Велосипед и всё, что с ним связано

Модераторы: Vadim Deruzhinsky, Andrey Ladyzhenko, Станислав Матвеев, Pavel

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение magambaman » Пн окт 03, 2016 2:53 pm

Настоятельно рекомендую попробовать что такое РАСКЛАДНОЙ вел.
Как по мне,так это однозначный суррогат.Это компромисс между компактностью и хоть каким-то средством передвижения.
База короткая,колёса маленькие,посадка высокая,устойчивость ХРЕНОВАЯ.
В качестве - некрутитьпедали - мож нормально.Про электро.

Понимаю что компактно,что лёгкий,что на балкон,что в лифт.Но...
Моё мнение за "взрослый",пусть тож электро,но хотя б в кайф помимо электро функций.
Аватара пользователя
magambaman
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 1:11 am
Откуда: Полоцк

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение magambaman » Пн окт 03, 2016 3:07 pm

Прежде чем купить - попробуйте!
В Минске достаточно велопрокатов,может чё найдётся под Вас.
Аватара пользователя
magambaman
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 1:11 am
Откуда: Полоцк

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Vadim Deruzhinsky » Пн окт 03, 2016 5:41 pm

Magambaman:

Однако самые амбициозные хотят себе польстить.
Настоятельно рекомендую попробовать что такое РАСКЛАДНОЙ вел.
Как по мне,так это однозначный суррогат.Это компромисс между компактностью и хоть каким-то средством передвижения.
База короткая,колёса маленькие,посадка высокая,устойчивость ХРЕНОВАЯ.


Вообще-то уже лет 8 мой велик – складной Стелс, колесо 24. Это самый лучший и самый красивый велик семьи Стелс, выглядит вообще как мопед. Категорически не согласен, что он хуже других. У него посадка, как на американском чоппере, он крайне комфортный, задница не болит, скорость такая же, как у других. Я его сравнивал с массой великов, в том числе с моделями другими Стелс, с иностранными велосипедами. И он лучше, что мне заявляли и их владельцы – мы менялись поездить.

Что касается колеса 20 складывающегося электровелосипеда, то зачем же колесо больше, если тебя двигает батарея? Это батарея должна быть мощнее, а не колесо больше в данной машине.

Я обращаю внимание: электровелосипед – это уже не велик, а нечто вроде мотороллера, но электрического. Правда, тут функция, что батарея помогает крутить педали, придавая доп. ускорение. У мотороллера тоже маленькие колёса. Ну и что?

Про устойчивость. У складных, дорогой пан Magambaman, сидение расположено ниже обычных, а потому и устойчивость в разы выше (ниже центр тяжести системы). После моего складного Стелса я на обычный Стелс забирался, как на какую-то колокольню, и чувствовал себя крайне неудобно.

А этот вопрос очень важен для скоростного электровелосипеда. Когда едешь со скоростью 20-30 км/ч. Чем ты ниже расположен – тем надёжнее ехать.

Если кажется, что заплатить 1250 долларов за электровелосипед дорого для обывателя Минска, то можно его купить, сложившись пополам с соседом. Сегодня я поехал, завтра он. Всё равно от нахождения в седле более 2,5-3 часов (даже гелиевом) на следующий день крайне болит задница. Так что такой режим вполне рационален. А 600 долларов на такое чудо техники можно и отжалеть.

Magambaman:
Прежде чем купить - попробуйте!
В Минске достаточно велопрокатов,может чё найдётся под Вас.


Смешно. У меня свой велик есть, да ещё навороченный, с велокомпьютером и прочим.

Но вот интересная тема, если бы в Минске фирмы велопроката закупили электровелосипеды и стали бы их сдавать в прокат. Думаю, были бы крайне популярны. Но пока этого нет. Может, в сезоне 2017 это появится.
Аватара пользователя
Vadim Deruzhinsky
Модератор
 
Сообщения: 9330
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 8:15 pm
Откуда: Минск

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Vadim Deruzhinsky » Вт окт 04, 2016 6:15 pm

Вот вышел на балкон покурить и с удивлением увидел: под окнами семья молодая, везут младенца в коляске. А вокруг них туда-сюда катается мальчик 10 лет на новейшем устройстве фиолетового цвета. Вот в разрушителях мифов на Дискавери ездили на двухколёсной электрической машине стоя с рулём, а эта без руля – нечто новейшее. Сыну купили. Чуть наклоняется мальчик – вперёд поехал. Назад корпус – тормозит, разворачивается. Руля нет, только платформа для ног и два маленьких колеса.

