Трагедия поляков под катынью. Гибель президента РП

Модераторы: Vadim Deruzhinsky, Andrey Ladyzhenko, Станислав Матвеев, Pavel

Сообщение Амаро Шакур » Сб апр 17, 2010 11:37 am

Эгил писал(а):А вот кстати мнение россиян, у которых есть какие-то основания считать, что терракты - это инструмент усиливения диктатуры криминально-олигархической власти.

Василий Федорович, Москва, консультант: «Уверен, что последние взрывы в метро организованы для дальнейшего усиления диктатуры.

Тохова Анна Руслановна, Москва, преподаватель: «Власть зашаталась и начались взрывы. Полностью развалена одна из лучших в мире систем образования. Издевательства над русским языком. Профанация социальных институтов.»


А вот мнение других:

Пурков Петр Гаврилович, доцент: в этом прослеживается сионистский крест.

Развидулин Геннадий Олегович, историк, политолог: Польша в недостаточной степени признала холокост евреев на своей территории во время ВМВ.

Ивашевич Галина Онуфриева, пенсионерка, жительница деревни Олупово, 10 км до аэропорта: я видела джип с израильскими номерами, окна были затонированы.

Вернер Шмидте, сотрудник варшавской резидентуры румынской разведки: у нас есть фото, где неизвестный рисует на самолете президента звезду Давида.
Амаро Шакур
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 4:28 pm

Сообщение Lemmy » Сб апр 17, 2010 1:13 pm

Амаро Шакур писал(а):
Ивашевич Галина Онуфриева, пенсионерка, жительница деревни Олупово, 10 км до аэропорта: я видела джип с израильскими номерами, окна были затонированы.

Вернер Шмидте, сотрудник варшавской резидентуры румынской разведки: у нас есть фото, где неизвестный рисует на самолете президента звезду Давида.


Мля.Чего только не увидят "после и сейчас".Как представлю себе джип,на котором моссад по России разъезжает,так сразу представляю трепет мусульманских террористов и скинхедов из Мацквы.Этакая "чёрная ВОЛГА" вспоминается из детства.Которой детишек пугали,что не хотели идти домой.И то,как расейские ГАИшники честь отдают на постах.Это ж надо с самого Израиля с израильскими номерами приехали!Незаметная такая конспирация.Окна ведь тёмные.

А неизвестный,нарисовавший звезду Давида был абсолютно уверен в том,что при аварии она сгорит вместе с краской самолёта.Или спецкраской пользовался,которая при аварии "самоулетучваецца".


Стоит принять во внимание и эти версии.Некрасиво,ЭГИЛ,как-то получается на одних русских "бочку катить".Надо подождать полной расшифровки "чёрных ящиков".Тогда и станет болей-меней всё понятно.
Аватара пользователя
Lemmy
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 9:30 pm
Откуда: З паувыспы каля выспы Пенск

Сообщение Абырвалг » Сб апр 17, 2010 3:25 pm

Dir писал(а):в сложных метеоусловиях без эффективного взаимодействия с "землей" даже самый опытный экипаж может угробить самолет

Dir, не пустословьте. Что значит "эффективное взаимодействие с землёй"?
Всё что обязана сделать "земля" при заходе на посадку - включить систему посадки и огни полосы, выдать экипажу крайнюю имеющуюся информацию о погоде и разрешить посадку. ВСЁ. Далее всё в руках экипажа. С земли могут лишь проинформировать их о значительном отклонении от траектории захода, ну и в крайнем случае - угнать "на второй круг".
Но как уже известно, во первых, экипажу ТРИЖДЫ рекомендовали уходить на запасной. Они приняли решение садиться и начали заход на посадку БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ, что само по себе явл. грубым нарушением. Дальше - когда самолёт залез под глиссаду, экипажу несколько раз давали команду на прекращение снижения (правда коряво, по военной фразеологии - "горизонт").
Т.е. юридически, по всем международным нормам и документам, виноват экипаж, т.к. не следовал соответствующим указаниям и рекомендациям, осознанно рисковал, пренебрегая и недооценивая фактическую обстановку.

