Vadim Deruzhinsky » Сб сен 23, 2017 6:30 pm
На Airwheel R5 я проехал уже 21 раз с 8 августа, расстояние проехал – 670 км. Но 20 раз ездил с заводскими настройками, а тут узнал, что можно их менять, и сегодня с изменёнными проехал.
Вот то, что я дальше расскажу, очень важно для тех, кто заимеет электробайк. Я, например, сам до вчерашнего дня не знал.
Так вот заводские настройки – это фигня. Меня, собственно, стало в последнее время даже утомлять то обстоятельство, что для полного разряжения батареи требовалось ездить 4-5 часов и проезжать 35-45 км. Я просто тупо колесил по городу от Национальной библиотеки до Комсомольского озера и далее в Лошицу и в курортное озеро на Казинца через Аэропорт Минск-1. Даже в леса всякие стал ездить.
Но вот что выяснилось. Я раньше думал, что у Ксяоми (там нет газа, как у меня) есть переключение трёх ступеней помощи двигателя при езде, а у меня типа нет такого, лишь одна заданная степень помощи двигателя.
Так вот я ошибался. Через программу в смартфоне можно определять (кроме прочего) два режима мощности. Во-первых – можно включить (автоматически отключается при следующей поездке, надо снова включать) режим «запрещённой» езды со скоростью 28 км/час. Производитель его запрещает, чтобы люди не бились, особенно дети.
Во-вторых: можно самому настроить размер помощи двигателя при езде (что у Ксяоми как 3 режима). Тут 11 стадий, причём высшие тоже с предупреждением, что там высшие скорости и возможности, что может быть опасно.
Вот сегодня впервые изменил заводские настройки и вместо 6 – задал 9 в помощи двигателя (макс – 11). Просто фантастика! Один поворот педалей – и скорость 15-20 (и было 30), без проблем на самую крутую горку с самой высокой скоростью. Правда, режим с отменой лимита на скорость 20 я сам отменил скоро, так как и нет особо в городе условий, чтобы гонять со скоростью около 30 км/час. Но проверю этот режим на велотрассе. Там можно без опасений разгоняться.
При этом снижается запас хода – если я увеличил помощь движка в полтора раза (с деления 6 на деление 9), то если я раньше проезжал на батарею 35-40 км, то теперь на треть меньше расстояние. (Кстати, тут открывается и загадка – как можно проехать 100 км: просто батарея будет использоваться на минимальной мощности помощи ездоку. Видимо, минимальные 10% имели в виду производители.)
Но размен расстояния на скорость того стоит: пусть проеду меньше на 10-15 км, но зато с ветерком и как на горках в парке отдыха.
Рад, если мои заметки помогли другим владельцам эл. великов, но что-то таковых нет ещё на нашем Форуме. Панове! Покупайте эл-велики! Дороже обычных лишь в два раза, но ДАЮТ НОВОЕ КАЧЕСТВО!