БЕЛАРУСКИЕ ИМЕНА

Модераторы: goward, Vadim Deruzhinsky, Andrey Ladyzhenko

Re: БЕЛАРУСКИЕ ИМЕНА

Сообщение staravoit » Чт мар 28, 2019 8:10 am

[="Пресняков А."]
да, чуток перепутал и что это меняет? Свои летописи К. Багрянородный начал писать ведь не в 2 года, не правда ли? :lol:
Так что с момента похода и момента появления летописей прошло по меньшей мере лет двадцать. А за двадцать лет могло столько измениться...

Не заметил особых перепадов уровня Днепра и Оршицы за последние 50 лет.

После слов "спасибо Президенту", я теперь понял каким "экономистом" вы были. Видимо таким, какая наша сегодняшняя экономика :cry:

Я был экономистом в той экономике, которую во второй половине 80-х сломали. Поэтому и живем сейчас так. Хотя в общем-то пока не совсем и плохо.

У нас с вами разные взгляды на экономику.

Совершенно верно.
Вообще не понимаю, как человек с экономическим образование может говорить спасибо...
,
Спасибо за то, что сохранил остатки общенародной собственности. Не дал "приватизировать" ее разным жуликам-демократам.
Сегодня они пользуясь своим размером пытаются задавить остатки общенародной собственности. Возможно они это и сделают. Но это не благо. Это грабеж нас, простых людей. Виновата мировая буржуазия и в первую очередь российская, а не Президент.


уничтожившему и экономику и гражданское общество и надежду на интегрирование в Европу.

Кто нас сегодня ждет в этой Европе? Мы там просто не конкурентоспособны. Кто сегодня запрещает торговать с Западом?
Думаю не плохо бы уйти от Югославской модели экономики и вернуться к модели СССР. Хотя бы в масштабах Беларуси. Так бы было легче конкурировать с мировым капитализмом.
Тогда и я
" надеюсь на лучшее - чем черт не шутит авось прорвемся..."
staravoit
 
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 6:08 am

Re: БЕЛАРУСКИЕ ИМЕНА

Сообщение Пресняков А. » Пт мар 29, 2019 6:05 am

staravoit писал(а): Сволочи должны были охранять купцов от более мелких сволочей.

скучно Вам, видимо там, на пенсии. :lol:
Вот скорее всего упоминание о первой дороге:
"При подготовке к походу на Новгород в 1014 году князь Владимир Святославович приказал «требить путь и мостить мосты»[3]. Для этого специально готовились и высылались вперед сборные отряды, в состав которых входили мастеровые по строительству и мостовым работам[источник не указан 839 дней].

До XVIII века в России сухопутные дороги имели второстепенное значение по сравнению с водными путями (летом сообщение осуществлялось с помощью водного транспорта, зимой — по льду).[1]" (Вики)

Эта дорога, скорее всего стала вынужденной мерой по причине резкого спада уровня воды. В противном случае поход на Новгород был бы осуществлен на кораблях - это гораздо быстрее и экономичнее. Проблема наших мест заключается в том, что наша почва - это набор трудно проходимых участков - реки, болота, леса. Да и сами реки частенько меняли свои русла (посмотрите сколько у наших рек стариц). И паводки на нашей территории проходили (а в некоторых местах и сегодня проходят) весьма бурно, уничтожая любые дороги на своем пути. Посему строительство дороги на территории РБ - весьма затратное и неблагодарное занятие. Это вам не степь или пустыня, где накатанную дорогу можно было даже не обслуживать. Почти уверен, что первейшая из дорог, "требленая" Владимиром - это вовсе не дорога (в современном понимании), а некое подобие пути, по которому конным и пешим людям можно было хоть как то добраться до Новгорода. Пушек тогда не было, так что полноценной дороги и не требовалось. Почти уверен, что просуществовала эта дорога ровно до первого паводка...
Пресняков А.
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2018 11:40 am

Re: БЕЛАРУСКИЕ ИМЕНА

Сообщение Пресняков А. » Пт мар 29, 2019 6:05 am

...
Пресняков А.
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2018 11:40 am

Re: БЕЛАРУСКИЕ ИМЕНА

Сообщение staravoit » Пт мар 29, 2019 5:15 pm

"Пресняков А."
скучно Вам, видимо там, на пенсии. :lol:

Как там у флоризеля - каждый борется со скукой как может. А Вы себя исключаете?
Вот скорее всего упоминание о первой дороге:
"При подготовке к походу на Новгород в 1014 году князь Владимир Святославович приказал «требить путь и мостить мосты»[3]. Для этого специально готовились и высылались вперед сборные отряды, в состав которых входили мастеровые по строительству и мостовым работам[источник не указан 839 дней].

