Автомобили и их владельцы

Модераторы: Vadim Deruzhinsky, Andrey Ladyzhenko, Станислав Матвеев, Pavel

Автомобили и их владельцы

Сообщение Станислав Матвеев » Вт ноя 30, 2010 11:19 pm

Собственно говоря не с пустого места родившийся сабж.

Модерировать который придеться не мне :0).

Что касается меня, то я не имею своего авто, но тем не менее восстановил не один десяток кузовов самых разных машин ("сапожник без сапог"), да и не только в этом ограничиваются мои познания по этой теме.

Может быть многие из форумчан имеют свои автомобили и иже с ними какие то проблемы.

Думаю многим будет интересно побеседовать на эту тему.
Станислав Матвеев
Модератор
 
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 11:55 am
Откуда: Гомель, Беларусь

Сообщение Andrey Ladyzhenko » Вт ноя 30, 2010 11:58 pm

Хороший кузовщик всегда был в почете. Я, помню, на прошлую свою машину искал специалиста, чтобы качественно и недорого. Сказать, что было трудно найти – ничего не сказать - невозможно. В результате все равно сделали так себе.
Аватара пользователя
Andrey Ladyzhenko
Модератор
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 9:44 pm
Откуда: Minsk

Сообщение Станислав Матвеев » Ср дек 01, 2010 12:31 am

Могу сказать что нам привозят машину из Москвы на вытяжку.

Очереди по месяцам.

Людям не нравится только то, что делаем довольно таки долго. Но качество высокое.

ЗЫ: Самое тяжкое это переделывать за "сантехниками". Сложнее в три раза чем делать из дерьма пулю самому. Люди этого не понимают и все едут хоть куда нибудь что б за копейку что нибудь слепили. Но это уже совсем другая история )).
Станислав Матвеев
Модератор
 
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 11:55 am
Откуда: Гомель, Беларусь

Сообщение Станислав Матвеев » Ср дек 01, 2010 12:39 am

Был кстати смешной случай - маршрутчик приехал варить 4ех летнюю ГАЗель (кто себе представляет что такое ГАЗель он должен понимать, что ГАЗель это животное а не машина, за не полных 4 года сгнила хуже 208 мерседеса).

Так вот он заплатил что то порядка 40 тысяч за восстановления куска боковины. Во-первых этот кусок был ему вварен абы как пьяным сантехником васей из части двери трансофрматора зеленого цвета. Во-вторых резким рывком я ее голыми руками отодрал.

В-третьих в конторе где производили эту ГАЗель (уже наверняка из ржавого металла :) ) не поставили усилителей ни в одну дверь в машине. Соответственно мы делали это и гнули все так, как оно должно было быть с завода, ибо все двери повело куда угодно. Вот вам и отечественный автопром.

Сколько раз из порогов и все возможных лонжеронов я вытаскивал носки и трусы пропитанные различными мастиками, газеты и пивные пробки, пачки из под сигарет.

Сегодня попалась монета в 25 центов 1950 года с Нидерландов.
Станислав Матвеев
Модератор
 
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 11:55 am
Откуда: Гомель, Беларусь

Сообщение Сибиряк » Ср дек 01, 2010 6:40 am

Andrey Ladyzhenko
Хороший кузовщик всегда был в почете.


Это точно,не зря же "костоправами" называют,с врачевателями сравнивают. Хотя возможно это связано с одушевлением автомобилей.Я своим даю имена,желаю доброго утра и спокойной ночи,они отвечают мне взаимностью,т.е.реже ломаются и надёжно возят. :wink:

Из смешных случаев: поехал я как-то в одну горную национальную республику на рыбалку, а дело было в 1994 году и на очень ещё редкой в то время "Ауди". Останавливает меня местный(горный) гаишник(а они славятся взяточничеством и нелюбовью к чужим) и ничего больше не придумал,как докопаться к отсутствию огнетушителя. Я на это открыл капот,ткнул наугад в какое-то хитросплетение механизмов и сказал что это система пожаротушения.Продавец полосатых палочек почесал в затылке и выдал: - И чего только эти буржуи не напридумывают!
Сибиряк
 
