Модераторы: Vadim Deruzhinsky, Andrey Ladyzhenko, Станислав Матвеев, Pavel
Vadim Deruzhinsky писал(а):goward: «Вчера на велодорожках в Минске накрутил 60 км. Общий километраж когда вернулся домой составил 89 км!»
И сколько же вы ездили по времени?
Я лично в шоке от такого рекорда. Расскажите подробнее.
Vadim Deruzhinsky писал(а):goward: «На спидометре уже было 89.9 км -( более точные цифры), то есть почти 90 км. Что могу сказать. Конечно, жутко подустал»
Я бы сутки напролет ездил на велосипеде – но болит задница. Купил импортную мягкую «нахлобучку» на седло – да, стал больше проезжать. Километров на 20 – но не более. Все равно в итоге то же самое – постоянный прессинг задницы, она потом после проезда в 40 км (а порой и 20 км, по грунтовым дорогам и в 15 км) болит жутким образом. А то и синяки появляются от ушибов.
Может, мой велосипед плохой – тут я все больше вижу велики с амортизаторами. А моя сборная модель из иных соображений сделана: складывается, и руль-посадка откидная, как у американских чопперов. Мол, откинулся корпусом – и рули себе.
Вот хочется узнать: насколько эти амортизаторы спасают от давления тряски на зад. То есть, на какой модели можно проехать максимально дальше без болезненных ощущений в том, чем мы сидим.
Vadim Deruzhinsky писал(а):goward: «На спидометре уже было 89.9 км -( более точные цифры), то есть почти 90 км. Что могу сказать. Конечно, жутко подустал»
Я бы сутки напролет ездил на велосипеде – но болит задница. Купил импортную мягкую «нахлобучку» на седло – да, стал больше проезжать. Километров на 20 – но не более. Все равно в итоге то же самое – постоянный прессинг задницы, она потом после проезда в 40 км (а порой и 20 км, по грунтовым дорогам и в 15 км) болит жутким образом. А то и синяки появляются от ушибов.
Может, мой велосипед плохой – тут я все больше вижу велики с амортизаторами. А моя сборная модель из иных соображений сделана: складывается, и руль-посадка откидная, как у американских чопперов. Мол, откинулся корпусом – и рули себе.
Вот хочется узнать: насколько эти амортизаторы спасают от давления тряски на зад. То есть, на какой модели можно проехать максимально дальше без болезненных ощущений в том, чем мы сидим.
Vadim Deruzhinsky писал(а):Вот хочется узнать: насколько эти амортизаторы спасают от давления тряски на зад. То есть, на какой модели можно проехать максимально дальше без болезненных ощущений в том, чем мы сидим.
CooL писал(а):Сообщу и про свой опыт. Велосипед типа горный, без амортизаторов.
Vadim Deruzhinsky писал(а):goward: «На спидометре уже было 89.9 км -( более точные цифры), то есть почти 90 км. Что могу сказать. Конечно, жутко подустал»
Я бы сутки напролет ездил на велосипеде – но болит задница. Купил импортную мягкую «нахлобучку» на седло – да, стал больше проезжать. Километров на 20 – но не более. Все равно в итоге то же самое – постоянный прессинг задницы, она потом после проезда в 40 км (а порой и 20 км, по грунтовым дорогам и в 15 км) болит жутким образом. А то и синяки появляются от ушибов.
Может, мой велосипед плохой – тут я все больше вижу велики с амортизаторами. А моя сборная модель из иных соображений сделана: складывается, и руль-посадка откидная, как у американских чопперов. Мол, откинулся корпусом – и рули себе.
Вот хочется узнать: насколько эти амортизаторы спасают от давления тряски на зад. То есть, на какой модели можно проехать максимально дальше без болезненных ощущений в том, чем мы сидим.
Абырвалг писал(а):CooL писал(а):Сообщу и про свой опыт. Велосипед типа горный, без амортизаторов.
Странно. =Типа горный= велосипед, даже самый дешёвый, обычно всегда с амортизаторами (на передней вилке). Просто они разные бывают. Самые дешёвые амортизаторы - это китайская поделка себестоимостью 5-10 долл. Они что есть, что нет. Дальше идут вилки с пружинно-эластомерными амортизаторами - типа =RST= (стоят в среднем долл. 40-50), лучшее соотношение цена-качество для неискушённого обывателя. Вилки с такими амортизаторами ставят на российские =Стелсы=, свои функции они выполняют сполна. Ну и третий сегмент, это уже фирменные западные амортизаторы (в т.ч. масляные и газовые), ценник от долларов 100-150 за самые дешёвые и вверх до бесконечности.
CooL писал(а):Абырвалг писал(а):CooL писал(а):Сообщу и про свой опыт. Велосипед типа горный, без амортизаторов.
Странно. =Типа горный= велосипед, даже самый дешёвый, обычно всегда с амортизаторами (на передней вилке). Просто они разные бывают. Самые дешёвые амортизаторы - это китайская поделка себестоимостью 5-10 долл. Они что есть, что нет. Дальше идут вилки с пружинно-эластомерными амортизаторами - типа =RST= (стоят в среднем долл. 40-50), лучшее соотношение цена-качество для неискушённого обывателя. Вилки с такими амортизаторами ставят на российские =Стелсы=, свои функции они выполняют сполна. Ну и третий сегмент, это уже фирменные западные амортизаторы (в т.ч. масляные и газовые), ценник от долларов 100-150 за самые дешёвые и вверх до бесконечности.
Я специально искал без амортизаторов. Исходя из теории управления амортизаторы несколько ухудшают управляемость системой. Люблю крутые спуски, а по нашим дорогам... с кочками ... усыпанными асфальтовой крошкой... управляемость очень даже важна. Велосипеду уже более 7 лет. Ищу замену, но не подобрал еще. Как-то в инете видел велосипедик... так там цена была порядка 20тыщ евро.
CooL писал(а):Абырвалг писал(а):CooL писал(а):Сообщу и про свой опыт. Велосипед типа горный, без амортизаторов.
Странно. =Типа горный= велосипед, даже самый дешёвый, обычно всегда с амортизаторами (на передней вилке). Просто они разные бывают. Самые дешёвые амортизаторы - это китайская поделка себестоимостью 5-10 долл. Они что есть, что нет. Дальше идут вилки с пружинно-эластомерными амортизаторами - типа =RST= (стоят в среднем долл. 40-50), лучшее соотношение цена-качество для неискушённого обывателя. Вилки с такими амортизаторами ставят на российские =Стелсы=, свои функции они выполняют сполна. Ну и третий сегмент, это уже фирменные западные амортизаторы (в т.ч. масляные и газовые), ценник от долларов 100-150 за самые дешёвые и вверх до бесконечности.
Я специально искал без амортизаторов. Исходя из теории управления амортизаторы несколько ухудшают управляемость системой. Люблю крутые спуски, а по нашим дорогам... с кочками ... усыпанными асфальтовой крошкой... управляемость очень даже важна. Велосипеду уже более 7 лет. Ищу замену, но не подобрал еще. Как-то в инете видел велосипедик... так там цена была порядка 20тыщ евро.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30