Жамойць - нижняя земля?

Модераторы: goward, Vadim Deruzhinsky, Andrey Ladyzhenko

Re: Жамойць - нижняя земля?

Сообщение psv-777 » Сб ноя 14, 2015 7:49 am

Еще более раннее упоминание.
Parafia św. Stanisława Biskupa i Męczennika w Lacku (białorus. Парафія п.н. св. Станіслава, біскупа і мучаніка) – parafia rzymskokatolicka położona w Lacku w obwodzie grodzieńskim na Białorusi.

Początki parafii sięgają roku 1424, kiedy to na terenie Lacka zbudowano pierwszy drewniany kościół, ufundowany przez Stanisława i Andrzeja Prostywiłłowicz-Skinderów[1].

Это на Лидчине Андрей ПРОСТВИЛОВИЧ(чисто балтское имя отца-Проствилло.)Скиндер построил КОСТЕЛ(практически вся балтская литва-католики)аж в 1424г.Это данные поляков.

Иван может отвечать,что хочет.Для себя констатирую( и кому не бла-бла)-скорее всего род выходит из пруссов или местных ятвягов(а конкретно там было княжество Дайнова-Дейнова).
Фактически это видимо ПОСЛЕДНЯЯ точка в глубь времен где можно проследить корни рода Скиндеров(ну хотя бы на Лидчине).Отец имел имя Проствилло(или там ЛАС у местных).Его сыновья уже крещены и стали Андрей и Станислав.Чем полностью по времени подтверждают документы о том,что в начале 15 века Ягайло и Витовт крестили Литву по католическому обряду.
https://pl.wikipedia.org/wiki/Parafia_%C5%9Bw._Stanis%C5%82awa_Biskupa_i_M%C4%99czennika_w_Lacku
psv-777
 
Сообщения: 8051
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 1:30 am
Откуда: Менск

Re: Жамойць - нижняя земля?

Сообщение ARWI » Сб ноя 14, 2015 8:55 am

https://uk.wikipedia.org/wiki/Ятвяги
внизу перечислены ятвяжские имена. на -ас -нету.
есть на -о, аналогично прусским
ARWI
 
Сообщения: 4281
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2015 8:00 pm

Re: Жамойць - нижняя земля?

Сообщение psv-777 » Сб ноя 14, 2015 8:57 am

Да при чем тут Ас?Я просто думаю,что местные могли его Проствиласом называть.Да какая разница?Все равно имя балтское ,а не славянское.
psv-777
 
Сообщения: 8051
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 1:30 am
Откуда: Менск

Re: Жамойць - нижняя земля?

Сообщение ARWI » Сб ноя 14, 2015 9:12 am

psv-777 писал(а):Да при чем тут Ас?Я просто думаю,что местные могли его Проствиласом называть.Да какая разница?Все равно имя балтское ,а не славянское.


секундочку. какие местные? в княжестве Дайнова? ятвяги?
в витебских местах? кто там.. латгаллы?
777,не надо свою маниакальную любовь к восточным балтам везде приплетать.
у Вас нет в списках Скиндер-ас.
местные -это в Lietuva , аукштайты переделают на -ис
ARWI
 
Сообщения: 4281
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2015 8:00 pm

Re: Жамойць - нижняя земля?

Сообщение psv-777 » Сб ноя 14, 2015 9:59 am

Вообще то Проствилович строил костел в Лидском р-не.Не лепите "горбатого".Если не знаете-то сам Миндовг(тут и поздние Витовты не валялись)-пишет:"название этой земли Дейнова,которую так же некоторые называют Етвезь".
psv-777
 
Сообщения: 8051
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 1:30 am
Откуда: Менск

Re: Жамойць - нижняя земля?

Сообщение ARWI » Сб ноя 14, 2015 11:15 am

psv-777 писал(а):Вообще то Проствилович строил костел в Лидском р-не.Не лепите "горбатого".Если не знаете-то сам Миндовг(тут и поздние Витовты не валялись)-пишет:"название этой земли Дейнова,которую так же некоторые называют Етвезь".



я видимо не четко сформулировал мысль: ятвягам не зачем добавлять -ас к имени.
ARWI
 
Сообщения: 4281
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2015 8:00 pm

Re: Жамойць - нижняя земля?

Сообщение Media » Сб ноя 14, 2015 12:09 pm

ARWI писал(а):777,не надо свою маниакальную любовь к восточным балтам везде приплетать.

Если и есть у кого маниакальная любовь, то именно у Вас. Это Вы всё пытаетесь вбить некий клин между балтами.
у Вас нет в списках Скиндер-ас.
Вообще-то по литовски СкиндерИС а не -ас.
Аватара пользователя
Media
 
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 12:53 pm

Re: Жамойць - нижняя земля?

Сообщение ARWI » Сб ноя 14, 2015 1:10 pm

а чё его вбивать.. большинство потомков
западных балтов не говорит по балтийски.
вот и весь клин..
ARWI
 
Сообщения: 4281
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2015 8:00 pm

Re: Жамойць - нижняя земля?

Сообщение Media » Сб ноя 14, 2015 1:40 pm

ARWI писал(а):а чё его вбивать.. большинство потомков
западных балтов не говорит по балтийски.
вот и весь клин..

А часть говорит, и что?
Аватара пользователя
Media
 
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 12:53 pm

Re: Жамойць - нижняя земля?

