propolis писал(а):SET писал(а):Это национализм
Я по твоему: белорусо-поляк или поляко-белорус, причем я свой род знаю с 1675 года, ну не было там русских, но родители записали - русский. Я что от этого стал меньше белорусо-поляком или поляко-белорусом, или перестал любить Беларусь?(пафосно?, ну что делать
). Вот скажи обидно, что у России все есть. В Советское время вообще понятия русский, с той окраской о которой ты намекаешь, не существовало, было понятие "советский ".
Что мы все о России, есть предложение "разобраться" с поляками (они нас тоже сильно притесняли), украинские казаки тоже резали беларусов, про евреев я промолчу: они виноваты вообще
, есть еще немцы, и даже шведы.... При желании список можно продолжить.
И не в славянскости или русскости, полякости, евреести и т.д. дело. Не читайте книги по истории БССР или Беларуси, походите ради интереса по монастырям и почитайте летописи, все станет на свои места. Это мы Русичи, а Россияне - Московиты. Вот только у людей нет такого желания, вот и пишут от большого ума.
Гоните вы что то уважаемый. Род свой ваши родители и вы знаете от 17 в. А записали вас как русского. Бред какой то. У меня мама папа беларус и меня записали беларусом. А русичи это с какого источника?
Далее в каких монастырях вы летописи читали перечислите где их можно почитать. А то церковных книг и прочего с 19 в почти не сохранилось поэтому и исследование своего рода практически невозможно провести а у вас монастыри какие то аж летописями владеют. В общем пишите еще.
“Гона” нет ни какого, читайте (сорри… маленько с годом оплашал), по причине обширности списка, выкладываю только то, что касается лично моей конкретной ветки по бабке.
Лесьнікоўскія
Кузьма Антонаў “Хурсін” 1767- ?, ж. Парасься 1772-3-, дз. Лазарчук 1814, Навум 1816-82
Лазарчук - з 1821 да 1829 у кляштары кухарам і г.д., пасьля бабыль у Лубянке
Навум, ж. Арына Сямёнава з Л 1817, дз. Андрэй 1836, Якім 1838-10, Прося 1842, Захар 1846, Лук’ян 1850-94, Сьцепаніда 1851, Піліп 1857-17 - у 1882 на яго і Караткевіча Івана 27 душ і 31 дзес
V. Піліп, ж. Апосталава Куліна Маркава 1865, дз. Мар’я 1883-07, Якаў 1885-09, Касьцін 1888, Вольга 1890, Ігнат 1891-98, Даніла 1894, Сямён 1897-45,
Сьцяпан 1899-45 - у 1898, калі прасіўся ехаць у Сібір, 28 дзес: 4 надзельнай, 24 куплёнай. Хата – 80р, амбар – 15р, істопка – 15р, 10 хлявоў – 55р, гумно – 15р. 2 кані – 60р, 4 каровы – 48р, 4 авечкі – 8р, 4 сьвіньні – 8р
1. Якаў, памёр у варміі
2. Касьцін, у 1913 паехаў у ЗША, ж. літоўка з Коўні, у 20-ых прыяжджалі, дз. Дачка Рута
3. Вольга, Ім. Карасёў 1890-12 (дзеўка ў 1910, удава ў 1912), ІІм. Лапіцкі Максім Несьцераў 1890-15 (аж. у 1913)
4. Ігнат – памёр ад беркулёзу
5. Даніла, ж. Нескаромная Моця Міколава ў Ч 1895 – рэпрэсавалі
6. Сямён, ж. Апосталава Маня Ягорава 1905-45, дз. Пеця
7. Сьцяпан, ж. Івашкова Аксіньня Сямёнава з Чачэвіч 1897-45, дз. Ліда - бабуля 1922, Толя, Лёня 1931 – раскулачылі і саслалі
Как думаешь, легко моим было в советское время? Ведь враги советской власти! А отец “выкарабкался” в военные – попробуй быть не русским? Многих тогда записывали русскими, считалось что даже в институт легче поступить. Поспрошай у «предков». Это теперь хорошо демагогию разводить – почему, отчего (демократия!). А тогда родители записывая детей русскими желали ребенку «нормальной советской» жизни( кроме советской, другой не было!
). «Страшное время, страшные сны…» Кинчев.
Кроме своих, найдены радаводы всех Чечевичских и жителей д. Короткие, Болоновка. Много интересных дореволюционных документов (на польском, русском, беларуском языках) касающихся жителей перечисленных деревень и Быховского края в целом + списки чечевичских участников русско-японской войны и первой мировой. О Кировских (Бобруйский р-он) панах Ганапольских, да много чего. На эту работу ушло более пяти лет, архивы, монастыри, церкви. А с 2006 года в архивы меня перестали пускать - решили что я ищу клады. Но работа остановилась.
Попробуй проследить свою родословную более 200 лет. А ты говоришь “ГОН”. Вот хамить – это мы можем.