Велосипед и всё, что с ним связано

Модераторы: Vadim Deruzhinsky, Andrey Ladyzhenko, Станислав Матвеев, Pavel

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Vadim Deruzhinsky » Чт авг 10, 2017 7:59 pm

Yoda:
Про другую модель электровелика... Это вы о ксяоми? Отличный аппарат, судя по отзывам нашего сисадмина его тестившего.


Хотел его купить, но проблема – там нет педали газа, как на моём. Вот я на моём могу «дожимать батарею», вообще не крутя педали. А там это невозможно. Я вот, например, вчера так наездился, проехав 50 км, что в конце уже больно было ногами ворочать и чисто на газе ехал – что на ксяоми невозможно. Я фактически как на скутере последние 10 км ехал (и остался запас хода чисто на газе на ещё 10 км). Вообще педали не жму – один газ.

А с задницей проблема – вот проехал 100 км за подряд 2 дня – сейчас отдыхаю, так как ягодицы очень болят. Вот в чём главная проблема.

Иван Скиндер:
Ну и главное -- это конечно же -- сам велосипед.


У вас мощный велик, но такой не для меня.
Аватара пользователя
Vadim Deruzhinsky
Модератор
 
Сообщения: 9208
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 8:15 pm
Откуда: Минск

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Yoda » Пт авг 11, 2017 7:46 am

Иван Скиндер писал(а):...
А посадка зависит от размеров пуза –
Чем оно меньше, тем комфортнее, а соответственно и быстрее поедешь.[/b]
...

Ну это пустые домыслы. На самом деле пузо не очень то и мешает посадке. У меня оно не маленькое, о чем писал Альф, но все позиции на фото доступны мне без малейшего намека на дискомфорт. Тесть так вообще гигант в этом смысле. И тоже не страдает посадкой. Правда его любимые места рыбалки в 25 км от гаража. На рыбалку он прицепил микро ДВС. Китайское чудо размером с пару кулаков аки вепрь несет полтора центнера! Молодцы китаезы!
Против ветра вообще лежа приходится иногда педалировать, когда "ураган", а у нас, в Поставах, это частое явление. Как-то пытались даже продвинуть проект ветроэлектростанции. Но налог на ветер не дал сойтись бизнесплану :mrgreen: Но это отступление. А велик как раз помогает с пузом бороться. Если долго ехать - устают руки, тогда пытаешься разгрузить их, а получается только за счет пресса... В общем если кто и достоин Нобелевской премии - так это изобретатель велика в его современном виде! Вообще, велик, на мой взгляд, величайшее изобретение человечества после колеса, огня и ткани.
Аватара пользователя
Yoda
 
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:40 am
Откуда: Поставы

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Yoda » Пт авг 11, 2017 7:54 am

Иван Скиндер писал(а):Ну и главное -- это конечно же -- сам велосипед.
Теперь у меня такой.

Разумное соотношение -- цена-качество.
Модель 2017г.


Иван Скиндер, отличный выбор! Я, ёкарный бабай, чуть не порвался пополам, когда выбирал между паркетником-шоссейником и горником! И теперь, рассекая на горнике, буду белой завистью завидовать Вам! Так как все же большую часть времени езжу по асфальту, и широкие 26 дюймовые колеса не способствуют накату и очень сильно шумят при скоростях выше 15 км/ч. :cry:
Аватара пользователя
Yoda
 
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:40 am
Откуда: Поставы

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Yoda » Пт авг 11, 2017 8:00 am

Собратья веломаньяки, подскажите про зеркала. Чувствую легкое недомогание по этому поводу. Нужно зеркало. Все же 10 лет байкерского стажа и 21 На руле за манетками и тормозами почти нет места установить. У кого вмонтировано в ручку? Как такие зеркала?
Аватара пользователя
Yoda
 
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:40 am
Откуда: Поставы

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Vadim Deruzhinsky » Вс авг 13, 2017 5:00 pm

Зеркало на руле - вещь неудобная. Да и ничего в нём не видно.
Аватара пользователя
Vadim Deruzhinsky
Модератор
 
Сообщения: 9208
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 8:15 pm
Откуда: Минск

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Vadim Deruzhinsky » Ср авг 16, 2017 6:00 pm

Ну что же, сделал 5 поездок на эл. вело - выскажу общие впечатления.

30-40 км, даже надоедает ездить, так как батарею надо разрядить для её успешной потом эксплуатации. Это 3-4 часа ездить. Что весьма утомительно.

Чтобы проехать Минск из конца в конец хватает 30-40% батареи, а когда к себе возвращаюсь, то каждый раз приходится дополнять ездой туда-сюда трассу, чтобы полнее использовать заряд батареи. При этом последние где-то 10-15 км вообще еду без педалей, как скутер. И то устаю просто потому, что 3 и более часа на сидении.

Батарея рассчитана на 25-30 км в режиме скутера (мотоцикла). Очень замечательно. Но проблема в том, что для этого надо 3 часа ездить, даже пусть и не нажимая вообще педалей. Технологическое условие в том, что за один цикл батарея должна быть разряжена работой на почти целиком.
Аватара пользователя
Vadim Deruzhinsky
Модератор
 
Сообщения: 9208
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 8:15 pm
Откуда: Минск

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение skorynapiterski » Ср авг 16, 2017 10:05 pm

Vadim Deruzhinsky писал(а):

Технологическое условие в том, что за один цикл батарея должна быть разряжена работой на почти целиком.


Это ошибочное мнение. Это только в случае "эффекта памяти", да и то необязательно. Для правильной эксплуатации не поленитесь посмотреть сайт http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=48.0 Обратите внимание на зарядные и тип вашего аккума. Т.е вопрос дискусионный.

"Как и все аккумуляторы LiFePO4 имеет несколько основных электрических параметров:

Напряжение полностью заряженного элемента: У LiFePO4 составляет порядка 3,65В, В связи с особенностями данной технологии эти элементы не сильно боятся перезаряда (по крайней мере он не вызывает возгорание и взрыв как это происходит с элементами на основе кобальтата лития Li-Ion, Li-Pol) хотя производители крайне не рекомендуют заряд выше 3,9В и только несколько зарядов до 4,2В за всё время жизни элемента.

Напряжение полностью разряженного элемента: Здесь рекомендации производителей несколько расходятся, некоторые рекомендуют разряжать элементы до 2,5В, некоторые до 2,0В. Но в любом случае по практике эксплуатации всех типов аккумуляторов установлено что чем меньше глубина разряда тем больше циклов этот аккумулятор может пережить, а колличество энергии которое приходится на последние 0,5В разряда (для LiFePO4) составляет лишь несколько процентов от его емкости. "
skorynapiterski
 
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 10:48 am
Откуда: Minsk

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение skorynapiterski » Чт авг 17, 2017 8:38 am

" Так я стал заложником ситуации, что теперь должен в каждом заезде проезжать ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ минимум 30 км, тратя на это минимум 2,5-3 часа. Ведь батарею надо полностью разрядить для её повторной зарядки."

Здесь проще. И сайт можно не читать, воды много. Попробую сберечь ваше время своими словами.
Не обязательно разряжать полностью батарею при каждой поездке. Это вредно для батареи. Рекомендуют не заряжать батарею каждый раз после использования. Понимаете?
Вообще литиевые акумуляторы рекомендуют хранить при половинном заряде. Это свинцовые надо хранить полностью заряженые. Так что для увеличения ресурса литиевых батарей разнообразие режимов эксплуатации это плюс. Главное в разумных пределах и периодичности.
skorynapiterski
 
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 10:48 am
Откуда: Minsk

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Yoda » Чт авг 17, 2017 10:28 am

Поддерживаю два предыдущих поста. Правил придумано много, но работают реально: не перезаряжать, не разряжать глубоко. Контроллер сделает все остальное. Мой нетбуковский аккум живет уже 6 лет и прекрасно себя чувствует. Ноутбуковский прожил 7 лет. И продолжает жить в других руках. Держит как новый. И это все в самых разных условиях заряда-разряда. Правила я конечно нарушал. Заряжал до 100%, но разряда меньше 10-15% не допускал. НУ если только экстрим какой и надо звать на помощь :mrgreen:
Аватара пользователя
Yoda
 
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:40 am
Откуда: Поставы

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Yoda » Чт авг 17, 2017 10:31 am

Снова к моим баранам. Может есть какие идеи для велика тогда по виду сзади? Ну не камеру же под седло устанавливать? Или камеру и блютузом связывать с смартфоном, на котором смотреть обстановку? Реально пару раз чуть не попал. Очкую однако... Сам 21 год водитель и нервничаю, когда велосипедисты ведут себя порой стремно. Теперь понимаю почему...
Аватара пользователя
Yoda
 
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:40 am
Откуда: Поставы

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение skorynapiterski » Пт авг 18, 2017 4:15 pm

Vadim Deruzhinsky писал(а):
Вот я купил когда велик, мне продавцы сказали: тут 46% или 47% мощности - вы не имеете права ДОЗАРЯДКИ, пока не разрядили батарею, потому езжайте куда хотите, пока батарея не разрядится. Я 2,5 часа ездил по Минску, пока не ...

А куда вы торопитесь? Поездили 10 минут сегодня, 20 завтра, 30 послезавтра, ... а потом зарядили. И вся проблема.
skorynapiterski
 
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 10:48 am
Откуда: Minsk

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Vadim Deruzhinsky » Вс авг 20, 2017 4:08 pm

skorynapiterski
А куда вы торопитесь? Поездили 10 минут сегодня, 20 завтра, 30 послезавтра, ... а потом зарядили. И вся проблема.


Я вообще-то хочу максимально использовать возможности техники.

Теперь по существу. Как меня предупреждали продавцы, движение по факту – не совпадает с вычислением движения по карте.

Я уже много раз убедился. Например: точно тот маршрут по Минску туда и назад, проехал то же расстояние – а энергия батареи потрачена на 15-25% иная. То есть в ту сторону ехать гораздо более энергозатрат, чем в обратную – из-за специфики дороги. Я имею в виду ехать чисто крутя педали, как показывает компьютер велика на смартфоне. Там программа своя производителя.

Что касается расстояния. Какой-нибудь спортсмен на моём месте проехал бы и больше, ездя через день, но для меня 30 км – это 3 часа езды с остановками на отдых. Вчера торопился и за час успел проехать 15 км (попросили быстрее вернуться). Но когда так спешить – нет никакого удовольствия от езды. Это уже не отдых…

Так вот принципиальное отличие – где ехать! Одно дело – я ехал через весь Минск по маршруту Сухарево – Чижовка или Уручье – Лошица. Между этими пунктами не проложено велотрасс. И совсем иное дело – наша велотрасса, где гладкий асфальт и нет прерываний движения. Ясно, что затраты усилий совсем разные. Как и время на этот путь.

Качество асфальта велотрассы в Минске – самое высокое, выше качества автобана. Поэтому то же расстояние я в разы проеду быстрее по велодорожке, чем рядом попытаюсь по тротуарам и шоссе.
Аватара пользователя
Vadim Deruzhinsky
Модератор
 
Сообщения: 9208
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 8:15 pm
Откуда: Минск

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Vadim Deruzhinsky » Пн авг 21, 2017 8:25 pm

Проехал 300 км за 8 поездок. Мои впечатления.

Запаса батареи хватает на 40-45 км или более, если рачительно ехать, даже на 60 для спортсмена, но не более. Собственно – так и заявлено производителем: если 50% помогает двигатель при езде автоматом – то 60 км, если чисто как скутер – 30.

Вот сегодня дорога на проверку к Анатолю Тарасу заняла более 16 км, два часа в один конец по городским светофорам. Но менее половины зарядки батареи. Я в итоге проехал 35 км, а осталось 15% батареи. То есть ещё 7-10 км не использовано, если даже как на скутере чисто ехать. Хотя ехал уже 4 часа.

Возле МТЗ меня обогнал велосипедун на двигателе бензиновом, а потом возле Комаровского рынка меня обогнал студент на китайской КСЯОМИ, что я едва не купил.

КАК ПОВЕЗЛО, ЧТО НЕ КУПИЛ! Понос полный. Мельтешит ногами, пытаясь скорость сделать, так как нет там функции ехать чисто по газу, как на мотоцикле. А у меня есть. И это всех прохожих в шок вводит: вопреки законам гравитации в гору с сумасшедшей скоростью поднимаюсь, не двигая педали. Да и чисто визуально на Комаровке – какой-то юноша вовсю педали вертит, а я вообще их не верчу, если не хочу. А если он, как я, не захочет свои педали вертеть, то просто никуда не поедет…

Кстати, обе батареи те же – Panasonic Япония литиевые, но конструкция моего велика всё-таки гораздо удачнее, так что всем рекомендую. А цена почти та же, мой лишь немного дороже на каких-то 100 Br – при цене в 1340 Br.

Правда, со всякими прибамбасами обошёлся в 1410 (фляжка, комфортное сидение, набор инструментов для ремонта). Но для велика это вполне нормальная цена. Не мотоцикл и не авто. В общем – рекламирую товар…
Аватара пользователя
Vadim Deruzhinsky
Модератор
 
Сообщения: 9208
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 8:15 pm
Откуда: Минск

Пред.

Вернуться в Иные темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2