Dir писал(а):мне достаточно было одного взгляда на фото ближнего привода в смоленске - заросшего кустами и окруженного высокими деревьями - чтобы стало ясно, в каком состоянии там "система"

Ваш взгляд - не есть юридич. технич. заключение, фиксирующее возможность/невозможность работы привода в необходимом порядке.
Кроме того, ближний привод и курсоглиссадная система - разные системы.

Dir писал(а):не можете нормально сажать литерные борты, нет погоды - заранее известите варшаву - полоса закрыта, борт не примем

Опять, что значит "нормально"? Никто б не погнал литерный борт на аэродром, если бы не было возможности должным образом его обслужить.
Вы что думаете, что поляки не получили все данные об аэродроме заранее? А если что-то даже теоретически не устраивало - могли выбрать любой другой аэродром - это их право.
Всю необходимую информацию экипаж имел. Информацию о характеристиках и оборудовании аэродрома средствами посадки обязан был изучить перед вылетом, сведения о фактич. погоде в Смоленске непрерывно получал, ещё пролетая над РБ..

Dir писал(а):земля всегда в ответе, если в плохую погоду на полосе разбился самолет - разве что экипаж действовал прямо вопреки указаниям диспетчера.

"В ответе", в смысле - будет отвечать и объяснять что и как - да, но не значит, что обязательно виновата и понесёт ответственность. Не гоните пургу..

Dir писал(а):говорить более предметно о чьей-то реальной вине можно будет, когда выложат данные по расшифровке бортовых самописцев и записи переговоров экипажа с землей и меж собой

Это и ежу понятно. Только люди хотят знать всё и сразу, не зная и не желая понимать простых вещей. Отсюда и куча "теорий" и всякого бреда.. У "новых европейцев" виноваты росс. спецслужбы и росс. диспетчеры, у мусульман - евреи и массад и т.д..
Аватара пользователя
Абырвалг
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 11:54 pm
Откуда: Минск

Сообщение Сергей Романов » Сб апр 17, 2010 3:41 pm

Эгил писал(а):[Гибель Леха Качинского, который выстраивал сильную Балто-Черноморскую дуг,у может означать закрытие этого главного "окна…

анализы а не аналитика.
Партия качиньского умерла? брат умер?
Да брат теперь триумфально выиграет любые выборы и ещё Леха превзойдёт.

у русофобов кроме информационного мусора ничего нет?
Аватара пользователя
Сергей Романов
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 5:29 pm

Сообщение Сергей Романов » Сб апр 17, 2010 4:30 pm

Vadim Deruzhinsky писал(а): Если там действительно окажется «не все так просто» - то скандал будет невероятный.

В каком интерсно смысле? :!: :!: :!:
Взрывчатку могли подложить только в месте вылета, но никак не в эрефии.
Во уже где логика безнадёжная...
Аватара пользователя
Сергей Романов
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 5:29 pm

Сообщение Виталий » Вс апр 18, 2010 10:47 pm

Vadim Deruzhinsky:Виталий: «"Сусанин" в обличье диспетчера вёл самолёт на посадку,и завёл,как и четыреста лет назад».

Очередная теория заговора. Не верю.

Теории заговора вызывают у меня смех:мы своими действиями иной раз наносим себе такой вред,что никакие заговорщики не смогут.
Без сомнения,личный минимум пилота Борта №1 позволял ему садиться в тех погодных условиях.Иное дело,что,вероятно,не было достигнуто взаимопонимание между пилотом и диспетчером,что и привело к аварии.
Скорее всего,присутствовал целый ряд обстоятельств,каждое из которых не опасно,но все вместе привели к аварии.
Так обычно и бывает.Поэтому всю вину возлагать на пилота нельзя.
Я ещё раз повторю-не пригоден Северный для приёма гостей такого ранга-пусть принимает армейские грузовики.
Аватара пользователя
Виталий
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 4:14 pm
Откуда: Киев

Сообщение Эгил » Вс апр 18, 2010 11:19 pm

Виталий писал(а):Vadim Deruzhinsky:Виталий: «"Сусанин" в обличье диспетчера вёл самолёт на посадку,и завёл,как и четыреста лет назад».

Очередная теория заговора. Не верю.

