БКБ-ФЛАГ НА ЗНАМЁНАХ ПАРТИЗАН БССР

Модераторы: goward, Vadim Deruzhinsky, Andrey Ladyzhenko

БКБ-ФЛАГ НА ЗНАМЁНАХ ПАРТИЗАН БССР

Сообщение Vadim Deruzhinsky » Пн июл 26, 2021 9:07 pm

Сегодня, 26 июля 2021 года, агентство «БЕЛТА» передало такое сообщение:

https://www.belta.by/society/view/v-bel ... 2161-2021/

26 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси обнаружено более 100 новых мест массовых захоронений мирных граждан, уничтоженных оккупантами в годы Великой Отечественной войны. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный прокурор Андрей Швед, передает корреспондент БЕЛТА.
...Как рассказал Андрей Швед, также собраны новые подтверждения тому, что бело-красно-белая символика использовалась во время войны карательными батальонами как обязательный элемент униформы. "Мы завершаем подготовку материалов для обращения в Верховный суд с целью признания этого полотна экстремистской символикой", - добавил он.


Это поспешное заявление, так как в «Белорусском государственном музее истории Великой Отечественной войны» хранятся знамёна партизан с бкб-флагом на них.

Недавно пропагандист Гигин утверждал на ОНТ, что с французским флагом воевали не только коллаборационисты, но и антифашисты. Но, дескать, в Беларуси никто с бкб-флагом против немцев не воевал, поэтому это «фашистский флаг». И мол, если было бы у нас, как во Франции, то тогда бкб-флаг был бы хорошим.

Но вот откройте сайт «Белорусского государственного музея истории Великой Отечественной войны»:

http://www.warmuseum.by/muzeynye-kollek ... istochniki

Там знамя партизанской бригады «Пламя», которая воевала под Минском. На нём – бкб-флаг:

Изображение

В разделе «Знамёна» сказано:

http://www.warmuseum.by/muzeynye-kollektsii/znamyena/

«В сложный период весны 1944 г. началось изготовление знамени партизанской бригады “Пламя” Минской области по эскизу партизанского художника В.П. Суховерхова. В качестве материала использовали парашютный шелк, нитки для вышивки эмблемы выдёргивались из парашютных строп, полотнище знамени было перекрашено в красный цвет. Накануне освобождения Беларуси на встречу с частями Красной Армии в июне 1944 г. партизанская бригада “Пламя” выступила со своим знаменем».


А вот изображение с сайта «Флаги Беларуси»:

http://vexillographia.ru/belarus/partizan.htm

Изображение

А вот ещё одно изображение:

Изображение

Вот ещё:

https://letopis.belta.by/09

Изображение

Я так понял, это настоящий оригинальный флаг партизанской бригады «Пламя». Тут самый натуральный бкб-флаг!

Как видим, партизаны не считали бкб-флаг «фашистским», а считали это просто административной символикой Беларуси (иначе его бы не было на замени партизанской бригады). Бкб-флаг отражал борьбу за освобождение Беларуси, как и слова в присяге партизана:

«Я клянусь, что скорее погибну в жестоком бою с врагом, чем отдам себя, свою семью и белорусский народ в рабство кровавому фашизму».

Как сообщает «Белорусский государственный музей истории Великой Отечественной войны», бкб-флаг на знамя бригады поместил партизанский художник В.П. Суховерхов (конечно, под руководством партийных органов). Обращаю внимание – этот партизанский отряд начал действовать с сентября 1941 года. Бкб-флаг сделали из парашютных строп.

Вот один из рисунков В.П. Суховерхова («Землянка комбрига»):

Изображение

ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ РБ С БКБ-ФЛАГОМ

А теперь внимание: музей сообщает, что

«Накануне освобождения Беларуси на встречу с частями Красной Армии в июне 1944 г. партизанская бригада “Пламя” выступила со своим знаменем».


То есть, партизаны Минской области встречали Красную армию, освобождавшую Минск, с бкб-флагом – и никто не посчитал это «чем-то ненормальным».

