Велосипед и всё, что с ним связано

Модераторы: Vadim Deruzhinsky, Andrey Ladyzhenko, Станислав Матвеев, Pavel

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение magambaman » Пн окт 03, 2016 2:53 pm

Настоятельно рекомендую попробовать что такое РАСКЛАДНОЙ вел.
Как по мне,так это однозначный суррогат.Это компромисс между компактностью и хоть каким-то средством передвижения.
База короткая,колёса маленькие,посадка высокая,устойчивость ХРЕНОВАЯ.
В качестве - некрутитьпедали - мож нормально.Про электро.

Понимаю что компактно,что лёгкий,что на балкон,что в лифт.Но...
Моё мнение за "взрослый",пусть тож электро,но хотя б в кайф помимо электро функций.
Аватара пользователя
magambaman
 
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 1:11 am
Откуда: Полоцк

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение magambaman » Пн окт 03, 2016 3:07 pm

Прежде чем купить - попробуйте!
В Минске достаточно велопрокатов,может чё найдётся под Вас.
Аватара пользователя
magambaman
 
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 1:11 am
Откуда: Полоцк

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Vadim Deruzhinsky » Пн окт 03, 2016 5:41 pm

Magambaman:

Однако самые амбициозные хотят себе польстить.
Настоятельно рекомендую попробовать что такое РАСКЛАДНОЙ вел.
Как по мне,так это однозначный суррогат.Это компромисс между компактностью и хоть каким-то средством передвижения.
База короткая,колёса маленькие,посадка высокая,устойчивость ХРЕНОВАЯ.


Вообще-то уже лет 8 мой велик – складной Стелс, колесо 24. Это самый лучший и самый красивый велик семьи Стелс, выглядит вообще как мопед. Категорически не согласен, что он хуже других. У него посадка, как на американском чоппере, он крайне комфортный, задница не болит, скорость такая же, как у других. Я его сравнивал с массой великов, в том числе с моделями другими Стелс, с иностранными велосипедами. И он лучше, что мне заявляли и их владельцы – мы менялись поездить.

Что касается колеса 20 складывающегося электровелосипеда, то зачем же колесо больше, если тебя двигает батарея? Это батарея должна быть мощнее, а не колесо больше в данной машине.

Я обращаю внимание: электровелосипед – это уже не велик, а нечто вроде мотороллера, но электрического. Правда, тут функция, что батарея помогает крутить педали, придавая доп. ускорение. У мотороллера тоже маленькие колёса. Ну и что?

Про устойчивость. У складных, дорогой пан Magambaman, сидение расположено ниже обычных, а потому и устойчивость в разы выше (ниже центр тяжести системы). После моего складного Стелса я на обычный Стелс забирался, как на какую-то колокольню, и чувствовал себя крайне неудобно.

А этот вопрос очень важен для скоростного электровелосипеда. Когда едешь со скоростью 20-30 км/ч. Чем ты ниже расположен – тем надёжнее ехать.

Если кажется, что заплатить 1250 долларов за электровелосипед дорого для обывателя Минска, то можно его купить, сложившись пополам с соседом. Сегодня я поехал, завтра он. Всё равно от нахождения в седле более 2,5-3 часов (даже гелиевом) на следующий день крайне болит задница. Так что такой режим вполне рационален. А 600 долларов на такое чудо техники можно и отжалеть.

Magambaman:
Прежде чем купить - попробуйте!
В Минске достаточно велопрокатов,может чё найдётся под Вас.


Смешно. У меня свой велик есть, да ещё навороченный, с велокомпьютером и прочим.

