SET писал(а): Зачем извиняться Kat, у Вас своя точка зрения и Вы подсказываете интересные мысли.
… просто предложу гипотезу, что они в гораздо бОльшей степени чувствительны к любому, даже мельчайшему проявлению самости…. Вот именно они не просто чувствительны, они вообще не принимают тех кто в чем-то может их превосходить. Они выше и лучше всех – вот девиз детей индиго. Вы попробуйте пойти им на перекор
Пока они маленькие, то справиться еще можно,
но уже с класса 3 на них не действуют убеждения.
ИМХО, это ключевая фраза. Осмелюсь высказать точку зрения, что это ТАК ВЫГЛЯДИТ со стороны. Боюсь, что никто из ныне живущих не превосходит их. Предположим, что они действительно знают БОЛЬШЕ и ЛУЧШЕ. Вот как, например, должен воспринимать профессор математики объяснения учителя арифметики? С каким вниманием, терпением и выражением лица он должен выслушивать эти прописные, с его точки зрения, истины? По-моему, даже у взрослого человека, с его выдержкой и воспитанием, сдадут нервы, а тут – дети…
А теперь зайдем с другой стороны. Вспомните … Библию. Иисус тоже был ребенок не из простых. Вы должны помнить, что он в возрасте 12 лет сбежал от родителей (видимо, достали его своими поучениями!), и нашли его ни где-нибудь, а в храме, где он поучал священнослужителей, как правильно понимать Писание… Ничего не напоминает?
Можно взять Евангелие от Фомы (Евангелие детства).
http://khazarzar.skeptik.org/books/eyanpaid.htm
Композиция Евангелия детства достаточно проста: каждый эпизод содержит рассказ о чуде, со вершенном маленьким Иисусом; иногда указывается, в каком возрасте он совершил его. В целом первые эпизоды посвящены описанию чудес, связанных с наказанием противников Иисуса: умер мальчик, который толкнул его, ослепли люди, которые жаловались на него Иосифу, учитель, который осмелился поднять на него руку, упал замертво... Автор сразу же внушает своему читателю, что Иисус — всемогущее и грозное, даже жестокое божество. Однако в дальнейших эпизодах вводятся чудеса исцеления и воскрешения: Иисус воскресил мальчика, упавшего с крыши, правда, не из жалости к мальчику, а потому, что родители погибшего обвинили Иисуса в том, что мальчика столкнул он. Иисус не просто воскресил его, но заставил свидетельствовать, что тот упал случайно. Иисус исцеляет соседа, поранившего себя топором, и брата Иакова, которого укусила змея. Когда новый учитель признал Иисуса исполненным благости и мудрости, мальчик сказал, что ради него, свидетельствовавшего истинно, будет исцелен и тот, наказанный учитель. Таким образом, устрашив сначала читателя, автор Евангелия детства показывает возможность милости, чуда не только наказания, но и спасения, причем ради одного, избранного он может помиловать и других — проклятых. Само наказание содержит в себе аллегорию: не видящие истины теряют зрение на самом деле. Автор видит за каждым деянием Иисуса — возмездием или спасением — высший смысл: наказание также служит тому, чтобы “слепые в сердце своем” прозрели.
…Согласно каноническому евангелию, Иисус отправился с родителями в Иерусалим на праздник, по окончании праздника родители отправились домой, Иисус же остался в Иерусалиме; родители нашли его в храме, где он сидел среди учителей, слушал их и спрашивал их; “все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его” (2.42-47). В рассказе об этом событии в Евангелии детства использованы дословно отдельные фразы из текста Луки, однако автор апокрифа приукрасил сказание, переданное в Новом завете, введя и видоизменив некоторые детали. В Евангелии детства Иисус заставляет замолкнуть старейшин и поучает собравшихся в храме “учителей народа и старейшин”, разъясняя им смысл Закона и пророков. Слушающие его книжники и фарисеи не просто дивятся его разуму, а говорят пришедшей за Иисусом матери: “Такой славы, такой доблести и мудрости мы никогда не видели и никогда о ней не слышали”. Таким образом, здесь подчеркивается исключительность Иисуса, поучающего (а не беседующего) и сразу же вызывающего преклонение слушателей, как и в эпизоде в школе, когда все слышавшие его проповедь дивились его благодати и мудрости. Автора не интересует вопрос о том, почему в дальнейшем фарисеи и книжники не признавали учения Иисуса, выступали против него (эти выступления описываются и в канонических, и в некоторых апокрифических евангелиях).
Та же ситуация – мировоззрение Мессии пришло в конфликт со сложившимся догматическим, и отсюда неприятие защитниками догм Иисуса, и как следствие – предание его казни. Они (фарисеи) тоже защищали свой Старый Мир, как могли, и им тоже БЫЛО СТРАШНО.
Зайдем еще с другой стороны. Перед приходом Аватары (Мессии, Нового Воплощения Бога, Учителя) всегда приходит его окружение, войско, единомышленники, подготавливающие Его Приход. Так было до рождения Кришны (Шримад Бхагаватам), так было перед рождением Иисуса (рождение Иоанна, подготавливающего путь Мессии). Надеюсь, что скоро можно ожидать рождения Калки-Аватары - Мессии нашей Кали Юги. А, может, это уже и произошло…
Конечно, можно предположить, что в детях индиго воплощаются тёмные силы, предвозвестники рождения Антихриста, тоже предсказанного Библией. Но… ИМХО, на принадлежность детей силам Света указывает то, КТО выступает против них…
А еще ТО, что им не нравится… - неуважение достоинства человека, невежество, ложь…
Это, конечно, ИМХО. Выслушаю с уважением и противоположные мнения.