Однако генеральный прокурор Андрей Швед считает, что у партизан Минской области был «экстремистский флаг». Интересно, что сказали бы по этому поводу сами партизаны. Кстати, нет ни одного постановления ни партизан и Пономаренко, ни СССР с запретом или даже с осуждением бкб-флага. И не могло быть, потому что до войны официальный вариант герба БССР имел бкб-полосы – как «историко-национальные белорусские». Вариант герба обсуждало ЦК компартии, и никто не назвал бкб-флаг «фашистским». Бкб-полосы на гербе в последний момент решили убрать из-за того, что кроме беларусов в республике живёт огромное число евреев, а они хотят свою еврейскую автономию. Мол, бкб-полосы поэтому плохо сочетаются с надписью на гербе на языке идиш. Интересно, что инициаторами запрета бкб-флага в 1995 году стали снова евреи – и по той же причине неприятия всего беларуского.

Ну а для Вадима Гигина, противника бкб-флага и всего беларуского (он ненавидит Калиновского и БНР), найдены доказательства: беларуские партизаны воевали против оккупантов с бкб-флагами!

РАЗНИЦА МЕЖДУ БКБ И ТРИКОЛОРОМ

Я убеждён, что поиск в архивах обязательно отыщет и другие свидетельства использования партизанами бкб-символики: и на знамёнах других бригад и отрядов, и в пропагандистских материалах, и в прочих сферах. Это предсказуемо и логично.

Дело в том, что российский триколор – вопреки демагогии Гигина – коммунистами воспринимался как раз совсем иначе. Это сегодня русифицированные евреи РБ ненавидят бкб-флаг и жаждут вступления Беларуси в состав «новой Российской империи», для чего охаивают беларуский национальный флаг, но разрешают власовцам убивать беларусов с нашивками в виде триколора. Однако в период Великой Отечественной войны всё было совершенно иначе!

Бкб-флаг не имел никакого иного смысла, кроме как административного и национального для беларуского народа и территории Беларуси. Поэтому бело-красно-белые мотивы охотно использовали коммунисты для «народности» (в том числе на бкб-полосе с орнаментом на флаге БССР 1951 года – это по сути тот же самый бкб-флаг, но с орнаментом).

Но совсем иное дело триколор царизма. Он означал свергнутый царизм и белогвардейцев, врагов СССР в Гражданской войне. Причём именно из белогвардейцев была создана дивизия «Руссланд» (имевшая шевроном триколор с надписью «Russland»). А руководил ею из германского замка племянник убитого коммунистами Николая II. Когда из военнопленных кадровой РККА была создана РОА Власова, то эти вчерашние красноармейцы фактически записались в ряды белогвардейцев – что по сути возвращало Гражданскую войну в России.

Это я объясняю Гигину, в чём разница между бкб-флагом, который он отрицает, и триколором, который он «оправдывает». Так вот нет триколору никакой пощады – в глазах Сталина и СССР! Всякие губошлёпы на еврейском сайте Ихмо Дерманта «оправдывают» триколор тем, что, мол:

«Это флаг Русской империи, а бкб-флаг впервые и сразу появился как фашистский символ коллаборационистов».


Это написал там какой-то учитель истории, вчерашний студент-еврей из Гродно. Так вот символы коллаборационистов (каковые были просто местной административной символикой) Сталина совершенно не интересовали. СССР не видел в них никакой угрозы. Например, в СССР не были запрещены флаги Латвии, Эстонии, Летувы в период их государственности до аншлюса в 1940-м. Хотя под флагом Латвии воевали две дивизии СС, а флаг-то почти как беларуский – красно-бело-красный.

Но зато триколор имел идеологический смысл! Он означал продолжение Гражданской войны. А бкб-флаг этого ни с какого боку не означал, и потому власти СССР были к нему совершенно равнодушны.

РОДИТЕЛИ ПРОТЕСТУНОВ БЫЛИ В ВОЙНУ ПРЕДАТЕЛЯМИ

Ещё меня поражает, что сегодня официоз своей войной против бкб-флага пытается его представить как символику каких-то ещё более «экстремистов», чем бандеровцы. По риторике официоза, «вот были ещё прислужники нацистов в виде власовцев и бандеровцев, но мы не против триколора и жёлто-голубого флага, потому что были ещё более жуткие и кровожадные прислужники нацистов – беларусы с бкб-флагом».

Ну хорошо, и где же у нас аналоги ОУН и УНА, РОА? И где у нас беларуский Бандера или Власов? Где же «белорусские прислужники нацистов, ещё более в сто раз ужасные, чем украинские и российские»?

Нынешние изыскания прокуратуры, как я понял, связаны с несколько иной сферой: найти факты, что участники протестов 2020 имели среди своей родни неких коллаборационистов во время войны. Это было бы доказательством для утверждений официоза, что протестуны – дети и внуки предателей во время ВОВ.

Интересная теория, но глупая. Потому что оккупантам в БССР служили вовсе не мифические «белорусские националисты», каковых практически не было после многочисленных репрессий НКВД, а приспособленцы, всякие ушлые прикорытники. И по этой сути получается обратная картина: что протестунов оккупанты Гитлера убивали. А служили оккупантам как раз «дисциплинированные» приспособленцы.

Так что это принципиально ошибочный взгляд официоза: Гитлеру не были нужны протестуны, таковые были в партизанских отрядах.

Ну и вообще концепция о том, что все, кто не хочет голосовать за Лукашенко, являются потомками коллаборационистов и предателей Родины, - это по сути апартеид, сегрегация. Это концепция означает, что весь аппарат власти сейчас занят титанической работой по проверке предков протестунов – нет ли там среди них коллаборационистов. Но поскольку основная часть населения БССР жила при оккупации, то нетрудно накопать факты «работы на оккупантов». Это переносится в наше время – с обвинениями за «вину предков» (которая только в том, что их оккупировали). Так из протестунов путём манипуляции создаются «предатели народа во время Великой Отечественной войны».

Я ни в коем случае не защищаю протестунов (тем более что они, как многие эксперты говорят, продукт Путина и финансировались из РФ). Но смешна сама идея привязать якобы «цветную революцию» к коллаборационизму. Гитлер не нёс захваченным странам и народам никакой свободы! Называть Гитлера сторонником «цветных революционеров», как это делают наши идеологи на ОНТ, - это верх идиотизма.

Особенно смешно слышать на ОНТ суждения «идеологов» прикорытников про: «Гитлер пытался нам навязать так называемые европейские общечеловеческие ценности». Ну да: Холокост – это общечеловеческие ценности. Их Гитлер пытался навязать евреям БССР, убив их миллион в республике.

БКБ НА ПАРАДЕ В МИНСКЕ

Интересно, что 3 июля 2019 года «БЕЛТА» сообщает:

«Впервые на параде прошли «партизанские отряды» под знаменами времен Великой Отечественной».


https://souzveche.ru/articles/community/47975/

Изображение

В статье:

«Но что это за необычные знамена над строем? Впервые на военном параде появляются стяги партизанских отрядов Минской области, бригад народных мстителей «Пламя» и «Железняк», отряда «Родина»».


Так вот на знамени бригады «Пламя» бкб-флаг. Получается, что с ведома Лукашенко на параде 3 июля 2019 года маршировали с бкб-флагом партизан – и Лукашенко этому флагу отдавал честь со своей трибуны.

ОРГАН ЦК КПБ ПРО БКБ-ФЛАГ В 1989 ГОДУ

А вот что писала про бкб-флаг газета «Советская Белоруссия» 11 и 12 октября 1989 года, это был печатный орган ЦК КПБ, Верховного Совета и Совета Министров БССР. Статья называлась «Национальные символы: народ и история», автором которой выступил энциклопедист, доктор исторических наук Михаил Александрович Ткачёв.

https://news.21.by/society/2009/10/12/381215.html

Изображение

«Те, кто не соглашается с национальной символикой сегодня, в качестве доказательств приводят факты ее использования белорусскими коллаборационистами в прошедшей войне. Но виновата ли символика, если ее пытались использовать в своих антинародных целях те, у кого на руках была кровь соотечественников? Мы можем и должны только добавить к их преступлениям и это преступление-святотатство, осудить его и их, пытавшихся прикоснуться к этой исторической глыбе, завладеть ею и нажить на ней свой капитал Иуды. Но в чем вина национальной символики? Разве предатели испрашивали у народа права на глумление над его национальными святынями?

Одновременно истины ради и ради исторической достоверности следует совершенно однозначно отметить как бездоказательные утверждения, что будто бы под сенью символики белорусские карательные полицейские батальоны уничтожали мирных жителей, женщин, стариков и детей, что белорусские полицейские носили бело-красно-белые нарукавные повязки.