Игрушка, как понимаю, очень дорогая. Фактически это тоже типа электросамоката.

Вот и дошли ноу-хау до минчан уже моей улицы. Скорость, правда, этого прибора небольшая – мальчик, как я наблюдал, максимум 10-12 км/час ускорялся, и к тому же он без шлема и прочего, то есть не предусмотрена ситуация, что он при более высокой скорости нос расквасит, а значит – и нет высокой скорости. Само положение стоя хреново для ездуна, как и метод управления движением неудобен и нерационален. И батарея явно смехотворная, пробега на несколько км.

Но тем не менее – прогресс. На такой фигне я бы, конечно, ездить не стал. Это скорее для детей игрушка. Но показательно – приобщаемся к технологиям передвижения нового века…

Я всё-таки загорелся идеей купить электровелосипед, но решать этот вопрос буду весной 2017, так как сейчас на зиму покупать его нет смысла. В Минске уже слишком холодно даже для поездок на вело. А там, возможно, и предложения новые появятся. Так что расстаёмся на полгода в этой теме.

Завершая на время эту тему, скажу, что и не обязательно новый велосипед (электровелосипед) покупать. Можно, например, в веломастерской (я их несколько знаю в моём районе) переоборудовать свой старый велик на электро. Ставят колесо с мотором, контроллер, управление и провода, батарею. Наборы этого производит и продаёт Минский завод велосипедов. Теоретически переоборудование будет стоить по деталям 500-800 рублей Беларуси, плюс 100-150 за работу, можно выбрать и двигатель в 350 W, и батарею максимальную на 140 км пробега.

В итоге переоборудование будет стоить менее 500 долларов (максимум около того), а эффект, как от машин в цену 1300 долларов. Плюс восстановление вашего велика и его гарантия и бесплатная диагностика на 1 год.

Вот это тоже очень интересно. Но, похоже, тут только я один загорелся идеей ездить на эклектровелосипеде.
Аватара пользователя
Vadim Deruzhinsky
Модератор
 
Сообщения: 9330
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 8:15 pm
Откуда: Минск

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Pavel » Вт окт 04, 2016 8:58 pm

А навошта ён, электраровар? Неяк не разумею.
Калі яшчэ і не круціць педалі, дык якая ў ім карысць?
Будзеце толькі ляноту разводзіць.

Да 100 км. цягам некалькіх гадзін (ды нават хай сабе 40-50 км цягам дзвюх гадзін) можа праехаць практычна кожны і ў любым узросце (да 60-65, вядома). Што там ехаць?

Вы ж не па ўсёй Беларусі ганяць збіраецеся? :P
Дык навошта вам тая батарэя?

Лепш кідайце паліць ды ўзмацняйце здароўе, пакуль яшчэ ёсць час. Будзе нармальна кроў цяркуляваць ды ногі з астатняй мускулатурай у тонусе (асанка таксама лепш робіцца ад веласпорта!) - будзеце сябе адчуваць (ды выглядаць таксама!) заўсёды маладым і здаровым.

Мне асабіста даспадобы хуткасныя ровары. У якіх магчыма ехаць 2-3 гадзіны з хуткасцю ў 25-35 км/г з поўным камфортам, змяняць пазіцыі рук і пры тым даваць спіне адпачыць. Па добрай шашы ці дарожцы, зразумела.