Теории заговора вызывают у меня смех:мы своими действиями иной раз наносим себе такой вред,что никакие заговорщики не смогут.
Без сомнения,личный минимум пилота Борта №1 позволял ему садиться в тех погодных условиях.Иное дело,что,вероятно,не было достигнуто взаимопонимание между пилотом и диспетчером,что и привело к аварии.
Скорее всего,присутствовал целый ряд обстоятельств,каждое из которых не опасно,но все вместе привели к аварии.
Так обычно и бывает.Поэтому всю вину возлагать на пилота нельзя.
Я ещё раз повторю-не пригоден Северный для приёма гостей такого ранга-пусть принимает армейские грузовики.


Ну как вы так можете, Виталий, Виталий. Ах вы украинский националист этакий. Ну, ну, ну! Не хорошо, ай не хорошо. Зачем вы пытаетесь самостоятельно делать выводы? Надо слушать то , что Москва и Германия говорит! Не боитесь что вас за такие рассуждения и личное мнение потом фашистом назовут? Ведь против фашистской мельницы то не попрешь(C). Так зачем же пытатся? Пусть она всех пожрет и не подавится. Да и нам то, всяким украинцам, всяким латышам, и эстонцам, такого права, с позволения старшего брата, никто не давал. Ни, ни, ни. Наше мнение никого не волнует, потому что оно другое. Так что сидите и молчите(С). Подождем что главный скажет!
Аватара пользователя
Эгил
 
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 7:37 am
Откуда: Рига

Сообщение Vadim Deruzhinsky » Пн апр 19, 2010 1:19 am

Еще раз повторяю: не верю я в данном событии ни в какую Теорию Заговора. Тут только Случай, даже не «Божественное Провидение», как пытался фантазировать глава РПЦ.

А про спекуляции…

Вот московский спекулянт Мухин, свихнувшийся на своем русском фашизме, несколько лет назад издал в Москве толстую книгу, где пишет, что в Катыни поляки сами себя убивали – ибо польские фашисты. И что, дескать, нельзя бросать тень на «наших славных дедов НКВД».

Нетрудно ожидать, что Мухин напишет продолжение – поляки в своем полете к Катыни – сами себя угробили в авиакатастрофе – в желании снова «насрать России» и «опорочить нашу Великую Державу».

Я не утрирую, именно этот маниакальный бред идиота Мухин и напишет. Читайте его журнал «Дуэль».
Аватара пользователя
Vadim Deruzhinsky
Модератор
 
Сообщения: 9354
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение Grayven » Пн апр 19, 2010 5:25 am

Амаро Шакур писал(а):
А вот мнение других:

Пурков Петр Гаврилович, доцент: в этом прослеживается сионистский крест.

Развидулин Геннадий Олегович, историк, политолог: Польша в недостаточной степени признала холокост евреев на своей территории во время ВМВ.

Ивашевич Галина Онуфриева, пенсионерка, жительница деревни Олупово, 10 км до аэропорта: я видела джип с израильскими номерами, окна были затонированы.

Вернер Шмидте, сотрудник варшавской резидентуры румынской разведки: у нас есть фото, где неизвестный рисует на самолете президента звезду Давида.

Тогда ещё и "мистику" можно вспомнить, типа этой:

http://www.fotohost.by/show/9ddc3adac04b40404cbbee8ed44c0be9

http://www.fotohost.by/show/d752cfaa27ae690774f01c6bcb292cf8

Вот так вот. Самолёт зацепился за верхушки деревьев, посаженных по личному указанию Сталина! Так сказать, месть через века. Хотя, скорее всего, Сталин занимался посадками в Смоленске вовсе не из-за благотворительности, а для того, чтобы уничтожить следы расстрела - деревья "съедают" трупы без остатка, из земли потом можно выкопать только корень в форме человеческого тела. Но тогда катастрофу можно объяснить и так - польскому президенту сами же мёртвые поляки и отомстили, потому как тот делал на их трагедии своё шоу...
Аватара пользователя
Grayven
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 4:27 am

