lavi1313 » Вс фев 24, 2013 4:45 pm

А, точно про МЕТРО забыл, Достойная внимания игра, со своим вкусом, цветом и запахом.
Фаркрай3 - полный отстой - скачал прошёл пару квестов - снёс нафик, ни атмосферы, ни сюжета, УГ короче.
А вот из Кризисов рекомендую Crysis Warhead - другой сюжет и ГГ на Основе Кризис1, Да и Кризис2 вполне достойный шутер, но надо немного привыкнуть после предыдущих.
За сссылки: Качал всегда на шару с http://www.rutor.org, Репаки от МОРОЗОВА или МЕХАНИКИ. дал бы конкретнее, но чёт сайт уже пару дней недоступен.

Ну а солянки на СТАЛКЕРА я сам недавно для себя открыл. Там сам чёрт себе не только ногу сломит, но если удачно собранный мод попадётся, есть где развернуться. Создатели Сталкера полные мудаки, нельзя было такую идею оставлять. Если по уму, то найти денюх, доработать движок, собрать лучшие идеи, моды и графику, продумать добротный сюжет и замутить что нить навроде СКАЙРИМА., вот тада то и бабла заработали бы и имидж свой подняли. Народная Солянка - это как раз такая попытка от разрозненных энтузиастов.

ПС ещё рекомендовал бы Homefront, коротенькая но атмосферная и зрелищная игрушка.
Аватара пользователя
lavi1313
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 4:54 pm

Re: S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение альберт » Вс фев 24, 2013 6:33 pm

МЕТРО отстой линейный, это не открытый сталкер куда хочу туда лечу :P
Аватара пользователя
альберт
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 7:11 pm
Откуда: Минск

Re: S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение lavi1313 » Вс фев 24, 2013 7:30 pm

МЕТРО отстой линейный

Не гони, Нормальное игрище, Собственная атмосфера и настрой, да и "линейность" достойная - Хочеш воюй, хочеш крадись, да, и это кста МЕТРО, там както "летать" негде. А за полной нелинейностью в Скайрим, ну или Сталкер. :mrgreen:
Аватара пользователя
lavi1313
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 4:54 pm

Re: S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение darlock » Пн фев 25, 2013 12:44 am

lavi1313 писал(а):МЕТРО отстой линейный

Не гони, Нормальное игрище, Собственная атмосфера и настрой, да и "линейность" достойная - Хочеш воюй, хочеш крадись, да, и это кста МЕТРО, там както "летать" негде. А за полной нелинейностью в Скайрим, ну или Сталкер. :mrgreen:


Мне Метро тож не очень... Слишком все линейно, аж заслишком...
На счет Сталкера, сегодня начал мод по ТЧ "Долг. Философия войны". Торкнуло :!: Там сюжетец детективный. Пока очень интересно. Прохожу как всегда на Мастере :P Уже побывал на всех локациях - пока не скучно. А детективный сюжетец вроде поддергивает.
Аватара пользователя
darlock
 
Сообщения: 2919
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 12:53 pm
Откуда: Brest

Re: S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение Vadim Deruzhinsky » Вт фев 26, 2013 2:51 am

lavi1313:
«А, точно про МЕТРО забыл, Достойная внимания игра, со своим вкусом, цветом и запахом».


Диск сын купил, но я так и не установил – времени мало, хотя на диске вроде как не только игра и ее продолжение, но и текст какого-то писателя, который вначале книгу издал. Кто-то читал эту повесть? И интересная ли она вообще, чтобы почитать?

В сталкере возможности оружия и прочие показатели можно самому корректировать в текстовых файлах игры, что задает возможность уже лично создавать как бы новое прохождение с новыми условиями. Например, в «Зове Припяти» я начал эксперименты с того, что эксклюзивный ТОЗ с оптикой, покупаемый в самом начале у торговца возле Бороды, изменил на урон в 400 и внес тут все патроны дробовиков. Хотя пукалка двустволка, но уже совсем иная игра получается.

Можно всякого рода экспериментировать (в Сиджеруесе), увеличивая, например, убойную мощность эксклюзивного оружия типа огнемета (в палатке возле моста недалеко от центра второй локации) и прочих оружий типа револьвера. В общем – простор воображения. Так же можно исправить многие базовые показатели игры: например, количество денег за сданный в утиль хлам. Это же в Дизертир-2, в который я сейчас играю. Пожалуй, лучший на сегодняшний день клон сталкера. В нем, правда, закрыты читы, пока ты не прошел игру (в тех читах можно достать мгновенно любой предмет игры, но сразу открыты читы иные типа бессмертия, неломки предметов и пр.). Но игра сама на порядок сложнее и интереснее, чем официальная версия и Припяти, и Сиджериуса. Рекомендую. Если возникнут вопросы по этой версии мода Припяти – спрашивайте.
Аватара пользователя
Vadim Deruzhinsky
Модератор
 
Сообщения: 9284
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 8:15 pm
Откуда: Минск

Re: S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение Сибиряк » Вт фев 26, 2013 8:19 am

Чёрная Месса,тоже нифига игрушка.....


