Велосипед и всё, что с ним связано

Модераторы: Vadim Deruzhinsky, Andrey Ladyzhenko, Станислав Матвеев, Pavel

Сообщение Vadim Deruzhinsky » Чт июн 02, 2011 2:27 am

goward: «Попробуйте купить себе вот такое седло»

Я такое и купил. Лучше обычного, но все равно не проедешь 80 км.

Тут еще другая тема – может, неверно установлена высота сидения по уровню с рулем. Ведь должны быть тут какие-то законы и правила энергоемкости велосипедиста. То есть – на какой высоте по отношению к педалям и рулю надо ездить – в пропорции с ростом конкретного человека.
Аватара пользователя
Vadim Deruzhinsky
Модератор
 
Сообщения: 9282
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение Абырвалг » Чт июн 02, 2011 11:34 am

Vadim Deruzhinsky писал(а):Тут еще другая тема – может, неверно установлена высота сидения по уровню с рулем. Ведь должны быть тут какие-то законы и правила энергоемкости велосипедиста. То есть – на какой высоте по отношению к педалям и рулю надо ездить – в пропорции с ростом конкретного человека.

Два предположения. 1. Велосипед вам немного =не по росту=, т.е. маловат. 2. Вы упоминали, что велосипед - особенной конфигурации, предусматривающий посадку, отличную от посадки на спортивный или т.н. =горный= велосипед. Отсюда предположение - эта модель велосипеда не рассчитана на долговременные многокилометровые переезды (посадка такая, что быстро устаёшь).
Аватара пользователя
Абырвалг
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 11:54 pm
Откуда: Минск

Сообщение звездочет » Пт июн 03, 2011 11:48 pm

Подскажите как настраивать велик. У меня трётся (шелестит, стучит, в общем раздражающий звук) цепь о переключатель скоростей на больших звездах. Как его лучше отрегулировать, что бы не сделать еще хуже? Может и не в этом причина, но если кто-то с похожей проблемкой сталкивался, подскажите чего делать?
Аватара пользователя
звездочет
 
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:13 am

Сообщение звездочет » Сб июн 04, 2011 12:10 am

Yoda писал(а):Извините, может об этом тут писали, нет времени прочитать. Кто пробовал велосипед с автоматической коробкой передач? Погуглил - чо-то не нашел. А был недавно в Москве, зашел покормить глаза в автомотомаркет в Сакольниках. Стоит така сука с увеличенной ступицей заднего колеса и какой-то кривой звездочкой у педалей (типа элипса, или показалось?) :shock: С пометкой - автоматическое переключенние передач. Каково это? Кто делает? В Беларуси есть? Видели? Как коробка устроена? Чо-то зацепило...

Думаю, что такой велик только для садово-паркового катания. Всякий раз, когда нужно приложить усилие, что бы например сохранить скорость на не большем подъеме, он просто будет скидывать передачи.
Достаточно слабый контроль получается.
http://velomobil.masteraero.ru/velo-2.php
Аватара пользователя
звездочет
 
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:13 am

Сообщение soul » Пн июн 06, 2011 11:24 pm

звездочет качественный велосипед по сервису начинает приравниваться к машине. Когда искал модель, то в статьях говорили, то ли прямо после покупки, то ли немного поездив его надо гнать на фирму для настройки и проверки все ли в порядке. Чем не выход? )
Аватара пользователя
soul
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 12:21 pm

Сообщение звездочет » Вт июн 07, 2011 1:40 am

Полез таки я разбираться... Оказалось ни на переднем переключателе, а на заднем скребет. Оказалось, просто остатки смазки и пыли наросли на рамке натяжителя (22, такие маленькие шестеренки) http://img236.imageshack.us/img236/2295/98613280mh9.jpg
В итоге цепь стала проскальзывать и получался неприятный звук. Почистил рамку, звезды, цепь и вроде все в порядке теперь.
Аватара пользователя
звездочет
 
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:13 am

Сообщение soul » Чт июн 16, 2011 9:56 pm

Онлайнер открыл у себя каталог велосипедов:
http://catalog.onliner.by/bike/
Аватара пользователя
soul
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 12:21 pm

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Андрусь Буй » Вс апр 03, 2016 1:11 pm

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Андрусь Буй
 
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 9:39 pm
Откуда: аўкштота

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Vadim Deruzhinsky » Сб окт 01, 2016 12:30 pm

Хочу себе вот такую штуку. Что скажут знающие люди?

