Ну вот и подданная богини Баст, не читая, заговорила о раздвоении.
Дык, попытаюсь объясниться, иначе "формы личностей", представленных в тексте, будут Вас напрягать.
В книге Пелевина "Чапаев и пустота" есть хороший пример про самогон, который он переиначил с тибетской притчи о чае, она же обозначена и в фильме Бертолуччи "Маленький Будда".
По памяти: "Пойми Петька, в этой бутыли - самогон и я наливаю его тебе в солдатскую кружку, а себе в гранёный стакан, - тут пуля попадает в бутыль, и всё на пол, и Василий Иванович собирает его тряпкой и продолжает, - дык вот, Петька, кружка, бутыль, стакан и даже тряпка - это формы (личности), которые, не меняя своих свойств и сущности, заполняет самогон."
И посему необходимо, чтобы проявиться в разном, научиться переливать самогон (сущность, чистое сознание), заполняя разные формы, оставаясь и помня, что ты всегда самогон.
И для этого (выхода, переливания, проекции, путешествия сознания) необходимо попасть в состояние "НЕ Я", которое исключает все признаки и идентификацию личности и работы ума, а тренируются и задействуются иные "механизмы".
Когда-то какой-то Ланцепуп (история не помнит его имени) придумал слово "сон", отделив его от действий в бодрствовании отдалив и вообще не рассматривая процессов происходящих в этом состоянии.
В моём случае путём практик (тибетских и индийских) и достигается состояние, когда "спишь" бодрствуя и бодрствуешь во "сне", попадаешь в состояние "НЕ Я", где личность растворена.
И когда путешествуешь в изменённом состоянии сознания по так называемым "снам", (четырёхмерные и более миры или подпространство, как пишут фантасты), где Ой какие возможности!, понимаешь, что такое настоящее "Я" и откуда ты пришёл. А люди 95% в их повседневной деятельности (жрать, спать, пахать и трахаться) напоминают существ, описанных в книге Вл. Орлова, "Альтист Данилов", где демон Кардамон находился в такой трудной для него командировке.
И поэтому я здесь с 5% на форуме, с людьми, у которых крутятся (правда с разной скоростью) верхние чакры.