Игры и всё что с этим связанно :)

Модераторы: Vadim Deruzhinsky, Andrey Ladyzhenko, Станислав Матвеев, Pavel

Сообщение Абырвалг » Пн янв 12, 2009 9:38 pm

Cube писал:
не верьте телевизору, то что он показывает на 99,99% ложь и пропаганда...

Согласен большей частью. Телек (он же зомбоящик) - опаснейшая угроза для трезвого (здорового) сознания. Подумайте, что такое информация в принципе, насколько она условна и ограничена (а тем более заведомо сильно деформированная любыми фильтрами - политическими, ''бабковыкачивающими'' или просто жлобско-агрессивными).
Когда, допустим, народ в соседнем топике обсуждает израильский конфликт, это никак не стремление к объективности. Чел., сидя у монитора компа или просмотрев ЛЮБЫЕ новости (БТ/евроньюс/CNN - не важно), НЕ В СОСТОЯНИИ осознать суть происходящего ТАМ. Осознать - в смысле прочувствовать, увидеть явление со всех сторон, объективно.
К примеру, по телеку прошла инфа - ''..за неск-ко дней в секторе арабо-израильского конфликта погибло 800 ч-к..''. Обыватель не способен оценить значнеие этой информации В ПРИНЦИПЕ. Сравните ситуацию, когда уходит из жизни близкий, не безразличный вам ч-к и как вы это воспринимаете с ситуацией гибели 800!! ч-к.
В итоге ч-к тупо оперирует в споре лишь информационными шаблонами, воспринятыми его сознанием с помощью слов и набора картинок, которые нахватал в инете, по телевизору.
Так почему люди так любят спорить о том, о чем они имеют смутное представление?
Сдается, реальный мотив вести такой спор - лишь повод выпятить, столкнуть свою психологически ''удобную'' точку зрения с комплексами и заблуждениями других людей.
Отсюда - и национальное неприятие, и агрессия и т.д. Думайте сами, что вам нужно.
Аватара пользователя
Абырвалг
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 11:54 pm
Откуда: Минск

Сообщение Абырвалг » Пн янв 12, 2009 10:27 pm

Куб, завидую вашей любознательности и кругозору.. В авиасимуляторах я конечно - чайник, опыта - 0, но есть пара моментов в вашем посте про 11 сентября, кот. нельзя не учитывать.
на скорости, на самолете не предназначенном для маневра, с первого захода и без предварительных тренировок, пилотом который сознательно прощается с жизнью? НЕВОЗМОЖНО ДЛЯ САМОГО ОПЫТНОГО ПРОФЕССИОНАЛА!

нет, для профессионала это как раз возможно. Допустим заход на посадку визуально, с разворотом на 90гр. на удалении 1км от торца полосы и одновременным снижением - практика (причем не на легкомоторном ЛА, а как раз на Boeing 737-500, полном пассажиров). Но это возможно для очень опытного и уверенного в себе пилота. А тут - новички-арабы. Не то что сомнительно - трудноосуществимо физически..

...а тут, только по виду и силуэту башни и ощущениям пилота он попал самолетом (маневренным как утюг) в точку...
...а ведь пилотов данных типов самолетов в мире не так и много?

ну почему. B-737 - самолет с отличной аэродинамикой, достаточно энерговооруженный, чтобы выполнять и не такие маневры. Кстати, самый популярный в мире пассажирский самолет для авиалиний.

для боинга 737-747-777 или аэрбасов установлено оборудование позволяющее автопилоту в полностью автоматическом режиме осуществлять взлёт-полет-посадку...и так эти самолеты и летают обычно (их можно выпускать без пилотской кабины, но тут психологический фактор - кто в такой самолет сядет?) и лишь с определенной периодичностью командир борта осуществляет эти действия в ручном режиме (чтобы навык не утратить и уверенность в своих силах и знаниях) причем пассажиры естественно не знают пилотит ли самолет пилот или автопилот...

Мне кажется, не совсем верный довод. Заход на посадку в автоматическом режиме (пилот не трогает штурвал) возможен только при взаимодействии бортового компьютера ЛА с наземной системой посадки (чаще всего - ILS - 2 маяка, излучающих сигналы и ''наводящих'' ЛА по курсу и ВЫСОТЕ прямо на торец полосы). Т.е. 11 сентября сам по себе компьютер тех самолетов мог их вывести в люьую заданную точку в горизонтальной плоскости по навигационной системе GPS. Но нужно еще и снизиться точно до определенной высоты (высота зданий ВТЦ была по-моему 400м) при отсутствии автоматического вертикального наведения ЛА. Отсюда вывод - попасть в здание самолетом с такой точностью ''в автомате'' невозможно, более того, невозможно без присутствия опытного пилота. То что там сидели не чайники - несомненно..
Я думаю, это останется загадкой на лолгие годы, как и убийство Кеннеди.
Аватара пользователя
Абырвалг
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 11:54 pm
Откуда: Минск

Сообщение Абырвалг » Пн янв 12, 2009 10:44 pm

Вот, в продолжение темы фото визуального захода на посадку боинга 737.
[url][URL=http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/0901/10/1ba6d741d675.jpg.html]Изображение[/url][/url]
Т.е., с точки зрения пилотирования, маневр на фото по сложности сопоставим с маневрами, выполненными врезавшимися в башни самолетами 11 сент. 2001.
Но! Заход выполняется именно в ручном, а не автоматическом режиме, т.е. пилоты активно пилотируют, корректируя курс и снижаясь.
Аватара пользователя
Абырвалг
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 11:54 pm
Откуда: Минск

Сообщение Абырвалг » Пн янв 12, 2009 11:02 pm

А вот инфомация, достойная внимания. Думаю, будет интересна для всех.
25-и летняя Джессика Кокс получила лицензию пилота-спортсмена, а ещё у неё есть два чёрных пояса по теквондо, диплом психолога и успешная карьера лектора-мотиватора. Чего же нет у Джессики? Обеих рук.
Врождённая инвалидность не мешает ей достигать поставленных целей. С рождения ей пришлось компенсировать отуствие рук ногами. Она может водить машину, печатать 25 слов в минуту и управлять самолётом - всё с помощью ног и без каких-либо особых приспособлений.
Восхищаюсь подобными людьми. Есть над чем задуматься, особенно молодежи. Фото ниже.
[url][URL=http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/0901/ae/ed4148d81d9d.jpg.html]Изображение[/url][/url]
[url][URL=http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/0901/4b/a42c23e7db52.jpg.html]Изображение[/url][/url]
[url][URL=http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/0901/ee/da3133b83422.jpg.html]Изображение[/url][/url]
[url][URL=http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/0901/ab/7f9f3c91ad72.jpg.html]Изображение[/url][/url]
Аватара пользователя
Абырвалг
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 11:54 pm
Откуда: Минск

Сообщение cube » Вт янв 13, 2009 9:01 am

Абырвалг, рад встретить "собрата по несчастью" 8)
помимо авиасимуляторов плотно сижу еще на железнодорожных симуляторах, просыпаешься бывало в выходной рано, ставишь симуляцию рудовоза какого , чаю себе заваришь и едешь, дождик, на поворотах притормаживаешь, на прямых участках прибавляешь, диспетчера слушаешь, на семафоры посматриваешь, со встречными гудками обменивашься...часа через четыре когда на перерабатывающую фабрику приезжаешь уже и жена проснулась :wink: а ты такой как реальный машинист, в глазах сознание выполненного серьезного дела (10 тыс. тонн руды привез), в ушах перестук и поскрипывание реборд на поворотах...и с чувством исполненного долга можешь уверенно есть свой завтрак и пить свое пиво...
Аватара пользователя
cube
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 9:32 am
Откуда: Homyel' Belarus

Сообщение Andrey Ladyzhenko » Вт янв 13, 2009 11:04 pm

Кто подскажет, есть ли какой авиасимулятор, где можно просто наслаждаться полетом, красивым пейзажем без того, чтобы ломать мозги, изучая матчасть и мучительно учась летать? Хочется иногда просто расслабона и красоты.
Аватара пользователя
Andrey Ladyzhenko
Модератор
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 9:44 pm
Откуда: Minsk