Электровелосипед FLYGEAR 333

Изображение

http://supervelik.by/electrovelosiped/FLYGEAR-333

Складывающийся:

Изображение

Изображение

Производитель: Flygear
Модель: FLYGEAR 333
Наличие: В наличии

Цена: 19305000 руб

Описание

Диаметр колеса: 20"
Вес: 21,6кг
Рама: Алюминий
Максимальная нагрузка: 100кг
Пробег в режиме "мотор+педали" от 30 до 50км (в зависимости от емкости аккумуляторной батареи, суммарного веса велосипеда и велосипедиста и др. факторов)
Максимальная скорость на моторе до 25км/ч
Максимальный угол подъема на моторе 12°
Педальный привод
Shimano 7 скоростей

Управление скоростью ручка газа
Система помощи педалям (PAS) 3 уровня
Тормоз передний дисковый
Тормоз задний дисковый
Электромотор 350W, бесщеточный
Аккумуляторная батарея Литий-ионная, 36V/10Ah
Зарядное устройство AC 100V-240V 2amps
Время полного заряда батареи 4-6 часов
Количество циклов заряда более 1500
Габариты упаковки 1480х270х680мм

тоже разбирающийся:

Электровелосипед FLYGEAR 308-3

http://supervelik.by/electrovelosiped/FLYGEAR-308-3

Изображение

Цена: 10920000 руб

Но мне за штуку баксов больше нравится. Если покупать – так вещь.

В сложенном виде велик много места не занимает, взял его в руку – и в лифте поехал, на улице собрал – и вперёд.

Функция «Пробег в режиме "мотор+педали" от 30 до 50 км»:

В принципе при скорости 25км/ч я и не смогу повсюду ездить, так как это очень высокая скорость, как с офигенной горки, можно и разбиться. Поэтому газовать можно только на открытой ясной дороге, и то по чуть-чуть. Так что реально, полагаю, хватит и на большее расстояние.

Минск по диаметру 15-20 км. Велодорожка начинается в Лошицком парке у Чижовки и кончается на мосту у резиденции Лукашенко в Дроздах. Я проехал туда и назад, дорога заняла туда-назад 27 км, 3 часа ехал. А тут с мотором «от 30 до 50 км». Ну и куда дальше ехать? В Малиновку? Или в Фаниполь? А почему нет?

Максимум, который я, согласно велокомпьютеру, делал – 40 км, и то тяжко, потому что задница болит от седла за 4 часа езды, хотя я купил специальную чешскую насадку мягкую на седло. Но в данном случае получается, что можно ездить гораздо быстрее. В разы. По велокомпьютеру я тащился со скоростью 8 км/час, 10, 12, быстро – 15. С горки – 20 или даже под 30 моментами, когда страх разбиться. А тут обещают 25 на 30 км.

Вообще вещь замечательная и для нас новая. Хочу спросить форумчан: знаком ли кто-то с электровелосипедами?

И ещё. Вот я привёл выше две модели, одна 1000 долларов, вторая 500. В чём разница между ними? То есть что покупать?
Аватара пользователя
Vadim Deruzhinsky
Модератор
 
Сообщения: 9282
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 8:15 pm
Откуда: Минск

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение grron » Сб окт 01, 2016 6:35 pm

И ещё. Вот я привёл выше две модели, одна 1000 долларов, вторая 500. В чём разница между ними? То есть что покупать?

У первого семь скоростей, алюминиевая рама (на 7 кг легче), движок на 350 Вт, а не на 250 как у второго. Более мощная литий-ионная батарея, дисковые тормоза.
И сколько вы будете платить за электроэнергию? За такие деньги можно скутер купить. Другое дело что место под скутер нужно. Хотя бы какой сарай.
Аватара пользователя
grron
 
Сообщения: 3530
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 2:41 pm

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение AlexBY » Вс окт 02, 2016 9:36 am

Скутер тоже обойдется в обслуживании. Бензин то же денег стоит, да и категорию иметь надо.
AlexBY
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 6:31 pm
Откуда: "Литовская Венеция"

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение grron » Вс окт 02, 2016 11:29 am

AlexBY писал(а):Скутер тоже обойдется в обслуживании. Бензин то же денег стоит, да и категорию иметь надо.

