Я не хотел бы жить при авторитарном режиме Гитлера, Сталина, Муссолини. А банановые мы и есть банановые и демократия тут никаким боком, Дедли. Меня удивили метод и ваша аргументация того что вы хотели донести. На сей раз вы совсем уже ушли от темы путем каких-то расхожих штапмов и противоречий самому себе. =))
И кстати, как я уже говорил, бывают и положительные примеры или моменты авторитарных режимов. Хороший тому пример режим Улманиса -- и больше никаких признаков от демагогов "социал-демократов" и нищей страны. Если бы не война и оккупация СССР то как раз благодаря авторитарному режиму Улманиса Латвия была бы сегодня как минимум точная копия демократической Финляндии и Швеции с их экономикой. К тому же у нас бы намного раньше совсем молодго Израйля были бы свои ракеты и свои самолеты! Не верите?
Для справки: Латвийская авиация до оккупации
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1% ... 0%B8%D1%81
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%B4%D1%81
http://lv.wikipedia.org/wiki/Latvijas_A ... ijas_pulks
http://lv.wikipedia.org/wiki/VEF_I-16
1934 в году министр Авиации Франции Пьер Кот объявил конкурс новейших конструкций для самолетов всех типов, в том числе истребителей. На участие в этом конкурсе заявил всемирно известный Renault-Caudro и изготовил выдающийся летательный аппарат С - 690.
Многие авиаконструкторы взяли С - 690 за основу, а сконструированный главным конструктором Карлисом Ирбитисом истребитель VEF I-16 был признан как самый лучший из них.
Красная свастика на самолете не имеет никакого отношения к символам Третьего Райха и фашизма. C 1919 года латвийские авиаторы используют его как народный символ.
Латвийский авиационный полк перестал свое существование после осуществленной советской коммунистической оккупации и диктатуры в 1940 году. Основатель Альфредс Валлейка в 14 июня 1941 года был арестован и выслан в Сибирь, где вскоре умер.
Была бы Латвия сегодня страной не хуже а то и богаче Израйля?
Остается добавить что до 1940 года рижский VEF обладал авиационными технологиями мирового уровня, не хуже США, Англии, Германии, а СССР в 1940 году сперли и стали скрупулезно изучать документацию из самолетостроительного цеха рижского VEF.