Для выяснения исторической истины автор официально обратился в Белорусский музей истории Великой Отечественной войны с просьбой оказать помощь в получении материалов, которые бы документировали вышеназванные заявления. Однако в музее, несмотря на коллективные поиски его сотрудников, не выявлено таких документов. В оккупационной «Беларускай газэце» есть снимки, которые запечатлели членов «Саюза беларускай моладзі» с бело-красно-белыми повязками. Однако, как известно, СБМ был организацией, которая в основном вербовала молодежь в трудформирования, где им давали гражданскую специальность и отправляли на работу в Германию. Там их использовали в промышленности и сельском хозяйстве в качестве дармовой силы. С полным правом можно зачислить этих несчастных в жертвы преступной деятельности тех немногочисленных предателей, которые, вербуя обманом и силой в СБМ молодежь, таким образом оказывали помощь фашизму. Автор книги «Саўдзельнікі ў злачынствах» (Мн. 1964, с. 117–122) В.Ф. Романовский писал, что «попытки фашистских холуев из СБМ спровоцировать белорусскую молодежь на вооруженную борьбу против своего народа провалились. Не нашлось среди белорусской молодежи «добровольцев», чтобы создать хотя бы «одну роту и направить ее на фронт». Правда, отдельные отщепенцы принимали участие в боевых действиях против партизан.

Как установлено, не имел бело-красно-белых повязок и батальон предателей, который возглавлял Б. Рогуля. Сам Рогуля щеголял и позировал фотографам в нацистской повязке со свастикой. Рядовой состав носил обычную полицейскую форму и белую повязку с черной латинской буквой «P».

Участники партизанского движения в разных регионах Белоруссии народный писатель Янка Брыль (район действий Мир, Кореличи, Столбцы, Налибокская пуща), фольклорист Ф.М. Янковский (Минская область), писатель Владимир Колесник (Барановичское партизанское соединение) и Алексей Карпюк (Белосточчина и Гродненщина) отрицают использование полицаями национальных цветов в их повязках. Более того, по утверждению бывшего командира партизанского отряда имени К. Калиновского Алексея Карпюка, на территории Белоруссии, включенной в состав Восточной Пруссии (сев.-зап. районы Брестчины, Белостокская область с Гродно и Волковыском), повязки были желтоватого цвета с немецким гербом (орел, держащий в когтях свастику) и немецкой надписью черной краской «Hilfspolizei», т. е. «вспомогательная полиция, помощник полицейского». На этих землях полицейским мог быть только немец по происхождению, а доморощенным предателям-бобикам позволялось быть только помощниками.

В зоне армейского тыла оккупантов (Витебская, Могилевская, большая часть Гомельщины и восточные районы Минской области) полицаи носили белые повязки с черной латинской буквой «P».

Аналогичная ситуация была и в южных районах Брестской, Пинской, Полесской и Гомельской областей, включенных в рейхскомиссариат «Украина». Не подтверждаются высказывания авторов статьи «Эволюция политического невежества» Н. Дорожкина, А. Барданова, А. Филимонова, Д. Жмуровского, К. Доморада о том, что под «сцягамі гэтага колеру» (имеется в виду бело-красно-белый флаг. — М.Т.) действовали карательные отряды «Беларускай краёвай абароны». Автор данной статьи обратился к трем авторам всемирно известной книги «Я з вогненнай вёскі» участникам партизанского движения Я. Брылю, В. Колеснику и А. Адамовичу с вопросом: «При работе над книгой и при сборе материалов, воспоминаний живых жертв фашистского геноцида не попадались ли вам факты, подтверждающие использование карателями-полицаями бело-красно-белого флага и повязок при проведении этих акций против мирных жителей — женщин, детей и стариков или против партизанских формирований?». Ответ был отрицательным».
Аватара пользователя
Vadim Deruzhinsky
Модератор
 
Сообщения: 9282
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 8:15 pm
Откуда: Минск

Re: БКБ-ФЛАГ НА ЗНАМЁНАХ ПАРТИЗАН БССР

Сообщение Vadim Deruzhinsky » Вт июл 27, 2021 6:44 pm

Кстати, в «Белорусском государственном музее истории Великой Отечественной войны» знамя отреставрированное. Оригинал отличается от воссозданного знамени: на оригинале ясно видно, что это именно бкб-флаг, а в воссозданном виде работники музея это попытались завуалировать (убрали красную полосу над эмблемой и саму красную полосу сделали узкой, словно линия). Несмотря на эти манипуляции, всё равно не вызывает никаких сомнений, что перед нами именно бкб-флаг Беларуси.

Можете сравнить сами оригинал и то, что «воссоздали» в «Белорусском государственном музее истории Великой Отечественной войны».
Аватара пользователя
Vadim Deruzhinsky
Модератор
 
Сообщения: 9282
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 8:15 pm
Откуда: Минск


Вернуться в История

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4