У скутера расход 2 литра на 100 км. Категория самая начальная и получается без всякого обучения просто сдав экзамен на картах по ПДД.
Аватара пользователя
grron
 
Сообщения: 3530
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 2:41 pm

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Vadim Deruzhinsky » Вс окт 02, 2016 6:31 pm

Grron:
У первого семь скоростей, алюминиевая рама (на 7 кг легче), движок на 350 Вт, а не на 250 как у второго. Более мощная литий-ионная батарея, дисковые тормоза.


Вообще я разобрался с этим вопросом. Вчера заказал ведь эту фигню, но сегодня отказался. Это гомно из Китая. И литий-ионная батарея – какашка.

Вообще говоря, ради прикола вот чудо:

Изображение

http://bigshop.by/item/volteco-shrinker-350w-294075.htm
https://www.youtube.com/watch?v=dPMEg3S3H-s
http://electric-wheels.ru/shop/e-velo/v ... inker-350w

Тоже гомнецо, но хоть миниатюрное и экзотическое. Судя по отзывам, масса недоработок, ну а проехать можно лишь километров 20-25. Стоит около 500 долларов. 40-50 тысяч российских рублей. Производство – Израиль.

Вот ещё забавные и очень маленькие складные электро:

http://dlababy.by/transport_dlya_detej/ ... velosipedy

Цены небольшие, тоже по 500 долларов или выше. Но какие-то смехотворные машинки. По последнюю модель написано, что надо в шлеме ехать, а то шею сломать недолго:

Изображение

Причём это не велик, а самокат какой-то.

Вот за всего 918.45 Br:
Электровелосипед LMTDH-Q-06

Изображение

Батарея дешёвка, машина весит 36,4 кг.

Насчёт батареи. Все батареи плохие и слабые, кроме одной, которая изобретена в 2006 году: литий железо фосфатный аккумулятор (LiFePo4).

Есть 36V/10A/час, но лучше LiFePo4 36V/16A/час. Эта батарея позволяет проехать на одной зарядке до 140 км. Но можно на багажник поставить вторую такую батарею – и тогда можно проехать на одной зарядке до 280 км. Если ехать чисто на электричестве, то с одной батареей только 70-80 км, на двух – 140-160.

По причине своей невероятной мощности и огромнейшему ресурсу эксплуатации эти батареи, что понятно, дороже всех остальных. Ибо на порядки лучше. Ресурс одной такой батареи – 100 000 км. Диаметр Земли, напомню, 40 000 км. То есть на одной такой батарее можно 2,5 раза объехать планету.

В рамках моих поисков я нашёл самый лучший складной электровелосипед, который продаётся в Беларуси. Это не какое-то китайское гомно, а производство Австрия:

Складной электровелосипед "TOP LUX - f 250CD

http://lifepo4.by/catalog/skladnoy-3

Изображение

Цена: 2 380,00 бел. руб. (1 190,00 долларов США) Но это со стандартной батареей 36V/10A/час, а если ставить LiFePo4 36V/16A/час (что я хотел бы), то дороже.

Характеристики складного электровелосипеда "TOP LUX -f 350 CD и f 250 CD:

- Двигатель: мотор-колесо с максимальной мощностью 370 Вт или 500 Вт. http://lifepo4.by/moshchnost#overlay-context=;
- Аккумулятор: литиевый 36V/10A/час или LiFePo4 (литий железо фосфатный) 36V/10A/час, или LiFePo4 36V/16A/час http://lifepo4.by/akkumulyatory-dlya ;
- Время зарядки аккумулятора: 5-8 часов;
- Срок эксплуатации аккумулятора: больше 5лет или более 2000 циклов зарядки (http://lifepo4.by/zdorove);
- Пробег в режиме скутера только на двигателе: 45-70 км в зависимости от емкости аккумулятора в выбранной комплектации (http://lifepo4.by/na-odnoy-zaryadke#ove ... atory-dlya);
- Максимальная нагрузка с учетом веса велосипедиста: 120 кг;
- Максимальная скорость - 30-35 км/час в зависимости от мощности двигателя;
- Рама велосипеда: складная;
- Колеса: литые легкосплавные диски 20 дюймов;
- Шины : диаметр 20 дюймов, шириной 2,125 дюйма, с внедорожным направленным рисунком протектора и с антипрокольным защитным слоем;
- Передняя фара: светодиодная с питанием от силового аккумулятора;
- Задний красный сигнальный фонарь: светодиодный с питанием от силового аккумулятора;
- Тормоза: дисковые на оба колеса диаметром 120 мм;
- Переключатель скоростей: 6 ступенчатый - Shimano;
- Щитки колес: полноразмерные;
- Защита цепи: спец. накладки на переднюю звездочку предотвращающие спадание цепи;
- Педали: усиленные, складывающиеся;
- Спицы и крепеж велосипеда: из нержавеющего сплава;
- Седло: комфортное, откидывается для зарядки аккумулятора, с регулировкой высоты;
- Амортизаторы: передний вело амортизатор;
- Максимальная нагрузка на багажник: 25 кг;
- Звонок: механический ;
- Руль: складывается;
- Переднее колесо: легкосъемное
- Контроллер управления: в герметичном корпусе;
- Масса: 22 или 24 кг в зависимости от емкости аккумуляторной батареи в выбранной комплектации.