Но вот интересная тема, если бы в Минске фирмы велопроката закупили электровелосипеды и стали бы их сдавать в прокат. Думаю, были бы крайне популярны. Но пока этого нет. Может, в сезоне 2017 это появится.
Аватара пользователя
Vadim Deruzhinsky
Модератор
 
Сообщения: 9154
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 8:15 pm
Откуда: Минск

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Vadim Deruzhinsky » Вт окт 04, 2016 6:15 pm

Вот вышел на балкон покурить и с удивлением увидел: под окнами семья молодая, везут младенца в коляске. А вокруг них туда-сюда катается мальчик 10 лет на новейшем устройстве фиолетового цвета. Вот в разрушителях мифов на Дискавери ездили на двухколёсной электрической машине стоя с рулём, а эта без руля – нечто новейшее. Сыну купили. Чуть наклоняется мальчик – вперёд поехал. Назад корпус – тормозит, разворачивается. Руля нет, только платформа для ног и два маленьких колеса.

Игрушка, как понимаю, очень дорогая. Фактически это тоже типа электросамоката.

Вот и дошли ноу-хау до минчан уже моей улицы. Скорость, правда, этого прибора небольшая – мальчик, как я наблюдал, максимум 10-12 км/час ускорялся, и к тому же он без шлема и прочего, то есть не предусмотрена ситуация, что он при более высокой скорости нос расквасит, а значит – и нет высокой скорости. Само положение стоя хреново для ездуна, как и метод управления движением неудобен и нерационален. И батарея явно смехотворная, пробега на несколько км.

Но тем не менее – прогресс. На такой фигне я бы, конечно, ездить не стал. Это скорее для детей игрушка. Но показательно – приобщаемся к технологиям передвижения нового века…

Я всё-таки загорелся идеей купить электровелосипед, но решать этот вопрос буду весной 2017, так как сейчас на зиму покупать его нет смысла. В Минске уже слишком холодно даже для поездок на вело. А там, возможно, и предложения новые появятся. Так что расстаёмся на полгода в этой теме.

Завершая на время эту тему, скажу, что и не обязательно новый велосипед (электровелосипед) покупать. Можно, например, в веломастерской (я их несколько знаю в моём районе) переоборудовать свой старый велик на электро. Ставят колесо с мотором, контроллер, управление и провода, батарею. Наборы этого производит и продаёт Минский завод велосипедов. Теоретически переоборудование будет стоить по деталям 500-800 рублей Беларуси, плюс 100-150 за работу, можно выбрать и двигатель в 350 W, и батарею максимальную на 140 км пробега.

В итоге переоборудование будет стоить менее 500 долларов (максимум около того), а эффект, как от машин в цену 1300 долларов. Плюс восстановление вашего велика и его гарантия и бесплатная диагностика на 1 год.

Вот это тоже очень интересно. Но, похоже, тут только я один загорелся идеей ездить на эклектровелосипеде.
Аватара пользователя
Vadim Deruzhinsky
Модератор
 
Сообщения: 9154
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 8:15 pm
Откуда: Минск

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Pavel » Вт окт 04, 2016 8:58 pm

А навошта ён, электраровар? Неяк не разумею.
Калі яшчэ і не круціць педалі, дык якая ў ім карысць?
Будзеце толькі ляноту разводзіць.

Да 100 км. цягам некалькіх гадзін (ды нават хай сабе 40-50 км цягам дзвюх гадзін) можа праехаць практычна кожны і ў любым узросце (да 60-65, вядома). Што там ехаць?

Вы ж не па ўсёй Беларусі ганяць збіраецеся? :P
Дык навошта вам тая батарэя?

Лепш кідайце паліць ды ўзмацняйце здароўе, пакуль яшчэ ёсць час. Будзе нармальна кроў цяркуляваць ды ногі з астатняй мускулатурай у тонусе (асанка таксама лепш робіцца ад веласпорта!) - будзеце сябе адчуваць (ды выглядаць таксама!) заўсёды маладым і здаровым.

Мне асабіста даспадобы хуткасныя ровары. У якіх магчыма ехаць 2-3 гадзіны з хуткасцю ў 25-35 км/г з поўным камфортам, змяняць пазіцыі рук і пры тым даваць спіне адпачыць. Па добрай шашы ці дарожцы, зразумела.