З перадачамі Шымана 105, пажадана. Каб ужо было надзейна. Ці, яшчэ лепш, з Шымана Ultegra.
Pavel
Модератор
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 1:54 am
Откуда: IRELAND

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Vadim Deruzhinsky » Ср окт 05, 2016 3:32 pm

Вот ещё отличная и недорогая машина:

Велогибрид Eltreco Wave 500W

Изображение

Стоит 81 100 р.р.

https://www.eltreco.ru/market/catalog/v ... _500w_new/

Максимальная скорость: не менее 25 км/ч
Пробег: 45-60 км
Тормоза передние: дисковые механические тормоза ARTEK 160 мм
Тормоза задние: дисковые механические тормоза ARTEK 160 мм
Батарея: литиево-ионный элемент SAMSUNG, 48 В, 11Ач
Двигатель: BAFANG 48 В, 350 Вт
Конструкция: складная
Вес: 27 кг
Максимальная нагрузка: 110 км
Управление: с помощью ручки газа
Колеса: 20’’, литые диски

Pavel:
А навошта ён, электраровар? Неяк не разумею.
Калі яшчэ і не круціць педалі, дык якая ў ім карысць?


А вось вам тлумачыць уладальнік:

Отзывы покупателей о данном товаре
«Максим
Это лучшая из моих игрушек. На холм можно взобраться без помощи педалей, в лесу и на местных велосипедных дорожках он несется как ветер. Я переключился с внедорожного мотоцикла на Eltreco. Огромный выбор, масса мест, чтобы ездить. Велосипед не выглядит электрическим, так что позволяет не привлекать внимание среди местных велосипедистов. Он у меня с января 2015 и собран, как скала! Я накручиваю около полутора часов в лесу (20-25 км/час), используя около 50% электроэнергии и 50% педали. Заряда хватает на столько, насколько хватает моих сил. Идеальное сочетание физических упражнений и развлечений для 56-летнего ребенка».

***

А вот вообще недорогая модель за каких-то 52 000 р.р.:

https://www.eltreco.ru/market/catalog/t ... tem/17778/

Велогибрид Volteco Goose Кардан

Изображение

Максимальная скорость: 25 км/ч
Пробег: до 50 км
Тормоза передние: V-brake
Тормоза задние: V-brake
Батарея: Li-ion 36v 9 Ah
Двигатель: редукторный 350Вт
Конструкция: складная рама
Вес: 22
Максимальная нагрузка: 120
Управление: с помощью ручки газа, ассистент, полный функционал обычного велосипеда
Колеса: 20

Но меня более всего поражает КАРДАН!!!

Изображение

«Главная особенность данной модели - установка карданного привода, т.е. вместо цепи - установлен карданный вал, забудьте о масляной цепи, и не заботьтесь о возможном попадании в нее элементов одежды».

Кардан это ноу-хау, я вообще раньше не представлял, что велик может быть без цепи. Купил бы это чудо хоть сегодня (ибо и не дорогое – 600 долларов), но продаётся оно, увы, в Москве, а не в Минске. Но, может, весной и у нас что-то такое тоже будет продаваться.
Аватара пользователя
Vadim Deruzhinsky
Модератор
 
Сообщения: 9330
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 8:15 pm
Откуда: Минск

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение magambaman » Пн окт 10, 2016 8:31 pm

24 это хорошо!Эт нормально я б даже сказал!
Но Вы попробуйте 20-ть.
У меня есть такая вещь для поездок в гараж.Раскладная.(Не электро)
Вливайтесь!

Не ,серьёзно попробуйте хотя б.
Аватара пользователя
magambaman
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 1:11 am
Откуда: Полоцк

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Vadim Deruzhinsky » Вт авг 08, 2017 9:33 pm

Ну что же, купил я сегодня электровелосипед, и даже поездил три часа. В принципе, доволен. Колесо, кстати, всего 16 дюймов.

Изображение

https://www.inspectorgadgets.ru/product ... irwheel-r5

Однако на некоторых сайтах про него пишут неверные сведения – что у него якобы максимальный пробег на двигателе 20-25 км. Это не так. У меня была сегодня заправка батареи на 44%, осталась на 8%, то есть я потратил всего 36% батареи – а проехал около 40 км. Получается, что запас хода 100 км.

Не знаю, как вычисляли пробег, но последний час я вообще педали не крутил, ездил на одном газе – и так и не удалось совсем разрядить батарею. Ну а первую часть маршрута я ехал, покручивая педали, но дело в том, что особой нужды нажимать на газ не было, так как двигатель придавал моему ходу 50% мощности, а потому всегда получалось, что я хоть и покручивал изредка педали, но словно всё время ехал с горки. Мне не надо было на газ нажимать, даже когда я на крутые горки заезжал.

Что касается езды на газе, то тут тоже забавно. Я на газе делаю разгон в течение нескольких секунд – а потом по инерции еду достаточно долгое время, так что тут тоже явно больше получается, чем 20-25 км. Так что верны оценки, которые я на других сайтах видел: 100 км с использованием комби-режима (в половину мощности, с педалями) или 50 км чисто на газе. Это более похоже на правду. Попробую это проверить, ведь длина минской велотрассы составляет как раз 25 км в один конец.

Ну а теперь изложу некоторые свои впечатления. Поначалу даже как-то необычно, что ездить стало в 2 раза легче, а на газу – так вообще, как на мотоцикле. Для людей в годах и с не очень хорошим здоровьем это, конечно, удобно. Если станет вдруг плохо на трассе, то можно вернуться домой на газу. Ускоряется машина очень быстро, но вот фирма ограничила высший предел скорости в 20 или 25 км/час – чтобы не было угрозы здоровью ездока, так как можно было бы разогнаться и до 40 и выше, что опасно. Собственно, опасно уже и на скорости в 20-25 км/час, даже со шлемом. Поэтому средняя скорость поездки составляет где-то от 15 до 20 км/час.

Понравилось, что велик просто миниатюрный – легко стоит на двух колёсах в маленьком лифте, и место ещё есть. Быстро разбирается, и тогда вообще места не занимает, легко помещается в багажник машины. По отзывам специалистов, машина весьма надёжная и одна из лучших в своём классе, плюс гарантия на неё 1 год. Батарея новейшая японская литиевая, 800 зарядок. Весьма удобно, что с собой на багажнике можно возить и вторую такую батарею – и тогда расстояние пробега увеличивается вдвое, а заменить батарею на другую – это всего пара движений. (Я, например, могу в магазине заказать вторую батарею, и будет у меня их две.) Таким образом получается, что пробег увеличивается в 2 раза и при чистом газе будет уже 100 км, при педалях с двигателем – 200 км. Но, правда, зачем это надо, если попа даже в моём случае начинает болеть от езды через 3 часа, что примерно 40-50 км? То есть, на вторую батарею нет «второй попы», а словами «в моём случае» я называю, что я, сегодня покупая велик в магазине, доплатил 25 Br и заменил фирменное седло на широкое комфортное, а дома ещё надел на него специальную западную гелиевую насадку-чехол для особой мягкости.

Тут некоторые форумчане писали, что якобы и по 6 часов в день на велике ездили, но что-то не очень верю. Впрочем, это зависит от веса человека. Чем больше вес – тем больше нагрузка на ягодицы. Правда, если ехать лишь на газе и не крутить педали (то есть ногами не работать), то тогда и на попу нагрузка будет в разы меньше.

И последнее. Машина смотрится красиво, как у меня (а не как на фото), когда у неё багажник и от грязи защитники на колёсах, на неё все обращали внимание – пока сегодня ехал. Три человека подъехали, подробно расспрашивали – что за чудо техники такое. Говорю: сам пока не знаю, только что купил. Они говорят, что тоже хотят такую машину себе купить.

Так вот в данном случае огромный плюс ещё вот в чём. Я вначале думал купить китайский эл. велик иной марки, но там морока с предоплатой через карточку и т.д., а присылают ящик, из которого сам, как хочешь, так и собирай велик. Но за эти же деньги купил другой марки модель другой фирмы (по мнению специалистов, даже лучше), причём – приехал в магазин «Калифорния» на Маяковского 154 – а там уже готовая собранная. Так мало того, они полчаса настраивали тормоза и подкачали колёса, отдали мне машину в готовом для езды виде, а через 2 месяца я им её привезу для плановой бесплатной диагностики. Так вот ничего такого нет для великов, которые вы покупаете в интернет-магазинах, да к тому же на свой страх и риск.

По моим сведениям, это пока в Минске единственный складной эл. велик, который продаётся в магазине на месте за нал и имеет полное техническое обслуживание специалистов.
Аватара пользователя
Vadim Deruzhinsky
Модератор
 
Сообщения: 9330
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 8:15 pm
Откуда: Минск

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Yoda » Ср авг 09, 2017 12:18 pm

magambaman писал(а):24 это хорошо!Эт нормально я б даже сказал!
Но Вы попробуйте 20-ть.
У меня есть такая вещь для поездок в гараж.Раскладная.(Не электро)
Вливайтесь!

Не ,серьёзно попробуйте хотя б.

Да пробуем, пробуем. На таком пару раз выехал на работу. Злые языки поговаривают, что велик круче по нагрузке, чем ходить пешком, чем я собственно и занимался уже года 4. Складной, колеса 20, v-брейк тормоза, начальный шимано 7 передач. При моем около центнера веса данный аппарат показал себя не плохо и по устойчивости, и по прочности. НО! Тормоза меня не держат. Элементы тормозной системы какие-то алюминиевые и не поддаются без порчи нужной настройке :mrgreen: Посему решил приобрести горник. Долго ломал голову: горник или шоссейник. Остановился на горнике средненького уровня. Покупал собственно алюминиевую раму и гидравлические тормоза с колесами с двойными ободами. Системы переключения, педали, шатуны - все начального уровня. Педали после пары бросков по 30 км начали умирать. Разобрав удивился экономии китайского велопрома - даже конусов нет! :shock: Кусок плстмасины на заклепке. :lol: Начинаю вникать в тему педалей. Нужно скоро менять :cry:
Аватара пользователя
Yoda
 
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:40 am
Откуда: Поставы

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Yoda » Ср авг 09, 2017 12:38 pm

Vadim Deruzhinsky писал(а):....
Тут некоторые форумчане писали, что якобы и по 6 часов в день на велике ездили, но что-то не очень верю. Впрочем, это зависит от веса человека. Чем больше вес – тем больше нагрузка на ягодицы. Правда, если ехать лишь на газе и не крутить педали (то есть ногами не работать), то тогда и на попу нагрузка будет в разы меньше.
....
Так вот в данном случае огромный плюс ещё вот в чём. Я вначале думал купить китайский эл. велик иной марки, но там морока с предоплатой через карточку и т.д., а присылают ящик, из которого сам, как хочешь, так и собирай велик. Но за эти же деньги купил другой марки модель другой фирмы (по мнению специалистов, даже лучше)

На велике ездят сутками https://www.youtube.com/results?search_query=360+%D0%BA%D0%BC+%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B5+%D0%B7%D0%B0+%D1%81%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B8
Сам, первый раз сев на спортивное седло и проехав первые 3 км на нормальном велике не поверил, что вообще можно ехать больше. Задница рыдала и умоляла больше так не делать. Теперь доехать до родного Тешелова 15 км - вообще не замечаю. 45 мин - и там. Потом обратно. И это с 6 км по песку и стиральной доске птичьим шагом! Мыслей менять седло на комфорт - больше нет. Спортивное идеально подходит для длительных покатушек. Дело привычки. Через недельку планирую велопробег по местам былым в 48-50 км с участком в 11 км бездорожья с 1-о часовой остановкой покосить траву мотокосой. Этакое двоеборье :mrgreen: Ударим велопробегом и мотокосой по бездорожью и зарастанию травой (шибко растет зараза в этом году)! Решил добивать китайские педали в ноль и только потом менять. Не много выдержали. По прикидкам - километров 280-300. :cry: Но педали я и не покупал...

Про другую модель электровелика... Это вы о ксяоми? Отличный аппарат, судя по отзывам нашего сисадмина его тестившего. Да и видео вдохновляет на ютубе по нему: все же адаптивная поддержка движка педалей. Но по этому классу аппаратов (электровеликам) пока не интересуюсь. Не мое. Мне педали и нагрузка нужна, и нагрузка не на колени, поэтому и 21 передача как минимум для соблюдения приемлемого каденса. Почти все уже пригодились. Велик - наше будущее. У нас сейчас повальный переход на этот вид транспорта. Автостоянки пустеют, а вот на велостоянках - аншлаг.

