Danna:
Жаль. Захотелось лёгкого хлеба.
Отвечу так.
1. Всё, что рекламируют на ТВ, - это ДЕРЬМО. Ибо хорошее в рекламе не нуждается, хорошее и без рекламы покупают. В том числе наша газета себя не рекламирует, будучи почти 20 лет на рынке, а рекламируют себя издания, которых люди не покупают – не буду перечислять эти издания с возвратом в половину тиража. Ибо это действительно дерьмо пустое и ненужное читателю.
2. Кроме рекламы товаров есть реклама «как заработать бабло». Форекс в том числе. Мол, играйте с нами на бирже – и станете богатыми.
Вопрос: если у них это действительно «рог изобилия», то чего они тайну обогащения раскрывают и сами там не стали давно долларовыми миллионерами?
3. Бесплатный сыр может быть только в мышеловке. Поэтому бросайте эти МММ и их игры.
4. Вам, Danna, игры Сталкер – как далекой от военных тем женщине – конечно никак не подойдут. Но лично мне Сталкер нравится высочайшей степенью СИМУЛЯЦИИ РЕАЛЬНОСТИ. Там практически мир живёт своей жизнью, а ты, как в фильме «Тринадцатый этаж», каждый раз туда заходишь в эмуляции искусственных интеллектов и виртуальной среды – как в ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ, которая очень похожа на нашу, но другая.
Это возможность как бы «пожить дважды»: один раз в нашей реальности, а второй – в другой реальности, которая настолько захватывает, что создаётся эффект там личного присутствия.
Я не великий геймер, но есть ещё ряд игр, которые так захватывают в рамках эффекта – типа знаменитый «Чиф» («Вор») с двумя продолжениями и модификациями. И иное. НО! Там нет свободы выбора, а среда НЕ ЖИВЁТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ. (Для геймеров: в Обливион свобода выбора жизни есть, но среда не меняется, не живёт своей жизнью.)
Вот это очень важно.
В общем, полагаю, что проект Сталкер – это, на мой взгляд, пока самое лучшее воплощение для человека пребывания в настоящей Иной Реальности, которая ЖИВАЯ, живёт своей жизнью и постоянно непредсказуемо меняется.
И существенно, что она создана ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ: персонажи – люди со своими характерами, проблемами, анекдотами и рассказами, фактура нашей реальности, а оружие точно скопировано с существующего. Плюс живая окружающая среда, смена погоды и времени суток, фактура и звуки, реакция среды в ответ на твои действия как героя – и игра с точки зрения глаз как бы тебя, там оказавшегося.
Я бы сказал так: постоянно вариться в нашей проблемной реальности тяжко для нашего майнда. Люди уходят для отдыха из этой реальности – кто как может: иные в религию, другие в мир кино, а геймеры в игры с иными реальностями.