Это Повесть временных лет. Поход не состоялся, Владимир умер.

До XVIII века в России сухопутные дороги имели второстепенное значение по сравнению с водными путями (летом сообщение осуществлялось с помощью водного транспорта, зимой — по льду).[1]" (Вики)

Почему же сегодня речной транспорт в загоне? Не потому ли, что он не конкурент железнодорожному?
А автомобильный большегрузный сегодня и железную дорогу вытесняет.

Почти уверен, что первейшая из дорог, "требленая" Владимиром - это вовсе не дорога (в современном понимании), а некое подобие пути, по которому конным и пешим людям можно было хоть как то добраться до Новгорода. Пушек тогда не было, так что полноценной дороги и не требовалось. Почти уверен, что просуществовала эта дорога ровно до первого паводка...

100% вы правы. Для лошадей не нужна подготовленная дорога, в сегодняшнем понятии. Она по ней просто подковы собьет. А если учесть, что в те далекие времена их вряд ли и ковали, то вообще покалечится. Идеальная дорога для лошади просто наезженная грунтовка. Желательно без камней. Такие дороги и сегодня существуют между деревнями.
Уверен, что деревни и тогда существовали. А между ними была конная дорога. Так и до Витебска добирались. В Орше загрузил, в Витебске выгрузил. Рационально, экономно.
staravoit
 
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 6:08 am

Re: БЕЛАРУСКИЕ ИМЕНА

Сообщение Пресняков А. » Сб мар 30, 2019 6:26 am

staravoit писал(а):Спасибо за то, что сохранил остатки общенародной собственности. Не дал "приватизировать" ее разным жуликам-демократам.
Сегодня они пользуясь своим размером пытаются задавить остатки общенародной собственности. Возможно они это и сделают. Но это не благо. Это грабеж нас, простых людей. Виновата мировая буржуазия и в первую очередь российская, а не Президент.


я Вам как экономист экономисту открою страшную "тайну" - основа любой здоровой экономики - это средний класс. Чем он больше, тем экономика здоровее и конкурентноспособнее. Именно средний класс осуществляет львиную долю дорогих покупок, что увеличивает внутренний и внешний оборот, поступление дополнительных налогов в казну. Именно средний класс открывает львиную долю рабочих мест, что уменьшает безработицу, повышает з/п и увеличивает ВВП страны.
А вот в рабовладельческом государстве средний класс - это главный враг. Таким режимам нужны только рабы (чем больше рабов, тем больше ВВП) и патриции (пастухи). Средний класс - прямой конкурент патрициев. Именно по этой причине шурык то ли подсознательно, то ли вполне осознанно все эти 25 лет власти этот средний класс уничтожал и надо признать своего добился.
Тактика хлавнава ик.анамиста, выросшего "среди животных и растений" (с) такова (спасибо И. Халип) - "вырастил кабанчика - зарезал кабанчика" (с). Вот тебе и прибыль. По этой причине в сасуте есть только рабы, которые получают миску супа и патриции, получающие сверх прибыли. Ну а хлавный ик.анамист этих патрициев регулярно обирает. А чтобы удобнее было обирать, придуманы законы, противоречащие друг другу (обратите внимание сколько в последнее время экономических преступлений). Вот что Ваш кумир "сохранил".
А чтобы мои рассуждения выглядели более наглядно, я Вам приведу лишь один пример в доказательство. Много лет назад делала одна фирма ремонт в Дроздах. И однажды Ваш кумир зашел посмотреть. Как раз паркетчики паркет стелили. Пощупал он паркет - молодцы, а сколько вы зарабатываете, если не секрет? Ну те и выложили по скудоумию. Он резко вскочил, а на следующий день на фирму письмецо - как так, по какому праву у вас простые работяги столько зарабатывают. Зарплаты после этого упали в разы. Ну а спецы, которых раньше на руках носили перешли в разряд холопов - не нравится увольняйся. После этого самые лучшие спецы уехали кто куда, качество работ резко упало, главным требованием к работникам стало не профессионализм, а лояльность. Таковы реали современной беларуской "ик.анамики".
Именно по этой причине в патриции выбились только такие же колхозники как и их куратор. Потому как человек с нормальной психикой и человеческого воспитания просто не сможет там существовать. Ну, а как говорится "не дай бог свинье роги, не дай бог мужику панство" (с). Панство беларуских колхозников уже дает свои плоды, но мне почему то кажется, что самое интересное еще впереди...
Последний раз редактировалось Пресняков А. Сб мар 30, 2019 6:39 am, всего редактировалось 1 раз.
Пресняков А.
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2018 11:40 am

