Слуды от Игоря писал(а):
Они помнят соседей Готов, которые высадились на Балтийском побережье и протопали в Крым.
А славянами тут ещё и не пахло,
Модераторы: goward, Vadim Deruzhinsky, Andrey Ladyzhenko
Слуды от Игоря писал(а):
Они помнят соседей Готов, которые высадились на Балтийском побережье и протопали в Крым.
Litcvin писал(а):Не вспомню,какой источник,говорит о том,что готы разделилсь на две части на полесье(типа построили мост,а когда переправлялись,то переправилась половина,и мост рухнул,половина протопала на Украину,половина осталась),обозначив всю Беларусь готскими письменами,и после того,как собратья по Крыму топалиСлуды от Игоря писал(а):Они помнят соседей Готов, которые высадились на Балтийском побережье и протопали в Крым.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%80%D0%B0
Litcvin писал(а): К тому,что шлюха сутенера не любит
magelan писал(а):Слуды от Игоря писал(а):
Они помнят соседей Готов, которые высадились на Балтийском побережье и протопали в Крым.
А славянами тут ещё и не пахло,
Litcvin писал(а):Вопрос спорный,даже очень. Челноки однодревки годятся только для неглубокой болотистой местности с медленным течением. По ходу это их родина. Де администранто империо,сообщает об экспорте этих челноков кривичами,лецвянами и прочими славянами в Киев,и дальше в Византию,по ходу из-за дешивизны этого водного транспорта. Налицо проникновение культуры в обратном,предложенном Вами направлении, Так же фибулы,на полесье 4век,на Украине 6векСлуды от Игоря писал(а):Я не знаю. Славяне в Полесье-потомки Киевской археокултуры 4 века.
Слуды от Игоря писал(а):
Киевская культура появилась после разгрома гуннами Черняховской культуры, сначала как ее отголосок. Затем традиции Киевской культуры стали распространятся по родственным племенам. Считается, что это и были венеды-славяне.
DeadlY писал(а):magelan писал(а):
А славянами тут ещё и не пахло,
Как это не пахло?
….дошли до конца Немна и пришли до рЂки Дубасы, a идучи рекою Дубасою, нашли над нею горы высокие и дубровы пенкныи, розмаитыми обфитостями У наполненыи, и звЂру розмаитого Х рожаю: туров, зубров, лосей ЗОА, еленей, сарн, рисев, куниц, лисов, бЂлок, горностаев и иншого рожаю звЂру Х, также в рибах великую обфитость и дивных рыб з моря. И посадилися над тыми реками, Немном и Дубасою, и почали ся розмножать, a тое мЂстце межи тыми рЂками 33 велми им подобалося, и назвали тую землю ЖЪМОНТ, от РОЗМНОЖЕНЯ.»,
http://izbornyk.ru/psrl3235/lytov02.htm
К чемы бы это?
DeadlY писал(а):
Плохой из тебя дзук, совсем tamsus и tankus жмонт
Litcvin писал(а):Приветствую Вас Старавойт! По ходу дела, тот форум ждет просвещенияstaravoit писал(а): 12) Згаданыя літоуцы (Lectaui), яцвягі (Ietuesi) і нальшаны (Nalsani) [24] лёгка паддаюцца хрышчэнню, бо ўзгадаваныя ад самай калыскі хрысціянскімі карміцелькамі, таму мы маглі дзейнічаць сярод іх больш бяспечна.
http://starbel.narod.ru/dublin.htm#_ftn1
Litcvin писал(а):Мой сарказм относился форума,на ссылку на который дала Nieta de nuestra mafia. Я к тому,что приди мы туда,плакали бы жамойты.staravoit писал(а):Здравствуйте Литвин! Я привел цитату Дублинской рукописи, так как она имеет отношение к ятвягам. С первого взгляда, согласно этой цитате, ятвяги отдельный от жителей Литвы Миндовга народ. Но можно ведь прочесть и по-другому. Тогда ятвяги одна из составляющих жителей Литвы Миндовга. Вот я и хочу обсудить этот вопрос на форуме.
По поводу Ятвяг,я с Вами согласен полностью,можно искусственно подвести их и под Литву Миндовга. Но тут думаю ситуация другая: Ятвяге на южной стороне Немана оказались в другой ситуации-готы,поляне,кривичи и много других взаимопроникновений.Тоесть еще где-то на рубежах эры,они оказались в эпицентре идеальных условий формирования новой народности. Но нальшанская земля,оказалась отделена от этих процессов природными преградами.Поэтому в этом письме Литва и Ятвязь фигурируют,как отдельные народности,хотя чувствуется отдаленная родственность их,которая с каждым новым упоминанием,становится все дальше. В ипатьевской летописи,есть упоминание о голодном годе у Ятвягов. Тут и прослеживаются их наиболее родственные связи: они просят продовольствия у далекого Киева,хотя пол прибалтики,могло бы им помочь,если бы ни тот факт,что в тяжелые времена,мы все ищем поддержки родственников,даже если они далеко,а ни ближайших соседей. С германизацией прибалтики, родственная связь племен по обоим сторонам Немана,доходит уже до открытого противостояния. Вот что я думаю по этому поводу.
Litcvin писал(а):(7) З усходу ж, у напрамку Русі (Russiam), да яе далучаецца Яцвягія (Jetwesya) .Яе пачаў хрысціць я з таварышам. За Прусіяй, на поўнач ад гэтага ж народу, ляжыць Замбія (Zambia) [19]. Яна нібыта прыморская з паўночнага боку.
(9) Яны, гэтак як і прусы…
(10) Да Замбіі далучаецца Курляндыя, якая больш схіляецца да поўначы, аточаная морам з паўднёвага, а таксама з заходняга боку. А з усходняга краю размешчана зямля язычнікаў, якая называецца Жамойць (Samoita). Тут ніколі не прапаведвалася без меча.
(11) Таксама на ўсход ад яе ляжыць сумежная з Руссю (Ruscie) зямля Летавія (Lectauie)
Мне кажется,что Ятвягия тут выделяется в отличную от Литвы группу этноса,которые (Ятвяге),не отделяются от Нальшан.Но Литва-асобная группа,а жамойть относится к группе перечисленных прусских племен.
Если у Вас есть оригинал текста,то его было очень интересно просмотреть и абмеркаваць.
Istorik писал(а):staravoit писал
Как видим из текста ятвяги по обычаям не отличаются от нальшан. В то же время они резко отличаются от жемайтов.
Я увидел только одну разницу между ятвягами, нальшанами, литвойю и жемайтами.
Первые - ятвяги, нальшаны, литва легче поддаются крещению
Жемайты трудно - (Жамойць (Samoita). Тут ніколі не прапаведвалася без меча.)- так они были более упрямы и меньше склонны к влиянию других особенно насильственном. Они и теперь такие.
Но и те и другие были язычниками.
Поскажите, где из текста мы видим, что оин резко отличаются
Так писали скорее всего потому, что Ордину ни как не выходило "крестить" Жемайтов, которых подорил Ордину крещённый Миндовг. Всё просто, религиозная политикаstaravoit писал(а):Но обратите внимание, литовцы легко поддаются крещению, а не просто легче, чем жемайты, как Вы говорите.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4