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 3:09 pm

Сообщение Салдат Швейх » Ср дек 01, 2010 9:14 am

Франкавод пакуль. "Лагуна-1" хэчбэк 98 году 2,0 литровы двигун 8 клапанник. Да гэтай была "Лагуна-1" хэчбэк 94 году 1,8 литровы двигун 8 клапанник.
Добрая машына.
З плюсоу:
- прасторны, камфортны и утульны салон;
- задняя падвеска - тарсиён (на забиць, не зламаць);
- просты двигун без капрызау и праблем;
- цынкованы кузау;
- танныя запчастки и на рынку навалам.
З минусоу:
- жарэ (2 литры при 8 клапанах) да 11 литрау па горадзе;
- жарэ 95;
- малы клирэнс (па бардзюрах не паскачаш);
- хлипкая электроника, лямпачки, датчыки (перад зимою усе зрабиу - 200 долл вышла, зараз нишцяк).
Кали мяняци, то хачу мяняци на "Лагуну-1" хэчбэк 2000 году, двигун 2,2 литры дызель, ци на "Форд-Мандэо-3" з 2001 г. седан, двигун 2,0 литры дызель.
Бензинам ужо наеуся - нима залатога запасу. Трэ на дызель перайходзиць, каб танней было ездзиць.
Кали машыну не мяняць, дык хацеу бы на гэную спецпрыстасаваньне на эканомии палива паставиць - 80 уе дзесьци. З крутаты - хачу 17 лицьце паставиць. 15 радыюс, што маю - не крута :)
Аватара пользователя
Салдат Швейх
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 3:23 pm
Откуда: Злата Прага

Сообщение Сибиряк » Ср дек 01, 2010 1:47 pm

Все политики сволочи, а все гаишники взяточники?

В последнее время латвийские автоводители жалуются на возросшие аппетиты нечестных сотрудников Дорожной полиции. Они уже не довольствуются прежними суммами взяток, позволяющими решать проблемы без протокола. "Недавно мне "дорожник" предложил проехать вместе с ним до банкомата, чтобы я снял деньги и уплатил штраф без квитанции", — сообщил читатель газеты Телеграф. По неофициальной информации, сегодня средний доход взяточника на дороге составляет 100—150 латов за смену, и это не предел. Не потому ли в Дорожной полиции Латвии, несмотря на скромные зарплаты, нет ни одной вакансии? С тем, что экономическая ситуация в стране косвенно повлияла на активизацию взяточников в полицейской форме, частично согласна замглавы KNAB Юта Стрике, правда, по ее мнению, корень проблемы все-таки не в этом. "Думаю, это может отразиться на суммах, которые требуют взяточники, — говорит Стрике. — Но то, что человек, не будучи взяточником, станет им, если его финансовое положение ухудшилось, я сомневаюсь. Честный полицейский из-за этого не станет нечестным. Но изменилась форма взимания взяток. У водителей сегодня меньше денег с собой, и они уже не бегут вдогонку за дорожными полицейскими для того, чтобы как-то повлиять на их решение. Многие соглашаются на штрафные пункты. Поэтому вымогатели вынуждены себя вести более агрессивно".

По словам Стрике, очень активную борьбу со взяточниками на дорогах сегодня ведет Бюро внутренней безопасности полиции, с которым KNAB тесно сотрудничает. Доволен работой, направленной на чистку рядов, и начальник Дорожной полиции Латвии Эдмунд Зивтиньш. "Сегодня Госполиция совместно с Полицией безопасности и "кнабовцами" очень тщательно работает по фактам взяточничества, — говорит он. — Буквально на прошлой неделе были задержаны два сотрудника, в разработке находятся еще несколько человек. Конечно, к каждому полицейскому надзирателя не приставишь, но работаем мы эффективно. Все полицейские об этом знают и, думаю, что из-за каких-то 20—50 и даже 100 латов многие не будут портить себе жизнь".

Тем не менее многие "дорожники" думают иначе и считают поборы неплохим подспорьем к зарплате, размером которой они не могут похвалиться. Одним из условий, которое может повлиять на снижение уровня коррупции в Дорожной полиции, Эдмунд Зивтиньш как раз считает увеличение зарплат полицейским. Любопытно, что в структуре полиции "дорожники" — одно из самых низкооплачиваемых подразделений. В то же время собеседник признал, что вакансий у "дорожников" на сегодняшний день нет — все штатные единицы укомплектованы. Более того, бытует мнение, что сотрудники Дорожной полиции не очень-то и требуют себе повышения окладов, мол, им и так хорошо.