Сообщение Виталий » Пн апр 19, 2010 10:37 pm

Эгил:Ну как вы так можете, Виталий, Виталий. Ах вы украинский националист этакий. Ну, ну, ну! Не хорошо, ай не хорошо. Зачем вы пытаетесь самостоятельно делать выводы? Надо слушать то , что Москва и Германия говорит! Не боитесь что вас за такие рассуждения и личное мнение потом фашистом назовут? Ведь против фашистской мельницы то не попрешь(C). Так зачем же пытатся? Пусть она всех пожрет и не подавится. Да и нам то, всяким украинцам, всяким латышам, и эстонцам, такого права, с позволения старшего брата, никто не давал. Ни, ни, ни. Наше мнение никого не волнует, потому что оно другое. Так что сидите и молчите(С). Подождем что главный скажет!
Хорошо сказано!
Глава Высота принятия решения из книги В.Ершова
Ездовой пес
При снижении по глиссаде рано или поздно наступает момент, когда капитан должен окончательно определить, возможна ли посадка или необходимо немедленно уйти на второй круг. Существует, как и на разбеге, определенный рубеж. Это и есть высота принятия решения – ВПР. И на этой высоте, независимо, хорошая погода или сложная, штурман обязан громко напомнить капитану:

– Решение?

Капитан, оценив обстановку, положение самолета относительно полосы, параметры полета, соотнеся все это со своим мастерством, отбросив в сторону все сомнения, обязан информировать экипаж о своем решении:

– Садимся, ребята!

Если же есть сомнение, то решение должно быть единственное:

– Уходим, взлетный режим! – и одной рукой рычаги газа вперед, а другой – штурвал на себя. Посадка не получилась.

Никто никогда не упрекнет капитана в исправлении ошибки уходом на второй круг. Это – единственный способ остаться в живых.

Никакое сознание собственного унижения этим отступлением перед стихией, никакая профессиональная гордость, никакое хвастовство, никакое стремление кому-то что-то доказать – ничто не перевесит простой истины, обнажающейся на ВПР: «это – смерть!»

Летная работа, как мне кажется из моей пилотской кабины, как никакая другая ставит человека перед альтернативой: или мастерство, или смерть. И это проверяется в каждом полете: не дай бог, просто дрогнет рука… Благодаря моему мастерству я до сих пор еще жив. И вы все, два миллиона человек, тоже живы.

Если на разбеге для принятия решения капитану дается три секунды, то на ВПР чуть щедрее. За 30 метров до ВПР штурман дает предупреждающую команду:

– Оценка!

По этой команде капитан должен оторвать взгляд от приборов и перенести его на землю…которой еще не видно. При этом второй пилот докладывает:

– Держу по приборам!

Это означает, что самолет не брошен на произвол судьбы, а идет, выдерживая те параметры, которые задал ему капитан.

Итак, за 6 – 7 секунд я должен установить визуальный контакт с земными ориентирами.

Пилотам малой авиации, особенно вертолетчикам, привыкшим всю жизнь летать – а тем более висеть – визуально, цепляясь глазом за малейший ориентир, пятно, неровность, – вот им очень хорошо знакомы та неуверенность, то концентрированное чувство опасности, растерянности и недоверия к показаниям зыбких стрелочек приборов, которое наступает при внезапном ухудшении видимости и потере естественного горизонта, особенно в снежном заряде или при попадании в облака. Человек ждет и не дождется, когда же покажется земля. И какое наступает чувство облегчения, когда за бортом посветлеет и вот-вот зацепишься взглядом за ориентир. Глаза с жадностью впиваются в любое проявление этого зримого, привычного мира – ну так устроен человек.

Если линейный пилот на высоте принятия решения будет так же жадно впиваться, ловить и цепляться, значит, рано или поздно, стремясь к той земле, он ее, как у нас говорят, нахватает полон рот. Кровью этих людей омыт наш опыт.

В марте 1974 года я вводился в строй командиром корабля на Ил-14. Ввод производился на Диксоне; оттуда мы выполняли транспортные рейсы по всему Северу: от Воркуты до Тикси и от Норильска до Северной Земли и Земли Франца-Иосифа.

Школа там была хорошая, и, видимо, с тех пор я, уроженец теплой Украины, полюбил Север и нынче, по прошествии четверти века, предпочитаю летать по северным трассам, в северные аэропорты, со всеми их погодными прелестями.

Заходили в Диксоне ночью на ледовый аэродром, обустроенный прямо на льду залива. Все закрылось, деваться было некуда, а на Диксоне мело: снежная круговерть плюс сильный боковой ветер. Расчет был только на время суток: ночью огни полосы видны в снегопаде лучше, чем днем, когда, в белой мгле и солнечном сиянии, вообще ничего не видно.

