Вижу, тема пополнилась новыми сообщениями. Некоторое время я отсутствовал, голод мучал. Но сегодня я снова полон сил и готовности продолжить беседу.
Vik писал(а):Да, отражает. Но эта действительность реконструируется научными методами ряда научных дисциплин, которые занимаются прошлым. Не доподлинно, но про определенную модель, приближенную к действительности, говорить можно. Так что отговорка не принимается.
Вы так пространно выразились, что я вас не понял.
От них уже в дальнейшем пошли литературные образы вампира, теории различных вампирологов и вампирология Вадим Деружинского. Так что, если и опираться на что-то, так это на этнографический и фольклорный материал, потому что все остальное вторично. И вы - тоже вторичны. Вы лишь присвоили своему диагнозу это название.
А сам материал вторичен по отношению к объектам, с которых писан. Под народные поверья можно можно подвести в теорию хоть чертей из преисподней, хоть инопланетян-реплтилоидов из внешнего космоса.
Я уже не раз здесь писал, что в глазах суеверных крестьян, наделяющих любого кузнеца или мельника колдовскими чарами,
любой человек или что угодно паранормальное, но ведущие себя схожим образом, схоже будут и описаны. И по этим народным повериям людей, верящих в плоскую землю и непотопляемых ведьм, вы без фантазии ничего не поймёте. Даже с (пара)научным методом. Касаемо же моей "вторичности", то замечу лишь, что я сформировался таким задолго до того, как узнал про вампиров, и не могу быть вторичным по отношению к самому себе. Название я "присвоил" себе так же, как обычные люди присвоили таким как я века назад имя вампира.
* * *
Vadim Deruzhinsky писал(а):
Нет никаких таких «видов вампиров», есть просто вампиры. И человек становится вампиром вовсе не после смерти, а ещё при жизни. Об этом писали классики вампирологии типа Кальме, всякие истории жития христианских нетленных святых вроде Шарбеля и Андрея Баболя. Они ничем не болели, имели великолепные зубы, дожили до глубокой старости, когда – в большинстве случаев – стали жертвой несчастного случая или насилия. То есть уже при жизни были вампирами. О чём мне и читательница книги с Дальнего Востока писала – она ничем не болеет, никогда дантиста не посещала, но никакой крови пить у неё тяги нет, зато себя она видит СТРАННОЙ, потому что видит СТРАННЫЕ СНЫ, перемещается во сне к своим близким (как бы выход из тела), что её очень пугает.
Прежде всего, давайте будем вести беседу, отталкиваясь не от догматов вашей веры, а от моего и вашего мнения о вампирах.
Кальме авторитет, правда едва ли заметно больший, чем авторы Молота ведьма Яков Шпренгер с Г. Инститорис.
Для церкви святые - это те которые не тлеют, и живут где-то там на каких-то небесах. Однако это не мешает им поклоняться и зачислять в святцы честно сгнивших праведников, и не зачислять туда святых нетленных сварщиков, святых умерших старух, не совсем святых самоубийц, которых нашли десятилетия спустя после смерти. Вы полностью согласны с церковью в критериях отбора, только вместо святой у вас термин коматозник, вот и все различие. Так же вас объединяет ревностная веронетермимость к инакомыслию. Вы как бы решили, что знаете больше всех, и авторское право на вампиров принадлежит одному вам.
И я для вас, как язычник или хуже того, еретик, покусившийся на святые догматы церкви. Меня нужно предать ауто да фе вашего неприятия) Увы, вынужден огорчить, как в сказке про чернокнижника и попа, вы устанете переводить на меня дорогие дрова до того, как я устану корчить вам несгораемые рожи из костра)
У тела Шарбеля эксперты отметили, что все его зубы на месте, как у подростка. А он старик глубокий. В его возрасте все зубы должны уже выпасть. НО ЗУБЫ ЦЕЛЫ! Хотя зубы не чистил никогда, и зубной пасты не знал. Объяснить это можно только тем, что он при жизни был вампир. Но вовсе не пил кровь какую-то.
Я видел древних стариков со своими зубами, они не были вампирами, это просто хорошая наследственность. Объяснять это вампиризмом нелепо.
Вот по этому вопросу разъясните, Max Matsumoto, как у вас там со здоровьем и зубами.
Я и не утверждаю, что я коматозник в рамках вашей теории. Вопрос некорректен.
ФОТО:
На фото белое из его рта – это выделения вампира, «сукровица», которая высыхает и становится беловатыми кристаллами. Напомню: кекс как бы "умер" в 1898, но не разлагается, а вместо этого что-то из себя выделяет в чудовищных объемах. По его лицу и не скажешь, что он в 1898 умер или что он "мумия".
Слушайте, ну что мне это фото? Я над этой мумией со свечой на карауле ночами не стоял, как появлялась жидкость на губах не наблюдал. Не знаю, что там шаловливые монахи могли с ним делать, пока никто не видит. Нетленность тел и познания в поддержке их сорханности и(или) товарного вида не является для меня ни признаком святости, ни явным признаком вампиризма. Это просто факт - он не сгнил, а в следствии чего - причин может быть масса. Вы тогда В.И.Ленина тоже запишите в святые коматозники, вон, призрак коммунизма по европе ходит вовсю, вам все подвтердят - вампирит.
Я так скажу: подозрения, что вы стали вампиром, должны появиться, если вы 10 лет ничем не болеете и не обращались к дантисту. Уже странно – чего это вы такой непонятный живчик. А когда появятся ко всему странные сны с выходом из тела – это уже вы вампир окончательно.
Выход из тела свидетельствует, что вы удачный сновидец, а не вампир. Хорошие зубы говорят, что у вас хорошая наследственность, и вы не травите себя фастфудом.
* * *
Vadim Deruzhinsky писал(а):Авс:
эта манипуляция по идее прикончила бы вампира ВД
А зачем ему внутренние органы, если нет человеческого обмена веществ?
Какая может быть форма жизни в выпотрошенном теле. Либо эта форма жизни уже ничего не имеет общего с физическим телом, а вы наделяете не изученные химические процессы метафизикой.
* * *
авс писал(а):Вы же не так давно обвиняли нас в убиении бедных вампиров-коматозников, а теперь выходит им органы не нужны?
Меня это тоже удивило. По такой логике, голова и тело коматознику тоже не нужны вместе. Ведь и головы сочились тем же со слов верующих. Вадим, и как ваших умрунов селяне тогда изводили колом в сердце, которое де им не нужно, или отсечением головы, которая тоже не принципиальна?