Re: БЕЛАРУСКИЕ ИМЕНА

Сообщение Пресняков А. » Сб мар 30, 2019 6:35 am

staravoit писал(а):Почему же сегодня речной транспорт в загоне? Не потому ли, что он не конкурент железнодорожному?
А автомобильный большегрузный сегодня и железную дорогу вытесняет.

речной транспорт самый выгодный. А в средневековое время еще и самый быстрый. А в загоне он потому, что современный уровень наших рек в несколько раз ниже средневекового. Я уже говорил как то, с момента таяния ледника (10.000 лет назад) до сих пор продолжается спад воды.
За десять тыс. лет процесс ухода воды был таков - Море-акиян (Всемирный Потоп), море Геродота (оно же Лукоморье), Марсианское Озеро, гигантские Полесские болота, современность (остатки болот, поля, мелкие речушки)...
Пресняков А.
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2018 11:40 am

Re: БЕЛАРУСКИЕ ИМЕНА

Сообщение staravoit » Сб мар 30, 2019 7:31 am

Пресняков А. писал(а):я Вам как экономист экономисту открою страшную "тайну" - основа любой здоровой экономики - это средний класс. Чем он больше, тем экономика здоровее и конкурентноспособнее. Именно средний класс осуществляет львиную долю дорогих покупок, что увеличивает внутренний и внешний оборот, поступление дополнительных налогов в казну. Именно средний класс открывает львиную долю рабочих мест, что уменьшает безработицу, повышает з/п и увеличивает ВВП страны.
А вот в рабовладельческом государстве средний класс - это главный враг. Таким режимам нужны только рабы (чем больше рабов, тем больше ВВП) и патриции (пастухи). Средний класс - прямой конкурент патрициев. Именно по этой причине шурык то ли подсознательно, то ли вполне осознанно все эти 25 лет власти этот средний класс уничтожал и надо признать своего добился.
Тактика хлавнава ик.анамиста, выросшего "среди животных и растений" (с) такова (спасибо И. Халип) - "вырастил кабанчика - зарезал кабанчика" (с). Вот тебе и прибыль. По этой причине в сасуте есть только рабы, которые получают миску супа и патриции, получающие сверх прибыли. Ну а хлавный ик.анамист этих патрициев регулярно обирает. А чтобы удобнее было обирать, придуманы законы, противоречащие друг другу (обратите внимание сколько в последнее время экономических преступлений). Вот что Ваш кумир "сохранил".
А чтобы мои рассуждения выглядели более наглядно, я Вам приведу лишь один пример в доказательство. Много лет назад делала одна фирма ремонт в Дроздах. И однажды Ваш кумир зашел посмотреть. Как раз паркетчики паркет стелили. Пощупал он паркет - молодцы, а сколько вы зарабатываете, если не секрет? Ну те и выложили по скудоумию. Он резко вскочил, а на следующий день на фирму письмецо - как так, по какому праву у вас простые работяги столько зарабатывают. Зарплаты после этого упали в разы. Ну а спецы, которых раньше на руках носили перешли в разряд холопов - не нравится увольняйся. После этого самые лучшие спецы уехали кто куда, качество работ резко упало, главным требованием к работникам стало не профессионализм, а лояльность. Таковы реали современной беларуской "ик.анамики".
Именно по этой причине в патриции выбились только такие же колхозники как и их куратор. Потому как человек с нормальной психикой и человеческого воспитания просто не сможет там существовать. Ну, а как говорится "не дай бог свинье роги, не дай бог мужику панство" (с). Панство беларуских колхозников уже дает свои плоды, но мне почему то кажется, что самое интересное еще впереди...