"То, что в Дорожной полиции полный комплект кадров, конечно, может наводить на мысль о том, что туда стремятся только из-за взяток, — размышляет лидер Латвийского объединенного профсоюза полицейских Агрис Суна. — Но не следует думать, что все политики сволочи, а все гаишники взяточники. Среди них есть немало честных людей. Однако я еще год назад предполагал, что из-за плохой финансовой ситуации взяточничество может возрасти, что мы сейчас и наблюдаем. Государство не думает о том, что надо поднять полицейским зарплату, чтобы они могли содержать семью. Поэтому для них самый легкий вариант — где-то что-то взять".

http://pribalt.info/abc.php?month=11&news=62
Сибиряк
 
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 3:09 pm

Сообщение Сибиряк » Ср дек 01, 2010 6:28 pm

Салдат Швейх
Франкавод пакуль. "Лагуна-1" хэчбэк 98 году 2,0 литровы двигун 8 клапанник. Да гэтай была "Лагуна-1" хэчбэк 94 году 1,8 литровы двигун 8 клапанник.
Добрая машына.


Хуже французких машин по качеству только итальянские.Сколько не смотрю,всё их на эвакуаторах возят,особенно зимой.Хотя дизайн смелый.
Сибиряк
 
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 3:09 pm

Сообщение Andrey Ladyzhenko » Ср дек 01, 2010 7:21 pm

Салдат Швейх писал(а):Бензинам ужо наеуся - нима залатога запасу. Трэ на дызель перайходзиць, каб танней было ездзиць.
Кали машыну не мяняць, дык хацеу бы на гэную спецпрыстасаваньне на эканомии палива паставиць - 80 уе дзесьци. З крутаты - хачу 17 лицьце паставиць. 15 радыюс, што маю - не крута :)


Еще года три назад я ездил на бензиновой машине и мысли не допускал пересесть на дизель. Но мудрые люди убедили. И вот уже третий год пользуюсь дизельной машиной и доволен безмерно: хорошо тянет на низах (высокий крутящий момент), обгоны даются легко по той же причине, ну и, конечно же, низкий расход топлива и его цена. Что касается зимы, то у меня установлена на двигателе «Вебаста», что помогает в холода. Назад на бензин? Только в страшном сне.
Аватара пользователя
Andrey Ladyzhenko
Модератор
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 9:44 pm
Откуда: Minsk

Сообщение Сибиряк » Чт дек 02, 2010 7:16 am

Andrey Ladyzhenko

И вот уже третий год пользуюсь дизельной машиной и доволен безмерно: хорошо тянет на низах (высокий крутящий момент), обгоны даются легко по той же причине, ну и, конечно же, низкий расход топлива и его цена.


Аналогично.Уже 8лет езжу на дизельных джипах.Доволен.
Сибиряк
 
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 3:09 pm

Сообщение Станислав Матвеев » Чт дек 02, 2010 10:46 am

Я бы еще вспомнил недостатки - при перегреве более страшные последствия например.

А вообще вынослевее конечно - у одного знакомого маршрутчика намотано уже 90 тыс км. и он говорит что скручивали точно при продаже.
Станислав Матвеев
Модератор
 
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 11:55 am
Откуда: Гомель, Беларусь

Сообщение Сибиряк » Чт дек 02, 2010 11:18 am

Станислав Матвеев
Я бы еще вспомнил недостатки - при перегреве более страшные последствия например.

А вообще вынослевее конечно - у одного знакомого маршрутчика намотано уже 90 тыс км. и он говорит что скручивали точно при продаже.


Дизель то надо умудриться перегреть,если есть хоть половина радиатора антифриза,то он не греется.Но если уж умудрился,то готовь бабло на новую головку,это факт.Хотя есть мастера,могут и старую проточить.
А 90тыс.для дизеля херня.Я знаю немецкие и японские машины,которые з а 10 лет по миллиону проходили и ни жу-жу,только раза три турбины меняли да цепи/ремни.
Сибиряк
 
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 3:09 pm

Сообщение Станислав Матвеев » Чт дек 02, 2010 11:37 am

это опечатка. я имел ввиду 900 тыс
Станислав Матвеев
Модератор
 
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 11:55 am
Откуда: Гомель, Беларусь

Сообщение Andrey Ladyzhenko » Чт дек 02, 2010 5:35 pm

Меня тут знатоки пугают тем, что у дизелей бывает маховики летят. Правда что ли?
Аватара пользователя
Andrey Ladyzhenko
Модератор
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 9:44 pm
Откуда: Minsk

Сообщение Станислав Матвеев » Чт дек 02, 2010 5:58 pm

Не совсем понимаю о чем речь идет. Могу только сказать что топливные насосы стоят бешеных денег.

В зависимости от типа двигателя давление топлива до 1.5 тыс. атмосфер доходит. Вот представьте что это за насосы.
Станислав Матвеев
Модератор
 
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 11:55 am
Откуда: Гомель, Беларусь

След.

Вернуться в Иные темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2