З перадачамі Шымана 105, пажадана. Каб ужо было надзейна. Ці, яшчэ лепш, з Шымана Ultegra.
Pavel
Модератор
 
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 1:54 am
Откуда: IRELAND

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение Vadim Deruzhinsky » Ср окт 05, 2016 3:32 pm

Вот ещё отличная и недорогая машина:

Велогибрид Eltreco Wave 500W

Изображение

Стоит 81 100 р.р.

https://www.eltreco.ru/market/catalog/v ... _500w_new/

Максимальная скорость: не менее 25 км/ч
Пробег: 45-60 км
Тормоза передние: дисковые механические тормоза ARTEK 160 мм
Тормоза задние: дисковые механические тормоза ARTEK 160 мм
Батарея: литиево-ионный элемент SAMSUNG, 48 В, 11Ач
Двигатель: BAFANG 48 В, 350 Вт
Конструкция: складная
Вес: 27 кг
Максимальная нагрузка: 110 км
Управление: с помощью ручки газа
Колеса: 20’’, литые диски

Pavel:
А навошта ён, электраровар? Неяк не разумею.
Калі яшчэ і не круціць педалі, дык якая ў ім карысць?


А вось вам тлумачыць уладальнік:

Отзывы покупателей о данном товаре
«Максим
Это лучшая из моих игрушек. На холм можно взобраться без помощи педалей, в лесу и на местных велосипедных дорожках он несется как ветер. Я переключился с внедорожного мотоцикла на Eltreco. Огромный выбор, масса мест, чтобы ездить. Велосипед не выглядит электрическим, так что позволяет не привлекать внимание среди местных велосипедистов. Он у меня с января 2015 и собран, как скала! Я накручиваю около полутора часов в лесу (20-25 км/час), используя около 50% электроэнергии и 50% педали. Заряда хватает на столько, насколько хватает моих сил. Идеальное сочетание физических упражнений и развлечений для 56-летнего ребенка».

***

А вот вообще недорогая модель за каких-то 52 000 р.р.:

https://www.eltreco.ru/market/catalog/t ... tem/17778/

Велогибрид Volteco Goose Кардан

Изображение

Максимальная скорость: 25 км/ч
Пробег: до 50 км
Тормоза передние: V-brake
Тормоза задние: V-brake
Батарея: Li-ion 36v 9 Ah
Двигатель: редукторный 350Вт
Конструкция: складная рама
Вес: 22
Максимальная нагрузка: 120
Управление: с помощью ручки газа, ассистент, полный функционал обычного велосипеда
Колеса: 20

Но меня более всего поражает КАРДАН!!!

Изображение

«Главная особенность данной модели - установка карданного привода, т.е. вместо цепи - установлен карданный вал, забудьте о масляной цепи, и не заботьтесь о возможном попадании в нее элементов одежды».

Кардан это ноу-хау, я вообще раньше не представлял, что велик может быть без цепи. Купил бы это чудо хоть сегодня (ибо и не дорогое – 600 долларов), но продаётся оно, увы, в Москве, а не в Минске. Но, может, весной и у нас что-то такое тоже будет продаваться.
Аватара пользователя
Vadim Deruzhinsky
Модератор
 
Сообщения: 9154
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 8:15 pm
Откуда: Минск

Re: Велосипед и всё, что с ним связано

Сообщение magambaman » Пн окт 10, 2016 8:31 pm

24 это хорошо!Эт нормально я б даже сказал!
Но Вы попробуйте 20-ть.
У меня есть такая вещь для поездок в гараж.Раскладная.(Не электро)
Вливайтесь!

Не ,серьёзно попробуйте хотя б.
Аватара пользователя
magambaman
 
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 1:11 am
Откуда: Полоцк

Пред.

Вернуться в Иные темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5