Электромобили

Модераторы: Vadim Deruzhinsky, Andrey Ladyzhenko, Станислав Матвеев, Pavel

Сообщение cube » Вт июн 29, 2010 11:44 am

http://www.lenta.ru/news/2010/06/29/tesla/

Американская компания Tesla Motors, производитель электрических спортивных автомобилей, провела первичное размещение акций (IPO). Оно стало первым IPO автопроизводителя в США за последние 54 года после размещения Ford Motor Company в 1956 году, отмечает Bloomberg.
Всего Tesla Motors продала 13,3 миллиона акций по 17 долларов за штуку, хотя ранее предполагала реализовать ценные бумаги по цене 14-16 долларов. В общей сложности компании удалось привлечь 226 миллионов долларов, которые планируется направить на расширение бизнеса и инвестиции в производство.

Tesla Motors была основана в 2003 году и названа в честь физика Никола Теслы. В число инвесторов компании входят создатели поисковика Google Ларри Пейдж и Сергей Брин, а также один из основателей платежной системы PayPal Элон Маск (Elon Musk). Маск также является руководителем Tesla Motors.

Среди владельцев электромобилей, произведенных Tesla Motors - актеры Брэд Питт и Джордж Клуни. Выручка компании в 2009 году составила 112 миллионов долларов.
Аватара пользователя
cube
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 9:32 am
Откуда: Homyel' Belarus

Сообщение Ultras_Sur » Ср июл 14, 2010 5:23 pm

Тоже, вроде как, в эту тему.

Zero Regio - демонстрационный проект Евросоюза по развитию водородной инфраструктуры в двух регионах Европы. Zero Regio осуществляется в Ломбардии (Италия) и Рейн-Майн (Германия).

Финансирует проект Европейская комиссия в рамках "6th Framework Programme". Срок действия проекта - 5 лет.

Цель проекта - развитие и демонстрация водородной инфраструктуры. На первом этапе проекта компания Eni должна открыть две водородные заправочные станции.

Официальный старт Zero Regio состоялся в ноябре 2004 г. с открытием индустриального парка Höchst, Франкфурт. В Индустриальном парке открыта заправочная станция Agip. Заправочная станция работает с жидким и газообразным водородом, природным газом, сжиженным нефтяным газом (LPG) и традиционными топливами. Водород поставляется на заправочную станцию по трубопроводу протяженностью 1,7 км. Водород производится на заводе компании Linde AG. Завод производит ежегодно 30 млн м³. водорода. Водород поставляется конечному потребителю как в жидком, так и в газообразном виде с давлением 350 и 700 бар.

Agip открыла аналогичный мультиэнергетический центр в Ломбардии. Водород производится на заправочной станции из природного газа, а также может поставляться с химических производств. Водород поставляется конечному потребителю в газообразном виде с давлением 300 бар.

В проекте принимают участие 16 партнёров из 4 стран Евросоюза. Координатор проекта энергетическая компания Eni.

Партнёры проекта: Linde AG, Daimler, Agip, Eni S.p.A, университеты и институты Италии, Швеции и Дании.

Цель Европейской комиссии к 2020 году 5 % автомобильного транспорта перевести на водородное топливо.


Изображение


Clean Urban Transport for Europe - Чистый городской транспорт для Европы. Программа Евросоюза по испытанию автобусов на водородных топливных элементах.

Программа CUTE стартовала 23 ноября 2001 года, а завершилась 22 мая 2006 года.

Цель программы: испытания водородного транспорта, испытания заправочных станций, испытания технологий производства водорода, испытания существующей водородной инфраструктуры, анализ рисков и преимуществ водородных технологий.

Города Амстердам, Барселона, Гамбург, Лондон, Мадрид, Люксембург, Порту, Стокгольм, Штутгарт и Рейкьявик получили по три автобуса Mercedes-Benz Citaro с силовой установкой на водородных топливных элементах. Позднее по три автобуса запустили Пекин и австралийский Перт. Всего испытывалось 36 автобусов. С 2003 по 2006 г. автобусы проехали более 2 млн. км. и перевезли 6 млн. пассажиров. Города подбирались с различными климатическими условиями.

После завершения финансирования проекта CUTE было принято решение продолжить эксплуатацию водородных автобусов. Для этого была принята программа HyFLEET:CUTE.

Правительство Австралии приняло решение продлить испытания автобусов на водородных топливных элементах в г. Перт. Три автобуса испытывались в течение двух лет. За это время автобусы перевезли 200 000 пассажиров и проехали 160 000 км. Правительство Австралии выделило на продолжение испытаний AUS $1,75 млн.

