Электромобили

Модераторы: Vadim Deruzhinsky, Andrey Ladyzhenko, Станислав Матвеев, Pavel

Электромобили

Сообщение cube » Пн мар 29, 2010 7:58 am

мир меняется стремительно, литий-ионные батареи не только изменили наше отношение и степень свободы в мобильной связи (представьте себе мобилу на солевых батарейках :wink: ) прочих гаджетов и девайсов...
но вот литий-ионн добрался и до автомобилей...

Tesla Roadster — спортивный электромобиль, первый автомобиль калифорнийской фирмы Tesla Motors.

Официальная презентация состоялась 19 июля 2006 года в Санта-Моника, Калифорния.

Tesla Roadster способен разгоняться до 100 км/ч за 4 с. Максимальная скорость принудительно ограничена 125 милями в час[1] (201 км/ч). Заряда литий-ионных (Li-ion) батарей хватает на 300—400 км. Полная зарядка аккумуляторов занимает 3,5 часа. Стоимость базовой модели — 109 000 долларов.

Серийное производство, по заявлению компании, началось 17 марта 2008 года [1], хотя реальные поставки покупателям начались на несколько месяцев позже.

К сентябрю 2009 года было продано 700 родстеров и принято более 1000 предзаказов на новую модель автомобиля model S[2]. Она позиционируется как замена обычному автомобилю, имеет 7 мест 5+2, и опцию выбора аккумулятора на 160, 260 и 300 миль пробега без подзарядки. Разгон до сотни за 5,6 секунды, быстрая зарядка аккумулятора на 75% за 45 минут. Стоимость 49 тысяч долларов с учетом дотации правительства США. Начало производства намечено на конец 2010 года.


запас хода 400 км, стоимость пробега на 400 км (цена электроэнергии в США) 5 долларов США! Свою дорогую (относительно) стоимость Тесла Родстер отбивает за два года только на бензине (цена бензина в США как в РБ)...
Аватара пользователя
cube
 
Сообщения: 2558
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 9:32 am
Откуда: Homyel' Belarus

Сообщение cube » Пн мар 29, 2010 8:01 am

Электромобили отличаются низкой стоимостью эксплуатации. Ford Ranger потребляет 0,25 кВт·ч на один километр пути, Toyota Rav-4 — 0,19 кВт·ч на километр. Средний годовой пробег автомобиля в США составляет 19 200 км (т. е. 52 км в день). При стоимости электроэнергии в США от 5 до 20 центов за кВт·ч, стоимость годового пробега Ford Ranger составляет от $240 до $1050, RAV-4 — от $180 до $970.
Аватара пользователя
cube
 
Сообщения: 2558
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 9:32 am
Откуда: Homyel' Belarus

Сообщение SET » Пн мар 29, 2010 9:32 am

cube, все это класс, но пока есть люди богатеющие на нефти (это еще и политика), электромобили не пустят. Кто же ради нас "разоряться" будет, а как потом эмбарго вводить? :D
SET
 
Сообщения: 4746
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 9:25 pm

Сообщение Сибиряк » Пн мар 29, 2010 10:47 am

Тема интересная,но из серии про "газовые сланцы". Мировые производители,дальше концептов на международных выставках не идут.И вроде бы есть уже сравнительно небольшие ёмкие аккамуляторы,но.........
Дело даже не в том ,что эти машины дороги,при постановке производства на поток они бы подешевели,а в том,что производство эл.энергии тоже ограничено.
Подсчитано,что при переходе на электромобили одних только Штатов,там понадобиться построить 120-150 мощных АЭС.Электричество знаете ли,тоже в розетке откуда то берётся.И экология врядли станет лучше.Короче, нынешняя мировая энергосистема,потянет только 10% автомобилей.
Поэтому ведущие автомобильные компании делают ставку на гибриды,а будущее скорее за водородными технологиями.
Сибиряк
 
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 3:09 pm

Сообщение cube » Пн мар 29, 2010 11:13 am

сланцевый газ в США от 0% на газовом рынке в 2007 году (доля) выросла до 20% в текущее время...всё это практически "убило" радужные надежды по поставкам СПГ (сжиженный природный газ) из РФ в США (все терминалы, оборудование и т.п. коту под хвост, "выброшенные деньги") и привело к тому, что из разработки Штокмановского месторождения природного газа (в РФ) побежали концессионеры и акционеры...
разработка сланцевого газа только в Польше, Украине и Германии позволяет завалить газом по 100 долл. все европейские потребности, это всё "не за горами", в США счёт скважин для сланцевого газа пошел на тысячи, а в Европе разведка и пилотные разработки по сланцевому газу ведутся с потрясающей скоростью и капиталовложениями (многие нефтяные корпорации вкладывают именно в сланцевый газ серьезные капиталовложения)...так что не надо про "сланцевый газ" говорить как о несерьезном деле, у Газпрома реально очко на минусе (половину выпуска вечернего новостей "Вести" в кликушеской и истеричной манере плевались в сторону сланцевого газа, ЭТО НОВОСТИ! хотя посылая анафему сланцевому газу вряд ли газпром тут сможет что либо изменить) готовтесь россияне к тому, что единственными людьми на планете которые будут платить по 300 долл. за тыс. кубометров будут сами россияне т.к. что они могут сделать если монополист Газпром сочтет именно эту цену "мировой"???
теперь про электромобили,
в США развернута программа по строительству в течение ближайших 5 лет 40 новых энергетических ядерных реакторов на территории страны, я мало сомневаюсь что этот проект вполне может быть реализован именно в указанные сроки и именно в таком количестве вновь построенных реакторов...
тогда "электрическое лобби" в США значиельно превысит "нефтяное лобби" и электромобили убьют (на территории США) все чадящие двигатели внутреннего сгорания...там за ними подтянется и весь остальной мир...
Онищенко как санврач РФ конечно запретит электромобили в РФ (в угоду российскому нефтянному лобби) но насколько это важно и существенно для мира???
Аватара пользователя
cube
 
Сообщения: 2558
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 9:32 am
Откуда: Homyel' Belarus

Сообщение cube » Пн мар 29, 2010 11:19 am

при действующих тарифах на электроэнергию в РБ (173 руб. за кв/ч) сгонять на "тесла родстере" из Гомеля в Минск и обратно это 30 тыс. рублей (10 долларов) это очень круто!
Аватара пользователя
cube
 
Сообщения: 2558
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 9:32 am
Откуда: Homyel' Belarus

Сообщение Сибиряк » Пн мар 29, 2010 11:59 am

cube

"Оптимист,это плохо информированный пессимист" (с) :wink:
Вообще-то этим "сенсациям" уже год-полтора......
Сибиряк
 
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 3:09 pm

Сообщение cube » Пн мар 29, 2010 12:20 pm

Сибиряк писал(а):Подсчитано,что при переходе на электромобили одних только Штатов,там понадобиться построить 120-150 мощных АЭС.Электричество знаете ли,тоже в розетке откуда то берётся.И экология врядли станет лучше.Короче, нынешняя мировая энергосистема,потянет только 10% автомобилей.


Опубликовано на сайте rg.ru 17 февраля 2010 г.

Барак Обама озвучил очередную амбициозную инициативу - по прошествии 30 лет правительство США возобновляет строительство атомных электростанций и выделяет на эти цели миллиарды долларов.

"И это только начало. Мы должны начать строительство нового поколения безопасных, экологически чистых АЭС в Америке", - заявил Барак Обама, выступив в штаб-квартире Международной ассоциации работников энергетики и распорядившись предоставить государственные гарантии на 8,3 миллиарда долларов под строительство первой с 1980 года атомной электростанции в США. Общая стоимость проекта по возведению двухреакторной АЭС в штате Джорджия, которая должна обеспечить энергией около 1,5 миллиона человек оценивается в 14,5 миллиардов долларов. По замыслу американского президента, программа мирного атома в США и одновременное законодательное оформление стимулов к переходу от углеводородов на "чистое" топливо даст толчок развитию целой индустрии "зеленых" технологий.

Tesla готовит еще одну электрическую новинку
CarDriver.Ru 28 января 15:06

Практически вся информация об автомобиле пока держится в секрете. Если сейчас самый дешевый электрокар Model S продается за 50 тысяч долларов, то будущая новинка оценивается примерно в 30 тысяч. Представители Tesla уверены, что к тому моменту, когда новая модель появится на рынке, общий объем продаж электрокаров этой марки достигнет 200 тысяч экземпляров в год.

где тут "год-полтора" сенсации? реально и серьезно решения приняты только сейчас и по АЭС и по электроавтомобилям...
Аватара пользователя
cube
 
Сообщения: 2558
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 9:32 am
Откуда: Homyel' Belarus

Сообщение cube » Вт мар 30, 2010 7:49 am

"гибриды" это тупиковый путь когда на платформе ОДНОГО автомобиля реализованы и двигатель внутреннего сгорания и система электродвижения машины...
водородные системы из той же оперы...

"чистый" электромобиль помимо просто какой-то огромной экономии на стоимости пробега (в десятки раз!) не нуждается в дополнительной инфраструктуре и сети специальных заправок (бытовое электричество подойдет а нельзя лучше), но самое главное...
РЕМОНТ!
с электромобилем нет нужды в ремонте:
топливной системы!
системы водяного охлаждения двигателя (электродвигателю более чем достаточно воздушной системы)!
ДВИГАТЕЛЯ!!! (электродвигатель гораздо проще и надежнее системы внутреннего сгорания)
стартер и замена свинцово-кислотных аккумуляторов тоже в топку!
коробка передач, сцепление и трансмиссия в топку! (крутящий момент электродвигатель передает сразу на колесо!)

электроавтомобиль это всего девять подшипников, два двигателя, четыре колеса, амортизаторы и дверки...
тут проблемы будут только в замене резины и амортизаторов, схождении колес, ремонте рулевой колонки, ремонте дверей, покраске кузова И ВСЁ!!! литий-ионных аккумуляторов хватит лет на десять (при падающей емкости, но ни семилетнее авто с запасом хода 300 км. это тоже хорошо по сравнению с 400 км. у нового), электроника управления и вовсе неубиваемая для электродвигателя (в отличие от ДВС или дизеля)

а аварии?
никаких двигателей влетевших в салон да и от рулевой колонки можно отказаться в пользу джойстика который грудь не проломит...
спереди и сзади авто пустые и емкие багажники амортизирующие удар, никакого разлившегося бензина или кислоты, НИКАКИХ ПОЖАРОВ!

про выхлопы и воздух вообще молчу, но если на крыше электроавтомобиля поставить современную солнечную батарею (за полторы штуки баксов) то даже на наших северных широтах летом можно проехав на работу 20 км. и оставив авто на стоянке иметь снова полный заряд батарей к концу рабочего дня ДАРОМ!!!
Аватара пользователя
cube
 
Сообщения: 2558
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 9:32 am
Откуда: Homyel' Belarus

Сообщение cube » Вт мар 30, 2010 7:55 am

Изображение
Аватара пользователя
cube
 
Сообщения: 2558
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 9:32 am
Откуда: Homyel' Belarus

Сообщение Сибиряк » Вт мар 30, 2010 11:22 am

cube
где тут "год-полтора" сенсации? реально и серьезно решения приняты только сейчас и по АЭС и по электроавтомобилям...
http://www.inauka.ru/technology/article82909/print.html

Вот почитайте статью датированую маем 2008 года,о том как Лужков хотел перевести московский транспорт на электротягу.Никаких сомнений в том,что денег бы у него хватило -нет.Но отговорили учёные.
Мне понятен лёгкий комплекс в отношении одной,богатой углеводородами страны,но..... :wink:
Сибиряк
 
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 3:09 pm

Сообщение cube » Вт мар 30, 2010 11:53 am

4 млн. росрублей и "тесла родстер" с потреблением 1 кВт/ч на 4 км. Вы можете заказать с доставкой в Новосибирск, это аргумент построенный НА ФАКТАХ!
Вы приводите аргумент построенный на "авторитетах", московское правительство считает проект электромобиля нерентабельным...еще бы! они МКАД строили (плохонькая дорога по цене ВПЯТЕРО дороже лучшего немецкого автобана) так что ссылки на "Лужкова" или там "Москву" это больше доводы не против электроавтомобилей а всё больше "за"...Вы так не считаете?
Аватара пользователя
cube
 
Сообщения: 2558
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 9:32 am
Откуда: Homyel' Belarus

Сообщение Сибиряк » Вт мар 30, 2010 12:20 pm

cube
4 млн. росрублей и "тесла родстер" с потреблением 1 кВт/ч на 4 км. Вы можете заказать с доставкой в Новосибирск, это аргумент построенный НА ФАКТАХ!

Блин.....Что в лоб ему,что по-лбу.....
Вам не приходила в голову мысль,что можно делать с родстером в Сибири? К тому же электро,у которого на морозе резко падает заряд?
У нас несмотря на конец марта, с утра -15.

Дык вот,на моём джипе за 1,7 млн.росрублей,оставшихся двух с лишним миллионов,мне хватит на дизтопливо до конца жизни, ну или очень на долго,пока не станут доступными аэромобили. :wink:
Сибиряк
 
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 3:09 pm

Сообщение cube » Вт мар 30, 2010 12:57 pm

Вы бы какого никакого коня себе прикупили, да и капусту с картошкой учились выращивать...а то ведь время халявных денег кончилось, ликвидность "джипа" когда жрать будет нечего и заправить его не на что равна НУЛЮ!
Конь! залог успеха в любой стране где свое будущее щастье строят на поставка сырья!!!
опять же - мороза не боится! :wink:
Аватара пользователя
cube
 
Сообщения: 2558
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 9:32 am
Откуда: Homyel' Belarus

Сообщение Сибиряк » Вт мар 30, 2010 5:05 pm

cube
Вы бы какого никакого коня себе прикупили, да и капусту с картошкой учились выращивать...а то ведь время халявных денег кончилось, ликвидность "джипа" когда жрать будет нечего и заправить его не на что равна НУЛЮ!
Конь! залог успеха в любой стране где свое будущее щастье строят на поставка сырья!!!
опять же - мороза не боится!


Ну учиться выращивать овощи мне не надо,у моих стариков огород и у жёниных,только свои овощи и ягоду и едим.Мне конечно проще было бы покупать,но разве ж со стариками поспоришь. :wink:
А джип у меня экономичный,новое поколение дизелей- в среднем 9 литров на сотню и кстати очень не лишяя в Сибири вещь,где гололёд 6 месяцев в году.Это у вас снега намело -апокалипсис,а мы так всегда живём. Опять же охота-рыбалка.А если встанут заводы,будем как чечены-сами варить. :wink:
Сибиряк
 
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 3:09 pm

След.

Вернуться в Иные темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1