Велосипед и всё, что с ним связано

Модераторы: Vadim Deruzhinsky, Andrey Ladyzhenko, Станислав Матвеев, Pavel

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Vadim Deruzhinsky » Чт авг 10, 2017 7:59 pm

Yoda:
Про другую модель электровелика... Это вы о ксяоми? Отличный аппарат, судя по отзывам нашего сисадмина его тестившего.


Хотел его купить, но проблема – там нет педали газа, как на моём. Вот я на моём могу «дожимать батарею», вообще не крутя педали. А там это невозможно. Я вот, например, вчера так наездился, проехав 50 км, что в конце уже больно было ногами ворочать и чисто на газе ехал – что на ксяоми невозможно. Я фактически как на скутере последние 10 км ехал (и остался запас хода чисто на газе на ещё 10 км). Вообще педали не жму – один газ.

А с задницей проблема – вот проехал 100 км за подряд 2 дня – сейчас отдыхаю, так как ягодицы очень болят. Вот в чём главная проблема.

Иван Скиндер:
Ну и главное -- это конечно же -- сам велосипед.


У вас мощный велик, но такой не для меня.
Аватара пользователя
Vadim Deruzhinsky
Модератор
 
Сообщения: 9282
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 8:15 pm
Откуда: Минск

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Yoda » Пт авг 11, 2017 7:46 am

Иван Скиндер писал(а):...
А посадка зависит от размеров пуза –
Чем оно меньше, тем комфортнее, а соответственно и быстрее поедешь.[/b]
...

Ну это пустые домыслы. На самом деле пузо не очень то и мешает посадке. У меня оно не маленькое, о чем писал Альф, но все позиции на фото доступны мне без малейшего намека на дискомфорт. Тесть так вообще гигант в этом смысле. И тоже не страдает посадкой. Правда его любимые места рыбалки в 25 км от гаража. На рыбалку он прицепил микро ДВС. Китайское чудо размером с пару кулаков аки вепрь несет полтора центнера! Молодцы китаезы!
Против ветра вообще лежа приходится иногда педалировать, когда "ураган", а у нас, в Поставах, это частое явление. Как-то пытались даже продвинуть проект ветроэлектростанции. Но налог на ветер не дал сойтись бизнесплану :mrgreen: Но это отступление. А велик как раз помогает с пузом бороться. Если долго ехать - устают руки, тогда пытаешься разгрузить их, а получается только за счет пресса... В общем если кто и достоин Нобелевской премии - так это изобретатель велика в его современном виде! Вообще, велик, на мой взгляд, величайшее изобретение человечества после колеса, огня и ткани.
Аватара пользователя
Yoda
 
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:40 am
Откуда: Поставы

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Yoda » Пт авг 11, 2017 7:54 am

Иван Скиндер писал(а):Ну и главное -- это конечно же -- сам велосипед.
Теперь у меня такой.

Разумное соотношение -- цена-качество.
Модель 2017г.


Иван Скиндер, отличный выбор! Я, ёкарный бабай, чуть не порвался пополам, когда выбирал между паркетником-шоссейником и горником! И теперь, рассекая на горнике, буду белой завистью завидовать Вам! Так как все же большую часть времени езжу по асфальту, и широкие 26 дюймовые колеса не способствуют накату и очень сильно шумят при скоростях выше 15 км/ч. :cry:
Аватара пользователя
Yoda
 
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:40 am
Откуда: Поставы

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Yoda » Пт авг 11, 2017 8:00 am

Собратья веломаньяки, подскажите про зеркала. Чувствую легкое недомогание по этому поводу. Нужно зеркало. Все же 10 лет байкерского стажа и 21 На руле за манетками и тормозами почти нет места установить. У кого вмонтировано в ручку? Как такие зеркала?
Аватара пользователя
Yoda
 
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:40 am
Откуда: Поставы

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Vadim Deruzhinsky » Вс авг 13, 2017 5:00 pm

Зеркало на руле - вещь неудобная. Да и ничего в нём не видно.
Аватара пользователя
Vadim Deruzhinsky
Модератор
 
Сообщения: 9282
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 8:15 pm
Откуда: Минск

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Vadim Deruzhinsky » Ср авг 16, 2017 6:00 pm

Батарея рассчитана на 25-30 км в режиме скутера (мотоцикла). Очень замечательно. Но проблема в том, что для этого надо 3 часа ездить, даже пусть и не нажимая вообще педалей. Технологическое условие в том, что за один цикл батарея должна быть разряжена работой на почти целиком.
Аватара пользователя
Vadim Deruzhinsky
Модератор
 
Сообщения: 9282
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 8:15 pm
Откуда: Минск

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение skorynapiterski » Ср авг 16, 2017 10:05 pm

Vadim Deruzhinsky писал(а):

Технологическое условие в том, что за один цикл батарея должна быть разряжена работой на почти целиком.