После поворота ключа зажигания на аккумуляторе, электровелосипед готов к работе о чем сигнализирует жидкокристаллический пульт управления на руле. При повороте ручки газа ускорение очень заметно. Велосипед просто рвет с места. Правда, при регулярных поездках это уже не удивляет – привыкаешь.

Можно ехать как на обычном велосипеде, либо использовать один из 4 режимов:

• с выключенным двигателем. В этом случае вам необходимо крутить педали постоянно, как на обычном велосипеде;
• без физических усилий. Можете лететь с ветерком как на электроскутере не прибегая к помощи педалей; Движение начинается с ускорением зависящим от положения ручки газа. В таком режиме можно проехать около 45 -70 километров в зависимости от емкости установленного аккумулятора. Пробег конечно зависит от состояния дороги (асфальт, грунтовая дорога или бездорожье);http://lifepo4.by/rekuperaciya-na#overlay-context=
• помощь двигателя. Если Вы крутите, педали двигатель тоже работает. Причем можно задать 5 уровней помощи (мощности мотор колеса). Это самый экономичный и разумный режим. Вы и ногами работаете и практически не устаете. Пробег в этом режиме составляет 60-110 км. (в зависимости от уровня установленной помощи и состояния дороги и емкости аккумуляторной батареи);
• круиз контроль. Задаете нужную скорость передвижения, и далее она поддерживается автоматически без удержания ручки газа и вращения педалей.
• гибридный режим. Задаете нужный режим помощи мотор колеса и при необходимости, добавляете мощности двигателю ручкой газа. Пробег на одной зарядке составит 50-80 км (http://lifepo4.by/na-odnoy-zaryadke#ove ... atory-dlya).
Максимальная скорость велосипеда во всех режимах с работающим двигателем составляет около 30-35 км/час. При торможении срабатывают датчики тормозов и двигатель отключается;

Велосипед может быть оснащен литиевым или самыми современным литий-железо-фосфатным аккумулятором.

Литий-железо-фосфатные (LiFePO4) аккумуляторы имеют множество преимуществ:
• рекордный срок службы – более 2000 перезарядок (http://lifepo4.by/akkumulyatory-dlya);
• высокая пиковая нагрузочная способность без ущерба для ресурса;
• возможна быстрая зарядка большими токами без ущерба для долговечности;
• возможность использования в зимний период при низких температурах;
• отсутствие эффекта памяти:
• очень малый саморазряд.
На верхней крышке аккумулятор имеет три светодиодных индикатора и специальную кнопку с помощью которых можно проконтролировать степень зарядки аккумулятора. Достать аккумулятор из велосипеда, можно только имея ключ зажигания, который нужно повернуть в крайнее левое положение. Это освобождает специальную чеку, предотвращающую несанкционированное извлечение аккумулятора. Сам аккумулятор выполнен съемным и установлен под седлом в специальном ударопрочном отсеке из алюминия. Зарядку аккумулятора можно производить не снимая с велосипеда, а так же отдельно от него. Аккумулятор можно заряжать и хранить в любом положении.

На велосипед может устанавливаться двигатель 350 Вт (+50).

Велосипед может комплектоваться одной из трех батарей:
- литиевый 36В 10A/час;
- литий-железо-фосфатной 36В 10A/час (+50);
- литий-железо-фосфатной 36В 16A/час (+110);

Вот это я называю словом ВЕЩЬ. Похоже, вот такую штуку я и куплю. Такая машина с максимальной батареей обойдётся где-то в 1250 долларов, но следует понимать, что это полный аналог мотоцикла. Да ещё экономичный.