Сообщение ARWI » Сб ноя 14, 2015 1:45 pm

Media писал(а):
ARWI писал(а):а чё его вбивать.. большинство потомков
западных балтов не говорит по балтийски.
вот и весь клин..

А часть говорит, и что?


на западно балтском? :shock:
и сколько у вас западных балтов?

а! десяток музыкантов поют на боруссия-нова !
ARWI
 
Сообщения: 4281
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2015 8:00 pm

Re: Жамойць - нижняя земля?

Сообщение Media » Сб ноя 14, 2015 1:47 pm

ARWI писал(а):на западно балтском? :shock:
Нет, на литовском, который есть тот-же балтский язык, если не забыли.
Аватара пользователя
Media
 
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 12:53 pm

Re: Жамойць - нижняя земля?

Сообщение Иван Скиндер » Сб ноя 14, 2015 4:23 pm

psv-777 писал(а):То,что первые Скиндеры зафиксированы на Витебщине(нашпигованной балтами)-молчит.Потом пошла Лидчина(тоже балтская).
Корни-разве это не важно?Откуда идут ПЕРВЫЕ упоминания фамилии?
1567г.Перепись войска ВКЛ.Жемойть.
ПАНЫ ЗЕМЯНЕ. Скашевский, Ян Мошковский, Станислав Векович, Мартин Радиминский, Ян Стецкович, Ян Бурба, Станислав Скоп, Шимон Витунский, Крыштоф Скиндер

А ранее Андрей Скиндер(1528г)из Витебской земли.
.


Гы-гы.
Ха-ха.

Ранее было вот это.
По времени действия -- на много ранее.


Хроника Великого княжества Литовского и Жомойтского

Изображение

Хроника Быховца.

Изображение


"Бонд. Джеймс Бонд".
Аватара пользователя
Иван Скиндер
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:39 pm
Откуда: Мiнск

Re: Жамойць - нижняя земля?

Сообщение Иван Скиндер » Сб ноя 14, 2015 7:57 pm

skorynapiterski писал(а):Иван Скиндер Эта подсказка была связана с тем, что многое :lol: зависит от языка на котором написана Перепись войска. Если её написать на латыни, то ваша фамилия будет написана Skinderus, если на греческом то Скиндерис... и т.д. в других языках. Думайте...


Думаю.
Вот что получается:

Если имя Барака Обамы записать на каком-нить языке племени типа тумбы-юмбы.
Получится -- какой-нить просто нигер.

Если его записать на рашистском языке –
Получится -- нигер абамка. Он же – Обама чмо.

Но от того – на каком языке не пиши –
Он все равно останется -- 44 Президентом США.

Государства -- являющимся доминирующим в современном мире.
Которое яростно ненавидят, и которым -- столь же неистово восхищаются.


"Бонд. Джеймс Бонд".
Аватара пользователя
Иван Скиндер
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:39 pm
Откуда: Мiнск

Re: Жамойць - нижняя земля?

Сообщение WilWit » Сб ноя 14, 2015 11:48 pm

Media писал(а):
ARWI писал(а):777,не надо свою маниакальную любовь к восточным балтам везде приплетать.

Если и есть у кого маниакальная любовь, то именно у Вас. Это Вы всё пытаетесь вбить некий клин между балтами.
у Вас нет в списках Скиндер-ас.
Вообще-то по литовски СкиндерИС а не -ас.

Клин между "балтами" вбит и без Арви:) тем, кто когда-то кого-то назвал балтами :))))
Аватара пользователя
WilWit
 
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 7:46 pm
Откуда: в. Галiнова, Вiлейшчына

Re: Жамойць - нижняя земля?

Сообщение psv-777 » Вс ноя 15, 2015 11:32 am

Иван Скиндер писал(а):
psv-777 писал(а):То,что первые Скиндеры зафиксированы на Витебщине(нашпигованной балтами)-молчит.Потом пошла Лидчина(тоже балтская).
Корни-разве это не важно?Откуда идут ПЕРВЫЕ упоминания фамилии?
1567г.Перепись войска ВКЛ.Жемойть.
ПАНЫ ЗЕМЯНЕ. Скашевский, Ян Мошковский, Станислав Векович, Мартин Радиминский, Ян Стецкович, Ян Бурба, Станислав Скоп, Шимон Витунский, Крыштоф Скиндер

А ранее Андрей Скиндер(1528г)из Витебской земли.
.


Гы-гы.
Ха-ха.

Ранее было вот это.
По времени действия -- на много ранее.


Хроника Великого княжества Литовского и Жомойтского

Изображение

Хроника Быховца.

Изображение


"Бонд. Джеймс Бонд".

Там скорее всего ошибка в летописи(что часто случалось).Особенно в более поздних летописях много небылиц.Ученые считают,что там ошибка и должен быть князь Киндырь.Никаноровская летопись лет на 50 ранее написана чем Хроника Великого княжества Литовского и Жомойтского.Поэтому приоритет отдается Никаноровской летописи.А там князь Иван Дмитриевич Киндырь,а вовсе не Скиндер.
Изображение
Впрочем если вас правда не интересует-можете продолжать думать,что там Скиндер.
psv-777
 
Сообщения: 8051
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 1:30 am
Откуда: Менск

Пред.След.

Вернуться в История

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Zkelomihip, Литвин1009 и гости: 1