С удачной покупкой Вас! Главное - чтобы в кайф. Велик, даже элетро - это обзор, это единение с окружающим. Чисто байкерские ощущения :mrgreen:
Аватара пользователя
Yoda
 
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:40 am
Откуда: Поставы

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Yoda » Ср авг 09, 2017 12:42 pm

Vadim Deruzhinsky писал(а):....Таким образом получается, что пробег увеличивается в 2 раза и при чистом газе будет уже 100 км, при педалях с двигателем – 200 км. Но, правда, зачем это надо, если попа даже в моём случае начинает болеть от езды через 3 часа, что примерно 40-50 км? То есть, на вторую батарею нет «второй попы», а словами «в моём случае» я называю, что я, сегодня покупая велик в магазине, доплатил 25 Br и заменил фирменное седло на широкое комфортное, а дома ещё надел на него специальную западную гелиевую насадку-чехол для особой мягкости.
.....

Зря комфортное седло. Нужно было просто понять физику и механику работы стандартного узкого седла! Оно работает, поддерживая вашу попу, а комфортное - убивает ее. Ну ничего! Многие так делали. И я чуть не купился. Благо было кому по голове настучать. Купите позже нормальное, эргономичное, узкое.
Аватара пользователя
Yoda
 
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:40 am
Откуда: Поставы

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Иван Скиндер » Ср авг 09, 2017 10:15 pm

Vadim Deruzhinsky писал(а):
Тут некоторые форумчане писали, что якобы и по 6 часов в день на велике ездили, но что-то не очень верю. Впрочем, это зависит от веса человека. Чем больше вес – тем больше нагрузка на ягодицы. Правда, если ехать лишь на газе и не крутить педали (то есть ногами не работать), то тогда и на попу нагрузка будет в разы меньше.

.


И очень даже запросто не только 6 часов, но и более.
И не только по ровному шоссе – но предпочтение отдается пересеченке.

Пусть в Беларуси и нет гор – но пригорки можно отыскать.
Главное знать места и желание до них доехать.

В Раубичах если знать когда и если договориться – можно заезжать и на биатлонные трассы.
А там градиент доходит до 17 процентов.

Вес конечно значение имеет – но главное условие:
Правильное педалирование, как следствие нужной посадки.

А посадка зависит от размеров пуза –
Чем оно меньше, тем комфортнее, а соответственно и быстрее поедешь.


Изображение

А еще зависит от велоседла.
Хочешь ехать агрессивнее и быстрее -- необходимо вот такое.

Отверстие посредине -- способствует вентиляции.
Хотя профики и используют сплошные таких же модификаций.


Изображение

Изображение

А еще необходимы -- велотрусы ("велопамперсы")
При длительной езде -- без них никуда.

Специальные простроченные уплотнители -- смягчают нагрузку на ягодицы.
И их необходимо подбирать с особой тщательностью.


Изображение
Изображение


"Бонд. Джеймс Бонд".
Последний раз редактировалось Иван Скиндер Ср авг 09, 2017 10:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Иван Скиндер
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:39 pm
Откуда: Мiнск

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Иван Скиндер » Ср авг 09, 2017 10:17 pm

Изображение

"Бонд. Джеймс Бонд".
Аватара пользователя
Иван Скиндер
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:39 pm
Откуда: Мiнск

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Иван Скиндер » Ср авг 09, 2017 10:22 pm

Определяющую роль для правильного педалирования играют -- велотуфли--
Предназначенные жестко крепить посредством шипа обувь к педали.

Когда значительная нагрузка распределяется не на продавливание ноги сверху вниз -- "забивание гвоздей" --
А на подтягивании ее -- образуя круговое, или, как у Фрума -- эллипсоидное вращение.

Чего не добиться на любительских велосипедах.
И о чем даже не догадываются велолюбители.


Изображение


"Бонд. Джеймс Бонд".
Аватара пользователя
Иван Скиндер
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:39 pm
Откуда: Мiнск

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Иван Скиндер » Ср авг 09, 2017 10:51 pm

Ну и главное -- это конечно же -- сам велосипед.
Теперь у меня такой.

Разумное соотношение -- цена-качество.
Модель 2017г.


Изображение


"Бонд. Джеймс Бонд".
Аватара пользователя
Иван Скиндер
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:39 pm
Откуда: Мiнск

Пред.След.

Вернуться в Иные темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1