Это ошибочное мнение. Это только в случае "эффекта памяти", да и то необязательно. Для правильной эксплуатации не поленитесь посмотреть сайт http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=48.0 Обратите внимание на зарядные и тип вашего аккума. Т.е вопрос дискусионный.

"Как и все аккумуляторы LiFePO4 имеет несколько основных электрических параметров:

Напряжение полностью заряженного элемента: У LiFePO4 составляет порядка 3,65В, В связи с особенностями данной технологии эти элементы не сильно боятся перезаряда (по крайней мере он не вызывает возгорание и взрыв как это происходит с элементами на основе кобальтата лития Li-Ion, Li-Pol) хотя производители крайне не рекомендуют заряд выше 3,9В и только несколько зарядов до 4,2В за всё время жизни элемента.

Напряжение полностью разряженного элемента: Здесь рекомендации производителей несколько расходятся, некоторые рекомендуют разряжать элементы до 2,5В, некоторые до 2,0В. Но в любом случае по практике эксплуатации всех типов аккумуляторов установлено что чем меньше глубина разряда тем больше циклов этот аккумулятор может пережить, а колличество энергии которое приходится на последние 0,5В разряда (для LiFePO4) составляет лишь несколько процентов от его емкости. "
skorynapiterski
 
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 10:48 am
Откуда: Minsk

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение skorynapiterski » Чт авг 17, 2017 8:38 am

" Так я стал заложником ситуации, что теперь должен в каждом заезде проезжать ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ минимум 30 км, тратя на это минимум 2,5-3 часа. Ведь батарею надо полностью разрядить для её повторной зарядки."

Здесь проще. И сайт можно не читать, воды много. Попробую сберечь ваше время своими словами.
Не обязательно разряжать полностью батарею при каждой поездке. Это вредно для батареи. Рекомендуют не заряжать батарею каждый раз после использования. Понимаете?
Вообще литиевые акумуляторы рекомендуют хранить при половинном заряде. Это свинцовые надо хранить полностью заряженые. Так что для увеличения ресурса литиевых батарей разнообразие режимов эксплуатации это плюс. Главное в разумных пределах и периодичности.
skorynapiterski
 
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 10:48 am
Откуда: Minsk

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Yoda » Чт авг 17, 2017 10:28 am

Поддерживаю два предыдущих поста. Правил придумано много, но работают реально: не перезаряжать, не разряжать глубоко. Контроллер сделает все остальное. Мой нетбуковский аккум живет уже 6 лет и прекрасно себя чувствует. Ноутбуковский прожил 7 лет. И продолжает жить в других руках. Держит как новый. И это все в самых разных условиях заряда-разряда. Правила я конечно нарушал. Заряжал до 100%, но разряда меньше 10-15% не допускал. НУ если только экстрим какой и надо звать на помощь :mrgreen:
Аватара пользователя
Yoda
 
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:40 am
Откуда: Поставы

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Yoda » Чт авг 17, 2017 10:31 am

Снова к моим баранам. Может есть какие идеи для велика тогда по виду сзади? Ну не камеру же под седло устанавливать? Или камеру и блютузом связывать с смартфоном, на котором смотреть обстановку? Реально пару раз чуть не попал. Очкую однако... Сам 21 год водитель и нервничаю, когда велосипедисты ведут себя порой стремно. Теперь понимаю почему...
Аватара пользователя
Yoda
 
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:40 am
Откуда: Поставы

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение skorynapiterski » Пт авг 18, 2017 4:15 pm

Vadim Deruzhinsky писал(а):
Вот я купил когда велик, мне продавцы сказали: тут 46% или 47% мощности - вы не имеете права ДОЗАРЯДКИ, пока не разрядили батарею, потому езжайте куда хотите, пока батарея не разрядится. Я 2,5 часа ездил по Минску, пока не ...