В конце 2007 г. по программе HyFLEET:CUTE эксплуатировалось 47 автобусов в 10 городах. Из них 33 автобуса на водородных топливных элементах Mercedes-Benz Citaro и 14 автобусов MAN с двигателями внутреннего сгорания, работающими на водороде в Берлине.

Изображение
Изображение


http://ru.wikipedia.org/wiki/Водородный транспорт
Ultras_Sur
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 1:20 pm

Сообщение cube » Чт июл 15, 2010 7:32 am

может и не в тему, но мне кажется близко -

Yuneec готовит первый в мире полностью электрический коммерческий самолет по цене автомобиля

Компания Yuneec собирается представить на рынке первую коммерческую версию на 100% электрического самолета E430. Двухместный летающий аппарат работает на одном двигателе, который можно подзарядить от розетки на 230V. Одной зарядки ему хватит на более, чем два часа полета.

Изображение

Работу двигателя на 40 кВатт обеспечивает литиевая аккумуляторная батарея, весом в 72 кг. Аппарат уже совершил пробный полет в Шанхае. Пока что производитель представил прототип самолета, перед массовым выпуском E430 еще предстоит сертификация FAA и некоторые тесты. Уже через месяц самолет будет показан на выставке Oshkosh EAA AirVenture 2009.

Изображение

Изображение

Предположительно, в продаже E430 появится в следующем году. Его стоимость составит 89 тысяч долларов.

Изображение
Аватара пользователя
cube
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 9:32 am
Откуда: Homyel' Belarus

Сообщение cube » Чт июл 15, 2010 7:41 am

но круче всего это самолет на солнечных батареях, это вообще мечта! самолет который может летать очень долго и не нуждается в заправке, самолет ктоторый на пропеллерах может забираться на высоту 12 км (ему не нужен атмосферный кислород), это действительно прорыв!!! чдём беспосадочную кругосветку!!!!

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
cube
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 9:32 am
Откуда: Homyel' Belarus

Сообщение Yoda » Чт июл 15, 2010 1:20 pm

Почитал топик. США объявили войну России. И как в случае с СССР удар наносится из самой неожиданной стороны. На этот раз - гибриды и электромобили. Скептическая улыбка сразу сползла с моей довольной рожи, когда прогуглил отзывы и поучаствовал в перепалках на форумах по этой теме. Электромобилям быть, как и гибридам. За программно определяемыми машинами будущее. Несложные расчеты в пользу отказа от классической схемы с ДВС. И чтобы побыстрее вбить гвоздь в крышку гроба нефтяной империи РФ, США субсидируют постройки частных ветряков и солнечных станций. Пятилетка нужна для брендинга и продвижения гибрида и электромобиля по маркетинговым каналам. Мозги обрабатываются стремительно. И мое лично мнение: не все так смешно, как кажется. Программист, с которым мы находимся в одном кабинете, уже твердо решил купить Приус и гуглит его беспощатно.
А вот это уже по мне: http://www.popmech.ru/article/7161-hybrid-bicycle/
http://avto.ru/news/news_17355.html

А вот это - ЖЭСТЬ в прямом смысле слова:
http://www.zr.ru/articles/38348/

Тем, кто считает, что заряжаться долго. Любой каприз за Ваши деньги:
http://www.gazeta.ru/science/2009/03/12_a_2956525.shtml

Так что электромобиль - это не только табуретка для поездки по городу, но и серьезное транспортное средство и, главное, смертельное оружие для экономики РФ!
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_ne ... olar.shtml
Аватара пользователя
Yoda
 
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:40 am
Откуда: Поставы

Сообщение Asket » Чт июл 15, 2010 1:38 pm

Asket
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 7:34 pm

Сообщение Сибиряк » Чт июл 15, 2010 1:48 pm

Yoda
Почитал топик. США объявили войну России. И как в случае с СССР удар наносится из самой неожиданной стороны. На этот раз - гибриды и электромобили. Скептическая улыбка сразу сползла с моей довольной рожи, когда прогуглил отзывы и поучаствовал в перепалках на форумах по этой теме. Электромобилям быть, как и гибридам. За программно определяемыми машинами будущее. Несложные расчеты в пользу отказа от классической схемы с ДВС. И чтобы побыстрее вбить гвоздь в крышку гроба нефтяной империи РФ, США субсидируют постройки частных ветряков и солнечных станций. Пятилетка нужна для брендинга и продвижения гибрида и электромобиля по маркетинговым каналам. Мозги обрабатываются стремительно. И мое лично мнение: не все так смешно, как кажется. Программист, с которым мы находимся в одном кабинете, уже твердо решил купить Приус и гуглит его беспощатно.