А вот по Сталкеру ЗП возникла ситуация: я завалил пару ребят в экзоскелетах возле "Скадовска",в результате там объявили тревогу и задраили люки.Как туда теперь попасть?! Про силовой способ (через второй этаж),я знаю,но если проникнуть в "Скадовск" таким способом,там никто не имеет с тобой дел.....
Сибиряк
 
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 3:09 pm

Re: S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение альберт » Вт фев 26, 2013 8:35 am

lavi1313 писал(а):МЕТРО отстой линейный

Не гони, Нормальное игрище, Собственная атмосфера и настрой, да и "линейность" достойная - Хочеш воюй, хочеш крадись, да, и это кста МЕТРО, там както "летать" негде. А за полной нелинейностью в Скайрим, ну или Сталкер. :mrgreen:

Хочешь воюй, хочешь крадись. но по одному коридору :lol:
Аватара пользователя
альберт
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 7:11 pm
Откуда: Минск

Re: S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение lavi1313 » Вт фев 26, 2013 3:31 pm

Vadim Deruzhinsky, а Я смотрю Вы читтер :lol: , А это не честно по отношению к другим, да и к себе, наверно.... Мне, к примеру, самолюбие не позволяет читтерить. :oops:

За МЕТРО 2033 скажу: Игрушка на любителя.Там нет сложносочинённых квестов, безостановочного мочилова и минигана. НО: Атмосфера в ней своя собственная, ни на что непохожая и ощущается очень хорошо, не хуже чем в СТАЛКЕРе. По геймплею помесь стелсшутера с постапакалиптическим ужастиком. Хотя сюжет в общем и незамысловатый, Снаскоку игру не пройдёшь, в каждом уровне надо продумать тактику.
Книга «Метро́ 2033» — постапокалиптический роман Дмитрия Глуховского, описывающий жизнь людей в московском метро после ядерной войны на Земле. Сам не читал, времени не особо. Но дочь сказала, мол нормальное бульварное чтиво для электрички или время убить, но в ХОРОШЕМ смысле этих слов. Кста, прочитав книгу или сколько их там, она на порядок быстрей ориентировалась в игрушке.
Вот клипчик предворяющий события в игре.
http://www.youtube.com/watch?v=S2zxB2QJg3A
Аватара пользователя
lavi1313
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 4:54 pm

Re: S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение darlock » Вт фев 26, 2013 5:47 pm

2 VD
Да вы читтер! Справедливый геймер читами не пользуется. Мне например, впадлу. Если я читами буду пользоваться - какой я геймер и нахрен ваще играть? Игра теряет смысл!!!
А вы по всей логике читами (сами знаете значение слова) и в реальном мире не брезгуете :roll:
Аватара пользователя
darlock
 
Сообщения: 2919
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 12:53 pm
Откуда: Brest

Re: S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение Vadim Deruzhinsky » Ср фев 27, 2013 3:42 am

Сибиряк:
А вот по Сталкеру ЗП возникла ситуация: я завалил пару ребят в экзоскелетах возле "Скадовска",в результате там объявили тревогу и задраили люки.Как туда теперь попасть?! Про силовой способ (через второй этаж),я знаю,но если проникнуть в "Скадовск" таким способом,там никто не имеет с тобой дел.....


Не совсем понял, о чем вы говорите. Какие «люки»? Объясните подробнее.

Darlock:
Да вы читтер! Справедливый геймер читами не пользуется. Мне например, впадлу. Если я читами буду пользоваться - какой я геймер и нахрен ваще играть? Игра теряет смысл!!!
А вы по всей логике читами (сами знаете значение слова) и в реальном мире не брезгуете


Не разобрался, а вешает ярлыки и еще оскорбляет. Я, дорогой пан Darlock, ни в реальном мире, ни в компьютерном – не признаю читов. Так что извинитесь передо мной.

Мне с читами игра не интересна, а про реальный мир – это вообще непонятно что вы тут сказали.

Я писал, что в Сталкере задана авторами игры возможность игрокам САМИМ моделировать мир игры так, как они хотят. Это не читы, а ВАРИАЦИИ ИГРЫ.

Например, если я правильно или нет понял вопрос Сибиряка, то есть опция, которая исправляется с «ложной» на «правдивую» в плане аспекта сохранения базы бандитов (и иных таких), если ты ее уничтожил – то есть там и после этого остаются продавец и телохранитель для найма. Эта опция запросто меняется в текстовом файле в папке игры через правку в F4.

