Re: Славяне до VI в н.э., их этногенез и прародина
Добавлено: Пн июн 11, 2018 8:55 pm
Пресняков А.:
В ваших наивных представлениях славяне никак не связаны с темой христианизации.
На самом деле порядка 70% или более славян появились как раз при крещении неславянских племён. Так, например, при крещении в православие Византии были славянизированы финно-угорские народы Залесья – мурома, мещера, чудь, весь, эрзя, мокша и прочие. При этом их крестили болгарские попы и использовали для славянизации нерусский церковнославянский болгарский язык (точнее солунский диалект македонского говора болгарского языка, вымерший в XI веке).
В итоге получилась лажа! Ваши – уважаемый товарисч Пресняков – «славяне» из Залесья стали вдруг «отпочкованием» от иллирийцев и получили язык с иллирийским субстратом, который является чуть искажённой формой болгарского языка. Возникает вопрос – откуда в Муроме взялись иллирийцы и болгары?
Вот, например, в Залесье попы научили мордовские народы говорить иллирийское балканское «Да» в знак согласия, хотя вокруг все другие славяне – словене Новгорода, жители Смоленска, Курска, Брянска, Твери, Полоцка, Киева и т.д., включая Варшаву и Прагу, - говорили в знак согласия «Так». (Что равно знак согласия был у западных балтов, каковыми мы были до славянизации.)
Вы теперь понимаете разницу между теми, кто был славянином до крещения, и теми, кто при крещении становился славянином на базе церковнославянского языка Болгарии?
В моем понимании славяне настолько против этого самого христианства были, что их крещение кровавым оказалось. Славяне, как бывшие рабы Рима, хорошо знали что делают с христианами сильные мира сего, так что своего бога Велеса (бога труда) они долго после принятия христианства почитали...
В ваших наивных представлениях славяне никак не связаны с темой христианизации.
На самом деле порядка 70% или более славян появились как раз при крещении неславянских племён. Так, например, при крещении в православие Византии были славянизированы финно-угорские народы Залесья – мурома, мещера, чудь, весь, эрзя, мокша и прочие. При этом их крестили болгарские попы и использовали для славянизации нерусский церковнославянский болгарский язык (точнее солунский диалект македонского говора болгарского языка, вымерший в XI веке).
В итоге получилась лажа! Ваши – уважаемый товарисч Пресняков – «славяне» из Залесья стали вдруг «отпочкованием» от иллирийцев и получили язык с иллирийским субстратом, который является чуть искажённой формой болгарского языка. Возникает вопрос – откуда в Муроме взялись иллирийцы и болгары?
Вот, например, в Залесье попы научили мордовские народы говорить иллирийское балканское «Да» в знак согласия, хотя вокруг все другие славяне – словене Новгорода, жители Смоленска, Курска, Брянска, Твери, Полоцка, Киева и т.д., включая Варшаву и Прагу, - говорили в знак согласия «Так». (Что равно знак согласия был у западных балтов, каковыми мы были до славянизации.)
Вы теперь понимаете разницу между теми, кто был славянином до крещения, и теми, кто при крещении становился славянином на базе церковнославянского языка Болгарии?