Средний класс. А кто это такие? Торгаши на рынке? Так они ничего не производят. И даже торгуют не тем, что произвели беларусы. Их товары составляют конкуренцию белорусским товарам, так что практически ничего производить не выгодно. А это душит сферу производства в Беларуси не хуже плохих законов.
Я конечно понимаю, что простому народу они выгодны. Я и сам на рынке, да на сэкондах одеваюсь, не смотря на патриотизм. :P
Но ведь руководитель государства понимает (впрочем как и я), что если Беларусь не будет ничего производить, так эта "опора Отечества" тоже исчезнет сама собой. Население покупает дешевые рыночные товары за деньги, пришедшие от продажи наших нефтепродуктов, тракторов, автомобилей, станков, продукции животноводства.
Налоги, которые платит средний класс, это капля из той реки валюты, уходящей в Россию, Китай стараниями среднего класса.
Другое дело, если средним классом сделать рабочих на крупных государственных предприятиях. Тут нужно руководствоваться принципами Форда. Рабочий, изготавливающий автомобили на его предприятии, должен был получать столько, что бы мог купить производимые автомобили. Но и работать он должен с максимальной эффективностью. Форд для этого придумал конвеер.
Но для этого нужно массовое производство, а не кустари.
Я конечно не приветствую жуковские методы руководства. Думаю нужна реформа и в налоговой системе. Но я против приватизации государственных предприятий мошенниками. Предприятия, если и придавать, так немцам. На вырученные деньги отдавать долги, которые уже сегодня непомерны для экономики.
staravoit
 
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 6:08 am

Re: БЕЛАРУСКИЕ ИМЕНА

Сообщение staravoit » Сб мар 30, 2019 7:50 am

Пресняков А. писал(а):
staravoit писал(а):Почему же сегодня речной транспорт в загоне? Не потому ли, что он не конкурент железнодорожному?
А автомобильный большегрузный сегодня и железную дорогу вытесняет.

речной транспорт самый выгодный. А в средневековое время еще и самый быстрый. А в загоне он потому, что современный уровень наших рек в несколько раз ниже средневекового. Я уже говорил как то, с момента таяния ледника (10.000 лет назад) до сих пор продолжается спад воды.
За десять тыс. лет процесс ухода воды был таков - Море-акиян (Всемирный Потоп), море Геродота (оно же Лукоморье), Марсианское Озеро, гигантские Полесские болота, современность (остатки болот, поля, мелкие речушки)...

Да дело не в спаде воды.
Помню еще в советские времена выходили циркуляры, что бы как можно больше загружать речные перевозки. Только ничего из этого не вышло. Видимо не выгодно.
Не согласен что речной транспорт в древние времена самый быстрый. Например, между Оршей и Витебском расстояние 80 км. По мелким рекам оно раза в два больше.
Лошадь может долго идти со скоростью 5 км в час. Бурлакам, тянущим баржу против течения реки, такая скорость не под силу. Они и не пройдут столько, сколько пройдет лошадь.
Могу Вам привести реальный пример. В конце 80-х энтузиасты пути "из варяг в греки" совершили поход на байдарках. Так вод идя по малым рекам от орши до Витебска, временами их скорость была 5 км в день. Там были сплошные завалы.
Как торговый путь, на мой взгляд, это вообще не реально.
staravoit
 
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 6:08 am

Re: БЕЛАРУСКИЕ ИМЕНА

Сообщение Пресняков А. » Сб мар 30, 2019 9:00 am

staravoit писал(а):Средний класс. А кто это такие? Торгаши на рынке? Так они ничего не производят. И даже торгуют не тем, что произвели беларусы. Их товары составляют конкуренцию белорусским товарам, так что практически ничего производить не выгодно. А это душит сферу производства в Беларуси не хуже плохих законов.

да, представьте себе, и торгаши на рынках тоже являются частью среднего класса. Средний класс - это в первую очередь специалисты высочайшего уровня. Если торгаш на рынке достиг этого уровня он должен прилично зарабатывать. А достигнуть этого уровня на рынке можно только торгуя качественным товаром, честно перед покупателями, низкой ценой. Но я подчеркиваю, это на рынке. У нас, благодаря вашему кумиру рынка нет. Есть базар, а это совсем другое дело - обман покупателя, некачественное барахло, хамство и пр. "прелести" совково-колхозной системы - у нас норма. Потому на рынки и не хожу.
У Вас абсолютно совковый менталитет в отношении экономики. НЕЛЬЗЯ в экономике что-либо запрещать (за исключением уголовщины и демпинга). Все остальное сам рынок и должен регулировать. Если импортная кофточка качественнее и дешевле беларуской, значит беларуский завод должен умереть или переквалифицироваться, а не запрещать импорт или выставлять громадные акцизы, вводить квоты и т.п. ерунды. Все это приводит к стагнации (что мы сегодня и наблюдаем).
Политику производства тех или иных товаров должен решать средний класс (как самый гибкий и подвижный), а не глава государства (картошка плохая/хорошая - это маразм). То что сегодня происходит с экономикой Беларуси - прямое доказательство отсутствия среднего класса в стране.
Про немцев - понравилось :lol: , я в этом Вас поддерживаю.
Все повторяется в истории. Как когда то славяне (бывшие рабы Рима) тужились-тужились создать свою державу - не получилось. Призвали Рюрика. Так и сегодня колхозаны должны наконец то понять, что ничего у них не получается - пора немцев приглашать :lol: ...
Пресняков А.
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2018 11:40 am

Re: БЕЛАРУСКИЕ ИМЕНА

Сообщение Пресняков А. » Сб мар 30, 2019 9:09 am

staravoit писал(а):Да дело не в спаде воды.
Помню еще в советские времена выходили циркуляры, что бы как можно больше загружать речные перевозки. Только ничего из этого не вышло. Видимо не выгодно.
Не согласен что речной транспорт в древние времена самый быстрый. Например, между Оршей и Витебском расстояние 80 км. По мелким рекам оно раза в два больше.
Лошадь может долго идти со скоростью 5 км в час.

видимо руки из того места росли. Потому то и выходили циркуляры, что это выгодно. Но для существования речного транспорта надо одно условие - постоянно высокий уровень воды. А этого у нас нет. Пожалуй только на Припяти такая возможность осталась.
Речной транспорт русов был оснащен парусами и веслами. Так что в среднем (против и по течению), скорость речных кораблей была куда быстрее 5 км. в час. Да и не путайте Вы современные реали и средневековье. Когда Вы наконец то поймете, что дорог, по которой лошадь с телегой могла ехать 5 км./час Не БЫЛО ВООБЩЕ. Потому то города и строились исключительно по рекам, а самые крупные - возле волок...
Пресняков А.
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2018 11:40 am

Re: БЕЛАРУСКИЕ ИМЕНА

Сообщение staravoit » Вс мар 31, 2019 7:35 am

Пресняков А. писал(а):
staravoit писал(а):Средний класс. А кто это такие? Торгаши на рынке? Так они ничего не производят. И даже торгуют не тем, что произвели беларусы. Их товары составляют конкуренцию белорусским товарам, так что практически ничего производить не выгодно. А это душит сферу производства в Беларуси не хуже плохих законов.

да, представьте себе, и торгаши на рынках тоже являются частью среднего класса. Средний класс - это в первую очередь специалисты высочайшего уровня. Если торгаш на рынке достиг этого уровня он должен прилично зарабатывать. А достигнуть этого уровня на рынке можно только торгуя качественным товаром, честно перед покупателями, низкой ценой. Но я подчеркиваю, это на рынке. У нас, благодаря вашему кумиру рынка нет. Есть базар, а это совсем другое дело - обман покупателя, некачественное барахло, хамство и пр. "прелести" совково-колхозной системы - у нас норма. Потому на рынки и не хожу.
У Вас абсолютно совковый менталитет в отношении экономики. НЕЛЬЗЯ в экономике что-либо запрещать (за исключением уголовщины и демпинга). Все остальное сам рынок и должен регулировать. Если импортная кофточка качественнее и дешевле беларуской, значит беларуский завод должен умереть или переквалифицироваться, а не запрещать импорт или выставлять громадные акцизы, вводить квоты и т.п. ерунды. Все это приводит к стагнации (что мы сегодня и наблюдаем).
Политику производства тех или иных товаров должен решать средний класс (как самый гибкий и подвижный), а не глава государства (картошка плохая/хорошая - это маразм). То что сегодня происходит с экономикой Беларуси - прямое доказательство отсутствия среднего класса в стране.
Про немцев - понравилось :lol: , я в этом Вас поддерживаю.
Все повторяется в истории. Как когда то славяне (бывшие рабы Рима) тужились-тужились создать свою державу - не получилось. Призвали Рюрика. Так и сегодня колхозаны должны наконец то понять, что ничего у них не получается - пора немцев приглашать :lol: ...

