Велосипед и всё, что с ним связано

Модераторы: Vadim Deruzhinsky, Andrey Ladyzhenko, Станислав Матвеев, Pavel

Сообщение Vast » Пн июл 19, 2010 2:09 am

Кстати, на днях видел в ЦУМе белорусский велосипед, очень понравился внешне, и цена всего что-то около 500-600 тысяч рублей (!). Не знаю, как там оно по качеству будет. На днях постараюсь сфотографировать, интересно мнение форумчан об этой модели.
Аватара пользователя
Vast
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 12:30 pm

Сообщение Vast » Пн июл 19, 2010 2:50 am

Внешне похож вот на эту модель Стеллса (фото из интернета)

Изображение

Кто что думает? Как будет двухподвес себя в городе вести?
Аватара пользователя
Vast
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 12:30 pm

Сообщение Vadim Deruzhinsky » Вт июл 20, 2010 2:50 am

На этих моделях заявлена амортизация нагрузок зада в виде пружины. Насколько это реально осуществляется – я не знаю, интересно узнать мнение тех, кто попробовал эту конструкцию.
Аватара пользователя
Vadim Deruzhinsky
Модератор
 
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение Vast » Вт июл 20, 2010 7:44 pm

Сегодня посмотрел эту похожую модель в ЦУМе - стоит 644 тысячи, собирает белорусская фирма (но не велозавод), сделано довольно добротно, НО!

Велосипед достаточно тяжелый - 20 килограмм, сидение узкое и жутко неудобное (то, о чем писал Вадим), пружина эта тоже не производит впечатление нужной вещи для городского катания.

Так что буду скорее всего Trek Navigator брать, мне кажется это отличный велосипед по соотношению цена/качество.
Аватара пользователя
Vast
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 12:30 pm

Сообщение Абырвалг » Ср июл 21, 2010 8:36 am

Vast писал(а):Кто что думает? Как будет двухподвес себя в городе вести?

По идее, двухподвес для простых покатушек будет хуже, чем вел. классической конструкции.
Это т.н. "гибрид" велосипеда для экстремального спорта и простых поездок. Плюсы - практически никаких, по сравнению с обычной конструкцией (ну детям бывает такой внешний вид больше нравится). Минусы - более тяжёлый за счёт конструкции, при движении не так устойчив и безупречен в управлении, динамике разгона за счёт "качения" относительно оси движения.
Серьёзные фирмы такие велики почти не выпускают. Выпускают либо одно, либо другое. А всякими "двухподвесами" активно "грешат" китайцы и СНГ.

Вобщем, если надумали брать, подумайте - а оно вам нужно?
Аватара пользователя
Абырвалг
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 11:54 pm
Откуда: Минск

Сообщение Mihail Mitin » Вт июл 27, 2010 8:27 pm

Премьер-министр Литвы Андрюс Кубилюс решил провести отпуск в Беларуси

И вместе с группой туристов отправился в путешествие на велосипедах по историческим местам времен Великого княжества Литовского.
В велоколонне также супруга литовского премьера, депутаты и некоторые члены правительства. Сегодня туристы посетили Новогрудок - здесь в XIII веке был коронован первый литовский король Миндовг. А уже завтра увидят Мир и Несвиж. Этот велопоход литовский политик запланировал ещё в начале года. С командой единомышленников по странам Балтии и Польше Кубилюс колесит уже 10 лет. Свое велодвижение он называет «Поворачивай направо!»: раньше оно было рекламой его партии, теперь же стало увлечением.

Видео :
http://ont.by/news/our_news/0059796
Mihail Mitin
 
Сообщения: 4696
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 11:10 pm
Откуда: Минск

Сообщение goward » Вт июл 27, 2010 8:30 pm

Смешной репортаж. :D
goward
Модератор
 
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 2:27 pm
Откуда: Менск

Сообщение Kat Leo » Вт авг 10, 2010 1:03 pm

Vadim Deruzhinsky писал(а):
В этой поездке на 50 км (туда и обратно) жутко отбил свой зад и едва живой возвращался, хотя сидение широкое. Назад пришлось несколько раз останавливаться и седеть на лавках с другими отдыхающими велосипедистами – у тех тоже зад болел.

Но! Какое невероятное открытие я сделал, купив за 40 тысяч дополнительное мягкое покрытие широкого сидения (Тайвань). Все – нет проблем: попа не устает, ехать мягко. Причем, испытал на бульварах вне велотрасс, где ранее меня всего тряской отбивало: везде ехать комфортно и не сравнимо с обычным велосипедным сидением.




:D Прямо жалко Вашу попу...
Оказывается, есть уже велосипеды и без сидений... :wink: Компания ElliptiGO предложила новый тип велосипеда:
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://www.youtube.com/user/elliptigo
Аватара пользователя
Kat Leo
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 1:42 pm
Откуда: Гомель

Сообщение Vadim Deruzhinsky » Вт авг 17, 2010 12:42 am

Вот на первом вашем кадре мы с вами, Kat Leo, едем, друг другу счастливо улыбаясь и без всяких поп.

Но все не так. Вопрос в том, какое расстояние мы с вами в такой «идиллии» сможем проехать, пока не ощутим усталость?

Думаю, не более двух километров.

Поэтому такое изобретение кажется без будущего. У велосипедистов главным является как можно дальше комфортно проехать – на 10, 20, 40, 100 километров. Сейчас на ТВ показали пробег любителей из Парижа до Москвы.

Честно скажу, у меня даже с седлом повышенной мягкости так получается, что вот я сегодня 30 км проехал, а назавтра даже с мягким седлом попа болит. Приходится день ждать, чтобы снова без боли поехать.

В этой связи уместно вспомнить слова одного гусара 19 века (я читал), который точно так заметил, что от скачек на коне болит попа – и что лучше на коне через день скакать, когда отдавленная попа уже не так болит. Вообще, тут тема большая: у средневековых всадников попа в седле болела покруче, чем у наших велосипедистов. Ибо конь скачет, а велосипед все-таки едет. Поэтому и сегодня можно подряд на велосипеде проехать десятки километров – но на коне этого не сделать: не потому, что конь потеряет силы, а потому что он всаднику все потроха отобьет.
Аватара пользователя
Vadim Deruzhinsky
Модератор
 
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение Эгил » Вт авг 17, 2010 5:10 am

Vadim Deruzhinsky писал(а):Вот на первом вашем кадре мы с вами, Kat Leo, едем, друг другу счастливо улыбаясь и без всяких поп.

Но все не так. Вопрос в том, какое расстояние мы с вами в такой «идиллии» сможем проехать, пока не ощутим усталость?

Думаю, не более двух километров.


Я в точности тоже самое подумал. =))

Поэтому и сегодня можно подряд на велосипеде проехать десятки километров – но на коне этого не сделать: не потому, что конь потеряет силы, а потому что он всаднику все потроха отобьет


А вот здесь мне кажется нужно уметь чувствовать ритм движений лошади. Чтобы себе ничего не отбивать посадка оценивается по ощущением контакта с лошадью.
Аватара пользователя
Эгил
 
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 7:37 am
Откуда: Рига

Сообщение Kat Leo » Вт авг 17, 2010 8:25 am

Первые впечатления бывают обманчивыми... Смотрим видео:
How Easy it is to Ride the ElliptiGO (Как легко водить ElliptiGO)
http://www.youtube.com/user/elliptigo#p/a/u/0/5ZH1277W7ls
Обратите внимание на возраст старушки... (я не себя имею в виду :P )
А это мнение супермарафонца:
http://www.youtube.com/watch?v=D63-VUMGCDQ&feature=related
ElliptiGO elliptical bikes complete Tour de Poway 2009
http://www.youtube.com/watch?v=CepcoT22GYA&feature=related
Мужчина на этом байке в велопробеге на 102 мили пришел четвертым, а женщина - на дистанции 50 миль - первой... :wink:
Так что не обязательно мы бы сильно устали на этих байках... правда, если только не утруждали бы себя при поездке историческими и политическими спорами вместо созерцания красот бытия... :lol:
Аватара пользователя
Kat Leo
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 1:42 pm
Откуда: Гомель

Сообщение Абырвалг » Вт авг 17, 2010 10:41 am

Друзья, что-то попы у вас какие-то "неправильные". Можно предположить, что плохо переносят поездку на велосипеде люди с массивной комплекцией и большой попой. Как же люди сотни км за день на велосипедах проезжают?

Жаль, что многие участники форума живут не в Минске. А так бы устроили велопробег АГСИ с пикничком на природе..
Аватара пользователя
Абырвалг
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 11:54 pm
Откуда: Минск

Сообщение Yoda » Вт авг 17, 2010 12:58 pm

В "How it's made" посмотрел про то, как буржуины делают велосипеды. Наш "Аист" отстал на всю жизнь. Народ забыл про металл. Легкие и красивые велики на любой вкус и для любых задач... Жаль, что унас велосипеды не изобретают.
Кстати, про попы. В одном из "Top Gear" тройка ведущих отправилась через весь Въетнам на мопедах. Правда не совсем мопедах. Один был мотоцикл "Минск". 1500 км - и на попы не жаловались. Хотя конечно, момед/мотоцикл не совсем велосипед...
Аватара пользователя
Yoda
 
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:40 am
Откуда: Поставы

Сообщение Эгил » Вт авг 17, 2010 5:02 pm

Конструкция на мой взгляд тоже самое что и велотренажер, только слегка умеренная нагрузка на сердце. На самом деле очень полезная штука именно для тех у кого малоподвижный образ жизни и избыточный вес. У велосипеда иное предназначение.
Аватара пользователя
Эгил
 
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 7:37 am
Откуда: Рига

Сообщение Yoda » Ср авг 18, 2010 11:03 am

Эгил писал(а):Конструкция на мой взгляд тоже самое что и велотренажер, только слегка умеренная нагрузка на сердце. На самом деле очень полезная штука именно для тех у кого малоподвижный образ жизни и избыточный вес. У велосипеда иное предназначение.

Судя по всему на руки очень большая нагрузка.
Аватара пользователя
Yoda
 
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:40 am
Откуда: Поставы

Пред.След.

Вернуться в Иные темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron