КОЛБАСА СЛАВЯНСКАЯ
Добавлено: Чт янв 09, 2020 4:54 pm
КОЛБАСА СЛАВЯНСКАЯ
Казалось бы, я уже всяких российских абсурдов навидался, но был крайне озадачен, когда мне в руки попался батон колбасы из Москвы под названием «колбаса славянская». Это уже интересно для федерации, где масса неславянских автономий. Получается, что эту колбасу запрещено есть тюркам и финно-уграм? А как быть, если они в семьях говорят не на своих языках, а по-русски и потому стали славянами? Вот, например, при последней переписи населения РФ 160.000 бурятов назвали себя русскими (и славянами), потому что имеют русские имена и фамилии, не знают бурятского языка, а по вере православные РПЦ.
Ну и сам термин «славянская» имеет только лингвистический смысл. Он равнозначен понятиям «колбаса фонетическая» или «колбаса суффиксная». Такой же абсурд.
Но может быть, создатели «славянской колбасы» в Москве вкладывают какой-то кулинарный национальный смысл? Однако, например, есть кафедры славянских языков в филологических вузах, но в кулинарных техникумах нет ни одной кафедры «славянской кулинарии» или «славянских продуктов». Вот давайте вместе разберёмся.
Во-первых, эта вареная колбаса (хотя ещё есть и ливерная «колбаса славянская») является лишь разновидностью придуманной в СССР докторской колбасы, в которой ничего из национальных кухонь нет. Напомню, что по инициативе Микояна в СССР разработали сорт докторской колбасы – особо жирной для больных, которые после болезней потеряли вес. Так вот эта докторская колбаса являлась вовсе не чем-то нормальным, а как раз ненормальным продуктом для усиленного набора веса больными (то есть колбаса для больных дистрофией, это чисто лечебный продукт).
В таком понимании «славянская колбаса» предназначена для славян-дистрофиков? Но при чём тут славяне? Разве славянские дистрофики чем-то отличаются от дистрофиков неславянских?
Во-вторых, эту «славянскую колбасу» производят в Москве, где по официальным данным русских только 31%, а 60% населения города – не славяне. Уже очень смешно.
В-третьих, даже из тех 31% славян-москвичей – почти все тоже исконно не славяне, а славянизированные тюрки и финно-угры. С лингвистической точки зрения этот нюанс не имеет значения, так как славянином называется любой, кто сегодня говорит по-славянски. И, например, чернокожий эфиоп Пушкин – это великий славянский поэт. Но зато это имеет огромное значение, когда в термин «славянская» вкладывают смысл национальной кулинарии. Ведь даже если, например, азербайджанцы (а их в Москве 14%) и заговорят в семье на славянском (русском) языке, то это не означает, что изменятся их любимые блюда. Они как ели блюда своей тюркской азербайджанской кухни – так и будут их есть.
Но проблемы на этом не кончаются. Никакой «славянской кухни» вообще не существует! Потому что славянский язык – это суржик, упрощённый язык межнационального общения, и все славяне имеют свои субстраты (это до славянизации балты, сарматы, кельты, иллирийцы, финно-угры, тюрки и даже евреи и буряты). Поэтому у всех разные кухни – по своему субстрату. Например, у беларусов и польских мазуров балтский субстрат, потому их кухня практически идентична кухне балтов летувисов.
Кстати, на телеканале «союзного государства» «БелРос» не так давно придумали передачу «Братская кухня», в которой повара Беларуси и России готовят свои блюда и показывают якобы «родство». Но как бы они ни ухитрялись, пытаясь показать колониальную зависимость беларусов от Москвы, но всё равно в каждой передаче оказывается, что у беларусов блюда идентичны польским и литовским, а у русских – кухня тюрок и финно-угров. Да и что может быть «братского» между нашими драниками с бигусом – и татарскими голубцами с финно-угорскими пельменями?
Но в теме про «славянскую колбасу» интересен даже не кулинарный момент, а иное – кого в России вообще считают славянами?
Мы уже много раз писали о том, что в МВД РФ под «гражданами со славянской внешностью» понимают своих коренных славянизированных уралоидов. Например, мордву, эрзян, башкиров, чувашей. Увы, по их стопам пошло МВД РБ: недавно один высокопоставленный чиновник министерства сказал, что у преступника «славянская внешность». Вот как по такой наводке милиция будет выискивать подозреваемого на границе между РБ и Летувой и Латвией, или полиция на границе между РФ и Латвией, Эстонией и Финляндией? Чем, например, внешне славянин беларус (по субстрату балт) отличается от не славянина летувиса? Ведь у обоих та же балтская форма черепа – долихокранный широколицый.
Уже нагромождение абсурда и полная каша. Но это были цветочки, а вот и ягодки: в декабре 2019 года «эксперты» «Института стран СНГ» депутата Госдумы Затулина в своих статьях написали, что – цитирую: «нашей главной исторической задачей является оторвать от поляков и вернуть в наш славянский мир украинцев и белорусов». И ещё: «Поляки – извечные враги славян», «иго поляков над славянами». И т.д.
В представлениях этих московских «экспертов» славянами не являются поляки, чехи, словаки, словенцы и вообще все, кто не хочет видеть своей столицей Москву. Возможно, вот именно в этом значении придуманный в Москве сорт колбасы «колбаса славянская» обретает свой истинный смысл.
Один чешский историк ещё очень давно написал, что «в Московии всё московитское (исконно по происхождению ордынское) стали называть русским, чтобы поставить Русь под власть Москвы, и точно так всё московитское называют уже славянским, чтобы уже и вообще всех славян загнать под Москву».
Принцип прост: всё, что не подчиняется Москве, не может быть Русью и не может называться славянским. В этом значении выпускаемая в Москве вареная «колбаса славянская» – это не просто колбаса московская, а колбаса для тех, кто подчиняется власти Москвы.
Впрочем, колбаса эта невкусная. И вообще несъедобная, так как, согласно оценкам московских же передач о продуктах, готовят её непонятно из чего. Как и аналогичные продукты РФ (все названия реальные): «колбаса советская», «вафли суворовские», «говяжьи субпродукты гвардейские», «коровье вымя первомайское». С таким маразмом при Гитлере в Германии должны были выпускать свою «колбасу фашистскую», а в США выпускать «колбасу капиталистическую», но там никто до такого абсурда не додумался…
ФОТО:
Всякие российские виды «Славянской колбасы»:
Название этой ливерной «Колбасы славянской» из Тюменской области специально пишут кириллицей, чтобы выделить сугубо филологическую суть продукта:
Кириллицей пишут название ливерной «Колбасы славянской» и на московском предприятии «Микоян». Покупательница Ольга Воробьёва из Москвы поделилась на сайте, где потребители дают оценку продуктам: «Вот это гадость!!! Колбаса ливерная бывает хорошая и плохая, но чтоб настолько плохая, я даже представить не могла. Как мясокомбинат с такой историей может выпускать такое ...не знаю даже, какое слово помягче подобрать. Какая-то подозрительная жижа внутри, на вкус очень солёная, напоминает что-то мучное, как тесто что ли. Колбаса там и рядом не лежала. Купила её, чтобы перекусить на работе. Так как бренд известный, вот и решила, что колбаса будет съедобная. Результат – колбаса полетела в мусорку. Отдать её собакам я не решилась. Так как собачек жалко. Никому не советую покупать эту колбасу, так как уверена, что не найдётся ни один человек, кому она будет по вкусу. Пусть её едят те, кто производит»:
Вот адрес с этим комментарием:
https://irecommend.ru/content/vot-eto-gadost-0
Казалось бы, я уже всяких российских абсурдов навидался, но был крайне озадачен, когда мне в руки попался батон колбасы из Москвы под названием «колбаса славянская». Это уже интересно для федерации, где масса неславянских автономий. Получается, что эту колбасу запрещено есть тюркам и финно-уграм? А как быть, если они в семьях говорят не на своих языках, а по-русски и потому стали славянами? Вот, например, при последней переписи населения РФ 160.000 бурятов назвали себя русскими (и славянами), потому что имеют русские имена и фамилии, не знают бурятского языка, а по вере православные РПЦ.
Ну и сам термин «славянская» имеет только лингвистический смысл. Он равнозначен понятиям «колбаса фонетическая» или «колбаса суффиксная». Такой же абсурд.
Но может быть, создатели «славянской колбасы» в Москве вкладывают какой-то кулинарный национальный смысл? Однако, например, есть кафедры славянских языков в филологических вузах, но в кулинарных техникумах нет ни одной кафедры «славянской кулинарии» или «славянских продуктов». Вот давайте вместе разберёмся.
Во-первых, эта вареная колбаса (хотя ещё есть и ливерная «колбаса славянская») является лишь разновидностью придуманной в СССР докторской колбасы, в которой ничего из национальных кухонь нет. Напомню, что по инициативе Микояна в СССР разработали сорт докторской колбасы – особо жирной для больных, которые после болезней потеряли вес. Так вот эта докторская колбаса являлась вовсе не чем-то нормальным, а как раз ненормальным продуктом для усиленного набора веса больными (то есть колбаса для больных дистрофией, это чисто лечебный продукт).
В таком понимании «славянская колбаса» предназначена для славян-дистрофиков? Но при чём тут славяне? Разве славянские дистрофики чем-то отличаются от дистрофиков неславянских?
Во-вторых, эту «славянскую колбасу» производят в Москве, где по официальным данным русских только 31%, а 60% населения города – не славяне. Уже очень смешно.
В-третьих, даже из тех 31% славян-москвичей – почти все тоже исконно не славяне, а славянизированные тюрки и финно-угры. С лингвистической точки зрения этот нюанс не имеет значения, так как славянином называется любой, кто сегодня говорит по-славянски. И, например, чернокожий эфиоп Пушкин – это великий славянский поэт. Но зато это имеет огромное значение, когда в термин «славянская» вкладывают смысл национальной кулинарии. Ведь даже если, например, азербайджанцы (а их в Москве 14%) и заговорят в семье на славянском (русском) языке, то это не означает, что изменятся их любимые блюда. Они как ели блюда своей тюркской азербайджанской кухни – так и будут их есть.
Но проблемы на этом не кончаются. Никакой «славянской кухни» вообще не существует! Потому что славянский язык – это суржик, упрощённый язык межнационального общения, и все славяне имеют свои субстраты (это до славянизации балты, сарматы, кельты, иллирийцы, финно-угры, тюрки и даже евреи и буряты). Поэтому у всех разные кухни – по своему субстрату. Например, у беларусов и польских мазуров балтский субстрат, потому их кухня практически идентична кухне балтов летувисов.
Кстати, на телеканале «союзного государства» «БелРос» не так давно придумали передачу «Братская кухня», в которой повара Беларуси и России готовят свои блюда и показывают якобы «родство». Но как бы они ни ухитрялись, пытаясь показать колониальную зависимость беларусов от Москвы, но всё равно в каждой передаче оказывается, что у беларусов блюда идентичны польским и литовским, а у русских – кухня тюрок и финно-угров. Да и что может быть «братского» между нашими драниками с бигусом – и татарскими голубцами с финно-угорскими пельменями?
Но в теме про «славянскую колбасу» интересен даже не кулинарный момент, а иное – кого в России вообще считают славянами?
Мы уже много раз писали о том, что в МВД РФ под «гражданами со славянской внешностью» понимают своих коренных славянизированных уралоидов. Например, мордву, эрзян, башкиров, чувашей. Увы, по их стопам пошло МВД РБ: недавно один высокопоставленный чиновник министерства сказал, что у преступника «славянская внешность». Вот как по такой наводке милиция будет выискивать подозреваемого на границе между РБ и Летувой и Латвией, или полиция на границе между РФ и Латвией, Эстонией и Финляндией? Чем, например, внешне славянин беларус (по субстрату балт) отличается от не славянина летувиса? Ведь у обоих та же балтская форма черепа – долихокранный широколицый.
Уже нагромождение абсурда и полная каша. Но это были цветочки, а вот и ягодки: в декабре 2019 года «эксперты» «Института стран СНГ» депутата Госдумы Затулина в своих статьях написали, что – цитирую: «нашей главной исторической задачей является оторвать от поляков и вернуть в наш славянский мир украинцев и белорусов». И ещё: «Поляки – извечные враги славян», «иго поляков над славянами». И т.д.
В представлениях этих московских «экспертов» славянами не являются поляки, чехи, словаки, словенцы и вообще все, кто не хочет видеть своей столицей Москву. Возможно, вот именно в этом значении придуманный в Москве сорт колбасы «колбаса славянская» обретает свой истинный смысл.
Один чешский историк ещё очень давно написал, что «в Московии всё московитское (исконно по происхождению ордынское) стали называть русским, чтобы поставить Русь под власть Москвы, и точно так всё московитское называют уже славянским, чтобы уже и вообще всех славян загнать под Москву».
Принцип прост: всё, что не подчиняется Москве, не может быть Русью и не может называться славянским. В этом значении выпускаемая в Москве вареная «колбаса славянская» – это не просто колбаса московская, а колбаса для тех, кто подчиняется власти Москвы.
Впрочем, колбаса эта невкусная. И вообще несъедобная, так как, согласно оценкам московских же передач о продуктах, готовят её непонятно из чего. Как и аналогичные продукты РФ (все названия реальные): «колбаса советская», «вафли суворовские», «говяжьи субпродукты гвардейские», «коровье вымя первомайское». С таким маразмом при Гитлере в Германии должны были выпускать свою «колбасу фашистскую», а в США выпускать «колбасу капиталистическую», но там никто до такого абсурда не додумался…
ФОТО:
Всякие российские виды «Славянской колбасы»:
Название этой ливерной «Колбасы славянской» из Тюменской области специально пишут кириллицей, чтобы выделить сугубо филологическую суть продукта:
Кириллицей пишут название ливерной «Колбасы славянской» и на московском предприятии «Микоян». Покупательница Ольга Воробьёва из Москвы поделилась на сайте, где потребители дают оценку продуктам: «Вот это гадость!!! Колбаса ливерная бывает хорошая и плохая, но чтоб настолько плохая, я даже представить не могла. Как мясокомбинат с такой историей может выпускать такое ...не знаю даже, какое слово помягче подобрать. Какая-то подозрительная жижа внутри, на вкус очень солёная, напоминает что-то мучное, как тесто что ли. Колбаса там и рядом не лежала. Купила её, чтобы перекусить на работе. Так как бренд известный, вот и решила, что колбаса будет съедобная. Результат – колбаса полетела в мусорку. Отдать её собакам я не решилась. Так как собачек жалко. Никому не советую покупать эту колбасу, так как уверена, что не найдётся ни один человек, кому она будет по вкусу. Пусть её едят те, кто производит»:
Вот адрес с этим комментарием:
https://irecommend.ru/content/vot-eto-gadost-0