Инфинитизм.

Модераторы: Vadim Deruzhinsky, Andrey Ladyzhenko, Станислав Матвеев

Инфинитизм.

Сообщение Yoda » Чт май 29, 2008 10:47 am

Итак, дамы и господа, осмелюсь предложить на суд созданную некогда философскую парадигму или называйте как хотите - ИНФИНИТИЗМ. Ввиду того, что темы ветки МИРОЗДАНИЯ видно исчерпали себя, надеюсь на конструктивное обсуждение.
Аватара пользователя
Yoda
 
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:40 am
Откуда: Поставы

Сообщение Yoda » Чт май 29, 2008 10:49 am

Инфинитизм для начинающих.

Слово «Инфинитизм» вообще имеет какое-то другое значение и уже зарезервировано. Однако оно лучше всего отражает суть того, о чем пойдет речь дальше.

Итак, определимся со словом. В дальнейшем будем понимать его как некое философское течение, космогонию, религию, инструмент познания, измененное состояние психики в своей основе имеющие отказ от любых абсолютов, даже виртуальных и исчезающее малых.

Словесное выражение инфинитизма состоит из постулата и двоеканония:
Постулат: Абсолютна только Вселенная в своей относительности.Двоеканоние: 1) Возможно все (или возможно любое состояние); 2) Все к лучшему.
Вообще говоря, в первоначальном варианте было троеканоние. Но инфинитизм не терпит любых абсолютов и в отношении себя тоже. Однако дальнейшее его упрощение реально затруднительно на начале его изучения. В дальнейшем словесное выражение не имеет никакого значения, т.к. инфинитизм становится способом мышления, состоянием психики и мировоззрением и не требует никакого определения как он и требует.

