Модераторы: Vadim Deruzhinsky, Andrey Ladyzhenko, Станислав Матвеев, Pavel
Абырвалг писал(а):cube писал(а):фанат трекинга (легкий рюкзак, GPS, шагомер, пеший переход по пересеченной местности), обычный маршрут 30-60 км. за сутки и без велосипеда и значительную часть по сплошному лесному массиву или через поля...
Трекингом я "болею" с юности, правда не знал, что это "трекинг". Леса, поля, рюкзак за спиной - моя стихия. В городе часто хожу пешком по нескольку км (работа "сидячая", компенсирую недостаток движения).
Я и велосипед-то купил не столько из-за любви к велоспорту, сколько из-за тяги к путешествиям. Велосипед купил года 4 назад. За это время проехал где-то тысячи полторы км. В велосипеде пришлось поменять заднюю шину (стёрлась до корда), цепь. Кроме того, уже подстёрлись задние звёздочки часто используемых передач. А так всё работает без проблем. Модель - Stels Navigator-770. Минск я исколесил вдоль и поперёк, могу как таксист завести в любую точку кратчайшим маршрутом.
Andrey Ladyzhenko писал(а):Заметил странность. Как перезимует на балконе, спускает переднее колесо. Везу в сервис, проверяют – все нормально, накачали воздух и вперед. На следующий год то же самое. Причем ниппель нестандартный, тонкий, как в советских великах. Насосов таких уже нет. Опять скручивать колесо и везти на машине в сервис уже надоело…
Andrey Ladyzhenko писал(а):К тому же был на выходных у тещи и сильно подвернул ногу. Сижу вот в гипсе и пишу. А на улице лето, тепло, а я сижу в заточении, как последний поц. Но это так, визг души.
Vadim Deruzhinsky писал(а):Когда я сейчас вижу впереди по велотрассе, как передо мной человек попой сидит на узком и жестком сидении из пластика – то просто передергивает от ощущения того, что я сам испытывал, на таком «сидении» поездив на чешском велосипеде. А ведь почти все ездят именно на таких узких пластмассовых сидениях. Просто жалко видеть эти массовые мучения людей.
Vadim Deruzhinsky писал(а):Сейчас минская велотрасса оканчивается у Чижовского водохранилища, где бульдозеры его засыпают в маршруте, насколько знаю, для проложения трамвайных путей дальше из Серебрянки в Чижовку до конца года. Получается, что нынешняя велотрасса Минска тоже будет по этой создаваемой дороге продолжена – и через Чижовку дойдет до Шабанов и дальше.
Интересно – слышал ли кто-нибудь подробности об этом?
Очень удобный и экологичный вид транспорта. С 2007 г. в Париже действует "бесплатная" велосипедная сеть "Velib". Автоматические станции, где можно взять на прокат велосипед находяться на расстоянии 300-500 м друг от друга. Доступ к сервису осуществляется через создание учетнной записи (непосредственно у автомата на станции), привязанной к вашему банковскому счёту через кредитную карту. После этого, вы можете брать любой доступный велосипед и пользоваться им бесплатно в течении 30 мин. Всё, что вы наездили свыше этого временного отрезка будет снято с вашего счёта в конце месяца, вместе с абонементом.
Стоимость абонемента : 1 день : 1€; 7 дней - 5€; 1 год - 29€.
Стоимость дополнительных 30 мин. : 1€ (следующие 30 мин - 2€, затем 4€). Но можно кататься и бесплатно, меняя велосипеды раз в пол-часа.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4