Создатели игры специально для геймеров внесли такие им возможности. Не в рамках «читерства», а для свободы творчества и игры геймера. Аналогично во многих других играх есть функция «редактор карт». Ну и что с этого? Это то же самое.

Кстати, эти возможности не особо влияют на само прохождение игры - прохождение остается не менее сложным. А вот читы открываются, только если ты уже игру прошел - говорю про Дезертир 2. Там вообще полный ужас. Я вчера как ни мучался, не смог доиграть - враги жутко одолевают. Зашел в тупик, многократно в сохранениях глядя вслед улетающим вертолетам, и начал сегодня игру заново.
Аватара пользователя
Vadim Deruzhinsky
Модератор
 
Сообщения: 9284
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 8:15 pm
Откуда: Минск

Re: S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение darlock » Ср фев 27, 2013 2:38 pm

VD
Не разобрался, а вешает ярлыки и еще оскорбляет. Я, дорогой пан Darlock, ни в реальном мире, ни в компьютерном – не признаю читов. Так что извинитесь передо мной.


Согласен. Немного перебор. Sorry!

Но все же... Обычно игрушки-стрелялки оптимизированы. И прописывать что-то в файликах проги неэтично с точки зрения геймерской этики. Да и не интересно ПМкой экзоскелет пробивать. Теряется смысл геймплея.
Насчет виртуальности и реальности. (отбросим пока теорию виртуальности нашей реальности, чтобы не путаться в терминологии). Я часто замечаю, что в копьютерном виртуальном мире люди ведут себя так, как хотели бы в реальном мире. И в РПГ это проявляется наилучшим образом. Возьмем того же Сталкера. Бывают моменты, когда раненый просит аптечку. Многие игроки не помогают ему, а тупо добивают. Или Oblivion, где многие игроки добывают деньги в основном воровством и тд. В стрелялках и в том же Сталкере игроки переносят свой характер на виртуальный персонаж. Некоторые ведут перестрелку нагло вбегая в толпу неприятеля, другие же выжидают удобного случая прячась за стенкой или деревом. А те кто нечестно проходят игры и в реальном мире всегда стараются облегчить или улучшить свою реальную жизнь при помощи обмана. Вот что я хотел сказать. Такой вывод - результат моих наблюдений. Не настаиваю на 100 верности моих выводов. Так что Sorry VD еще раз. А то получилось, что я вас лгуном и аферистом назвал.
Аватара пользователя
darlock
 
Сообщения: 2919
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 12:53 pm
Откуда: Brest

Re: S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение Vadim Deruzhinsky » Ср фев 27, 2013 10:52 pm

Darlock:
Бывают моменты, когда раненый просит аптечку. Многие игроки не помогают ему, а тупо добивают. Или Oblivion, где многие игроки добывают деньги в основном воровством и тд.


Я всегда отдаю аптечку – и не представляю, как нормальный чел может иначе поступить. Добивать – это может только моральный урод. Раненый – это святое.

Тут напрашиваются аналогии с поведением иных людей во Второй мировой войне. Там тоже были Люди и Нелюди.

Что касается Oblivion, то это для меня вторая по уровню симуляции реальности игра (или точнее равная) со Сталкером. Причем там я не пошел по квесту вора, так как мне это просто неприятно. Нарушает мои жизненные принципы. Я знаю, что если человек что-то украл, то потом лишится куда как большего, это Правило Судьбы. Вот такие мои убеждения: чужое не надо брать, ибо счастье оно не даст. Причем, даже в игре. Имей свое – и не знай проблем.
Аватара пользователя
Vadim Deruzhinsky
Модератор
 
Сообщения: 9284
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 8:15 pm
Откуда: Минск

Re: S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение альберт » Пт мар 01, 2013 8:40 am

Vadim Deruzhinsky писал(а):Darlock:
Бывают моменты, когда раненый просит аптечку. Многие игроки не помогают ему, а тупо добивают. Или Oblivion, где многие игроки добывают деньги в основном воровством и тд.


Я всегда отдаю аптечку – и не представляю, как нормальный чел может иначе поступить. Добивать – это может только моральный урод. Раненый – это святое.

Тут напрашиваются аналогии с поведением иных людей во Второй мировой войне. Там тоже были Люди и Нелюди.

Что касается Oblivion, то это для меня вторая по уровню симуляции реальности игра (или точнее равная) со Сталкером. Причем там я не пошел по квесту вора, так как мне это просто неприятно. Нарушает мои жизненные принципы. Я знаю, что если человек что-то украл, то потом лишится куда как большего, это Правило Судьбы. Вот такие мои убеждения: чужое не надо брать, ибо счастье оно не даст. Причем, даже в игре. Имей свое – и не знай проблем.

Обливион хуже сталкера. а вот СКАЙРИМ ЛУЧШЕ :P
Аватара пользователя
альберт
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 7:11 pm
Откуда: Минск

След.

Вернуться в Иные темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2