Короткое пояснение. Постулатом мы утверждаем, что есть НЕЧТО, включающее нас. Т.е. имеется существование НЕЧЕГО в чем мы существуем и это НЕЧТО есть все. На данном этапе, для определенности и благозвучия, назовем это НЕЧТО Вселенной, т.к. Вселенная наиболее подходящее слово, для описания ВСЕГО сущего. Особо стоит отметить, что в разрезе инфинитизма термин Вселенная включает в себя ВСЕ, в том числе Бога, леших, экстрасенсов НЛО, Змея Горыныча, старика Хоттабыча и т.д. Исключать что либо из возможности существования у нас нет никаких оснований, т.к. знать все мы пока не можем, а практические исследования Вселенной не вышли даже за рамки материнской планеты Земля. Другими словами вполне возможно, что звезды на самом деле дырки в натянутом вокруг солнечной системы брезенте, через которые струится божественный свет. Об этом и говорит первый канон: Возможно все и любое состояние. Пользуясь постулатом и первым каноном мы максимально стараемся избавиться от абсолютов: как глобальных, так и локальных.
Обычно первой проблемой на этом пути является дихотомийность мышления. Т.е. привязка его к базису логики 2. Иными словами, мы считаем наиболее реальными два крайних радикальных состояния чего либо. Например ДА и НЕТ. Белое и черное. Позитив и негатив. Свой и враг. Инь и Янь. Мужчина и женщина. Любое противопоставление лишает нас возможности видеть множество промежуточных состояний. Между да и нет множество состояний. Например 80% да и 20% нет. И прочие. Между белым и черным – радуга. Как же быть в случаях: мужчина и женщина, река не впадает в Черное море. Есть мужчины, считающие себя женщиной в разных степенях и наоборот. Река впадает в Каспийское море. Есть промежуточные состояния и альтернативные ветви. Если Вам говорят об отсутствии альтернативы – Вас пытаются ограничить в познании или жизни.
Вторая проблема это антропоцентричность и геоцентричность. Тут все понятно и без пояснений. Если Вам встретилось объяснение или теория ставящие в край угла человека или планету Земля – значит Вас пытаются ограничить в познании или жизни. Например распространение законов Ньютона на все тела солнечной системы неправомерно, пока опыты по проверке всемирного тяготения и трех законов механики не проведены везде. Инопланетянам приписываются качества человека, хотя это неправомерно до тех пор, пока не состоится реальный документированный контакт. Возможно все, но ничто не должно быть абсолютизировано. Равноправные теории и объяснения.
Однако временно отдельные теории и объяснения могут доминировать в прикладных аспектах. Например, подтверждаемые опытами раз за разом. Однако критерием все же должен являться второй канон: ВСЕ К ЛУЧШЕМУ. Объяснения и теории трактующие явление как враждебное, реппелентное по отношению к человеку изночально неверны, т.к. имеет смысл и значение только Вселенная во всех ее относительных проявлениях. Человек – часть Вселенной. А все ее явления ей необходимы. Напряженность в отношениях человек-вселенная – следствие дихотомийности мышления. Как же, например, торнадо или землетрясения? Их что, бояться не надо? Надо! Но это часть неисследованной Вселенной. На самом деле все эти явления предсказуемы как светофор на пешеходном переходе. Вы же не бросаетесь под колеса автомобилей. И под торнадо бросаться не будем. Или торнадо и землетрясения будут там, где надо.
Канон ВСЕ К ЛУЧШЕМУ вообще говоря понятие долгосрочное. Потому как опыт показывает, что хорошо в кратковременном понимании обычно «вредно». Например прием алкоголя вызывает приятные ощущения. Но долгосрочные последствия не очень. Т.е. «Все к лучшему» говорит нам о том, что все принадлежит к Вселенной и ей нужно. Так что, изменить ничего нельзя? Так можно! И инфинитизм – дорога к этому. Это познание Вселенной в постулате и первом каноне и гармонизация отношений с ней во втором каноне.
Вообще говоря после понимания постулата и первого канона второй сформируется «автоматически».
Так а зачем все это нужно то? Дело в том, что «внешний» мир «отражается» в нас как полная словесно-образная репрезентация. Такую же природу имеет и «внутренний» мир, построенный из выводов, умозаключений, логических построений. В сознании эти миры равноценны и поэтому возможны искажения реальности, которые можно рассмотреть как отражение отражения реальности. Притом количество «переотражений» может быть сколь угодно большим и уводить в дебри несуществующих миров.
При ближайшем рассмотрении «внутреннее» «зеркало» состоит из «отвердевших» заключений и выводов, первоначально основанных на фактах. Т.е. локальных и глобальных абсолютов. Как же увидеть хотя бы приближение к реальности? Забрать у сознания возможность любой абсолютизации. А это постулат и первый канон.
Есть другие подходы. Например: всем известный НЕ УМ, не делание. Тоже дает результаты. Но есть еще социум. И не-ум и неделание идут зачастую в разрез с социумом. Путь отшельничества и аскетизма вырывает человека из среды и лишает его уроков необходимых в разрезе второго канона «Все к лучшему».
Сторонник вышеуказанных подходов скажет: наше учение это ПУТЬ духовного совершенствования и в следующей жизни мы воплотимся в иных ВЫСОКИХ мирах. Мы скажем: Возможно все. В том числе и то, что все сгнием в могиле или сгорим на погребальном костре не оставив после себя ничего, кроме коротких воспоминаний. В этом плане инфинитизм имеет свой плюс: ничего не меняется в жизни внешне, кроме отношения и способа мышления, лишающего возможности бесконечно блуждать в нереальных мирах, порожденных многократным переотражением между внешней и внутренней репрезинтациями мира.
Насколько реально написанное выше? Известно, что истина (абсолют) – это отвердевшее мнение. Также известно, что под действием высоких температур твердые тела размягчаются. Следовательно истина эластична. Достаточно «повысить температуру» и Вы увидите, что «зеркала» начинают вибрировать и механизм переотражения нарушается. Начинает мелькать кое что, ранее не замечаемое. Как это сделать практически? Самое простое – выложите свою точку зрения на форум. Если выдержит критику – это кое что. Иначе нужна корректировка. Для инфинитиста – это то, что нужно. Это образ жизни. Для догматика и постулатика – крах!
Аватара пользователя
Yoda
 
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:40 am
Откуда: Поставы

Сообщение Yoda » Чт май 29, 2008 11:00 am

Какие мнения? Вопросы? Предложения?
Аватара пользователя
Yoda
 
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:40 am
Откуда: Поставы

Сообщение Vadim Deruzhinsky » Вс июн 01, 2008 2:54 am

Может, я туп и ничего не понял. А может, вы слишком заумно все изложили.

Рассказывайте проще - и к вам потянутся люди, как гласит народная пословица. Пока же все кажется сложным и непонятным.
Аватара пользователя
Vadim Deruzhinsky
Модератор
 
Сообщения: 9283
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение Шыш » Вс июн 01, 2008 12:57 pm

Эти постулаты ничего не утверждают и не опровергают. Они не имеют смысла.
Постулат: 1=1 .Двоеканоние: 1) a=(-1;+1) 2) a>b
Нет ничего лучщего или худшего - всё относительно. Следовательно
если b=(-1;+1) то a<>b
Это как сказать "Бог создал мир и это хорошо".
Обратитесь к теософии в этом понимании, KatLeo может проконсультирует. :P
Аватара пользователя
Шыш
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 12:30 am
Откуда: з нябыту

Сообщение Kat Leo » Вс июн 01, 2008 6:06 pm

Yoda писал(а):Какие мнения? Вопросы? Предложения?

1. Что-то пост длиннее 5-6 строчек…
2. Это Ваша личная теория?
3. По-подробнее, пожалуйста, и с аргументами, желательно.
Аватара пользователя
Kat Leo
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 1:42 pm
Откуда: Гомель

Сообщение Kat Leo » Вс июн 01, 2008 6:10 pm

Yoda писал(а): Инфинитизм для начинающих.

Слово «Инфинитизм» вообще имеет какое-то другое значение и уже зарезервировано. Однако оно лучше всего отражает суть того, о чем пойдет речь дальше.

Итак, определимся со словом. В дальнейшем будем понимать его как некое философское течение, космогонию, религию, инструмент познания, измененное состояние психики в своей основе имеющие отказ от любых абсолютов, даже виртуальных и исчезающее малых.

Ну, что философское течение как раз и должно объяснять космогонию, религию и инструмент познания, - это понятно. Но то, что это – измененное состояние психики, тут напрашивается медицинский диагноз. Еще можно было бы понять это измененное состояние психики, как познавательный МЕТОД этого философского течения.
Вообще-то это можно было бы назвать той же йогой… (их много разновидностей – см. Бхагават-Гиту).
Чем же представленный Инфинитизм отличается от всех прежних течений?
- Постулатом «Абсолютна только Вселенная в своей относительности».
Объясните, пожалуйста, что Вы под этим понимаете? Пока что это просто набор слов. Раскройте нам, пожалуйста, понятие «Относительность Вселенной».
Дальше тоже одни вопросы… Что значит «Возможно все»? По Вашему объяснению, надо понимать это так - возможны любые объяснения реальности. «Возможно все, но ничто не должно быть абсолютизировано. Равноправные теории и объяснения.»
Т.е., другими словами, Вами отрицается Единый закон для нашей Вселенной. А ведь наличие Единого Закона не отрицает его различного проявления в разных условиях. Частные случаи, так сказать. Применение в конкретных условиях. Ведь истинным объяснением в одном конкретном случае будет только одно, а не все возможные варианты... А по-Вашему получается, что равноправны «дважды два равно четыре» и «дважды два равно сто девяносто девять»…
Согласна с тем, что существует множество переходных состояний между двумя крайними, но это понимание не является исключительно достоянием Инфинитизма (ИМХО).
«Все к лучшему»… Тоже спорно. Сказать, как Вы, «все к лучшему для Вселенной», - это не сказать ничего.(ИМХО)
У нашей Вселенной есть план, логика, цель ее РАЗВОРАЧИВАНИЯ (развития, «дыхания»). Если что-то идет не так – это будет иметь последствия по закону причинно-следственных связей (закон Кармы). Мне трудно судить в масштабах Вселенной, но уверена, что Вселенных – множество. Есть миры успешные, а есть как гаснушие искры, вылетающие из-под молота Тора, т.е. кратковременные и неуспешные.
Аватара пользователя
Kat Leo
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 1:42 pm
Откуда: Гомель

Сообщение Kat Leo » Вс июн 01, 2008 6:14 pm

Yoda писал(а): И инфинитизм – дорога к этому. Это познание Вселенной в постулате и первом каноне и гармонизация отношений с ней во втором каноне.
Вообще говоря после понимания постулата и первого канона второй сформируется «автоматически».

Что-то сильно напоминает религиозные призывы быть в рамках канонического восприятия «в Отце, сыне и святом Духе» (прости мне Господи!) :oops: Что-то воротит от канонов, установлений, ограничений, особенно если их не понимаешь… :roll:
Аватара пользователя
Kat Leo
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 1:42 pm
Откуда: Гомель

Сообщение Kat Leo » Вс июн 01, 2008 6:15 pm

Yoda писал(а): Дело в том, что «внешний» мир «отражается» в нас как полная словесно-образная репрезентация. Такую же природу имеет и «внутренний» мир, построенный из выводов, умозаключений, логических построений. В сознании эти миры равноценны и поэтому возможны искажения реальности, которые можно рассмотреть как отражение отражения реальности. Притом количество «переотражений» может быть сколь угодно большим и уводить в дебри несуществующих миров.

Все правильно. Но эта правильность еще ничего не говорит о Вашем Инфинитизме…
Yoda писал(а): При ближайшем рассмотрении «внутреннее» «зеркало» состоит из «отвердевших» заключений и выводов, первоначально основанных на фактах. Т.е. локальных и глобальных абсолютов. Как же увидеть хотя бы приближение к реальности? Забрать у сознания возможность любой абсолютизации.

Я бы сказала – не давать «застывать, закостеневать» выводам, не верить слепо чужим выводам, не отрицать возможность другого толкования. При чем к вышеописываемому Абсолют? И вообще, ИМХО, это нонсенс – локальный Абсолют. Или я что-то не понимаю? :oops:
Аватара пользователя
Kat Leo
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 1:42 pm
Откуда: Гомель

Сообщение Kat Leo » Вс июн 01, 2008 6:18 pm

Yoda писал(а): В этом плане инфинитизм имеет свой плюс: ничего не меняется в жизни внешне, кроме отношения и способа мышления, лишающего возможности бесконечно блуждать в нереальных мирах, порожденных многократным переотражением между внешней и внутренней репрезинтациями мира.

А вот это уже никак не укладывается в голове, простите. Если хотите, чтобы Вас поняли, - объясните, пожалуйста. Желательно на примерах.
Yoda писал(а): Известно, что истина (абсолют) – это отвердевшее мнение. Также известно, что под действием высоких температур твердые тела размягчаются.

:shock: Первый раз такое слышу. Отвердевшее мнение – это догма, никакого отношения к ним не имеющая, ИМХО. Под действием высоких температур размягчаются не только твердые тела, но и мозги (возникают галлюцинации у больных). Истина не может быть эластичной. Она либо истина, либо ложь. Простите, но пока что я думаю так. :roll:
Вобщем, Yoda, я ничего не имею против Вашего Инфинитизма, просто я не могу понять, что это такое...
Аватара пользователя
Kat Leo
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 1:42 pm
Откуда: Гомель

Сообщение Yoda » Пн июн 02, 2008 10:06 am

Почитал посты и вспомнилось стихотворение:

С клена падают листья ясеня
Нихрена себе, нихрена себе!
Пригляделся я и действительно -
Листья падают охренительно...

Ну что ж. По очереди.
2 Вадим Деружинский.
Попробую попроще. Просто казалось, что проще дальше уже некуда. Три строчки всего... Но, как это происходит в радиотехнике, чем проще устройство, тем сложнее процессы в нем происходящие. Попробую пожевать еще... Читаем ответы Кат Лео...
Аватара пользователя
Yoda
 
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:40 am
Откуда: Поставы

Сообщение Yoda » Пн июн 02, 2008 10:10 am

Шыш писал(а):Эти постулаты ничего не утверждают и не опровергают. Они не имеют смысла.
Постулат: 1=1 .Двоеканоние: 1) a=(-1;+1) 2) a>b
Нет ничего лучщего или худшего - всё относительно. Следовательно
если b=(-1;+1) то a<>b
Это как сказать "Бог создал мир и это хорошо".
Обратитесь к теософии в этом понимании, KatLeo может проконсультирует. :P

Пока Вы вообще не в теме. Видно вопросы проблемы преодоления описания Вас не торкали серьезно. Наверняка Вы уверены, что передавать информацию от человека к человеку - проще пареной репы и Мир такой, каким Вы его себе представляете... Читайте больше и дальше. Возможно уловите суть проблемы.
То что Вы описали - не имеет смысла относительно инфинитизма. Белиберда.
Аватара пользователя
Yoda
 
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:40 am
Откуда: Поставы

Сообщение Yoda » Пн июн 02, 2008 10:29 am

Kat Leo писал(а):
Yoda писал(а):Какие мнения? Вопросы? Предложения?

1. Что-то пост длиннее 5-6 строчек…
2. Это Ваша личная теория?
3. По-подробнее, пожалуйста, и с аргументами, желательно.

1) Обычно топик форума - обсуждение теории или статьи. Про инфинитизм пока ничего... Поэтому накропал побыструхе..
2) В жестоких, кровопролитных боях на просторах МЕМБРАНЫ на темы теософии, философии, науки и т.п. Семен Бошаров (знаю только что америкос) заметил интересные закономерности развития топиков форумов и открывающиеся возможности. Кроме того, бесконечные нападки на него со стороны таких как я привели его к некоему "прозрению" пониманию многого из того, что вызывало раньше только рвотные порывы. Постепенно он создал инфинитизм. Я, как и многие другие писал нечто подобное на то, что пишете Вы и никак не мог понять, почему INFINITY (Бошаров) все врем пишет, что я ничего не понимаю. Уралец Locki подключился к этому процессу. В общем прорубило и нас. Теперь предлогаю и Вам немного приобщится.
Аватара пользователя
Yoda
 
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:40 am
Откуда: Поставы

Сообщение Станислав Матвеев » Пн июн 02, 2008 10:58 am

Я видимо чего то не могу понять, но все же спрошу.
Кажется в двух этих постулатах явное противоречие - если все во вселенной относительно и нет ни белого ни черного ни "да" ни "нет", то откуда тогда фраза "все к лучшему". А может надо было тогда говорить "все ко всему", или "все к чему-то", или же "все к худшему". Непонимаю
Станислав Матвеев
Модератор
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 11:55 am
Откуда: Гомель, Беларусь

Сообщение Yoda » Пн июн 02, 2008 11:56 am

Kat Leo писал(а):... Но то, что это – измененное состояние психики, тут напрашивается медицинский диагноз. Еще можно было бы понять это измененное состояние психики, как познавательный МЕТОД этого философского течения.
Вообще-то это можно было бы назвать той же йогой… (их много разновидностей – см. Бхагават-Гиту).
Чем же представленный Инфинитизм отличается от всех прежних течений?
- Постулатом «Абсолютна только Вселенная в своей относительности».
Объясните, пожалуйста, что Вы под этим понимаете? Пока что это просто набор слов. Раскройте нам, пожалуйста, понятие «Относительность Вселенной».
Дальше тоже одни вопросы… Что значит «Возможно все»? По Вашему объяснению, надо понимать это так - возможны любые объяснения реальности. «Возможно все, но ничто не должно быть абсолютизировано. Равноправные теории и объяснения.»
Т.е., другими словами, Вами отрицается Единый закон для нашей Вселенной. А ведь наличие Единого Закона не отрицает его различного проявления в разных условиях. Частные случаи, так сказать. Применение в конкретных условиях. Ведь истинным объяснением в одном конкретном случае будет только одно, а не все возможные варианты... А по-Вашему получается, что равноправны «дважды два равно четыре» и «дважды два равно сто девяносто девять»…
Согласна с тем, что существует множество переходных состояний между двумя крайними, но это понимание не является исключительно достоянием Инфинитизма (ИМХО).
«Все к лучшему»… Тоже спорно. Сказать, как Вы, «все к лучшему для Вселенной», - это не сказать ничего.(ИМХО)
У нашей Вселенной есть план, логика, цель ее РАЗВОРАЧИВАНИЯ (развития, «дыхания»). Если что-то идет не так – это будет иметь последствия по закону причинно-следственных связей (закон Кармы). Мне трудно судить в масштабах Вселенной, но уверена, что Вселенных – множество. Есть миры успешные, а есть как гаснушие искры, вылетающие из-под молота Тора, т.е. кратковременные и неуспешные.


Для инфинитизма вообще не нужно определение и описание, но чтобы его достигнуть, нужно кое что понять. Вот тут то и беруться некие слова, за которые Вы и Шыш цепляетесь как за соломинку утопающий. Я помню это состояние. Трудно отбросить костыли прошлого... Думайте о постулате и троекононии как о мануале по езде на некоем велосипеде. Т.е. чего куда крутить и жать в подробности. Потом, когда поедите и все прочувствуете - мануал ф топку. Пофигачить и забыть. Т.к. он не передает все Ваши навыки и умения по виртуозной езде. Для начала нужно нечто ИЗ ЭТОЙ жизни, чтобы зацепиться и начать понимать. А потом только в путь... Читайте начало: инфинитизм начинающим. Потом будет еще... если пойдет.

Инфинитизм на самом деле измененное состояние психики. Это погружение в знания обстрагировавшись от них. Знания не должны быть частью Вас, нечем личным. Вы не должны отдавать ничему предпочтения и приближать это к себе. Но "нормальному" человеку это труднодоступно. Поэтому приходится напрягаться, как Будде. И состояние это приходит не логически осознанно, а как просветление. В этом отношении буддизм и инфинитизм имеет одинаковые корни и частично содержание. Но Будда выделил свои три канона: 1) мы страдаем 2) страдаем потому, что стремимся к переходящему; 3) стремление к постоянному освобождает нас. И эти каноны ограничивают "местное", сиюминутное познание, направляя на некий абсолют. А это отрыв от социума, как и в ДАО. В этом принципиальное отличие инфинитизма от схожих теорий: буддизма и ДАО и его клонов.
Инфинитизм - это торжество познания как эволюции теорий. А знание - защищенность. Защищенность - к лучшему.

Относительно относительности Вселенной. Постулат говорит, что все имеет единую природу и вне ее ничего нет, поэтому она может быть относительной только по отношению к себе и своим составным частям. Постулат понимается БУКВАЛЬНО! Но он необязателен. Желателен для начала "погружения" в инфинитизм...

ВОЗМОЖНО ВСЕ - понимается БУКВАЛЬНО. Т.е. возможно ВСЕ. Я пояснял, что познания человека пренебрежимо малы по сравнению с знаниями необходимыми для понимания функционирования Вселенной. Поэтому отрицать какое либо состояние или что-либо нет оснований. Это дает равноправие всех теорий. Но об этом я уже писал. Так что Единый план на некотором этапе может рассматриваться как одна из возможностей, если выдержит проверку другими теориями... Например ВР Деружинского.

Если не нравится ВСЕ К ЛУЧШЕМУ - выбросьте. Я писал, что это придет в последствии автоматически. Отсутствие ориентира при движении может привести к движению по кругу и зюгзагом. Все к лучшему - субъективная оценка, основывающаяся скорее на ощущениях попы, чем "духа". Она становится впоследствии реально ощутима и игнорировать ее станет трудно.

Все о чем все пишут и говорят вообще равноправно. Но без инфинитизма это носит личностный характер. Абстрагирование от личности дает иной взгляд на мир. Это как смотреть сразу во все стороны. Поэтому трудно передать словесно, что это. В общем, скажи Дороти Канзасу прости-прощай и вперед. Иначе не понять. Постулат и троеканоние - только словесная формула, заклинание перехода. Не надо искать в этих словах нечто несущее особый смысл. Понимается буквально. Все что пишу - ответы на Ваши внутренние вопроосы. Личный подход. Но он не важен. Важен процесс познания, а не содержание. Содержание эволюционирует само и вливается в процесс дальше...

Инфинитизм - лучше рассматривать как процесс тоже. Процесс разотождествления теорий, знаний и личности. Он помогает преодолеть проблему преодоления описания. Карта не местность. Но часть ее... Все уже написано.
Аватара пользователя
Yoda
 
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:40 am
Откуда: Поставы

След.

Вернуться в Мироздание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1