Amadeus писал(а): Вы не правы насчёт раммштайна,уважаемый,и более всего неуместно сравнение с именно белорусским жлобьём,как Ляпис Трубецкой.Это не поп-жлобски деструктивная группа,а насчёт антикультурного вызова к обществу,то так можно сказать о любой метал-группе-все они "антикультурные".Так вот раммштайн сегодня-это бренд,бренд,как и металлика,как и слипкнот.И стали они этим брендом только благодаря неимоверным усилиям и таланту.Я имею ввиду,что прежде чем "хаять",нужно познакомиться с творчеством группы,а если вам просто не нравяться жанры,в которых музыканты играют,то это опять же не повод для "хаяния".Последний альбом рамзы с "порно-клипом" мне не понравился,мне гораздо пригляднее старые по-настоящему металлические альбомы,благодаря чему группа и достигла таких высот,но дело в том,что только раммштайн могли себе позволить такое выпустить,потому что это уже не просто группа-это бренд.Они могли вообще на всё забить и ничего не выпускать,и на их концерты пользовались бы огромной популярностью,что можно сказать и насчёт метлы.А насчёт европейских фанов раммштайна-фриков и маргиналов-посмотрите любой концерт раммштайна,и вы поймёте,что неправы.ЗЫ.Мне тоже не нравиться то направление,куда раммштайн сегодня себя направил,и я сам надеюсь,что группа вернётся к своему старому доброму индастриэл-металлу.
Amadeus, вы зря меня "уважаемым" ругаете
С творчеством Раммштайн неплохо знаком. Талант и усердие, конечно, есть. Но с Металликой я бы их не сравнивал. Металлике в своё время было что сказать. Тот же Master of Puppets 1984-го или баллады конца 80-х - начала 90-х были новым словом в музыке (т.е. являлось качественно новым продуктом), про Раммштайн такое можно сказать лишь при условии, если считать антикультурно-деструктивное начало движением вперёд. Все эти брутал-металл-проекты - лишь отражение начавшегося заката европейской цивилизации и деградации постиндустриальной культуры..
Повторюсь: Рамштайн - агрессивный поп-проект. Готов аргументировать. Только мы уйдём немножко в сторону от самой музыки.
"Агрессивный", не потому, что солист у них "злой", или музыка "тяжёлого" стиля, а потому что они используют набор понятных, легкоузнаваемых культурных штампов, положенных на фон из брутально-динамичной, привлекательной для желающих самоутвердиться людей (как правило либо тинейджеров, либо людей постарше, не изживших подростковые комплексы) на манипулированием которыми и привлекается внимание публики. Т.е. музыка предсказуемо привлекает внимание слушателя, не давая ему реальных ценностей. Это и есть агрессия по отношению к людям.
Признак поп продукта - казаться чем-то желаемым для потребителя, на деле им не являясь. Для этого используемые штампы пробуждают у потребителя иллюзию приближения к желаемому. Тут вам и сопливые песни "про любовь", туда же и панк/метал для желающих самоутвердиться подростков..
То есть, этот продукт не стимулирует саморазвитие и самопознание, а говорит: у тебя всё есть, ты крут, ты круче других.. Лёгкий наркотик.. Публика получает то, что желает получить, а исполнитель, стимулируя внимание публики к продаваемому продукту путём упомянутой полуфабрикатной манипуляции, стрижёт деньги. Чистый шоубизнес..
Вот и получается, что любой субъект шоу-бизнеса обязан быть поп-проектом, т.е. агрессивным по своей сути, так как превращает аудиторию слушателей в удовлетворённое, эгоистичное стадо.. Будь то Дима Билан и Жанна Фриске или Раммштайн.