Сообщение cube » Ср янв 14, 2009 9:18 am

если просто полёт купите MFS (майкрософт флай симулятор), поставите простейший режим (минимум реалистичности), разберётетсь где газ, шасси, управляйте элеронами и рулями высоты стрелками вверх-низ, влево-вправо И ЛЕТИТЕ!
когда будете покупать МФС (на четырех дисках обычно) смотрите чтобы параметры компа потянули, лучше даже (если сомневаетесь) взять версию постарше...
в железнодорожных симуляторах прикалывает в последнее время работа простого пригородного поезда и наиболее точные остановки на станциях и оптимальные режимы скорости на перегонах...раньше не понимал, а сейчас совершенно иначе начал относиться к машинистам пригородных маршрутов, у них реально сложная и отвественная работа...
Аватара пользователя
cube
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 9:32 am
Откуда: Homyel' Belarus

Сообщение Andrey Ladyzhenko » Ср янв 14, 2009 10:54 am

cube писал(а):если просто полёт купите MFS (майкрософт флай симулятор), поставите простейший режим (минимум реалистичности), разберётетсь где газ, шасси, управляйте элеронами и рулями высоты стрелками вверх-низ, влево-вправо И ЛЕТИТЕ!
когда будете покупать МФС (на четырех дисках обычно) смотрите чтобы параметры компа потянули, лучше даже (если сомневаетесь) взять версию постарше...
в железнодорожных симуляторах прикалывает в последнее время работа простого пригородного поезда и наиболее точные остановки на станциях и оптимальные режимы скорости на перегонах...раньше не понимал, а сейчас совершенно иначе начал относиться к машинистам пригородных маршрутов, у них реально сложная и отвественная работа...


У меня есть MFS ище 2002 г. На двух CD. На Боингах летать сложно, но летал когда-то. На маленьких самолетиках лучше, но прорисовка деталей не очень. Может я слишком много хочу?
Аватара пользователя
Andrey Ladyzhenko
Модератор
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 9:44 pm
Откуда: Minsk

Сообщение cube » Ср янв 14, 2009 11:17 am

я пользуюсь (пользовался) MFS 2004, качественно более высокий уровень изображения и панорамы на фоне 2002 года версии...
MFS 2004 был лицензионнный (у меня) и работал под ЛИЦЕНЗИОННОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ. Переустановил в прошлом году систему (серая, пиратская) перестал работать MFS. Переустановил MFS, не работает...Нашел пиратский MFS, установил, работал...но полное г..но на фоне того что было, стёр! Летаю на X-plane 7 и жду когда смогу ускорить комп. чтобы поставить MFS X. Если комп. потянет - ставьте сразу версию "Х", кто пользовался говорят отличается от 2004 как 2004 от 2002...
Аватара пользователя
cube
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 9:32 am
Откуда: Homyel' Belarus

Сообщение cube » Ср янв 14, 2009 11:23 am

Текущая версия X-Plane имеет номер 9, но пользуюсь я номером 7 (мой комп. в принципе не потянет выше седьмой)
Аватара пользователя
cube
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 9:32 am
Откуда: Homyel' Belarus

Сообщение cube » Ср янв 14, 2009 5:04 pm

2002 года комп. 1,7 селерон, 4ДжиФорс, 256 оперативная...
из апгрейда добавил ДВД проигрыватель (когда они появились) и еще один винт на 100 гигабайт (когда они появились)...
для интернета, прикладных программ (в том числе и графических редакторов!) вполне хватает, единственное - не хватает оперативной памяти при работе с крупными объектами в 3ДМаксе и видеоредакторы есть только старой версии (новый Пинакль не повесишь)...
пока необходимости в смене компа не вижу (да, да...третий фалаут это очень круто, но штуку баксов за третий фалаут?)...
думаю просто когда сейчас резко цены на ноутбуки упадут (а так и будет) купить лэптоп долларов за триста соотвествующий современности (хотя может и не буду, время покажет)...и так два компа (на работе и дома, на работе покруче хотя и незнаю зачем? для ворда и экселя???) плюс КПК, ноутбук наверное это в подарок жене если брать, хотя она компам предпочитает фитнесс и бассейн (и правильно делает!)
Аватара пользователя
cube
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 9:32 am
Откуда: Homyel' Belarus

Сообщение Andrey Ladyzhenko » Ср янв 14, 2009 11:28 pm

Для MFS-X какое железо нужно по минимуму?
Аватара пользователя
Andrey Ladyzhenko
Модератор
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 9:44 pm
Откуда: Minsk

Сообщение Евген » Чт янв 15, 2009 8:56 am

А я сча подсел на мини-игры от Alawar - среди них встречаются такие вещи! ммм....
Всем рекомендую Первая мировая. Рыцари неба (Еще есть Вторая мировая) - там играешь за немцев или союзников - даются на выбор разные аэропланы - более мощные открываются с прохождением игры - управление мышкой... летаешь себе в свое удовольствие и сбиваешь вражеские аэропланы, бомбишь доты и танки....
И еще одна вещь - Веселая ферма1 и 2 (FarmFrenzy)-у меня на нее девушка так подсела - аж до часу ночи играла :)
Аватара пользователя
Евген
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 3:20 pm
Откуда: Могилев

Сообщение cube » Чт янв 15, 2009 9:15 am

"Веселая ферма 2" конечно рулит! Совсем по другому начал относиться к коровам :shock:
это кстати реальный такой офисный вирус (последний раз "Морхунн" так людей выбивал / в кур надо было палить из двухстволки/ в далеком 2002 году)

по авиасимуляторам много информации на http://www.avsim.su/ и других дружественных сайтах...
Аватара пользователя
cube
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 9:32 am
Откуда: Homyel' Belarus

Сообщение cube » Чт янв 15, 2009 9:46 am

в отношении авиасимуляторов кладу скриншоты (качество низкое, ужимал для интернета)
дирижабль размеров в километр, белые выхлопы это работающие на форсаже двигатели чтобы такую инерционную махину двигать, с разгона можно залететь на высоту 20 км. (притом что вес у дирижабля положительный хоть и небольшой) потом он начинает падать не зависимо от работы двигателя, наиболее оптимальная высота 5 км. для разворота на 180 гр. надо радиус в 300 км., вес топлива 800 тонн (иначе его на долго не хватает :wink: ) из-за этого и инерционность у дирижабля такая, жаль интернет слабый а то в сетевой игре икс плейн я бы со своим титаником очень смотрелся :shock:
Изображение

потом я зделал себе более управляемый дирижабль смахивающий на настоящий с умеренной длинной и небольшим топливным баком, двигатели (поворотные на 90 градусов) взял от конвертоплана "ОСПРЕЙ", это такие ЛА которые взлетают как вертолет а летят как самолет... http://ru.wikipedia.org/wiki/Bell_V-22_Osprey)
эта штука более управляема и маневренная хотя если на километровом титанике с его инертностью и формами я не замечал, что такое ветер...то тепрерь понял как непросто было в начале ХХ века людям управлять дирижаблями (у меня хоть двигатели поворотные, а у них стационарные ведь были!)

Изображение

ниже один из любимых самолетов Ил-76 (текстуру ГОМЕЛЬАВИА отрисовал и натянул сам) очень интересный самолет (кто то постарался и воспроизвел скрипы и шумы оч. хорошо), дело в том, что Ил-76 гомельавиа после взлета с аэродрома Гомель делают у меня разворот на курс прямо над балконом на высоте 300 м. на форсаже, есть с чем сравнивать...спросил у знакомого лётчика - "а чё за чудеса на виражах, самолет сразу уходит в крутой набор высоты с разворотом?" он мне говорит - "там парни летают еще с опытом Афгана, и летают они часто в непростые точки планеты, так что набор высоты дело существенное...опять же такой взлёт позволяет им серьезно экономить топливо" 8) вот такие дела...так что что на компьютере, что за окном - картинка и звуки часто совпадают (сабвуфер когда воспроизводит рёв двигателей, соседи наверное и не подозревают что это не за окном а в соседней квартире такое твориться)
Изображение
Аватара пользователя
cube
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 9:32 am
Откуда: Homyel' Belarus

Пред.След.

Вернуться в Иные темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1