А куда вы торопитесь? Поездили 10 минут сегодня, 20 завтра, 30 послезавтра, ... а потом зарядили. И вся проблема.
skorynapiterski
 
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 10:48 am
Откуда: Minsk

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Андрусь Буй » Ср авг 23, 2017 9:32 pm

Изображение
Аватара пользователя
Андрусь Буй
 
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 9:39 pm
Откуда: аўкштота

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Vadim Deruzhinsky » Сб сен 23, 2017 6:30 pm

На Airwheel R5 я проехал уже 21 раз с 8 августа, расстояние проехал – 670 км. Но 20 раз ездил с заводскими настройками, а тут узнал, что можно их менять, и сегодня с изменёнными проехал.

Вот то, что я дальше расскажу, очень важно для тех, кто заимеет электробайк. Я, например, сам до вчерашнего дня не знал.

Так вот заводские настройки – это фигня. Меня, собственно, стало в последнее время даже утомлять то обстоятельство, что для полного разряжения батареи требовалось ездить 4-5 часов и проезжать 35-45 км. Я просто тупо колесил по городу от Национальной библиотеки до Комсомольского озера и далее в Лошицу и в курортное озеро на Казинца через Аэропорт Минск-1. Даже в леса всякие стал ездить.

Но вот что выяснилось. Я раньше думал, что у Ксяоми (там нет газа, как у меня) есть переключение трёх ступеней помощи двигателя при езде, а у меня типа нет такого, лишь одна заданная степень помощи двигателя.

Так вот я ошибался. Через программу в смартфоне можно определять (кроме прочего) два режима мощности. Во-первых – можно включить (автоматически отключается при следующей поездке, надо снова включать) режим «запрещённой» езды со скоростью 28 км/час. Производитель его запрещает, чтобы люди не бились, особенно дети.

Во-вторых: можно самому настроить размер помощи двигателя при езде (что у Ксяоми как 3 режима). Тут 11 стадий, причём высшие тоже с предупреждением, что там высшие скорости и возможности, что может быть опасно.

Вот сегодня впервые изменил заводские настройки и вместо 6 – задал 9 в помощи двигателя (макс – 11). Просто фантастика! Один поворот педалей – и скорость 15-20 (и было 30), без проблем на самую крутую горку с самой высокой скоростью. Правда, режим с отменой лимита на скорость 20 я сам отменил скоро, так как и нет особо в городе условий, чтобы гонять со скоростью около 30 км/час. Но проверю этот режим на велотрассе. Там можно без опасений разгоняться.

При этом снижается запас хода – если я увеличил помощь движка в полтора раза (с деления 6 на деление 9), то если я раньше проезжал на батарею 35-40 км, то теперь на треть меньше расстояние. (Кстати, тут открывается и загадка – как можно проехать 100 км: просто батарея будет использоваться на минимальной мощности помощи ездоку. Видимо, минимальные 10% имели в виду производители.)

Но размен расстояния на скорость того стоит: пусть проеду меньше на 10-15 км, но зато с ветерком и как на горках в парке отдыха.

Рад, если мои заметки помогли другим владельцам эл. великов, но что-то таковых нет ещё на нашем Форуме. Панове! Покупайте эл-велики! Дороже обычных лишь в два раза, но ДАЮТ НОВОЕ КАЧЕСТВО!
Аватара пользователя
Vadim Deruzhinsky
Модератор
 
Сообщения: 9282
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 8:15 pm
Откуда: Минск

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Vadim Deruzhinsky » Вс сен 24, 2017 7:55 pm

Сегодня проверил: батарея на позиции 9 тратится на 26-28 км до полной разрядки. Но ветер был сегодня очень сильный, иногда с ног сносил.
Аватара пользователя
Vadim Deruzhinsky
Модератор
 
Сообщения: 9282
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 8:15 pm
Откуда: Минск

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Vadim Deruzhinsky » Ср апр 04, 2018 10:48 pm

Вчера начал велосипедный сезон этого года в Минске (я веду записи своих поездок, в прошлом году последнюю поездку на 29 км сделал 5.11.17).

Сухо, тепло, полный штиль – великолепная поездка на 30 км по велотрассе от Комсомольского озера до Чижовки туда-назад.
Аватара пользователя
Vadim Deruzhinsky
Модератор
 
Сообщения: 9282
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 8:15 pm
Откуда: Минск

Пред.

Вернуться в Иные темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12