Не всё так страшно.Не далее как сегодня ДАМ обсуждал в Екатеренбурге с Меркель постройку в России немецких заводов по производству ветряных турбин и проч.
Все в своих предсказаниях делают одну и ту же ошибку: все эти электромеханизмы хороши ввиде эксперементальных образцов,но как только их становится более 10%,тут же возникает энергоголод в мировых масштабах.Поэтому и у американцев массовые электромобили лежат под сукном с конца 80х...
Значит опять придётся строить станции,а им нужно топливо.... :wink:
Кстати нефть ещё ценна как химико-технологическое сырьё,мы все её одеваем,всё упаковываем,едим даже....
Короче предлагаю вернуться к этому разговору лет через15-20ть.
Сибиряк
 
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 3:09 pm

Сообщение Yoda » Чт июл 15, 2010 7:20 pm

Сибиряк, Вы в танке. Поверьте мне на слово. Дело в продвижении товара. Как только в сознании устаканиццо нововведение - произойдет лавина подвижек и изобретений. Вспомните, с какой опаской переходили с ДОС на Вин 3.11. А как потом опасалист Вин-95. Все хранили на черный день коппии документов с именами 8.3 :D И как потом понеслись винды: 98, Линолеум, ХРюша...
Так будет и с электромобилями. Поверьте, каменный век кончился не потому, что кончились камни. И лошади исчезли с улиц не потому, что так их засрали, что движение стало невозможным. Дело в голове. В сознании. Пока держит страх перед батарейкой. 3,8-5 касарей за штуку для приуса - пока не дешево. Опыт эксплуатации в Сибири тоже не очень - батарейка умерла за 100000 км. Но с другой стороны, для меня 100000 км пробега - это до конца жизни. А как показывают страховщики, таких как я, с пробегом в 1,5-2,5 тыс км в год - подавляющее большинство.
Продвижение электромобилей обоегчается их всеядность. Инвертор современного элетромобиля управляется компьютером. Этот же компьютер выбирает оптимальную конфигурацию для зарядки-движения. Батарейка ЭМ - это набор аккумуляторов, которые оперативно коммутируются как парралельно, так и последовательно. Напрядения: от сетевого 110-380 до заправочного 500-600 вольт. И токи порядка 10-100 А не так страшны. По крайней мере современная электромеханика с ними спокойно работает.
К тому же может кардинально изменится транспортная парадигма. Вы, к примеру, будете покупать не автомобиль, а карточку владельца, где будет зачипованы все Ваши настройки: цвет, динамика, положения сидений, руля, радиостанции, песни, маршруты, софт управления электроникой и т.п. Вы просто приходите на стоянку-заправку, открываете первый попавшийся кар и он "узнает" Вас - пернастраивается под Вас, трансформируется. Как сельхозтехника сейчас в израильских кибуцах. И приехав на место оставляете кар на стоянке-зарядке, забрав карточку владельца. Дома или в офисе можете спланировать рабочий день-маршрут и глобальный координатор транспортной сети сформирует для вас оптимальный эшелон движения. Конечно, не хочется думать, что кого-то могут подсадить. Коммунизмом попахивает. Лишают личного пространства. Но и к этому можно привыкнуть. Ведь если посмотреть, то запад Минска едет на работу на Восток и наоборот...
Аватара пользователя
Yoda
 
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:40 am
Откуда: Поставы

Сообщение Yoda » Чт июл 15, 2010 7:24 pm

Сибиряк писал(а):Не всё так страшно.Не далее как сегодня ДАМ обсуждал в Екатеренбурге с Меркель постройку в России немецких заводов по производству ветряных турбин и проч.

Да, правы были те россияне, которые считают, что ДАМ таки решил сдать Россию Америке. Ну что ж. Мне это нравится в общем то. Одной опасностью меньше. Лучше Америка по соседству, чем агрессор.
Аватара пользователя
Yoda
 
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:40 am
Откуда: Поставы

Сообщение soul » Вс авг 01, 2010 10:44 pm

Электромобилям быть, как и гибридам. За программно определяемыми машинами будущее.

Yoda а вы думали мы просто так здесь новости постим? ;)

Короче предлагаю вернуться к этому разговору лет через15-20ть.

А в это время парни на Тесла Родестер радуются прохладе встречного ветра в суровую летнюю жару, для них эти 15-20 уже наступили и как нельзя кстати )
Аватара пользователя
soul
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 12:21 pm

Сообщение soul » Пн май 30, 2011 5:27 pm

Ходят/или слухи о том что у нас собирались строить электрозаправки? Тема гляжу покрылась пылью за полгода :)
Аватара пользователя
soul
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 12:21 pm

Пред.

Вернуться в Иные темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28