Я потел, удерживая стрелки радиокомпасов строго параллельно друг другу, что означало точное выдерживание створа. Выдерживать-то оно выдерживалось, но угол сноса по этим стрелкам получался 19 градусов – на такой угол нос самолета был отвернут вправо от посадочного курса, и так мы шли на полосу, скрытую в снежной тьме. Это какой же боковой ветер! Скорость на глиссаде где-то 180 км/час…короче, получалось, что боковая составляющая была никак не меньше 20 метров в секунду – за все пределы…

Справа сидел старейший воздушный волк Киселев, повидавший виды фронтовик; он, как я сейчас понимаю, решал непростую задачу: отобрать штурвал у молодого или таки потерпеть и дать человеку почувствовать…

Изредка, уверенным командирским голосом бросал он короткие реплики, всем видом показывая: «сядем, сядем, ребята, и не в таких переделках бывали…»

И подошла высота принятия решения, перед которой я должен был оторвать взгляд от приборов и искать огни.

Я не мог. Приборы были моим единственным ориентиром в этой зыбкой, болтающейся мгле. Некуда было смотреть – везде мрак. И решение было принято заранее, задолго до ВПР, и единственное: надо сесть, иного выхода нет.

Парни, ищите полосу! – Киселев старался не допустить ноток тревоги в своих командах. – Ищите!

Все впились взглядами в лобовое стекло. Ну хоть бы проблеск…

Как важно пилоту иметь анатомически широкое поле зрения. “Распустив” взгляд, я могу видеть краем глаза, что происходит у меня слева и справа, практически под 90. Правда, в данных конкретных условиях от сильного напряжения поле зрения сузилось, но светлое пятно в левой форточке я как-то уловил. Огни наползали слева – неестественно, нелогично; самолет шел боком на полосу… сейчас снесет…дать ногу…

Ноги держал инструктор – держал мертво. И как шли мы боком, так и выровняли, и когда коснулись, самолет сам развернулся по полосе – вот тут уже понадобилось хорошо работать ногами и тормозами.

Этого урока мне хватило: не сучи ногами на ВПР. Параметры подобраны – никуда ничего не надо давать и отклонять. И никогда не надо переходить от чисто приборного к чисто визуальному пилотированию. Визуальное может подвести – слаб человек, – а приборы нет. Только комплексно, с использованием приборов, по возможности, до земли. Полосу в сложных условиях можно видеть периферическим зрением…правда, наблюдай ты ее хоть каким зрением, а центр тяжести самолета должен идти строго по оси ВПП и никак не иначе.

Если бы я, поддавшись визуальной иллюзии, рефлекторно сунул ногу, чтобы, как мне казалось, исправить положение самолета, то как раз бы и разрушил с таким трудом суженный «клин» возможных отклонений – и это перед торцом! Сели бы в торосы…

Михаила Федоровича уже нет в живых, а я навсегда благодарен ему за выдержку инструктора и за урок.

Пример уже из моей инструкторской практики. В Полярном я отдал заход на посадку Коле Евдокимову, уже матерому второму пилоту, «невесте на выданье». Облачность была низкая, а заход – по приводам, контроль по локатору. Коля шел как по ниточке, и вот, вблизи ВПР в разрывах стала просвечивать темная земля. Вот-вот нижний край… хотелось пригнуться и заглянуть под кромку: где же полоса?

И Коля «пригнулся». Вертикальная скорость увеличилась до пяти, шести, семи метров в секунду – так ему хотелось заглянуть… Я такого от опытнейшего Коли никак не ожидал. Ждать тут было некогда; я выхватил машину одновременно с командой диспетчера «прекратите снижение» – тут и Коля опомнился. Дальше все было в норме: увидели полосу и сели. Но ошибка такая… хрестоматийная.

Подныривание под глиссаду на ВПР в надежде увидеть землю, особенно при заходе по приводам, да и по курсо-глиссадной тоже, обычно приводит к грубому приземлению до полосы, с большой вертикальной скоростью и с перегрузкой. «Нет земли… нет земли… вот земля!… полон рот земли»…

Итак, перед ВПР мне удается зацепиться краем глаза за землю. Но это еще не значит, что я вижу бетон полосы. Мой минимум погоды – 60/800, и перед ВПР я еще нахожусь на удалении более тысячи метров от торца. В тумане, либо при сильном снегопаде я еще не вижу зеленых огней торца, но световые горизонты огней подхода и фонари, стоящие в створе оси, я уже просматриваю. Обычно это огни высокой интенсивности, ОВИ; они создают вокруг себя море света, заметное издали, но которое вблизи ослепляет и после которого боковые огни ВПП едва просматриваются, а садиться приходится в черноту, как в колодец.

Грамотный пилот находит время и способен попросить старт уменьшить яркость на одну-две ступени. Неопытный может просто этого не успеть, будучи скованным узкими временными рамками захода.

А скованности быть не должно. Скованность я стараюсь снять заранее, еще в районе дальнего привода. Усаживаюсь поудобнее в кресле, чуть отвлекаясь на это от слишком пристального наблюдения за приборами; обычно этого отвлечения хватает на то, чтобы прийти в себя.

И не надо ждать землю, как в тире, целясь в мишень, не надо ждать выстрела. Делай свое дело, а земля тебя сама найдет. В районе ВПР, рано или чуть позже – кто ж ее мерил, эту высоту – ты обязательно зацепишься взглядом за землю и определишь, поперек или вдоль полосы идешь.

Я знаю, что – вдоль. Я плавно тяну и тяну свой спусковой крючок – и вот выстрел: огни по курсу. Хорошо.

Если мы шли в створе, убеждаясь в этом и по одной, и по другой системе приборов, если мы добились равномерного движения машины, поддерживаемого стабильным режимом работы двигателей, то почему бы это вдруг полосе оказаться сбоку или под углом. Нет, она прорежется строго впереди.

Бывает, конечно, что курсовой маяк системы захода на посадку чуть уводит, и самолет идет не по оси, а вроде как по обочине. Но чем ближе к полосе, тем меньше и меньше боковое уклонение, и к торцу оно выразится, может, в метре-двух. Но все равно: полоса всегда перед тобой.

Однажды я ознакомился с информацией о выкатывании с полосы Ту-134, заходившего в сложных условиях. На ВПР, когда открылась полоса, капитан вдруг отклонил руль направления аж на 20 градусов, и самолет сел под углом к оси ВПП. А этого уже не исправишь – он сбил фонари и выскочил на боковую полосу безопасности. Таких случаев много, но я недоумевал, зачем ему понадобилось так резко, до упора, давать ногу на ВПР.

Во-первых, пилотирование тяжелых самолетов отличается от пилотирования легких, в частности, тем, что в воздухе у нас педалями не пользуются. Достаточно создать крен – и самолет послушно подвернет в сторону крена. Легкий же самолет вводят в разворот координировано: одновременно отклоняется штурвал и дается педаль. Правильность соответствия отклонения штурвала и дачи педали с давних времен определяется по «шарику». На авиагоризонте снизу установлено нечто вроде плотницкого уровня: чуть изогнутая стеклянная трубка, а в ней, в густой жидкости, перемещается темный шарик. Если он в центре – разворот скоординирован; если в стороне – значит, самолет идет со скольжением, и надо либо уменьшить крен, либо педалью с той же стороны «вытолкнуть» шарик в центр. Это школьное правило.

У нас шарик используется для коррекции поведения самолета при отказе двигателя: асимметричная тяга создает скольжение, а значит, дополнительное сопротивление; в условиях острого дефицита тяги это существенно.
http://modernlib.ru/books/ershov_vasili ... sa/read_7/
http://modernlib.ru/books/ershov_vasili ... sa/read_7/
Аватара пользователя
Виталий
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 4:14 pm
Откуда: Киев

Сообщение Виталий » Вт апр 20, 2010 5:52 pm

По данным агентства "Безопасность полетов", аэродром Смоленск-Северный был аэродромом совместного базирования, на нем располагался 103-й гвардейский Красносельский Краснознамённый военно-транспортный авиационный полк имени Героя Советского Союза В. С. Гризодубовой. Осенью прошлого года полк был расформирован, в настоящее время в Смоленске-Северном нет ничего, кроме комендатуры. "Нет систем захода на посадку, метеослужбы. Аэродром оснащен отдельной приводной радиостанцией, оборудования точной системы захода на посадку не имеет. Если нет точных систем захода, то на нем могли осуществляться только визуальные заходы на посадку, что подразумевает метеорологическую видимость не менее 2000 метров. На самом деле видимость составляла около 400 м", - сообщил Шелковников, ссылаясь на данные, полученные из неофициального источника.

По словам президента КАА "Безопасность полетов", самолет с польской делегацией на борту выполнял заход на посадку (распространенные ранее данные о том, что это была четвертая попытка захода на посадку, не подтвердились: четыре захода совершил другой самолет, летевший из Москвы) и столкнулся с верхушками деревьев на высоте 30 метров, хотя в этой точке высота должна была составлять около 60 метров. "Экипаж скорее всего находился под сильным давлением, поскольку визит был важен с политической точки зрения, вероятно, из-за этого несмотря на предложение диспетчеров совершить посадку в Минске или Москве, было принято решение садиться в погодных условиях, не отвечающих требованиям безопасности", - предположил Валерий Шелковников.

http://www.regnum.ru/news/1272337.html
Сразу после аварии польского Борта №1 российские специалисты говорили то,что думали,лишь потом,видимо,пришло указание,что нужно говорить.
Российская сторона виновата в том,что вообще допустила возможность посадки борта с польским Президентом на такой аэродром.Посадка в чистом поле "на брюхо" была бы безопаснее.
Аватара пользователя
Виталий
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 4:14 pm
Откуда: Киев

Сообщение Realist » Вт апр 20, 2010 7:29 pm

Виталий писал(а):Российская сторона виновата в том,что вообще допустила возможность посадки борта с польским Президентом на такой аэродром

Представляю, как бы завопила пресса, если бы польскому президенту в ульмативном тоне отказали в посадке! В конце концов пора выходить из траура и трезво оценивать ситуацию: погиб не Великий Мученик Эпохи, всеми преданный и обиженный, а президент страны с 50-миллионным населением, страны по нашим меркам богатой и успешной. В Польше что, служб безопасности не существует? Не могли заранее обследовать аэродром? Или Россия скрывала его состояние? Нужно было за несколько дней до прилёта Качинского прилететь туда полякам на военно-транспортном самолёте, развернуть соответствующие системы, позволяющие безопасно приземлиться, и принять борт №1. Как говорят в России, не какой-то хрен в дорогу собрался, а Президент с заранее запланированным визитом.
Если бы была возможность хоть в чём-то упрекнуть российскую сторону, это было бы давно сделано, самими поляками (желающих на это в Польше предостаточно).
Realist
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 11:09 am
Откуда: Минск

Сообщение CooL » Ср апр 21, 2010 9:45 am

Румынское СМИ: Путин не мог упустить шанс уничтожить "такое количество врагов" в одном самолетеКрушение самолёта польского лидера Леха Качиньского, на борту которого находились "многие представители антироссийского руководства Польши", могло быть операцией по ликвидации, разработанной российскими спецслужбами. О возможности подобного преступного умысла со стороны руководства России заявило 13 апреля в своём комментарии румынское информационное агентство Romanian Global News.

Авиакатастрофа под Смоленском, в которой погибли 96 пассажиров, включая президента Польши Леха Качиньского, учитывая высочайший уровень подготовки пилотов и современное оборудование, абсолютно необъяснима, пишет Romanian Global News.

Агентство, ссылаясь на информацию, полученную от источников в Министерстве обороны Польши, сообщает, что на российской военной базе под Смоленском в прошлом происходили испытания электромагнитного оружия, которое может повлиять на работу двигателей и электронного оборудования любых летательных аппаратов.

"Ещё никогда над территорией России, возле военной базы с электромагнитным оружием не находилось на одном самолёте такое количество врагов. Это был случай, который бывший КГБ-шник Владимир Путин не мог упустить. Это азбука философии российских спецслужб - от царской охранки до сегодняшних её представителей. Для ФСБ, ГРУ, внешней разведки это была лишь рутинная операция, которая в технических терминах называется "уничтожение военно-политических лидеров вражеского государства", - говорится в комментарии румынского информагентства.

По мнению агентства, Москва рассчитывала, что в самолёте окажутся оба брата Качиньски - Лех и Ярослав, однако, последний из-за плохого состояния здоровья матери не сел на борт. Это была ошибка, за которую Москва будет расплачиваться ещё очень долго, пишет румынское информагентство. "Это стало невезением для России и шансом для Польши. Вероятно, Ярослав Качиньски станет следующим президентом Польши. И он будет знать, что произошло на самом деле, а не то, что стремится представить Москва", - заключило Romanian Global News.
Аватара пользователя
CooL
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 1:17 pm
Откуда: Украина

Сообщение Абырвалг » Ср апр 21, 2010 1:03 pm

Виталий писал(а):Российская сторона виновата в том,что вообще допустила возможность посадки борта с польским Президентом на такой аэродром.Посадка в чистом поле "на брюхо" была бы безопаснее.

Полная чушь.
ЛЮБОЙ литерный рейс организуется предварительно, с учётом необходимых особенностей его выполнения. МИД Польши должен был выслать запрос на выполнение литерного рейса в такой-то день, в такой-то пункт назначения и согласовать все особенности. При этом, право выбора аэродрома посадки - ЗА НИМИ!! Принимающая сторона лишь предоставляет необходимую информацию. Поляки НЕ МОГЛИ НЕ ЗНАТЬ об оснащённости средствами посадки аэродрома под приём ЛИТЕРНОГО БОРТА С ПРЕЗИДЕНТОМ (иначе, их ответственных чиновников можно судить, а службу безопасности смело гнать в шею). Очевидно, что в условиях не очень приятных отношений с Россией и особой миссии делегации, поляки СПЕЦИАЛЬНО выбрали именно этот ближайший аэродром, чтоб не кататься по России, а прилететь прямо к месту церемонии. Только на такую погоду они не рассчитывали.
Да они могли спокойно прилететь во Внуково, а оттуда на машинах - до Катыни. Но ясно, что этот вариант их не устраивал. По этой же причине они не ушли на запасной, хотя им ТРИЖДЫ настойчиво рекомендовали.

Ребята, вы поймите, эти вещи просто так не делаются. Тут внезапных обстоятельств - минимум. Когда принимают такой борт, боятся лишний раз чихнуть или сказать что-то не то. Всё делается в лучшем возможном виде и СТРОГО СОГЛАСНО ДОКУМЕНТОВ. А вы говорите, "загнали на необорудованный аэродром, несут ответственность". Если бы было что-либо похожее, вой бы стоял хрен знает какой. Все дипломатические отношения были бы приостановлены до выяснения причин.
Словом, не гоните пургу..
Аватара пользователя
Абырвалг
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 11:54 pm
Откуда: Минск

Сообщение Realist » Ср апр 21, 2010 1:38 pm

Хочется отметить также, что современная Россия ничего не выиграла от гибели этих людей. То, что они были врагами России - просто смешно. В таком случае точно такие же враги все европейцы - и французы, и немцы в том числе, а об американцах и говорить нечего. То, что поляки хотели отстаивать свои интересы, например, при строительстве "северного потока" или при включении России в ВТО, это нормально и не делает их врагами, которых нужно уничтожить. И будущий президент Польши неизбежно будет продолжать вести точно такую же политику в отношении России и интересов Польши. Как раз сама попытка уничтожения кого-либо показывала бы Россию в очень невыгодном свете, ведь рано или поздно обо всём становится известно, а ликвидация президента - это фактически акт начала войны.
Если уж говорить о какой-то смене политики, то в результате гибели не самого президента, а ряда ведущих проамериканских деятелей Польши от этой катастрофы очень серьёзно пострадали интересы США, налаженные связи (хотя и они их восстановят очень быстро, я так думаю).
Тот, кто демонизирует Россию в связи с трагедией под Смоленском - просто смешон. Россия если бы хотела, не могла бы так незаметно и так правдоподобно подстроить эту катастрофу (наверное, это могли бы осуществить только военные США, и то оставался бы ряд доказательств убийства, например, необъяснимый выход из строя электрообрудования, чего не было).
Realist
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 11:09 am
Откуда: Минск

Пред.След.

Вернуться в Иные темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron