Yoda писал(а):Станислав Матвеев писал(а):Я мало что понял с всего этого. Создалось впечатление каких то обрывочных данных.
У автора идея-фикс. Чем эта концепция отличается от десятков других подобных, когда человек уверен что нашел ответ на все вопросы... когда вводит произвольно правила своего Мира...
Yoda
Респект хорошо, неуд тоже хорошо, потому как проясняется, что именно более всего интересует исследователя. С чем - согласен, а с чем нет.
1. Не следует относиться к представленному материалу, как к «
теория всего». Нет, это только «Принцип».
2. О дискурсивности материала. В отличии от предшественников, я как раз и сторонник именно дискуссии, причём, как по вопросам самого материала, так и по проблемам представления. Проблемам понимаемости в первую очередь. Это поможет в вопросах, что следует добавить в первую очередь. Но первичный «
макет» менять не следует и не стану. Только ссылками.
3. Смотря, как подходить к понятию «Квантованное Пространство». Изначально мною был предложен вариант, как Пространство бесконечного объёма с трехмерной позиционной линейкой по плотности материи (m). Общая структура объёма имеет вид строгой, взаимозависимой геометрической дифференциации. Если линейная величина (структурная размерность соузлий объёма) имеет вид к.куб.n < > n3, то плотность m представлена как к.кв. m < > m2. Чувствуете отрицательный сдвиг, или запаздывание? Принимается?
3. Вы правильно ставите вопрос о (x, y, z) Это говорит об отсутствии «галопа». Это индексы. И проставлены индексы для того, что бы подчеркнуть абсолютную конгруэнтность механизма. Там же есть серия диаграмм (figure 40).
4. К проверке экспериментом. Опять же, там и об этом есть - «
при достижении порогового давления…». Т.е. для акта сложения (снижение Ар) необходимо приложить -
давление. И напротив, для акта деления (увеличения Ар) необходимо - разряжение. Аналог – модификация С под давлением (С-графит > С-алмаз), только в качестве примера!
Позиционирование не достигнуто. Позиции показаны на странице -
Таблица. В боксе с рисунками, приготовлен снимок, показывающий именно давление Импульса на жидкость (воду). На
replacement приведен другой снимок показывающий эффект разряжения. Другое дело проблема анимации, для большей наглядности. Пытаюсь что-то получить при помощи Ulead Gif Animator. Есть программы работы с трехмерной графикой, у меня нет. Другая проблема - «утяжеляется» страница. Упрекать за обилие вставок с рисунками не следует, и этого крайне не достаточно. Т.с. по минимуму. Есть вариант с подтекстовыми ссылками, но это сводит на нет саму Идею. А Идея - выразить с одной визуальной позиции. Когда не приходится листать страницы, только перевод взгляда. Пример, там же, на
post. Т.н. «непонятые» специалистами плакаты. И то сказать, куда уж, более наглядней. Еще об эксперименте. Основной эксперимент - область энергетики, о ВПК теперь и не говорю.
4. Согласен, по
Импульсу. Необходимо создать отдельную страницу. С одной стороны это разгрузит общий фон, с другой позволит более детализировать описание,
то впереди. Еще раз, основное, выявить с какими проблемами в понимании сталкивается исследователь. Изначально был взят принцип максимального упрощения и сокращения. И как оказалось, это принесло результат. Потому, как общая картина того, ЧТО именно представляется, понята и обсуждается. Понятно и то, что это не религиозная (в современном, чистом виде) тема, как воспринимается большинством. Импульс в материале, пожалуй, наиболее волнующий
Момент. Как? Как формируется m? Где формируется начальная «
связка» (Ар+Ei) в материале есть – область «
межгалактического паритета». Как обозначить «
протоатом» или «
протоматерия», не суть важно. Хоть «пинг-понгом» назовите было б понимание.
5. По тяготению, всё именно так и есть. Есть представление, есть описание, есть обоснование (на коленке), есть эксперимент (на кухонном столе). Нет инициативы. Почему? Потому что, вся теория (т.е. тот минимум, что представлен) и в частности механизм тяготения, закрывают эру колайдеров, как движения в обратную сторону. Вот и всё. Пойдите, скажите это Велихову. Или главному комиссару по лженауке.
6. Детализация. Вы же понимаете, в какой среде (всё это) пребывает. Но надеюсь на то, что нам всё-таки легче. У нас хорошая школа чтения между строк. Проходили,с.
7. Рисунок к п.1 Вот на эту основу (внизу) и нанизываем «
всё». Видите, как одиноки и свободны ветви?
Если нет возражения. Буду размещать диалог в блоге. Хорошо бы, при этом реальное имя. Хотя, если занимаете какую либо должность в науке, то лучше не надо. Не время.