Расстояние пробега электровелосипеда на одной зарядке аккумулятора в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации (по данным компании Bosch):

Изображение

*Смешанный стиль вождения – равное использование всех четырех режимов

Изображение

Стиль вождения электровелосипеда:

Турбо

Включена максимальная мощность помощи двигателя.
Работа велосипедиста 100% + помощь двигателя 250%

Спорт

Включена средняя мощность помощи двигателя.
Работа велосипедиста 100% + помощь двигателя 180%

Круиз

Включена малая мощность помощи двигателя для длительных поездок.
Работа велосипедиста 100% + помощь двигателя 100%

Эконом

Включена малая мощность помощи двигателя для длительных поездок.
Работа велосипедиста 100% + помощь двигателя 30%

Вообще-то весь Минск по диагонали – это 15-20 км. А тут запас хода под 150 км. Да даже в Турбо 60 км при к тому же слабой батарее литий-железо-фосфатной 36В 10A/час. 60 км ещё надо умудриться где-то в Минске поехать. При скорости в 20 км/ч это займёт уже 3 часа, что не комфортно для задницы. Даже с гелиевым сидением, которое у меня есть. Впрочем, ехать можно и со скоростью в 30-35 км/час (ограничения на максимальную скорость заложены в контроллере). Только вот шею можно с такой скоростью сломать. Я по своему опыту велосипедиста с велокомпьютером знаю, что скорость 15 уже высокая, 18 – очень высокая. С горки разгонялся до 25-35, когда велик практически становится неуправляемым. Любая кочка – и можно полететь в тартарары, разбить рожу об асфальт.

А тут штатная скорость такая предлагается на 60 км пробега машины. Это, конечно, опасно. С такой скоростью нельзя ездить даже на ровной велодорожке. Вот 20 – и то офигительный максимум. Но не 25 и не 30, и тем более не 35.

В принципе получается, что для поездок обывателя в Минске не нужны ни большой ресурс батареи, ни скорость выше 20. Но я уж полагаю, что если покупать нечто, то пусть оно будет высшего качества. Хотя можно купить нечто такое и в три раза дешевле.

Как пишут СМИ, два года назад в Минске было только 8 владельцев электровелосипедов. На двухмиллионный город. Сколько их сейчас – не знаю, статистики нет. На портале интернет-продаж продаются три таких машины высшего качества, производства Германии, но не складные. Но очень элитные и дорогие. То есть закупились беларусы в Германии, привезли сюда машины. Сколько привезли – неясно, но три продают б/у.

На минской велодорожке я вижу только обычные велосипеды, которые едва тащатся. На моём велокомпьютере обычный показатель был: средняя скорость поездки 10-12 км/час, редко 13 и лишь иногда 15-16. Максимум моего проезда на велике – 34 км, потом три дня задница болела от седла, даже гелиевого.

А тут предлагается нечто новое – я покупаю свободу передвижения на велике. Мне кажется, это стоит потраченных денег на такую машину.
Аватара пользователя
Vadim Deruzhinsky
Модератор
 
Сообщения: 9282
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 8:15 pm
Откуда: Минск

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Vadim Deruzhinsky » Вс окт 02, 2016 7:01 pm

Вот сейчас мне Andrey Ladyzhenko сказал: велосипеды – это чтобы спортом заниматься, а эти машины – чтобы жопу елозить на мопеде.

Ну что, тоже мнение.

Спорт, как думаю, и тут есть, ибо ведущая функция – педали с поддержкой двигателя. Так что педали крутить надо. Но расширяется горизонт поездок. Меня лично на велике не столько спорт интересует, сколько отдых, возможность проехать по разным районам города, посмотреть, как живут люди там и сям. То есть я как велосипедист не столько спортсмен, сколько путешественник.
Аватара пользователя
Vadim Deruzhinsky
Модератор
 
Сообщения: 9282
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 8:15 pm
Откуда: Минск

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение goward » Вс окт 02, 2016 7:54 pm

Все велосипедисты путешественники иначе крутили бы педали дома на велотренажере. :P
goward
Модератор
 
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 2:27 pm
Откуда: Менск

Пред.След.

Вернуться в Иные темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8