Да не спасет нас средний класс. Торгаши на рынке торгуют не белорусскими товарами. А потому наплевать сколько там что будет стоить, производство от этого не увеличится.
Торгаши это всего лишь сфера распределения. В случае необходимости их легко заменить карточками.
Нам бы было выгодно, если бы торгаши торговали белорусскими товарами за границей, принося в страну валюту. Но они ведь просто поглощают ту, что приносят св страну наши устаревшие крупные предприятия.
Так рынок никогда не стабилизируется.
Вся надежда на крупные государственные предприятия. К черту все внутренние рынки. Экономика Беларуси должна работать как один механизм. По принципу крупной монополии. И не надо этих глупых рыночных установок. Предприятия должны работать по твердому плану, с твердой зарплатой, с твердыми штатами, с централизованным снабжением и сбытом.
Они не должны торговать. Для этого нужно сделать один государственный орган. Предприятия должны только производить.
Ноль самостоятельности, никакого доступа к деньгам. Все решает государство.

А рынок пусть будет. Только к государственной собственности его близко подпускать нельзя.
Почему немецкие? Потому, что там традиционно самые высокие технологии. Вместе с немецким капиталом, придут и немецкие технологии. А значит конкурентоспособные на мировом рынке. Но они тоже должны быть по за рамками государственной экономики.
staravoit
 
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 6:08 am

Re: БЕЛАРУСКИЕ ИМЕНА

Сообщение staravoit » Вс мар 31, 2019 7:46 am

Пресняков А. писал(а):
staravoit писал(а):Да дело не в спаде воды.
Помню еще в советские времена выходили циркуляры, что бы как можно больше загружать речные перевозки. Только ничего из этого не вышло. Видимо не выгодно.
Не согласен что речной транспорт в древние времена самый быстрый. Например, между Оршей и Витебском расстояние 80 км. По мелким рекам оно раза в два больше.
Лошадь может долго идти со скоростью 5 км в час.

видимо руки из того места росли. Потому то и выходили циркуляры, что это выгодно. Но для существования речного транспорта надо одно условие - постоянно высокий уровень воды. А этого у нас нет. Пожалуй только на Припяти такая возможность осталась.
Речной транспорт русов был оснащен парусами и веслами. Так что в среднем (против и по течению), скорость речных кораблей была куда быстрее 5 км. в час. Да и не путайте Вы современные реали и средневековье. Когда Вы наконец то поймете, что дорог, по которой лошадь с телегой могла ехать 5 км./час Не БЫЛО ВООБЩЕ. Потому то города и строились исключительно по рекам, а самые крупные - возле волок...

А Вы никогда не пробовали на веслах против течения? :lol:
Парус конечно хорош, но не на реках, особенно наших. Попутный ветер нужно ждать.
Если бы все было так, как Вы пишите, бурлаков на Волге никогда бы не было.

Нет такой дороги, если это дорога, по которой лошадь не могла бы двигаться со скоростью 5 км в час. Это скорость пешехода. На коротких дорогах лошадь может двигаться гораздо быстрее. Но речь о длинных дистанциях и перевозимых грузах.
staravoit
 
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 6:08 am

Re: БЕЛАРУСКИЕ ИМЕНА

Сообщение Пресняков А. » Пн апр 01, 2019 5:46 am

staravoit писал(а): И не надо этих глупых рыночных установок. Предприятия должны работать по твердому плану, с твердой зарплатой, с твердыми штатами, с централизованным снабжением и сбытом.
Они не должны торговать. Для этого нужно сделать один государственный орган. Предприятия должны только производить.
Ноль самостоятельности, никакого доступа к деньгам. Все решает государство.


"а, вон оно чё, Михалыч" (с).
Так Вы за социализм. Решили повторить печальный опыт Ваших предков. Ну-ну. Социализм в принципе возможен, но только не тут. Социализм, как высшая форма справедливого общества возможен только в тех странах, где высок уровень самосознательности граждан, а так же развито понятие гражданского общества. Нам это пока не грозит. Можно с определенной долей уверенности сказать, что социализм сейчас в Швеции, но это не социализм в том понимании, как это понимаете Вы. Нам до этого еще развиваться и развиваться. На данном этапе нам нужен обычный акулий капитализм, чтобы большинство граждан нашли свою форму социальной справедливости - кто больше работает и больше работает головой, тот больше и зарабатывает. К сожалению, нам и до этого пока еще далеко. Мы застряли где то между рабовладением и феодализмом по воле Вашего кумира и его кукловодов. А государство в таких руках - это приблизительно как граната в руках обезьяны. Раньше я сильно удивлялся - почему еще не рвануло? Но чем больше изучал историю наших предков (особенно славян), тем меньше у меня оставалось вопросов...
Пресняков А.
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2018 11:40 am

Re: БЕЛАРУСКИЕ ИМЕНА

Сообщение Пресняков А. » Пн апр 01, 2019 6:05 am

staravoit писал(а):А Вы никогда не пробовали на веслах против течения? :lol:
Парус конечно хорош, но не на реках, особенно наших. Попутный ветер нужно ждать.
Если бы все было так, как Вы пишите, бурлаков на Волге никогда бы не было.

Нет такой дороги, если это дорога, по которой лошадь не могла бы двигаться со скоростью 5 км в час. Это скорость пешехода. На коротких дорогах лошадь может двигаться гораздо быстрее. Но речь о длинных дистанциях и перевозимых грузах.

то есть Вы против того, что существовал водный путь "из варяг в греки?" Ну попытаетесь обосновать Вашу версию, авось научный мир и примет. :lol:
И снова вы упускаете самое главное. И лошади были и тропинки, по которым лошади могли скакать и 10 км. в час, и даже телеги. Вопрос не в этом. [url]Не было полноценных дорог, способных обслуживать движение телеги, хотя бы в одном направлении со скоростью 5 км.в час[/url] . Надеюсь понятно?
С лошадью можно было переплыть речку, с телегой это было трудновато (и мостов тоже не было). Именно по этой причине существовал водный путь "из варяг в греки". Дороги не было даже между главными городами - Киевом и Новгородом. Недавно обсуждали, как князь Владимир пытался "требить", да видимо "не вытребил". Первые полноценные дороги появятся тогда, когда исчезнет возможность водного снабжения. Надеюсь и это понятно?
Сами то подумайте, как могли одновременно существовать два противоречащих друг другу пути:
Сухопутный - требует наличия мостов. Водный (парусный) требует отсутствия мостов (мачты были до 12 м.) :shock: ...
Пресняков А.
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2018 11:40 am

Re: БЕЛАРУСКИЕ ИМЕНА

Сообщение staravoit » Пн апр 01, 2019 8:07 pm

Пресняков А. писал(а):
staravoit писал(а): И не надо этих глупых рыночных установок. Предприятия должны работать по твердому плану, с твердой зарплатой, с твердыми штатами, с централизованным снабжением и сбытом.
Они не должны торговать. Для этого нужно сделать один государственный орган. Предприятия должны только производить.
Ноль самостоятельности, никакого доступа к деньгам. Все решает государство.


"а, вон оно чё, Михалыч" (с).
Так Вы за социализм. Решили повторить печальный опыт Ваших предков. Ну-ну. Социализм в принципе возможен, но только не тут. Социализм, как высшая форма справедливого общества возможен только в тех странах, где высок уровень самосознательности граждан, а так же развито понятие гражданского общества. Нам это пока не грозит. Можно с определенной долей уверенности сказать, что социализм сейчас в Швеции, но это не социализм в том понимании, как это понимаете Вы. Нам до этого еще развиваться и развиваться. На данном этапе нам нужен обычный акулий капитализм, чтобы большинство граждан нашли свою форму социальной справедливости - кто больше работает и больше работает головой, тот больше и зарабатывает. К сожалению, нам и до этого пока еще далеко. Мы застряли где то между рабовладением и феодализмом по воле Вашего кумира и его кукловодов. А государство в таких руках - это приблизительно как граната в руках обезьяны. Раньше я сильно удивлялся - почему еще не рвануло? Но чем больше изучал историю наших предков (особенно славян), тем меньше у меня оставалось вопросов...

Да, я за социализм. И мне не нужны воздушные замки, как там в Швеции. Шведы они и есть шведы. Они так веками жили.
У нас акулий капитализм последние 20 лет. Что-то мы не воскресли.
Вывод один. Нужно возвращаться на тот путь, с которого сошли. Ну немножко подкорректировать, что было не правильно.
А если просто взять, да и отдать мошенникам последнюю общенародную собственность, добра не жди. Они все деньги все равно в иностранные банки вложат. А нас будут кормить посулами, как мы хорошо будем жить при шведском капитализме-социализме.
staravoit
 
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 6:08 am

Пред.След.

Вернуться в История

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron